Классное охотничье ружье (18 фото)

25698
+151
Предлагаю вам посмотреть на необычное охотничье ружье.
Общая стоимость такой винтовки составляет почти 400 тыс. рублей.
Сама по себе винтовка обойдется в 110 тыс. рублей, прицел 100 тыс. рублей,
лазерный целеуказатель 90 тыс. рублей, глушитель 15 тыс. рублей,
фонарик 8 тыс. рублей, ну и, конечно же, магазины.


Классное охотничье ружье (18 фото)
Классное охотничье ружье (18 фото)
Классное охотничье ружье (18 фото)

Классное охотничье ружье (18 фото)
Классное охотничье ружье (18 фото)
Классное охотничье ружье (18 фото)
Классное охотничье ружье (18 фото)
Классное охотничье ружье (18 фото)
Классное охотничье ружье (18 фото)
Классное охотничье ружье (18 фото)
Классное охотничье ружье (18 фото)
Классное охотничье ружье (18 фото)
Классное охотничье ружье (18 фото)
Классное охотничье ружье (18 фото)
Классное охотничье ружье (18 фото)
Классное охотничье ружье (18 фото)
Классное охотничье ружье (18 фото)
Классное охотничье ружье (18 фото)

Отсюда

Комментарии (77) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 февраля 2013 02:05
    Пользователь offline

    0

    #

    наш калашников круче всех 
    все это добро можно на калаш навесить.

           
  2. 27 февраля 2013 02:12
    Пользователь offline

    -1

    #

    Чем круче калаш?:) что рельсу вдоль пробивает?:)))))))))

     

    Ну и конечно глушитель на "охотничей винтовке"-необходимый минимум )

     

    По сабжу- на фото- карабин. Админ, слегка промахнулся в описании. Да и не М 16, а М 4.  

     

    Короче, косяки вы мои , косяки))

           
  3. 27 февраля 2013 04:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Подкупил се сиг сауер 9мм, теперь подумываю про копию калаша, оригинал сдесь не разрешат, мож когданить фотки выставлю...

           
  4. 27 февраля 2013 04:48
    Пользователь offline

    0

    #

    а изолента обязательный атрибут?

           
  5. 27 февраля 2013 05:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: karasik
    Подкупил се сиг сауер 9мм, теперь подумываю про копию калаша, оригинал сдесь не разрешат, мож когданить фотки выставлю...

    Сайга тебе в помощь 

           
  6. 27 февраля 2013 05:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Корбан
    По сабжу- на фото- карабин. Админ, слегка промахнулся в описании. Да и не М 16, а М 4.
     
    ну тогда очки тебе на +28  dirol  
    10 фотка - ШМАЙСЕР made in Germany AR15

           
  7. 27 февраля 2013 06:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Изолента не к месту

           
  8. 27 февраля 2013 06:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Artpoison
    Сайга тебе в помощь
    drinks

           
  9. 27 февраля 2013 07:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: artcooler
    а изолента обязательный атрибут?

    Без нее - развалится нахуй! 

           
  10. 27 февраля 2013 07:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Изолента входит в 400 тыр или её отдельно надо покупать тыщ за 7?

    З.Ы. А чо фонарик-то такой "дешёвый"? 

           
  11. 27 февраля 2013 07:40
    Пользователь offline

    0

    #

    samcon, Вы бы хоть погуглили, что значит АR 15, и что за конторы ArmaLite, Colt, Bushmaster или  Rock River Arms. И что такое М 4 ) 

     

    Вообщем, гугль в помощь)))))))

           
  12. 27 февраля 2013 07:45
    Пользователь offline

    0

    #

    и на кого охотиться с глушителем и фонариком?

    если только ночью на сов, ежей или других ночных животных....

           
  13. 27 февраля 2013 08:06
    Пользователь offline

    0

    #

    В России такое под запретом для гражданских

           
  14. 27 февраля 2013 08:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Идиотизм. Это не охотничье ружьё.

