Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Родители отдали сына в детский дом из-за плохой успеваемости в школе (1 фото + видео)

Автор: TriniBot
18-01-2013, 07:08
20739
+72
Этот вопиющий случай, в ходе которого родители
захотели избавиться от своего сына, произошел в Ростове.
По словам Александра и Елены, они были вынуждены обратиться в органы опеки
для того, чтобы их лишили родительских прав из-за того, что их сын плохо учится,
прогуливает школу и постоянно приносит домой одни двойки.
Жесть, читаем далее.

Родители отдали сына в детский дом из-за плохой успеваемости в школе (1 фото + видео)

Александр и Елена Е. обратились в органы опеки с просьбой лишить их
родительских прав из-за прогулов и низкой успеваемости сына Артема.
Несмотря на все уговоры органов опеки и работу с психологами, которые пытались
помирить строптивого подростка с родителями, решение супругов осталось непоколебимо.
Свой поступок мама, которая работает бухгалтером в сфере ЖКХ, и папа - сотрудник ФГУП "Почта России"
- объяснили просто: сын плохо учится и прогуливает занятия.
- Родители не сумели справиться с ребенком. Он прогуливал школу, плохо учился и часто убегал из дома,
- рассказала ведущий специалист по опеке и попечительству МКО
отдела образования Железнодорожного района Ростова Екатерина Басова.
- Мы пытались переубедить супругов, со взрослыми и подростком работали психологи. Но это не помогло.
Сердце родителей не смягчила и мольба сына на суде. На последнем заседании
ребенок попросил маму и папу простить его и вернуть в семью. Но родители остались непреклонны.
- Я - донской казак. У нас с женой трое старших детей, и они все благополучные. Артем воровал деньги из кошелька.
Я отказался от него, так как не хочу быть в ответе за чужие проступки, - поделился с Life News 57-летний Александр Е.
- Старшие сыновья и дочь поддержали меня полностью.
А вот знакомые были удивлены принятым решением, и некоторые этого не одобряют.
Сейчас Артем лишь изредка общается с отцом в социальных сетях. Все разговоры сводятся лишь к одному:
новоиспеченный детдомовец просит забрать его из интерната, однако родные отец и мать даже не хотят об этом слышать.
- Мы не верим, что он исправился, - продолжает Александр. - Дело не в нас, ведь троих мы воспитали нормально.
Средний сын даже работал в полиции.
В итоге, сдавшись под натиском не желающих воспитывать собственного
ребенка родителей, органы опеки лишили их прав на воспитание.
- Решение было основано на том, что ответчики длительное время ненадлежащим образом исполняли свои обязанности по отношению к
несовершеннолетнему - самоустранялись и фактически отказались от воспитания, обучения и содержания сына,
- говорит старший помощник прокурора Железнодорожного района Ростова Наталья Заикина.
- Данные выводы сделаны по итогам прокурорской проверки.




Отсюда

Комментарии (67) 

Показать сначала комментарии:
  1. 18 января 2013 12:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Педоразы angry

           
  2. 18 января 2013 12:44
    Пользователь offline

    0

    #

    спорное решение

           
  3. 18 января 2013 12:50
    Пользователь offline

    0

    #

    По моему фонарь!!

           
  4. 18 января 2013 12:55
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    Цитата: edge
    спорное решение
    Хз, тут однозначно не скажешь. Может так довел родителей, что интернат для пацана - наилучшее решение, чтобы впоследствии "не скатиться" до обычного бандюгана. А родители впоследствии могут и передумать

           
  5. 18 января 2013 12:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Ребёнок – гость в твоём доме – накорми, выучи и отпусти. Это мудрость индейцев. ...
    На пайке тут вё и закончилось drinks

           
  6. 18 января 2013 13:05
    Пользователь offline

    0

    #

    это пи...ц, товарищи!
    нельзя так!  

           
  7. 18 января 2013 13:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Попал лоботряс

           
  8. 18 января 2013 13:16
    Пользователь offline

    0

    #

    да он и на фото сидит, весь такой нереальный и понтовый!



    правильно сделали

           
  9. 18 января 2013 13:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Вырос дебилом, значит и предки дебилы..

           
  10. 18 января 2013 13:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Родители совершенно не правы, именно они сделали младшего сына таким какой он есть. Скорее всего так сосредоточились на старших детях, что на младшего просто забили. 

