Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Купе-кабриолет Москвич-408 «Турист» (6 фото)

15-02-2013, 01:37
16994
+95
В 1964 году был выпущен серийный седан Москвич-408.
Мало кому известно, что в тоже время конструктором А. Веселовым
была разработана модель купе-кабриолета Москвич-408 Турист.
Автомобиль был выпущен в двух экземплярах, но ввиду успехов старшего брата,
элегантный кабриолет был успешно забыт.


Купе-кабриолет Москвич-408 «Турист» (6 фото)

Шасси и некоторые детали корпуса Туриста были позаимствованы от 408й
модели, но в остальном машины были абсолютно разными. Во-первых,
Турист получил двигатель объемом 1,4 литра и мощностью в 63 лошадиных
силы, которая достигалась благодаря инновационному на тот момент
электронному впрыску топлива. Купе-кабриолет разгонялся до сотни за 24
секунды, а максимальная скорость достигала 130кмч.
Купе-кабриолет Москвич-408 «Турист» (6 фото)
Очевидным преимуществом по сравнению с серийниками было наличие у
Туриста алюминиевого кузова, что значительно снижало вес авто.
Для улучшения жесткости корпуса под днищем располагалась
Х-образная поперечина.
Купе-кабриолет Москвич-408 «Турист» (6 фото)
Одним из минусов Москвич-408 Турист, по сравнению с зарубежными
конкурентами, было отсутствие автоматической крыши. Пластиковый
верх приходилось устанавливать вручную, причем не без помощи соседа.
Да и хранить пришлось бы исключительно в гараже, поскольку такая
громадина в багажник точно не влезла бы.

Интерьер Туриста был типичным для шестидесятников, как наших, так и
зарубежных. Приборная панель была выполнена из метала, и окрашена
в цвет кузова. Салон, по традиции, был обшит красным кожзамом.
Купе-кабриолет Москвич-408 «Турист» (6 фото)
Благодаря прямоугольной крыше и малому наклону стекол, полезный объем
в автомобиле с надетым верхом значительно превышал показатели серийной
модели, но ширина кузова, к сожалению, осталась прежней.
Купе-кабриолет Москвич-408 «Турист» (6 фото)
Если бы автомобиль был выпущен в серию, то это повлияло бы на развитие
отечественного автопрома в целом. Для него открылось бы новое направление
и возможно сейчас на рынке мелькали бы конкурентоспособные купешки
изготовленные в России, но, увы. Из-за загруженности конвейеров, штопающих
408й седан ни оригинальное купе, ни инновационная система электронного
впрыска топлива не имели шансов на светлое будущее. Опытные образцы
Москвич-408 Турист не сохранились, остались лишь черно-белые фотографии
пробы № 00-62
Купе-кабриолет Москвич-408 «Турист» (6 фото)

Комментарии (35) 

Показать сначала комментарии:
  1. 15 февраля 2013 01:50
    Пользователь offline

    0

    #

    По крайней мере лучше ,чем Ирина Шейк.....))))))))))

           
  2. 15 февраля 2013 02:41
    Пользователь offline

    0

    #

    если бы сохранилась, стоила бы.... ну не знаю... коллекционеры могли бы мноооого заплатить...

           
  3. 15 февраля 2013 03:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Таких забытых изделий масса.

           
  4. 15 февраля 2013 05:02
    Пользователь offline

    -1

    #

     Купе-кабриолет разгонялся до сотни за 24 секунды. Как они ракеты запускали?

           
  5. 15 февраля 2013 05:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: ser-kaplunov
    По крайней мере лучше ,чем Ирина Шейк.....))))))))))

      rofl  rofl  rofl  rofl

           
  6. 15 февраля 2013 07:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Да уж точно Шейк с бровями курит )))))))))))))))))))))))))

     

           
  7. 15 февраля 2013 08:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: ser-kaplunov
    По крайней мере лучше ,чем Ирина Шейк


    на Ирине  хоть "ездиет" Роналду,а на"Туристе",вопрос? ))

           
  8. 15 февраля 2013 08:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Купе "Москвич" - это как купе "Мазератти". Только "Москвич".

           
  9. 15 февраля 2013 09:22
    Пользователь offline

    0

    #

    классное авто. и почему раньше все прогрссивные идеи хоронили? сейчас действительно автопром мог бы быть на уровне, а не выпускать тазики

           
  10. 15 февраля 2013 09:25
    Пользователь offline

    0

    #

    ого! прикольно!

           
  11. 15 февраля 2013 09:32
    Пользователь offline

    0

    #

    laughingМожет быть и относились бы к Москвичу иначе если б был в линейке кабриолет... Жаль конечно

     

           
  12. 15 февраля 2013 10:19
    Пользователь offline

    0

    #

    не фига себе ,класно  блин )

           
  13. 15 февраля 2013 11:17
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну, во всяком случае, машина красивая получилась..Для своего времени-весьма..

           
  14. 15 февраля 2013 11:25
    Пользователь offline

    0

    #

    зачетная машинка  music

           
  15. 15 февраля 2013 11:54
    Пользователь offline

    0

    #

    она и сейчас смотрится blink

     

           
  16. 15 февраля 2013 11:57
    Пользователь offline

    0

    #

    красиво

           
  17. 15 февраля 2013 12:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: ser-kaplunov
    По крайней мере лучше ,чем Ирина Шейк.....))))))))))




    rofl  

           
  18. 15 февраля 2013 12:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Для своего времени - ничё машинка

           
  19. 15 февраля 2013 12:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: stasus_l
    и почему раньше все прогрссивные идеи хоронили?
    а сейчас, думаешь, не хоронят?

           
  20. 15 февраля 2013 13:37
    Пользователь offline

    0

    #

    класный раритет acute cray

           
  21. 15 февраля 2013 13:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Впервые вижу...Знатное ведро для своего времени. clapping

           
  22. 15 февраля 2013 13:49
    Пользователь offline

    0

    #

    офигеть...я б купил  wink

           
  23. 15 февраля 2013 14:05
    Пользователь offline

    0

    #

    та пох

           
  24. 15 февраля 2013 14:36
    Пользователь offline

    0

    #

    СССР тогда еще умел норм машины делать..

           
  25. 15 февраля 2013 15:22
    Пользователь offline

    0

    #

    клёво

           
  26. 15 февраля 2013 16:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Ветер в харю и я шпарю wink



     

           
  27. 15 февраля 2013 16:56
    Пользователь offline

    0

    #

    На фоне нынешнего отечественного Автопрома выглядить стильно! wink

           
  28. 15 февраля 2013 16:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Эх, хороша машинка была, жаль - ни разу не видел воотчию.

           
  29. 15 февраля 2013 18:43
    Пользователь offline

    0

    #

    отличная кстати машина для своего времени...... пикольно было бы щас такую довест до ума и гонять!

           
  30. 15 февраля 2013 23:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Красиво, но для тех времен ужасно нетехнологично: аллюминиевый кузов, электронный впрыск, да и кабриолет не для нашего климата. На тогдашний конвеер АЗЛК такое бы если и встало, то с огромным трудом, огромными расходами и ужасным браком. Поэтому в широкую серию и не пошла. А в малую решили не запускать. Может, по идеологическим причинам, т.к. вышло бы "авто для ылиты".

     

    Скорее это даже был не образец для серии, а экспериментальный демонстратор технологии.

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.