Реальные факты и информация о медицинских препаратах (26 картинок)

40331
+255
Очень интересная информация об известных и массово
рекламируемых медицинских препаратах и реальные
факты об их действии на то или иное заболевание.
Советую вам обязательно взять этот пост себе на заметку,
чтобы не разориться на покупке ненужных вам препаратов
в аптеке, которые вам просто-напросто не помогут.


Реальные факты и информация о медицинских препаратах (26 картинок)
Реальные факты и информация о медицинских препаратах (26 картинок)
Реальные факты и информация о медицинских препаратах (26 картинок)
Реальные факты и информация о медицинских препаратах (26 картинок)
Реальные факты и информация о медицинских препаратах (26 картинок)
Реальные факты и информация о медицинских препаратах (26 картинок)
Реальные факты и информация о медицинских препаратах (26 картинок)
Реальные факты и информация о медицинских препаратах (26 картинок)
Реальные факты и информация о медицинских препаратах (26 картинок)
Реальные факты и информация о медицинских препаратах (26 картинок)
Реальные факты и информация о медицинских препаратах (26 картинок)
Реальные факты и информация о медицинских препаратах (26 картинок)
Реальные факты и информация о медицинских препаратах (26 картинок)
Реальные факты и информация о медицинских препаратах (26 картинок)
Реальные факты и информация о медицинских препаратах (26 картинок)
Реальные факты и информация о медицинских препаратах (26 картинок)
Реальные факты и информация о медицинских препаратах (26 картинок)
Реальные факты и информация о медицинских препаратах (26 картинок)
Реальные факты и информация о медицинских препаратах (26 картинок)
Реальные факты и информация о медицинских препаратах (26 картинок)
Реальные факты и информация о медицинских препаратах (26 картинок)
Реальные факты и информация о медицинских препаратах (26 картинок)
Реальные факты и информация о медицинских препаратах (26 картинок)
Реальные факты и информация о медицинских препаратах (26 картинок)
Реальные факты и информация о медицинских препаратах (26 картинок)
Реальные факты и информация о медицинских препаратах (26 картинок)

Комментарии (52) 

Показать сначала комментарии:
  1. 23 января 2013 07:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Если сравнивать по действующему веществу то да, а от таких дешевых - "аналогов", можно желудок и печень выкинуть

           
  2. 23 января 2013 07:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Полезная информация. В аптеке впаривают, что подороже, а ведь многие препараты имеют недорогие аналоги.

           
  3. 23 января 2013 07:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Полезный пост. Спасибо!
    Многое не знал. 

           
  4. 23 января 2013 07:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Amadeyc
    а от таких дешевых - "аналогов", можно желудок и печень выкинуть

    на их основе сделано большинство препаратов, которые втюхиваются незнающим людям в аптеке фармацевтами!

    Пример из жизни: Передо мной стоит м.человек и берет лек-ва от простуды буквально 3-4 препарата - сумма получается около 950 рублей! Когда посоветуй ему фармацевт другие более дешевые прапараты лечение бы было максимум рублей 200......

    Возьмите и прочитайте из чего сделаны большинство терафлю, колдрексы и пр. ОСНОВА - ПАРАЦЕТАМОЛ!!! а все остальное вспомагательные вещества. Только сам парацетамол стоит (в таб) 10 рублей а на его основе сделанный терафлю (к примеру) 55 рублей..........

           
  5. 23 января 2013 08:24
    Пользователь offline

    0

    #

    А мне в аптеке очень часто рекомендуют русские аналоги подешевле :)

           
  6. 23 января 2013 09:07
    Пользователь offline

    0

    #

    TAHbKA, а у меня матушка распечатала аналоги дорогих лекарств и с ним ходит в аптеку...

           
  7. 23 января 2013 09:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Будьте Здоровы!!!

           
  8. 23 января 2013 09:46
    Пользователь offline

    0

    #

    как в той рекламе - если разницы нет, нахуй платить больше?

           
  9. 23 января 2013 09:47
    Пользователь offline

    0

    #

    наши лекарства просто все позыбывали...
    они лучше и дешевле.... 

           
  10. 23 января 2013 09:57
    Пользователь offline

    0

    #

    полезная статья, конечно, но многие уже на собственном примере поняли что к чему.

           
  11. 23 января 2013 09:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Полезная информация. Я бы сюда еще добавил Оциллококцинум, лекарственная эффективность которого вообще не подтверждена никакой медлабораторией, хотя сам препарат продается в аптеках.