           
  11. 18 января 2013 13:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Basinas
    Родители совершенно не правы, именно они сделали младшего сына таким какой он есть. Скорее всего так сосредоточились на старших детях, что на младшего просто забили. 
    А вот тут я с вами не согласна . У меня мелкий такой же распи..й Хотя воспитывали нас одинаково. И любимчиков в семье не было.  Мелкий воровал просто так ему был важен сам факт кражи, а что и у кого не имело значение.  в 99% он украденную вещь оставлял не далеко от того места где украл или там где ее могли найти. Но вопросы зачем ты это делаешь отвечал, -Просо мне нравится воровать. Правда он это перерос  воровать перестал но пиздит как дышит не слова правды сказать не может.  Так что я очень понимаю этих родителей . Может у них такая тактика. Что бы пацан понял , что встал на кривую дорожку и казенная жизнь далеко не сахар . 

           
  12. 18 января 2013 13:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Basinas
    Родители совершенно не правы, именно они сделали младшего сына таким какой он есть. Скорее всего так сосредоточились на старших детях, что на младшего просто забили. 
    Или наоборотслишком сильно избаловали все. Кто знает... Не поддерживаю я их. 

           
  13. 18 января 2013 14:10
    Пользователь offline

    0

    #

    с одной стороны нефик пацану так себя вести, а с другой стороны - это ведь родной человек...хотя у них 3-е детей есть, наверное надоело воспитывать  wink

           
  14. 18 января 2013 14:17
    Пользователь offline

    0

    #

    А потом взял себя в руки, выучился, стал губернатором и также отказался от родителей =)

           
  15. 18 января 2013 14:32
    Пользователь offline

    0

    #

    В "Суворовское училище" нахуй! Воровать у тех,кто тебя кормит и растит?Да там полнейшее пренебрежение родственниками и близкими людьми! Естественно,что это тактика родителей,т.к. видимо,другие методы давно не действуют на опездола.Не понятно только одно-почему старшие дети не смогли его поставить на путь истинный.Видимо,типок,охуевший в корень и интернат для него реально может стать спасением от тюрьмы в таком возрасте.

           
  16. 18 января 2013 14:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: ваше величество
    уроды! если ребёнак просит второй,третий блеать,шанс-то нада дать......предкаф на гильотину,если ребятёнак не чувствует родства.....недолюбливания...обделения-о
    н вам не так еще даст просрацца....и видимо не зря....как эти уроды решили сослать да  и пох.....мамаша...копи сука упыриха на аборты апосля..........батя гандон,пей йад и прикупи презервативов,одним словом-не рожайте нахуй больше!!!!!! и старших трое тожу утырки,ненавижу,....день испорчен
     я так понимаю ты и есть тот сыночек. ой а что в интернате вам разрешают в интернете сидеть . 

           
  17. 18 января 2013 14:58
    Пользователь offline

    0

    #

    ваше величество,сколько лишнего текста и всё мимо. ты вообще пост внимательно читал? если такой сын начал из дома пиздить,и ничего не помогает уже,то нахуй такой нужен.

    меня никогда не баловали,да и семья у меня бедная была.и тем немение я воровать не стал,устроился работать...

    если мне надо было чего,то денег не просил...

           
  18. 18 января 2013 15:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Они сами его родили и воспитывали. Родители в ответе за своего ребенка.

           
  19. 18 января 2013 15:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    В "Суворовское училище" нахуй
    с этим полностью согласна. там перевоспитают. а детский дом ну уж слишком жестокая мера..... не смогли воспитать, не нужен ребенок - зачем рожали, простите?

           
  20. 18 января 2013 15:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Может и не к месту. Но когда я работал "на земле", то ко мне обратились родители одного наркомана (22 года). Семья - мать доктор наук, зав.каф. и отец кандидат.зав.каф одного из ВУЗов. Они просили его посадить или его смерть от передоза. Вот там было страшнее. Я забирал детей из семей и определял в центры реабилитации. Больше было вопросов у моей совести, кого я больше "спасаю", детишек или их родителей. Были такие волчата, что кровь в жилах становилась. Они ни чего не бояться. Ни боли (с детства лупили), ни смерти...