           
  15. 27 февраля 2013 08:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Stass72
    и на кого охотиться с глушителем и фонариком?

    На старушек у подъезда. 35

    Цитата: Корбан
    Вы бы хоть погуглили, что значит АR 15, и что за конторы ArmaLite, Colt, Bushmaster или  Rock River Arms. И что такое М 4
    Ну, если обладаешь инфой - так делись! А то описание к посту - просто ценник с неебическими цифрами, а на фотках отчётливо читается "Шмайссер". unknowing
     

           
  16. 27 февраля 2013 08:53
    Пользователь offline

    0

    #

    а я и смотрю на ружье не похоже

           
  17. 27 февраля 2013 09:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: userkc
    наш калашников круче всех  все это добро можно на калаш навесить.

    калаш не круче всех, а он убогое говно мамонта, всегда был и всегда будет. Когда люди перестанут фапать на этот автомат для стран третьего мира? А почему бы тогда не пофапать на STG-44, с которого калашников слизали?
     
    Навесить врядли можно, так как на калаше нет планок weaver для крепления девайсов. Ну разве что в последней версии(которая ничем не отличается) поставили такие планки. 

           
  18. 27 февраля 2013 09:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Классное конечно, но блин дороговато
           
  19. 27 февраля 2013 09:54
    Пользователь offline

    0

    #

    Не хрена себе охотьничее ...

           
  20. 27 февраля 2013 10:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Fritz
    калаш не круче всех, а он убогое говно мамонта, всегда был и всегда будет. Когда люди перестанут фапать на этот автомат для стран третьего мира? А почему бы тогда не пофапать на STG-44, с которого калашников слизали? Навесить врядли можно, так как на калаше нет планок weaver для крепления девайсов. Ну разве что в последней версии(которая ничем не отличается) поставили такие планки.
      Мнда, специалист по вооружению из вас знатный... ТТХ по компьют
    ерным играм изучаем?

           
  21. 27 февраля 2013 10:21
    Пользователь offline

    0

    #

    artcooler, изолента тоже за отдельную плату - всего 2000 за моток.

     

           
  22. 27 февраля 2013 10:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Fritz
    А почему бы тогда не пофапать на STG-44, с которого калашников слизали?
    С чего это калашников слизали? Там до хрена принципиальных отличий: ударно-спусковой механизм, компоновка ствольной коробки, узел запирания ствола и т.п.  dirol

    Дороговатый прицел, стоит как само "ружжо"

           
  23. 27 февраля 2013 10:50
    Пользователь offline

    0

    #

    прикольно, но мне не надо .... 

           
  24. 27 февраля 2013 11:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Чемпионское ружьё дядюшки Андерса ? )

           
  25. 27 февраля 2013 11:20
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    Аффтар (именно так тебя назовем), ты ст. 20.9 КоАП РФ читал, не?
    Какой глушитель на охотничьем карабине???

    Ниче так, что это немецкая штурмовая винтовка?

           
  26. 27 февраля 2013 12:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Это гражданская версия АR15 немецкого производства, которую официально завозят и регистрируют, как самозарядный нарезной охотничий карабин. Просто ОЧЕНЬ много на такие винтовки тюнинга различного у буржуев , ну и чувак пожадничал и взял сразу всё. ( включая нелегальный "компенсатор") Любой каприз за ваши бабули...

           
  27. 27 февраля 2013 12:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Fritz
    калаш не круче всех, а он убогое говно мамонта, всегда был и всегда будет. Когда люди перестанут фапать на этот автомат для стран третьего мира? А почему бы тогда не пофапать на STG-44, с которого калашников слизали?


    Да ты успокойся, тебя волокёт по бездорожью.  Хотя бы схемы принципиальные посмотри калаша и 44го штурмгевераИ что слизано? Внешнее сходство? Так оно в десятке моделей разных стран того времени присутствует. Короче, учи матчасть. 