           
  12. 23 января 2013 10:22
    Пользователь offline

    0

    #

    врут про бетагистин,там написано:опрелости,сухость во рту,уход за молочными железам,эрозия шейки матки и т.д.....,на самом деле это:Болезнь и синдром Меньера (в т.ч. шум в ушах и нарушения слуха), вестибулярные головокружения различного генеза (вертебробазилярная недостаточность, посттравматическая энцефалопатия, атеросклероз сосудов головного мозга, вестибулярный неврит, лабиринтит, доброкачественное позиционное головокружение после нейрохирургических операций

           
  13. 23 января 2013 10:55
    Пользователь offline

    0

    #

    У каждого свой организм! Одному это лекарство помогает, другому может и непомочь,

    а насчет цены- лишь бы лекарсво было не подделка и чем дороже- тем качественнее.

    А у кого проблема с деньгами- тот покупает подешевле и сажает печень.

    Еше, нужно чтобы врач поставил правильный диагноз, учесть противопоказания и желание больного выздороветь пусть даже и без лекарств!     &
    nbsp; 

           
  14. 23 января 2013 11:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Добавлю 5 коп. Ацетилсалициловая кислота - на ее основе сделаны практически все "модные" кремы от угревой сыпи морды лица. Цена вопроса отличается на порядок.

           
  15. 23 января 2013 11:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Liudmila
    чем дороже- тем качественнее.
     
    НЕ ФАКТ! 

           
  16. 23 января 2013 11:50
    Пользователь offline

    0

    #

    По моему пост половина брехни, но-шпа еще с советских времен, арбидол исследования были еще в 70 года по моему!!

           
  17. 23 января 2013 12:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Дротаверин ни хрена не помогает, только Но-шпа хорошо снимает спазм. А парацетамол в Европе вообще запрещен.

           
  18. 23 января 2013 12:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну... Насчет Энапа, Нурофена и Мезима - точно правда!!!!
     



    Можно еще добавить  Урсосан....
     

           
  19. 23 января 2013 12:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Gel_la
    Дротаверин ни хрена не помогает, только Но-шпа хорошо снимает спазм


    Поддерживаю. Абсолютно та же самая тема.

           
  20. 23 января 2013 12:51
    Пользователь offline

    0

    #

    список можно продолжать и дальше.

           
  21. 23 января 2013 13:08
    Пользователь offline

    0

    #

    интересная информация!

           
  22. 23 января 2013 13:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Не всегда дешевые аналоги на самом деле содержат написанное вещество, и соответственная помощь от них. Лучше читать отзывы, а потом уже бежать в аптеку, и думать головой. Многие "наши" аналоги давно уже экономят на производстве, и если раньше тот же дротаверин действительно мне помогал, то потом перестал. Гуглите по действующему веществу - а потом читайте отзывы. Не ошибетесь. А лучше просто не болеть:)

           
  23. 23 января 2013 13:52
    Пользователь offline

    0

    #

    А на меня но-шпа вообще не действует. Для себы выписала несколько аналогов, но у меня свекровь медсестра. Я всегда звоню ей и она советует мне аналоги по-дешевле.

           
  24. 23 января 2013 14:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Как провизор вам скажу:

    1 - дженерики для того и создаются, что бы продаваться, а что бы продаваться они обычно должны стоить дешевле оригинального препарата

    2 - по поводу дисбактеривоза написан бред...я посмотрю на вас после серьезного курса антибиотиков. То запор, то диарея вам гарантированы без Линекса и ему подобных.

    3 - даже одного названия, дозировки, НО разного производителя препараты дают разный эффект

     

    Автор просто решил сделать пост, но написал бред и ОПОЗОРИЛСЯ  27

           
  25. 23 января 2013 14:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Кроме написаного в коментах, добавлю, в чем может быть разница:
    1. Чистота препарата по побочным продуктам синтеза, как следствие побочные эффекты и противопоказания.
    2. Действующее вещество одинаковое, но могут быть использованы дополнительые вещества, которые позволяют доставлять действующее вещетсво более эффективно или более адресно, или вообще усиливать эффект.
    Ну а вообще ИМХО надо разбираться в каждом конкретном случае. Однозначно часто нас дурят и разводят на бабки.

           
  26. 23 января 2013 15:54
    Пользователь offline

    0

    #

    "доверяй,но проверяй" (народная мудрость)

           
  27. 23 января 2013 16:12
    Пользователь offline

    0

    #

    лекарства не употребляю, та что как-то пох

     

           
  28. 23 января 2013 16:39
    Пользователь offline

    0

    #

    автор поста, ты б еще сравнил мерседес и запорожец....и то и то на бензине ездит.. а копни поглубже, охереешь просто.. и побочные, и т.д. ....

