Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Народная тропа или любители халявы (4 фото)

Автор: TriniBot
11-02-2013, 02:06
15591
+48
Довольно необычный способ сэкономить на проезде в электричке
изобрели обычные люди.
Вместо того, чтобы пройти через турникеты, они спрыгивают с платформы
и таким образом не платят за проезд.
Таких вот любителей халявы ежедневно собирается около 50-60 человек,
и тянется эта толпа вдоль так называемой "народной тропы".


Народная тропа или любители халявы (4 фото)
Народная тропа или любители халявы (4 фото)
Народная тропа или любители халявы (4 фото)
Народная тропа или любители халявы (4 фото)

Отсюда

Комментарии (55) 

Показать сначала комментарии:
  1. 11 февраля 2013 03:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Когда-то и в европейских странах такое тоже бывало.. раньше это лечилось парой вовсе не пустых виселиц вдоль путей. А как сейчас, непонятно.

           
  2. 11 февраля 2013 04:19
    Пользователь offline

    0

    #

    снизить цены ужесточить наказания суммарно глядиш прокатит
    а так похуй пусть се экономят 

           
  3. 11 февраля 2013 04:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Не стоит внимания

           
  4. 11 февраля 2013 04:54
    Пользователь offline

    0

    #

    с немчиновки в город и обратно только так и ездил

     

           
  5. 11 февраля 2013 05:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Это всё не от хорошей жизни!

           
  6. 11 февраля 2013 06:08
    Пользователь offline

    0

    #

    50 чел в день, тоже-мне невидаль.... на Уделке в Питере с каждой электрички пара-тройка сотен человек прыгает вот так.

           
  7. 11 февраля 2013 06:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Я то думал что они на "бампере" электрички кататься будут, а тут - фу, ничего интересного.

           
  8. 11 февраля 2013 07:25
    Пользователь offline

    0

    #

    А потом эти же бляди вякают в сети, что электричек мало, в них тесно, в них грязно, сделайте нам больше чище. А на какие шиши? На те которые вы суки не платите? Вот и хуев вам панаму, а не лучшее качество обслуживания. 

           
  9. 11 февраля 2013 08:05
    Пользователь offline

    0

    #

    КАК ЭТО? ЗА БИЛЕТ НЕ ПЛАТЯТ? НЕУЖЕЛИ! НИКОГДА О ТАКОМ НЕ СЛЫШАЛ, ДУМАЛ ЧТО ВСЕ ПЛАТЯТ.

           
  10. 11 февраля 2013 08:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Целевая аудитория рекламы РЖД про ледей и жунтельменов?
    Честно говоря, пох. Когда есть качество, я готов за него платить. Когда его нет, мне не в падлу будет и по путям поскакать.

           
  11. 11 февраля 2013 08:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Злобный химик,Небывалый,

    качества нет, потому что нет денег.

    денег нет, потому что есть "зайцы".

    "зайцы" есть, потому что нет качества.

    качества нет.... и т.д.

           
  12. 11 февраля 2013 08:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Stass72,

    точно

           
  13. 11 февраля 2013 08:47
    Пользователь offline

    +1

    #

    "Качества нет", "цены задраны", "все так делают". Это все отмазки. Отмазки неудачников, которые не могут себе даже на билет заработать. Психология нищеброда - по рельсам скакать.

           
  14. 11 февраля 2013 08:52
    Пользователь offline

    0

    #

    вот так и появляются будущие депутаты, за чужой счет да на чужом горбу в москву 

           
  15. 11 февраля 2013 10:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Зайцы всегда были

           
  16. 11 февраля 2013 10:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну это не отурытие 

           
  17. 11 февраля 2013 10:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Shed
    Это всё не от хорошей жизни!