           
  28. 27 февраля 2013 12:40
    Пользователь offline

    0

    #

    ничего так симпатично 

           
  29. 27 февраля 2013 12:50
    Пользователь offline

    0

    #

    и на кого охотиться вы собрались с пбс?

           
  30. 27 февраля 2013 13:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Fritz
    калаш не круче всех, а он убогое говно мамонта, всегда был и всегда будет. Когда люди перестанут фапать на этот автомат для стран третьего мира? А почему бы тогда не пофапать на STG-44, с которого калашников слизали?
    извини, ругаюсь редко, но ты прям вынуждаешь.
    походу, ты очередной разоблачитель и пришел рассказать на правдЪу. кстати, тут твоя коллега и единомышленница http://gleza.livejournal.com/510767.html
    про Михаил Тимофеича отзывается, в духе твоей и ее свободы, ага.
    нельзя же быть настолько мудаком, гражданин Fritz? или можно?

           
  31. 27 февраля 2013 13:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Не люблю охоту,да и "настрелялся" по молодости на всю оставшуюся жизнь.

           
  32. 27 февраля 2013 13:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Amadeyc
      Мнда, специалист по вооружению из вас знатный... ТТХ по компьют
    ерным играм изучаем?

    Цитата: .s.h.a.r.k.
    С чего это калашников слизали? Там до хрена принципиальных отличий: ударно-спусковой механизм, компоновка ствольной коробки, узел запирания ствола и т.п. 

    О, да, куда нам до таких спецов как Вы. Кагбе основная "фишка" этих выших калашей - принцип работы на отводе пороховых газов из канала ствола - слизано с STG 44. А дальше уже можно извращаться и допиливать напильником все что хошь.
    З.Ы. Особенно я хочу посмотреть, как вы будете оптику цеплять на крышку ствольной коробки "калаша" и что с той оптикой станет после первого же выстрела (да для "калашникова" есть крепление, но ебанутое и через жопу - подходит только для совкового прицела).

           
  33. 27 февраля 2013 13:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: sponge_bob_marley
    фонарик 8К рублей? Ебанулись? О_о У нас такие продают за 2000тенге = 400 рублей
      Это тактические фонарики. Сам такие использую. Ими можно пробить стекло автомобиля (специальные дыроколы у них), луч направленный, не прихотливы в любой обстановке и среде. Ну и для экспресс-допросов можно использовать, за 2-3 минуты гарантированный ожог.

           
  34. 27 февраля 2013 13:12
    Пользователь offline

    0

    #

    охотнички, или тут все позабыли(незнали) что в России охота с бесшумным оружием запрещена?  

           
  35. 27 февраля 2013 13:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: wolflarcen
    Аффтар (именно так тебя назовем), ты ст. 20.9 КоАП РФ читал, не? Какой глушитель на охотничьем карабине??? Ниче так, что это немецкая штурмовая винтовка?
      не обращай внимание. Он разницы между карабином у ружОм не знает. Тут нарушение ФЗ об Оружии не только глушитель, но и автоматика. Да и посчитай сколько влезет в этот магазин, и какое ограничение у нас для нарезного, для боеприпасов.



    Цитата: navy
    О, да, куда нам до таких спецов как Вы. Кагбе основная "фишка" этих выших калашей - принцип работы на отводе пороховых газов из канала ствола - слизано с STG 44. А дальше уже можно извращаться и допиливать напильником все что хошь. З.Ы. Особенно я хочу посмотреть, как вы будете оптику цеплять на крышку ствольной коробки "калаша" и что с той оптикой станет после первого же выстрела (да для "калашникова" есть крепление, но ебанутое и через жопу - подходит только для совкового прицела).
      Может еще вспомнишь, что китайцы порох придумали? И что из рабочего "допилили" по этому принципу?
    И мое личное мнение, что ТЫ, не служил в армии, т.к. бы не задавал глупых вопросов про "цепляние  ОП на АК" (видел бы крепление "ласточкин хвост").  Может ты и на пистолет макарова предлагаешь вешать лазерную указку? Есть боевая задача, есть ближний бой (или городской). Прицел там нах не нужен, я тебя на вскидку потушу из АК или ПК. Для тех кто "засел и не хочет", есть шмель. Если идут дальние дистанции, то ОП поставлю на оружие, которое предназначено для дальних дистанций (гарантированное пробитие и минимальное отклонение в приделах прицела).

