Тест экстренного торможения фуры Volvo с 40 тоннами груза в кузове (4.2 мб)

18578
+127

Комментарии (27) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 января 2013 06:43
    Пользователь offline

    0

    #

    а на льду ?
    тото же...

           
  2. 21 января 2013 07:12
    Пользователь offline

    0

    #

    с салона эффектней выглядит.

           
  3. 21 января 2013 08:35
    Пользователь offline

    0

    #

    а на вчерашнем мкаде????

           
  4. 21 января 2013 09:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Молодцы

           
  5. 21 января 2013 10:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Подставы не по чем

           
  6. 21 января 2013 10:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Прогресс у них там явно не стоит на месте

           
  7. 21 января 2013 10:40
    Пользователь offline

    0

    #

    мда зачетная система у них...
     

           
  8. 21 января 2013 11:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Твою ж мать, я думал сейчас размажет в кровавый туман этот несчастный муляж.

           
  9. 21 января 2013 12:01
    Пользователь offline

    0

    #

    сухой асфальт и скорость не великая, и еще не известно фура пустая или груженая 
    а девайс зачетный, вот только электроника думать отучает за рулем

           
  10. 21 января 2013 12:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Молодчики Volvo, нашим еще 20 лет говном плыть до этих технологий!!

           
  11. 21 января 2013 13:00
    Пользователь offline

    0

    #

    удивлен немного!

           
  12. 21 января 2013 13:07
    Пользователь offline

    0

    #

    было бы неплохо если-б хоть кто-то разработал некий стандарт для таких ситуаций.

    При ЧП на трассе, в радиоэфире должны быть сигналы, предупреждающие остальные ТС об этом.

     

    кстати именно Вольво разработали трёх-точечный ремень, и не запатентовали его. так-то

           
  13. 21 января 2013 13:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Круто!!! Молодцы шведы!  clapping

           
  14. 21 января 2013 13:39
    Пользователь offline

    0

    #

    а теперь на подиум наш супермаз.....снесет все и вся и сам в канаву завалиться

           
  15. 21 января 2013 14:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Шведская безопасность-это полный пиздец! clapping

           
  16. 21 января 2013 14:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Молодцы шведы!

           
  17. 21 января 2013 15:54
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: karasik
    а на льду ? тото же...

    зонт при шторме в море тоже ахринительный помошник,
    не надо путать божий дар с яичнецой

           
  18. 21 января 2013 18:14
    Пользователь offline

    0

    #

    круто

     

           
  19. 21 января 2013 20:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну, здоровый скептицизм понятен - а как на льду, а по сугробам, а по мокрому асфальту??? Но ребята, давайте признаем очевидный факт - оснащённая такой системой торможения машина вряд ли покажет в экстремальных условиях худший в сравнении с другими автомобилями результат! Да чего там далеко ходить: покатался неделю на служебной Волге, набрался впечатлений (справедливости ради скажу, что не только отрицательных), пересел обратно в своего немца - ёлки-моталки, это ж земля и небо... Ну почему иностранщина собирает машины для людей, а наши рукожопы старательно лепят корыта на колёсах?  unknowing

           
  20. 21 января 2013 21:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Дай Бог здоровья инженерам Volvo!

           
  21. 21 января 2013 21:33
    Пользователь offline

    0

    #

    за то весь пьедестал париж-дакар 2013 под КАМАЗами

           
  22. 21 января 2013 22:39
    Пользователь offline

    0

    #

    однако, ого!

           
  23. 22 января 2013 01:01
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Фокс Жеглов
    за то весь пьедестал париж-дакар 2013 под КАМАЗами

    Попробуй на трассе за этим победителем в горку километров пять проехать и ни разу не матернуться...

           
  24. 22 января 2013 10:31
    Пользователь offline

    0

    #

    а тем временем сзади вольво несется камаз с прицепом груженый песком .... а такого поворота событий мы не предусмотрели)))

           
  25. 22 января 2013 15:31
    Пользователь offline

    0

    #

    красавы!!!

           
  26. 24 января 2013 14:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Green_Gray
    а тем временем сзади вольво несется камаз с прицепом груженый песком .... а такого поворота событий мы не предусмотрели)))

    как ветер несётся- 40км/ч 41

           
  27. 28 января 2013 03:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    Шведская безопасность-это полный пиздец!
    - иными словами ВОЛВО.А вообще все зависит от технички , и от прокладки между рулем  и седлухой ...Так что как там*Крепче за шоферку держись...*)

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.