    А с таким отношением она никогда и не настанет, ибо:

    Цитата: Злобный химик
    А потом эти же бляди вякают в сети, что электричек мало, в них тесно, в них грязно, сделайте нам больше чище. А на какие шиши? На те которые вы суки не платите? Вот и хуев вам панаму, а не лучшее качество обслуживания.
     

    clapping

           
  18. 11 февраля 2013 10:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Stass72, я немножко в курсе как эта система работает - слежу за ОАО "Экспресс-Пригород" (Новосибирская область) третьей компании страны, кстати, прибыльной.
    Оператор пригородных перевозок получает заказ от региональных властей - число рейсов и т.д. Затем он по факту пассажирских и грузовых расписаний (в зависимости от региональных приоритетов) выстраивает расписание. Деньги он имеет за счет работы + компенсация затрат на всяких льготников от региона и прочие вещи.
    В нашем регионе 53 млн., Тула должна 400 млн. (задолженность общая), в Свердловской области выделяется 1 млрд., но там зона обслуживания почти весь Урал, в т.ч далеко за Ебургом. В стране всего 4 региона которые полностью закрывают выпадающие доходы. За счет участия в уставном капитале ОАО РЖД (обычно 51%), обновляются составы. 
    Операционная прибыль идет на зарплаты персонала, тех же уборщиц, которые моют поезда, на перекраску составов после действий олигофренов, которым папа ремня не вхуярил.

           
  19. 11 февраля 2013 10:54
    Пользователь offline

    0

    #

    а че за станцио такой?

           
  20. 11 февраля 2013 11:35
    Пользователь offline

    0

    #

    У админа нету нифига счетчика знаков, посему продолжим в другом коменте.
    Установка турникетов (и вообще модернизация станций и путей), для компаний не обязательна. Покупка поездов - а они стоят считай миллионов по 20 за вагон, почти невозможна ("ЭП" первозит 20 млн. народу в год при ценнике от 17 до 123 рэ, но таких очень мало, а уж сравнение с нашим геройским убитым трамваем с его 25 млн. по 16 нынче...).
    Т.е. за количество составов реально отвечает региональная власть, за качество оператор. Но оператор отчитывается еще и налогово-финансовой фигней. Если у него хреновая операционная прибыль (читай - вот эти уебки), на хера добавлять составы? Если у него херовая прибыль, кто будет их мыть?
    Турникеты на Новосибирске-Южном (городская станция, с нормальной блокировкой), дали сразу же 25% роста продажи билетов. Т.е. у людей деньги были, но каждый пятый считал, что число электричек нужно увеличить. что плохо когда в них бухают и т.д. не за счет оплаты. Увеличили бы и что? Он точно также бы не платил и ныл.  
     Дураков конечно хватает и в начальстве.

           
  21. 11 февраля 2013 11:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Никого не осуждаю, но сама всегда плачу исправно. За себя спокойнее...

           
  22. 11 февраля 2013 11:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Начальство "ЭП" плакалось - отменили месячные проездные, потому как хуле миллионы теряем на 3000 продаваемых штук. Ну если у него ценник за 20 рабочих дней (это даж в не каждом феврале так бывает), то и хули мы хотим? Еще 3 тыщи рыл в кассах в обе стороны каждый день? Ебстественно, давай-давай!
    Одно московское чмо в СМИ плакалаось я бы сынку-то возил в школу на электроне (толи спорт, толи муз, не помню), но 50 дорого. В Японии минимальный ценник - 80 рэ, при 0,5 нормального пива 120 в магазине, и 200 в кабаке за 0,33, такси от 560 стартуют, метро от 80. Детский билет, не 25%, а 50%, на станцию в крупных городах (Саппоро, Токио, Йокогама) вообще мимо турникета не войдешь и не выйдешь. Люди платят. Может поэтому там стоят инфоматы для слепых с Брайлевыми кнопицами, лифты для колясочников и всех остальных с чумоданами, высокие платформы? Может поэтому от центральной станции Саппоро (город размером с Новосибирск), в каждое направление едут составы с интервалом в 20 - 30 минут?  

           
  23. 11 февраля 2013 12:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну при нашем количестве (малом) электричек, а также контроллёров, турникетов и охранников турникетов и контролёров (немеряном) это нормально. Ещё цену на билет поднимут - и все будут так ездить.