           
  36. 27 февраля 2013 13:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: yODAN
    http://gleza.livejournal.com/510767.html
     

     

    Залез не поленился опи пасте сделать. Так вот вы правы Йодан

           
  37. 27 февраля 2013 13:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Amadeyc
      Может еще вспомнишь, что китайцы порох придумали? И что из рабочего "допилили" по этому принципу? И мое личное мнение, что ТЫ, не служил в армии, т.к. бы не задавал глупых вопросов про "цепляние  ОП на АК" (видел бы крепление "ласточкин хвост").  Может ты и на пистолет макарова предлагаешь вешать лазерную указку? Есть боевая задача, есть ближний бой (или городской). Прицел там нах не нужен, я тебя на вскидку потушу из АК или ПК. Для тех кто "засел и не хочет", есть шмель. Если идут дальние дистанции, то ОП поставлю на оружие, которое предназначено для дальних дистанций (гарантированное пробитие и минимальное отклонение в приделах прицела).

    Моё личное мнение, что Вы, может и служили в вооружённых силах, но напрочь не знаете историю создания и развития огнестрельного оружия в целом и штурмовых винтовок в частности.
    И чем "ласточкин хвост" отличается от планки пиккатини.
    Да, кстати, я писал о креплении НА крышку ствольной коробки (что намного удобней, функцинальней и надежней). Надеюсь, Вам, как "служившему" не надо объяснять куда крепится "ласточкин хвост"?
    И да, наверное, те кто разрабатывает разнообразное оборудование для штурмовых винтовок - лохи. Они не знают, что есть такие Рэмбо, как Вы, которые навскидку от бедра всех "потушат".

           
  38. 27 февраля 2013 13:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Бестолковка полная. Первый вопрос автору - что привинчено на стволе? ПББС или саундмодератор? По виду - кутарщина какая-то. Если ПББС, то второй вопрос где он берет дозвуковые патроны калибра 223 rem и что он такой лёгкой пулей с такой заниженной энергией собрался пробить? Третий вопрос нахрена брать карабин под патрон с безумной начальной скоростью пули, чтобы потом её тормозить? Если саундмодератор, то в кого хозяин собралася шумно, но беспламенно стрелять из замаскированной позиции? И последний вопрос опять-же если разговор о саундмодераторе, нахрена тогда карабин? Есть же те же шмайссеры со стволоами подлиннее...

           
  39. Чэрвень
    27 февраля 2013 14:02

    0

    #

    Они на Чужого охотиться собираются или на Хищника?

           
  40. 27 февраля 2013 14:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Амадеус, а ты в какой армии служил потушитель? Кол офф дьюти? Как ты собрался таскать на себе ак и пк, с боезапасом да ещё и что-то дальнобойное? И объясни мне лоху как это из ПК навскидку? Может ты имел в виду от бедра? Так метров с пяти в двухсотлитровую бочку можно попасть, не более.
     Вот фраза гарантированное пробитие и минимальное отклонение в пределах прицела это вообще феерично... гарантированное пробитие ЧЕГО?ЧЕМ?КАКИМИ НОРМАМИ ГАРАНТИРОВАННОЕ?
    Что Такое минимальное отклонение в пределах прицела? Отклонения бывают в пределах неких плоскостей на определённые градусы, либо сантиметры (если речь идёт о попадании в мишень) тебе это любой снип на пальцах покажет.
    ЧТО ЗА БЛЯТЬ ЧУШЬ?
    Ссука мудак полуграмотный.

