Учитель травмировал ученика и спровоцировал потерю памяти мальчика (1 фото + видео)

10216
+67
Ещё один случай жестокого обращения с ребенком был обнаружен
в подмосковном городе Железнодорожный.
На этот раз пострадавшим оказался 11-летний Данила Бакунов, который
получил серьезную травму позвоночника в результате удара головой об дверь.
Удар был нанесен преподавателем ОБЖ, который схватил мальчишку за шею
и выкинул его в коридор.
В следствии такого обращения педагога, ученик получил смещение позвоночника
и частично потерял память.


Учитель травмировал ученика и спровоцировал потерю памяти мальчика (1 фото + видео)



Отсюда

Комментарии (39) 

Показать сначала комментарии:
  1. 18 февраля 2013 02:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Ты сам поработай в школе с этими уш лепками, хватит тебя не надолго. Чтобы со школотой работать, учить их  и при этом не убить никого нужна спецподготовка. Я учительствовал полгода, музыку включали на уроке, выебывали сь как могли, на х уй. У меня отец отставной военный завхозом в школе работал,еб нул  одного х уя малолетнего, директор вызвал к себе, руку пожал, говорит "Спасибо, сам не могу". Устанавливать видеокамеры в каждом классе и нарушителей дисциплины штрафовать, с родителей брать.

           
  2. 18 февраля 2013 06:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Nau
    а мы можем только догадываться кто там прав,а кто виноват.

    Всегда прав будет ребенок, что бы он не натворил на уроке, его одноклассники всегда будут на стороне друга...
     

           
  3. 18 февраля 2013 06:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: AleksV-K
    У меня отец отставной военный завхозом в школе работал,еб нул  одного х уя малолетнего, директор вызвал к себе, руку пожал, говорит "Спасибо, сам не могу".
    Цитата: Nau
    Детки в наше время не подарок.И хоть я и не одобряю такого поступка,но истинную картину вещей знают только очевидцы,а мы можем только догадываться кто там прав,а кто виноват.
    присоединюсь, пожалуй. мы не знаем всей правды. может, мальчишка тот еще оторва, хотя и не похож. много знакомых учителей - детки нынче ой ой ой какие. хотя физическая расправа  не метод, но иногда и слов не понимают. в общем, у каждого из них своя правда.

           
  4. 18 февраля 2013 07:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Не понятно, действительно, кто правду говорит, а кто врет. Дети сейчас и не такое могут нафантазировать. Мало того, они и сами ведут себя как отморозки подворотные, могут ударить учителя или кинуть в него чем нибудь.
    Родители, ясное дело, защищают свое чадо и это правильно, однако и родители сейчас многие не занимаются моральным восспитанием детей и учат их уважать старших... Отцы должны подавать пример ребенку, а если папа дебил, то и сын не лучше вырастит... 

           
  5. 18 февраля 2013 07:52
    Пользователь offline

    0

    #

    у меня сестра завуч,понарассказывает таакое,шо вздрогнешь swoon хорошо что я училься в далёкие70- 80е,всё было проще..

           
  6. 18 февраля 2013 07:56
    Пользователь offline

    0

    #

    ОБЖ - тот еще предмет и учителя его - как правило, отставные военные. Их быть учителями не учили. Они не обязаны обладать учительскими навыками, тактом. Но кто-то же должен преподавать ОБЖ. Кто-то и преподаёт.
    Не оправдываю поступок этого преподавателя, хоть с такими нервами в школу и нельзя, но ученики доводят учителей до ручки уж очень часто. Да, здесь налицо состав преступления, но хорошо бы и школоте задуматься над своим поведением. Какие рычаги управления есть у учителей? Ни школьных организаций, ни штрафов, ни розг нет. Только личный талант и педагогические навыки и умения. Педагог - это призвание и ответственность. Мы пожинаем плоды разложения системы образования. А что будет дальше, когда учитель Закона Божия долбанет ученика о стену?

           
  7. 18 февраля 2013 08:00
    Пользователь offline

    0

    #

    все же, какой бы ни был ребенок долбодятел, руки преподавателю распускать нельзя. есть директор - пусть разбирается, есть родители - пусть наказывают...

    а вообще,

    Цитата: AleksV-K
    Устанавливать видеокамеры в каждом классе и нарушителей дисциплины штрафовать, с родителей брать.

