Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Натали "Звезда по имени Солнце" (16.4 мб)

5-09-2007, 08:10
9069
+31

Комментарии (41) 

Показать сначала комментарии:
  1. 5 сентября 2007 09:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Никто кроме КИНО эту песню не может нормально исполнять! WhiteVoid_1 [/left]
           
  2. 5 сентября 2007 09:45
    Пользователь offline

    0

    #
    music music music Обожаю эту песню!!!
           
  3. 5 сентября 2007 10:11
    Пользователь offline

    0

    #
    wink ЦОЙ Жив lol
           
  4. 5 сентября 2007 10:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Клёвая песня!Обожаю ее
           
  5. 5 сентября 2007 11:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Техно-версия бессмертной песни?????

    В исполнении подростков под окном мне больше нравится, чем ТАКАЯ версия...


    А вообще, ЦОЙ - ЖИВ!!!!
           
  6. 5 сентября 2007 11:30
    Пользователь offline

    0

    #
    НУ НЕТ! СПАСИТЕ МОИ УШИ! wacko2
           
  7. N.Tony
    5 сентября 2007 11:39

    0

    #
    Неправильно вы говорите:
    Цой не жив, а ЖИВА!
           
  8. 5 сентября 2007 12:03
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04
           
  9. хуйкин
    5 сентября 2007 12:06

    0

    #
    сделали как могли...малобюджетно...но ведь не забывают...а песня , конечно, да!!! лучшая я думаю у него... эх, пипня...
           
  10. 5 сентября 2007 12:55
    Пользователь offline

    0

    #
    В.Цой!!!!!!!!! лучший !!! heart heart heart heart heart heart heart heart
           
  11. 5 сентября 2007 12:56
    Пользователь offline

    0

    #
    dance4
           
  12. 5 сентября 2007 13:12
    Пользователь offline

    0

    #
    давайте Цоя.! Это говно даже противно слушать mad
           
  13. 5 сентября 2007 14:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Фууууууу бляяяяяя.... ужоснах
           
  14. 5 сентября 2007 14:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Клип не очень, песня женским голосом беее, кароч ипахабили... БЯКА ИМХО
           
  15. Владисла
    5 сентября 2007 15:11

    0

    #
    Издевательство над людьми которые до сих пор слушают песни В. Цоя...... кощунственно и аморально петь( да еще так) чужие песни.
           
  16. 5 сентября 2007 15:19
    Пользователь offline

    0

    #
    н-да, всетаки это песня Кино, я дуаю что не стоило так извращаться girl_devil
           
  17. 5 сентября 2007 18:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Этому клипу уже лет 10-12! Поэтому не надо говорить про малобюджетность.
           
  18. NO name
    5 сентября 2007 19:15

    0

    #
    Нда............................. может Борис Моисеев начнет петь песни КИНО??????????
    в топку Натали! to_babruysk mr47_04 для ее головы запредельно "ветер с моря дул" пусть не загружает себя песнями КИНО! dash2

    а КИНО будет жить вечно в наших сердцах! love
           
  19. 5 сентября 2007 19:16
    Пользователь offline

    0

    #
    как приятно увидеть её опять...класная женщина
           
  20. 5 сентября 2007 19:42
    Пользователь offline

    0

    #
    класс
           
  21. 5 сентября 2007 20:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Убить эту суку.......................................
           
  22. 5 сентября 2007 20:24
    Пользователь offline

    0

    #
    vishenka_33
           
  23. 5 сентября 2007 20:29
    Пользователь offline

    0

    #
    music music
           
  24. 5 сентября 2007 22:05
    Пользователь offline

    0

    #
    angry СжЕчЬ НаТаЛи!!!!!! вот урод!!!! головой её об стену! angry suicide перепой лутше "Голубой вагон бежит качается.." mad dash2
           
  25. 5 сентября 2007 23:33
    Пользователь offline

    0

    #
    мдя... в оригинале всё равно лутше.... но честно сказать не так и плохо.... могло быть куда хуже) music
           
  26. 5 сентября 2007 23:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цой Жив!!! wink А эта обработка Г... suicide Лучше на улице, на скомеечке, под гитару....
           
  27. 6 сентября 2007 00:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Технокадышева не отожгла
    но ЦОЙ ЖИВ нет никого кто бы спел его песни лучше него самого
    Элвис - Король, Цой - БОГ recourse

    ЗЫ схожу в ближайшее время на Арбат - давно там не был
           
  28. 6 сентября 2007 02:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Испаганили песню только дебильным битом , Цоя не заменишь WhiteVoid_1 mr47_04
           
  29. 6 сентября 2007 13:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Фтопку нахуй!!! mr47_04
           
  30. 8 сентября 2007 23:22
    Пользователь offline

    0

    #
    music music music music
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.