           
  29. 23 января 2013 16:46
    Пользователь offline

    0

    #

    В прошлом году заболел бронхитом, пришел к врачу, моего участкового не было послали к другой, она мне прописала АРБИДОЛ 4 раза в день по 2 таблетки в течении недели, купил я его тут же в аптеке при больнице, охринев от цены но очень плохо себя чуствовал, поэтому ездить по городу искать подешевле не стал, в общем пил я его неделю и мне становилось только хуже, через недело опять пришел к врачу, уже к своей участковой, она узнав что та прописала мне только арбидол сказала "ну эта сука скоро доиграится". А мне сказала что теперь бронхит у меня сильно запущен и прийдется проходить курс антибиотиков, так как эту неделю я практически не лечился. Потом я еще у нескольких знакомых врачей интересовался по поводу этого Арбидола и все как один сказали что это не лекарство а хорошо раскрученное плацебо.

           
  30. 23 января 2013 17:04
    Пользователь offline

    0

    #

    ну многое знал, некоторые лекарства просто не встречались...

           
  31. 23 января 2013 17:34
    Пользователь offline

    0

    #

    арбидол-дейтсвительно разрекламированная фигня. Хотя бы почитать инструкцию СКОЛЬКО его надо пить, точно не помню, но тк он для ПРОФИЛАКТИКИ гриппов и простуд(а не для лечения , кстати, уже поздно), то пить его надо неделями и по несколько таблов в день. А это значит одной упаковски не хватит. Короче, это ясно, что развод на деньги.
    Насчет остального индивидуально

           
  32. 23 января 2013 17:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: TAHbKA
    А мне в аптеке очень часто рекомендуют русские аналоги подешевле

    Неужели так плохо выглядишь? cray  

           
  33. 23 января 2013 18:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Кстати, иностранные дорогие лекарства чаще подделывают и это факт. Я как язвенник пью Омепразол за 25 руб, а не Омез за 300 руб. эффект один. А на счёт побочных эффектов, всё зависит от организма каждого конкретного человека.

           
  34. 23 января 2013 20:19
    Пользователь offline

    0

    #

    хороший пост. только аптекам не выгодно торговать дешевыми препаратами, они от них отказываются.

           
  35. 23 января 2013 20:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Как фармацевт, ответственно заявляю. Пост вполне адекватный, за исключением Бетасерка (улыбнуло))).

           
  36. 23 января 2013 22:46
    Пользователь offline

    0

    #

    в общем, болеть - это дорого!

           
  37. 23 января 2013 23:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Дурят нас всюду

           
  38. 23 января 2013 23:49
    Пользователь offline

    0

    #

    мази с таблами сравнивать))заебись

           
  39. 23 января 2013 23:51
    Пользователь offline

    0

    #

    2 - по поводу дисбактеривоза написан бред...я посмотрю на вас после серьезного курса антибиотиков. То запор, то диарея вам гарантированы без Линекса и ему подобных.



    +100500. Недавно принимал курс кларитромицилинна довольно интенсивный от отита среднего. Дристал несколько дней, буквально водой ходил. Как начал принимать линекс - тут-же все нормализовалось. Так-что информация представленная - явно не медиком составлена, он такой бред не напишет. Любой грамотный формацевт, при покупке антибиотиков советует взять что-нибудь для поддержания микрофлоры (это не обязательно линекс, есть и дешевые аналоги "советские"). 

    И кстати про кларитромициллин, который тут написано что стоит 62р - хрен там, как раз пачечка как на картинке,тоже стоит сотни 4.  

           
  40. 23 января 2013 23:55
    Пользователь offline

    0

    #

    знаете, лекарство Бетагистин, вот его показания Болезнь Меньера; синдромы, характеризующиеся головокружением, шумом в ушах и/или прогрессирующей потерей слуха.

           
  41. 24 января 2013 01:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Gel_la
    Дротаверин ни хрена не помогает, только Но-шпа хорошо снимает спазм.
    согласна, испробовано



    Цитата: kot666ss
    Дротаверин это и есть но шпа! Это одно и тоже!
    но почему то нош па помогает лучше

           
  42. 24 января 2013 01:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Разница та же. что между Мерседесом и ВАЗом. Вроде и то, и то машина, а как поедешь - понимаешь, что одно машина, а другое, простите за выражение, говно!

           
  43. 24 января 2013 04:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Сохраню картинку на всякий случай.

           
  44. 24 января 2013 14:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Для меня это давно известно
           
  45. 24 января 2013 17:47
    Пользователь offline

    0

    #

    но почему то нош па помогает лучше


    Разновидность эффека ПЛАЦЕБО, самовнушение... 

           
  46. 24 января 2013 22:17
    Пользователь offline

    0

    #

    Во-первых: дротаверин и но-шпа это абсолютно одно и тоже ))) если вы считаете, что но-шпа лучше, то спешу поздравить вас, с удачной промывкой мозга, на предмет того, что импортное и дорогое лекарство лучше отечественного, которое всегда оказывается дешевле))) Я сама медик, инфа 1000%

     

    Во-вторых: Про Линекс.