    было бы правильным решением.

           
  8. 18 февраля 2013 08:45
    Пользователь offline

    0

    #

    двоякая ситуация....тяжело сейчас работать в школе...ох, как тяжело...

           
  9. 18 февраля 2013 09:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: AleksV-K
    У меня отец отставной военный завхозом в школе работал,еб нул  одного х уя малолетнего, директор вызвал к себе, руку пожал, говорит "Спасибо, сам не могу".

    rofl  А вообще этот малой из видео, по моему больше плачется. 

           
  10. 18 февраля 2013 09:46
    Пользователь offline

    0

    #

    хрен тут поймёшь, кто прав .... насмотреля я на нынешних детей, иногда самому сьездить по роже хочется .......

           
  11. 18 февраля 2013 10:06
    Пользователь offline

    0

    #

    все хороши, каждый по своему ищет способ реализоваться, нет видео с места происшествия значит сам пизденыш и виноват, а так бы давно в инет выложили 

           
  12. 18 февраля 2013 10:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Видемо вывел из себя пропода 

           
  13. 18 февраля 2013 11:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Учителя нифига не осуждаю!! И, да, камеры во всех классах со звуком обязательно!! И если факт срыва занятия по вине ученика камера подтвердит-штрафовать родителей!! А они уже дома пусть сами разбираются..

           
  14. 18 февраля 2013 11:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Всем высказывающимся за учителя ОБЖ - желаю, чтобы Вашего ребенка также запустили в дверь, а потом я посмотрю на Вашу реакцию.
    Нас за уши таскали, за руку выводили, хотя дети мы были не сахарные. Но чтобы вот так. Даже не зная всей правды могу сказать одно - учитель заслужил подобной же расправы, хотя бы просто потому, что педагог такого позволять не должен. 

           
  15. 18 февраля 2013 11:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Согласен.

           
  16. 18 февраля 2013 11:32
    Пользователь offline

    0

    #

    antifreeze, а ты воспитывай чадо так, чтобы оно уважало не только тебя, и не только из-за боязни потерять карманные деньги.

    Небывалый,  "Их быть учителями не учили. Они не обязаны обладать учительскими навыками, тактом. " - В том то и дело, что обязан, раз работает в школе. Если нет - тогда он НЕ педагог.

    Лучший выход в сегодняшних условиях - это камеры и мониторинг в реальном времени. Благо все условия для этого созданы.
    Конечно я понимаю, что для преподавателей это тоже означает кабалу и постоянный контроль, зато подобные ситуации будут появляться реже. А в случае возникновения - сразу будет ясно кто виноват.

           
  17. 18 февраля 2013 11:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Takhizis
    antifreeze, а ты воспитывай чадо так, чтобы оно уважало не только тебя, и не только из-за боязни потерять карманные деньги.

    право воспитывать дано либо родителям, либо государству (по решению ювеналки), на ТЫ ко мне не нужно, близко не знакомы, а в результате случившегося получился 1 здоровый мужик и 1 покалеченый ребенок. Странного ничего не замечаете?
    Кроме того, своим поступком учитель подает дурной пример тем, кто в классе это наблюдает.

           
  18. 18 февраля 2013 12:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Nau
    1994-м,когда я был в 4-м классе, наш преподаватель музыки вышвырнул ровно таким же способом,держа одной рукой за ворот рубашки,а другой за ремень брюк, моего одноклассника в коридор. Он открыл головой дверь.Вот этот полет до смерти не забуду. Пацан реально заслужил.Других слов и уговоров не понимал.Если Этот паренек с видео реальный долбобей,значит так ему и надо,
    Цитата: Небывалый
    ОБЖ - тот еще предмет и учителя его - как правило, отставные военные.
    - но и преподов-гандонов хватает.

           
  19. 18 февраля 2013 12:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Да хули говорить все в школе учились и у каждого в классе был уебан котрый начиная с начальных классов только язык силы понимал ! Просто раньше понимали, что если через слова не доходит, то пиздюлина хоть на время но поставит в колею ! И что раньше всегда учитель был во главе и если ты опиздюлился от учителя в школе то больше всего боялись что бы он родителям тебя не слил иначе еще больше пиздюлей получишь дома!

           
  20. 18 февраля 2013 12:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Понаплодили у ебков, и стригут бабки с невынных. Сразу надо отчислять из школы таких детей, да с хреновой рекомендацией и пусть ходят бутылки собирают. Не хотят учиться - выгнал из школы, и хер бы с ним.