           
  41. 27 февраля 2013 14:39
    Пользователь offline

    0

    #

    нормалек...сначала подумал игрушечная какая-то  27

           
  42. 27 февраля 2013 14:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Эх, нашим биатлонистам бы такие 35

           
  43. 27 февраля 2013 14:47
    Пользователь offline

    0

    #

    это "охотничье" ружье уж оооочень опасно выглядить. пришло время все это запретить........

           
  44. 27 февраля 2013 15:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: custom500
    Амадеус, а ты в какой армии служил потушитель
    В Российской и ей присягал

           
  45. 27 февраля 2013 15:03
    Пользователь offline

    0

    #

    абсолютно не охотничее дорогущее говнище

           
  46. 27 февраля 2013 15:05
    Пользователь offline

    0

    #

    что-то оно подозрительно как-то выглядит...

           
  47. 27 февраля 2013 15:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Херня. У меня сосед по даче залепил винт на 4х балонах СО со ступенчастым выхлопом. Пули от мелкашки. Во где страх и васхищение!

           
  48. 27 февраля 2013 15:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: custom500
    Как ты собрался таскать на себе ак и пк, с боезапасом да ещё и что-то дальнобойное? И объясни мне лоху как это из ПК навскидку? Может ты имел в виду от бедра?
    А кто сказал, что я как рембо собрался все это на себе таскат? Я схожу на пункт боевого питания и возьму сам или вооружу бойцов сверх штатного вооружения. И как "лоху" объясняю, на вскидку с ПК, это стрельба на ходу и не от бедра.

           
  49. 27 февраля 2013 15:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: добер
    охотнички, или тут все позабыли(незнали) что в России охота с бесшумным оружием запрещена?  

    да помоему и на нарезные стволы тоже припотеешь получать разрешение 

           
  50. 27 февраля 2013 15:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: custom500
    гарантированное пробитие ЧЕГО?ЧЕМ?КАКИМИ НОРМАМИ ГАРАНТИРОВАННОЕ?
    гарантированное пробитие цели с 1 выстрела. Так понятно?



    Цитата: custom500
    Что Такое минимальное отклонение в пределах прицела?
      упростил понятие деривации. Подумал, что термин не поймут



    Цитата: custom500
    ЧТО ЗА БЛЯТЬ ЧУШЬ?Ссука мудак полуграмотный
    Промолчу, т.к. на дуэль уже не вызывают, а мордобой не приветствуется.

           
  51. 27 февраля 2013 15:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Я ебу здесь все спецы такие 27

           
  52. 27 февраля 2013 15:26
    Пользователь offline

    0

    #

    да ладно вам, горячие финские парни... расслабтесь... переходите лучше смотреть посты про сиськи...

           
  53. 27 февраля 2013 15:47
    Пользователь offline

    0

    #

    мда ...
    нах оно нужно такое?
     

           
  54. 27 февраля 2013 15:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Амадеус, я бы тебя на интелектуальную дуэль вызвал, да смотрю ты оружие не захватил...

    Как ты собрался из девятикилограмового пулемёта с рукояткой над стволом стрелять навскидку? Навскидку кстати это не стрельба на ходу, это по памяти могу процитировать - "Изготовиться, поднять оружие из положения вольно на уровень прицельной линии, упереть приклад в плечо, по готовности произвести выстрел, либо выстрелы"
     
    Деривация не может быть в "пределах прицела", она "От первоначальной траектории" в пределах прицела только пыль между линз может попасть и валяться там.

    И с "Пробитием" ты реально с меня прикалываешься? В баллистике нет понятия пробитие, есть вполне конкретное понятие кинетическая энергия передаваемая цели и измеряемая в джоулях. И Никто, никогда, не даст никаких гарантий по поводу пробивной способности, ибо слишком много факторов в стрелковом деле влияющих на таковую способность боеприпаса.