           
  24. 11 февраля 2013 12:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Начинать нужно с себя. Покупать билет, не пиздеть на участок 5 станций без кассы только сел, бухать - так по-тихому, чтоб никто не слышал. Я раз ехал больше часа, не зная, что патруль за спиной и бухал - из рюкзака достал пивко, кирнул, спрятал. А патрулю я тихий на хер не нужен. Пьет в одну каску, не ссыт в поезде, не орет, в тамбур курить не ходит, билет есть, лысина ни фига не как в 18 лет - дольше будешь от прокуратуры телеги отписывать. Но если ты уделанный наркотой так, что из кармана не можешь паспорт достать, если ты уже в гавно с гоп-бригадой бухаешь водку открыто естественно со всем сопутствующими воплями и ссыклом, будь добр на выход. Патруль в поезде для этого и нужен, заодно приглядывать за особо буйными безбилетниками. Патруль между прочим, оплачивает регион, с которым договаривается оператор, из средств оператора (или хотя бы 50/50), т.е. из наших билетов. Не хочешь сесть ночью на перо, или простоять 20 минут из-за уебищ-графитчиков, плати за билет.

           
  25. 11 февраля 2013 12:47
    Пользователь offline

    0

    #

    фигня какая-то, а не пост

           
  26. 11 февраля 2013 13:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Вполне ОБЫЧНЫЙ способ. Уже более 10 лет. Админ, ты хоть иногда редактируй текст а не тупо переливай.



    А от контров по пол вагона несутся по платформе в проверенные вагоны...)

           
  27. 11 февраля 2013 13:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Memph
    снизить цены ужесточить наказания суммарно глядиш прокатит
    снижать цены уже некуда, потому что ездят миллионы, а платят лишь тысячи.

    поэтому мы (те, кто с билетом) и платим за этих вот зайцев херовых

    и очень (даже не знаю, какое именно слово тут применить) противно наверное смотреть на то, как вот такие вот в шубах в пол, в "умных" спортивных куртках по 500-700 евро, с айфонами/айпадами бегают от контроллёров и с платформы прыгают.

           
  28. 11 февраля 2013 14:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Злобный химик
    А потом эти же бляди вякают в сети, что электричек мало, в них тесно, в них грязно, сделайте нам больше чище. А на какие шиши? На те которые вы суки не платите? Вот и хуев вам панаму, а не лучшее качество обслуживания. 

    причем здесь это???
    в данном случае речь идет от банальном сокращении пути, потому как что бы нормально спуститься с пероан надо сделать крюк
     

           
  29. 11 февраля 2013 14:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Stass72
    качества нет, потому что нет денег. денег нет, потому что есть "зайцы". "зайцы" есть, потому что нет качества. качества нет.... и т.д.

    Зайцы есть, потому что билеты дорогие. Билеты дорогие, потому что раньше часть пассажирских перевозок оплачивали грузовые, а теперь каждый сам за себя и на людей всем плевать. Поэтому пассажирские перевозки оплачивают полностью только пассажиры. А это дорого. Проще быть "зайцем". 
    По сабжу: пост высокопознавательный, интригующий и до безумия интересен. dash2  

           
  30. 11 февраля 2013 14:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Была уже подобная телега. Можно сколь угодно бить кулаком в грудь и отписываться возмущёнными комментариями, будучи "в теме", как Злобный химик (его точка зрения вполне понятна), а воз и ныне там! Бегали, бегают и будут бегать! Менталитет покою не даёт. Даже лёжа на больничной койке со сломанной в трёх местах ногой, которая предательски поскользнулась на шпалах, поигрывая в высокоинтеллектуальные игры в айфоне и поглаживая висящий на спинке стула пуховик за 700 баксов, гордый гражданин великой страны, откосивший от армии за счёт продажи папиной дачи, будет с блаженной улыбкой на лице вспоминать, как ловко он съебался от надоедливого контролёра...

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.