           
  21. 18 января 2013 15:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Лёлька
    с этим полностью согласна. там перевоспитают. а детский дом ну уж слишком жестокая мера..... не смогли воспитать, не нужен ребенок - зачем рожали, простите?
    Я тебе секрет расскажу моя дочь когда ей было 7 лет заявила, что мол мы ее не любим, ( заставляем убирать игрушки , ходить на тренировки и игрушек у нее всего лишь вся комната забита, а не вся квартира) и она хочет от нас уйти жить к бабушке, которая ей все дозволяет и с ложки кормит. На что я сказала .  -Хорошо, иди, но бабушка старенькая и когда она умрет тебя отдадут в детский дом.  Хочешь посмотреть как там живут дети? . Она решила что это нечто детского сада и сказала-  Да пошли посмотрим. Я договорилась с работниками ( благо связи остались от прежней работы) и дочка целый день провела в компании брошенных никому не нужных детей. Когда я вечером пришла ее забирать, она вышла вся зареванная и сказала, что она самая большая дурра в мире. Что мы ее любим, и если что то не позволяем,  то на то есть причины , которые всегда ей подробно озвучивались.    Так что пусть парень на своей шкуре попробует пожить той жизнью к которой он стремится. 

           
  22. 18 января 2013 15:26
    Пользователь offline

    0

    #

    только так - родители молодцы! 
    они не грудничка на помойку выбросили, а взрослого человека!
    не захотел слушать - пошел вон! 

           
  23. 18 января 2013 15:45
    Пользователь offline

    0

    #

    родители в ответе за своих детей всегда. и какими дети вырастают зависит от родителей.

    если семья благополучная (старшие дети нормальные), значит виновато влияние "улицы", значит вовремя не пресекли, смалодушничали....

     

    вобщем-то, каким вырастает человек, зависит от окружения, в каком он растет. и книга (фильм, мультик) "маугли" тому подтверждение...

           
  24. 18 января 2013 15:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: natops
    Может у них такая тактика. Что бы пацан понял , что встал на кривую дорожку и казенная жизнь далеко не сахар .
    Тоже думаю, что дали понять к чему он придет, если не исправится!

           
  25. 18 января 2013 15:52
    Пользователь offline

    0

    #

    правильно сделали...не куй кормить дебила который не может никуя кроме как быть спиногрызом!

           
  26. 18 января 2013 16:11
    Пользователь offline

    0

    #

    мне как-то пох

           
  27. 18 января 2013 16:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Arhey
    правильно сделали...не куй кормить дебила который не может никуя кроме как быть спиногрызом!

    Неправлтно сделали: не куй рожать, если дебилы и не могут никуя воспитать. Значит сами такие ценности ребенку привили, значит нефиг рожать было!
    Stass72 +1

           
  28. 18 января 2013 16:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: natops
    Я тебе секрет расскажу моя дочь когда ей было 7 лет заявила, что мол мы ее не любим, ( заставляем убирать игрушки , ходить на тренировки и игрушек у нее всего лишь вся комната забита, а не вся квартира) и она хочет от нас уйти жить к бабушке, которая ей все дозволяет и с ложки кормит. На что я сказала .  -Хорошо, иди, но бабушка старенькая и когда она умрет тебя отдадут в детский дом.  Хочешь посмотреть как там живут дети? . Она решила что это нечто детского сада и сказала-  Да пошли посмотрим. Я договорилась с работниками ( благо связи остались от прежней работы) и дочка целый день провела в компании брошенных никому не нужных детей. Когда я вечером пришла ее забирать, она вышла вся зареванная и сказала, что она самая большая дурра в мире. Что мы ее любим, и если что то не позволяем,  то на то есть причины , которые всегда ей подробно озвучивались.    Так что пусть парень на своей шкуре попробует пожить той жизнью к которой он стремится. 


    Вот это шоковая терапия!))) Молодец! Я б ещё в обязательном порядке рекомендовал бы в школах посещение местной колонии или СИЗО. 

           
  29. 18 января 2013 16:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Swarog
    Вот это шоковая терапия!))) Молодец! Я б ещё в обязательном порядке рекомендовал бы в школах посещение местной колонии или СИЗО. 
    Ну шоковая не шоковая а иногда человеку нужно паказать другую сторону жизни, что бы ценить что то нужно понимать , что это можно потерять 

           
  30. 18 января 2013 17:07
    Пользователь offline

    0

    #

    вот это новость..вау.......... хрень.

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.