           
  21. 18 февраля 2013 12:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Никто, никто не имеет права бить чужого ребенка.

    Выводит учителя из себя? Ведите к директору, вызывайте родителей, отказывайтесь его учить, педсовет собирайте, отчисляйте со школы. На улице, к примеру, разбил стекло авто камнем, вмятину сделал и т.д., поймал за шкварник, позвонил родителям, предъявил им. Но бить никакого права нет.

    В школе есть учителя, которые имеют большой авторитет среди учеников, которых боятся/уважают, и никогда они не распускают руки, у них на уроках сидят смирно. А есть и такие, у которых на уроках распи*дяйничают практически все. Вот именно последние имеют склонность к рукоприкладству. Вопрос: так преподаватель не может найти подход к детям или же дети такие? (есть, конечно, уникумы - полные разъе*аи, но опять же их не били, а тупо выводили в коридор. к примеру).

           
  22. 18 февраля 2013 13:04
    Пользователь offline

    0

    #

    превышение пределов самообороны учителем  35

           
  23. 18 февраля 2013 13:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Заслужил, значит. Ребенок...

           
  24. 18 февраля 2013 13:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Поддерживаю учителя. А этому малолетнему отморозку я бы еще и наподдал срача. 

           
  25. 18 февраля 2013 13:25
    Пользователь offline

    0

    #

    это как надо было себя вести, что бы вывести из себя офицера.... дети сами такие ушлепки в наше время.
    ни чего. уроком будет
    и я считаю что да, надо ставить камеры в каждый класс и рублем наказывать родителей, за их нерадивых ушлепков 

           
  26. 18 февраля 2013 15:00
    Пользователь offline

    0

    #

    куда мы катимся?  unknowing Что дети ростут, что взрослые стали нелюдями  27

           
  27. 18 февраля 2013 15:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Nau,
    дико плюсую. У самого ребенок в 4 классе, отвожу и забираю- постоянно вижу беспредел со стороны детей. 

           
  28. 18 февраля 2013 15:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: ALEX ey
    Никто, никто не имеет права бить чужого ребенка. Выводит учителя из себя? Ведите к директору, вызывайте родителей, отказывайтесь его учить, педсовет собирайте, отчисляйте со школы. На улице, к примеру, разбил стекло авто камнем, вмятину сделал и т.д., поймал за шкварник, позвонил родителям, предъявил им. Но бить никакого права нет. В школе есть учителя, которые имеют большой авторитет среди учеников, которых боятся/уважают, и никогда они не распускают руки, у них на уроках сидят смирно. А есть и такие, у которых на уроках распи*дяйничают практически все. Вот именно последние имеют склонность к рукоприкладству. Вопрос: так преподаватель не может найти подход к детям или же дети такие? (есть, конечно, уникумы - полные разъе*аи, но опять же их не били, а тупо выводили в коридор. к примеру).

    Единственная здравая мысль.Учитель-это не РАБОТА,это-ПРИЗВАНИЕ! Он старше и мудрее,ну и ,естественно,сильнее физически! С родителями нужно вести беседы и ставить на вид.Если же не доходит-писать заявление об отчислении,но ни в коем случае НЕ РАСПУСКАТЬ РУКИ.Воспитание начинается в доме,а в школе только продолжается... 

           
  29. 18 февраля 2013 15:54
    Пользователь offline

    0

    #

    сурово 

           
  30. 18 февраля 2013 16:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    Единственная здравая мысль.Учитель-это не РАБОТА,это-ПРИЗВАНИЕ! Он старше и мудрее,ну и ,естественно,сильнее физически! С родителями нужно вести беседы и ставить на вид.Если же не доходит-писать заявление об отчислении,но ни в коем случае НЕ РАСПУСКАТЬ РУКИ.Воспитание начинается в доме,а в школе только продолжается... 
    это все конечно хорошо и я согласна что распускать руки НЕЛЬЗЯ. Но есть такие дети что ( статья) а родителям все равно . И хоть обпишись ты, руководство школы на это говоритт нужно лучше работать, а когда в присутствии комиссии из 15 человек такое счастье срывает урок, а родители говорят это от того что вы его проигнорировали и не спросили когда он руку поднял. ( это как пример из класса дочки)  и все пофик, а учителю выговор за то что она не целует его в попу он же ЗВЯЗДА . Так что я понимаю этого учителя если он его действительно выкинул из класса. Я со своими нервами ушла с работы, иногда хотелось прибить гаденыша( был у меня в группе один экземпляр) я в такие моменты в спалню от них уходила считала до 10 и возвращалась. Но сдержать себя с каждым днем становилось все трудней и трудней.  я ушла мне было куда. муж работал, а ведь есть ситуации когда и уйти то некуда вот и терпят таких гаденышей еще и от родителей выслушивают фе, что ЗВЯЗДЕ делают замечания так что ситуация конечно не однозначная. 