           
  55. 27 февраля 2013 15:55
    Пользователь offline

    0

    #

    nave
     Кагбе основная "фишка" этих выших калашей - принцип работы на отводе пороховых газов из канала ствола - слизано с STG 44.
    А ничего, что СВТ-40(1939) тоже на отводе газов работает? Кто у кого слизал? 



    прошу извинить за неправильную вставку цитаты.

           
  56. 27 февраля 2013 15:59
    Пользователь offline

    0

    #

     Enkydu ну если на то пошло, то до СВТ принцип отвода газов был в Браунинге 1918го года, и в Мондрагоне 1908го года, А токарев расположение и конструкцию газоотвода взял из винтовки Хуота 1918го года, а из СВТ бельгийцы потом свой  FN FAL замонстрячили.

           
  57. 27 февраля 2013 16:13
    Пользователь offline

    0

    #

    вроде бы оружие с глушителем запрещено для охоты как и лук блочный - животное должно иметь шанс

           
  58. 27 февраля 2013 16:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Да тут прям все специалисты по оружию сидят...и что я делаю тут со своей рогаткой

    41

           
  59. 27 февраля 2013 16:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Корбан
    По сабжу- на фото- карабин. Админ, слегка промахнулся в описании. Да и не М 16, а М 4.  

    Это Schmeisser AR15 M4

           
  60. 27 февраля 2013 16:54
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: drcruger
    Это Schmeisser AR15 M4
    Вот кто лучше всех десятую фотку рассмотрел !   wink

           
  61. 27 февраля 2013 17:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    Да тут прям все специалисты по оружию сидят...и что я делаю тут со своей рогаткой

    Так всегда: как попиздеть-одни спецы по вооружению,а как в армии служить-одни пидорасы с плоскостопием и запущенной наркоманией и 5-ю судимостями. dirol 

           
  62. 27 февраля 2013 17:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Корбан
    Да и не М 16, а М 4.     Короче, косяки вы мои , косяки))


    Никто еще не написал, что это шмайсер АР15? Подобную чухню уже на Молоте штампут  -"Вепрь" Ар-15.

    Цитата: Fritz
    А почему бы тогда не пофапать на STG-44, с которого калашников слизали?
     

    Ура! Ура! Я уж думал, что все долбоебы вывелись, ан нет! Спасибо тебе, разоблачитель!

    Цитата: Amadeyc
    В России такое под запретом для гражданских
     

    Нифига. Без сапрессора и магазины по 10 патронов - пожалста. Ну и длина ствола соответсвующая должна быть.

    Цитата: Fritz
    Навесить врядли можно, так как на калаше нет планок weaver для крепления девайсов. Ну разве что в последней версии(которая ничем не отличается) поставили такие планки. 
     

    Да ты феерический далпайоп! Уже 100500 лет выпускается обвес для ЛЮБЫХ модификаций АК, от АКМ до АК-105 и т.д. Можешь сделать хоть пушку Дарта Вейдера.

    Цитата: navy
    для "калашникова" есть крепление, но ебанутое и через жопу - подходит только для совкового прицела

    fuck Сынок, давно выпускаются и планки, крепящиеся на коробку, и планки, крепящиеся вместо прицельной, и накладка на газовую трубку с креплениями, да и обычная боковая "ласточкин хвост" с переходником. По "Сталкеру" поди оружие изучал?




    Цитата: Amadeyc
    Тут нарушение ФЗ об Оружии не только глушитель, но и автоматика. Да и посчитай сколько влезет в этот магазин, и какое ограничение у нас для нарезного, для боеприпасов.