    Адекватный врач или фельдшер, не состощий на учете у психиатра, и не купленный фармацевтической компанией, никогда не будет назначать непонятный препарат Линекс. Правда сначала нужно провести все необходимые обследования, ну а после них выписывают жидкие пробиотики, ну или на крайний случай советуют употреблядь кисломолочные продукты, но с одной оговоркой - никаких данонов и прочей говношаболды. Эта продукция давно стерильна, никаких полезных веществ там нет. И срок годности от 2недель до года. Это уже пустышка самая настоящая. Пользы никакой, вреда больше от них Мы советовали те продукты, срок годности которых не превышает 5-7  дней.

     

           
  47. 25 января 2013 14:31
    Пользователь offline

    0

    #

    многое известно! Полезный, но не во всем точный, пост...

           
  48. 25 января 2013 23:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Будущая мама )))
    Во-первых: дротаверин и но-шпа это абсолютно одно и тоже ))) если вы считаете, что но-шпа лучше, то спешу поздравить вас, с удачной промывкой мозга, на предмет того, что импортное и дорогое лекарство лучше отечественного, которое всегда оказывается дешевле)))

     

    В зависимости от технологического процесса, а также вспомогательных веществ, терапевтический эффект может быть у двух препаратов с одним и тем же активным веществом совершенно разным. Погуглите "биофармация". Медик - это медик, дело медика (а именно врача, а не просто медика) разбираться в заболеваниях и их лечении. Дело фармацевта - разбираться в препаратах и их отличиях между собой.

     

    Согласен, назначать - не дело фармацевта. Дело фармацевта - рекомендации, если препарат безрецептурный, и отпуск по рецепту. Фактически это продавец и его цель - получить максимальный процент с продаж.

     

    Так что разница есть, как бы не хотелось верить, что отечественное  - лучшее. У нас заводов лекарственных субстанций осталось крайне мало, большинство - в ужасном состоянии. Тут не до качества продукции, тут бы концы с концами свести. А учитывая Фарму-2020, с переходом на новые стандарты, на который у многих предприятий просто не найдется денег... Так что выводы об особенностях технологического процесса, степени очистки активного вещества и проч. и проч., можно сделать. Но в большом числе случаев - наши держатся еще молодцом, так что дешевые аналоги можно и нужно покупать, не усложняя себе жизнь.

     

     

    //
           
  49. 28 января 2013 00:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Добрый Малый
    Бля, это реально правда все или пиздеж? Злобный химик, ты где?
    - увы , это правда....Концову вирша знаете  про Врачей *- Профессий есть много, но есть и облом_лишь фармацевт бахнет баблом*)Админ, ничего нового.А Триниксянам советую не вестись на телерекламу , и быть внимательнее...Что СолПадекс, что СолПадеин, что ФлюКоллд, что КолдФлю...(И это ООООЧЕНЬ далеко не полный перечень!((( ...Названия наводят , да? Темпалгин, Пенталгин....Покупателя просто реально дурят, и на его здоровье просто *да хоть он раком там ползает!* . Причем НИ АДИН СЦУКО ФАРМАК  из аптеки , ТОЛКОМ не знает что за медикамент у него в наличии, показания к применению, и из чего....Хоть ты назови ему возраст, пол,симптоматику,дату (для них это темный лес)  он все равно тебе продаст левое и ненужное (неэффективное  говно) даже сам того искренне не зная...Не зная тое  абсолютно ничего.).Меня сильно потешают, поражают и возмущают  в Украине табличке в аптеке- *От головы*, *От живота*,*Спокойный сон* и тэдэ.... Фармаков Ликарняный не любит.И и зубников впрочем тоже(хотя они все же Врачи, и дело знают.

           
  50. 10 февраля 2013 19:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Ой, ну эта тема уже затертая... Если хотите экономить грамотно - учебник фармакологии в зубы и вперед. Половина из написаного что в посте, что в комментах - бред. Учусь на фельдшера, по фарме 5.
    А вообще, препарат надо подбирать под конкретный организм, учитывая особенности, аллергоанамнез, работоспособность органов и т.д. Чтобы не загнуться от всевозможных осложнений - слушайте врача, если, конечно, он не клинический идиот, преданный определенной фармкомпании (это легко определяется по разговорам). Будьте здоровы! vishenka_33

           
  51. 9 августа 2015 19:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Я при помощи урсосан лечился от гепатита. Как работает это лекарство мне понравилось. Оно не имеет никаких побочных действий, в то время как печень восстанавливается отлично.
           
  52. 10 октября 2015 11:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Я пила урсосан против гепатита. Был пройден полный курс лечения и сданы все анализы. Которые собственно показали что я пошла на поправку. так что лекарство хорошее.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.