           
  31. 18 февраля 2013 17:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Как-то, помнится, очень оперативно поставили камеры в кабинки голосования... фактически на однодневное меропирятие...
    Вот так бы оперативно поставили камеры в школах на долгие года.
     

           
  32. 18 февраля 2013 17:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Про этого пацана не знаю , а у меня училка была с явным приветом,в 23 года на заслуженный отдых в дурку уехала. wink

           
  33. 18 февраля 2013 17:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Я сам был не  подарок, правда мама меня приводила в чство офицерским ремнём отца и мы почитали учителей, но из класса меня не вышвыривали, сегодняшние детки (уроды) по своим безобразным поступкам на порядок паскуднее нас...Я не удивляюсь .что у бывшего лётчика сдали нервы...Обидно за систему...вместо того что бы воспитывать детй, держава поощряет их паскудство...а родители вместо того что бы заниматься воспитанием своих недоделков, растопырив пальцы веером пытаются найти виоватых, а искать то их и не надо. Папы- мамы осмотритесь, это ваш продукт...натупит время(если вы не пересмотрите своё отношение к тем кого вы выродили) и вы окажетесь на помойке... бомжами.

           
  34. 18 февраля 2013 18:02
    Пользователь offline

    0

    #

    и правильно сделал ОБЖшник! Я школу в 2011 закончила и еще свежи воспоминания о школьных проделках, но иногда такое вытворяют детки - держись! в каждом классе есть какой-нибудь задира и оторва, который весь беспредел начинает и при этом нормальных слов не понимает... с ними только так...только силу признают, ушлепки...в этом есть и (частично) вина родителей - долбо.бов, простите, которым на воспитание нас.ать... ИМХО

           
  35. 18 февраля 2013 18:16
    Пользователь offline

    0

    #

    ALEX ey,Тычдын,

    плюсуюсь

           
  36. 18 февраля 2013 19:26
    Пользователь offline

    0

    #

    fora, во-первых не некая, а некий ALEX ey (Алексей).

    Во-вторых (если конечно у тебя есть дети) попробуй побей чужого ребенка, я погляжу, что с тобой сделает его отец, когда узнает или увидит? Скорее всего будет так: первый шаг, сначала тебе в лицо, как ответку за то, что ты ударил его ребенка (и это будет абсолютно правильно, ребенок-то сдачи не даст), а потом будет разбираться, что да как. Вопрос: правильно ты изначально сделал?

    Данный персонаж - не педагог, он не смог угомонить ребенка (воздействовать на него и т.д.), в конце концов он не смог удержать себя в руках (не можешь его уогомнить, игнорируй, отказывайся вести уроки при нем, не пускай в класс и т.д.), и что в итоге: как сказал  antifreeze: а в результате случившегося получился 1 здоровый мужик и 1 покалеченый ребенок...

    И еще одно: теперь этот пацан чувствует себя жертвой, он такой хороший, а его тут злой препод избил. Препода уволили, директора тоже. Да он оказывается какой офигительный, теперь он будет ходить грудь колесом, и еще хуже себя вести и плевать на всех. Опять вопрос: правильно ли  педагог сделал? 

           
  37. 18 февраля 2013 20:29
    Пользователь offline

    0

    #

    У самого 12 летнее чудо судя по тому как обращается дома к родителям представляю как в школе общение с учителями происходит, не впкчатлил сюжет.

           
  38. 18 февраля 2013 20:37
    Пользователь offline

    0

    #

    урода кусок! ноги бы сломал!!!

           
  39. 18 февраля 2013 21:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Когда я учился, таких отморозков небыло!

    Творили мелкие пакости, но учителя уважали

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.