    Вы не в теме немного. На тушке оружия видно два положения преда - safe и одиночными (полуавтомат). Какая автоматика-то? А магазины длинные - так для "Вепря", который из РПК делают, можно даже барабан приспособить на 75 патронов, главное - чтобы больше 10 не влезало tongue  

           
  63. 27 февраля 2013 17:52
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    Так всегда: как попиздеть-одни спецы по вооружению,а как в армии служить-одни пидорасы с плоскостопием и запущенной наркоманией и 5-ю судимостями.
    clapping зато они в танках (ну или еще каких стрелялках-игрушках) прям спецы высшей категории.

           
  64. 27 февраля 2013 20:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Дороговатая игрушка

           
  65. 27 февраля 2013 20:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Корбан
    не М 16, а М 4.  
    Цитата: samcon
    ну тогда очки тебе на +28    10 фотка - ШМАЙСЕР made in Germany AR15

    полностью согласен с последним. тупанул малец с М4 

           
  66. 27 февраля 2013 20:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Админ на счет цены тебя сильно надули.

     

    Весь компоект тыщ 200, из них шмайсер 120-150 тыр., не знаю по чем он сейчас в кольчуге. И там стоит обычная малократная оптика и коллиматор, и обычный ЛЦУ.

     

    никакого Космического бластера там нет. Бластеры заказывают у GM - по индивидуальным заказам.



    Цитата: Тычдын

    Так всегда: как попиздеть-одни спецы по вооружению,а как в армии служить-одни пидорасы с плоскостопием и запущенной наркоманией и 5-ю судимостями.

    Тыч, ты ошибся, то что на фото, Огнестрельное Длинноствольное Нарезное Охотничье Оружие, выдается после 5 лет владения глакостволом, и при наличии Охотничьего билета.

     

    и к Армии(срочке), это имеет отношение, никакого.

           
  67. 27 февраля 2013 21:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Посмотрел на картинки,красиво,нихера не скажешь,почитал комменты,все,бля специалисты.И я понял,что нихуя не понимаю acute cray ,савсэм абидна,слющай rofl

           
  68. 27 февраля 2013 22:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: peika
    Так всегда: как попиздеть-одни спецы по вооружению,а как в армии служить-одни пидорасы с плоскостопием и запущенной наркоманией и 5-ю судимостями. clapping зато они в танках (ну или еще каких стрелялках-игрушках) прям спецы высшей категории.

    ой, и не говорите! wink

           
  69. 27 февраля 2013 22:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Amadeyc
    <!--QuoteEBegin-->В России такое под запретом для гражданских<!--QuoteEnd-->
    <!--QuoteEEnd-->



    Нифига. Без сапрессора и магазины по 10 патронов - пожалста. Ну и длина ствола соответсвующая должна быть.
     Я вас растрою господа с 2012 года разрешены к продаже рожки до 30 пуль к охотничьим нарезным карабинам. В основном к Сайге. Появилсь в продаже вместе  Сайгой МК.
    http://guns.allzip.org/topic/241/956354.
    html пример обвесов для неверующих что из нашего калаша можно сделать все что угодно
     

           
  70. 27 февраля 2013 23:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Одной изоленты на червонец wink

           
  71. 27 февраля 2013 23:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Изолента на штурмовой рукояти держит кусочек липучки к которой прилеплена кнопка от ЛЦУ

           
  72. 27 февраля 2013 23:30
    Пользователь offline

    0

    #

    А изолента во сколько обойдется

           
  73. 28 февраля 2013 00:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Охота - убийство ради удовольствия. Не хорошо.

           
  74. 28 февраля 2013 11:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Necros
     Я вас растрою господа с 2012 года разрешены к продаже рожки до 30 пуль к охотничьим нарезным карабинам.

    Вот этого не знал, с 12-го года не особо следил за изменениями. 

           
  75. 28 февраля 2013 18:01
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: artcooler
    а изолента обязательный атрибут?

    Еще бы! Официальные цвета профессионалов NASA!

           
  76. 3 марта 2013 17:59
    Пользователь offline

    0

    #

    комменты рулят

     

           
  77. 8 марта 2013 18:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Сколько всяких деталей мелких. Можно часами разглядывать.

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.