Почему сбивают пешеходов

14777
+264
Отличный видеоролик, показывающий и рассказывающий о том, почему и как в большинстве случаев сбивают пешеходов. Советую обязательно к просмотру и водителям, и пешеходам.

Комментарии (41) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 января 2013 06:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Всё правильно. Понаехали и лезут.

    От себя могу добавить, что иногда и водители бывают уставшими, многочасовое сиденье за рулём, усталость, может сыграть злую шутку... пешеходы, подумайте 10 раз, и убедитесь в отсутствии преграды для вашего здоровья, прежде чем выйти на проезжую часть дороги.

           
  2. 8 января 2013 07:09
    Пользователь offline

    0

    #

    оленей, которые физику ЗАБЫЛИ, еще даже НЕ НАЧАВ учить - щас 800% 
    из них 500% в правительстве сидят  dirol

           
  3. 8 января 2013 09:07
    Пользователь offline

    0

    #

    всё правильно! жизнь одна...

           
  4. 8 января 2013 11:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Не тормозит машина на снегу? Едь 20км/ч согласно погодным условиям и купи нормальную зимнюю резину. Не успеваешь затормозить с 80км/ч перед пешеходным переходом? Езжай 40 и смотри на знаки, ты должен притормозить перед каждым ПП, тогда у тебя будет время затормозить, если кто то резко выскочит. Устал, болит голова? Не садись за руль, или езжай медленнее

           
  5. 8 января 2013 11:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Пешеход помни! Если тебя сбили/убили на пешеходном переходе - ты был прав!..

           
  6. 8 января 2013 11:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Всё правильно.

           
  7. 8 января 2013 11:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: xGross
    Не тормозит машина на снегу? Едь 20км/ч согласно погодным условиям и купи нормальную зимнюю резину. Не успеваешь затормозить с 80км/ч перед пешеходным переходом? Езжай 40 и смотри на знаки, ты должен притормозить перед каждым ПП, тогда у тебя будет время затормозить, если кто то резко выскочит. Устал, болит голова? Не садись за руль, или езжай медленнее

    явный пешеход))))
    а вообще да видео все правильно показывает, в основном долбоебопешеходов больше чем долбоебоводятлов 

           
  8. 8 января 2013 11:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Просто ПДД нужно уже со школы в головы вдалбливать. А то у нас даже опытные трактуют правила по-своему.

           
  9. 8 января 2013 11:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Digimortal,

    Цитата: Digimortal
    явный пешеход)))) а вообще да видео все правильно показывает, в основном долбоебопешеходов больше чем долбоебоводятлов 

    Давно уже не пешеход. 
    Люди, перебегающие дорогу в не положенном месте отдельная история. В видео половина случае, когда ситуация на регулируемом ПП, водитель обязан выбирать скорость при движении.
    В любом случае к чему оправдания? По ГК РФ водитель будет обязан выплатить моральный + материальный ущерб пешеходу, даже если тот будет не прав, так что вперед, сбивайте пешиков, вы будете правы, но если он выживет и останется калекой, вы будете пол зарплаты отдавать его семье на лечение. 

           
  10. 8 января 2013 12:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    оленей, которые физику ЗАБЫЛИ, еще даже НЕ НАЧАВ учить - щас 800% из них 500% в правительстве сидят

    И физиологию человека им явно не доводили до сведения.

           
  11. 8 января 2013 12:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: xGross
    Не тормозит машина на снегу? Едь 20км/ч согласно погодным условиям и купи нормальную зимнюю резину. Не успеваешь затормозить с 80км/ч перед пешеходным переходом? Езжай 40 и смотри на знаки, ты должен притормозить перед каждым ПП, тогда у тебя будет время затормозить, если кто то резко выскочит. Устал, болит голова? Не садись за руль, или езжай медленнее

    Прав на все 100%.

     

           
  12. 8 января 2013 12:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: xGross
    Не тормозит машина на снегу? Едь 20км/ч согласно погодным условиям и купи нормальную зимнюю резину. Не успеваешь затормозить с 80км/ч перед пешеходным переходом? Езжай 40 и смотри на знаки, ты должен притормозить перед каждым ПП, тогда у тебя будет время затормозить, если кто то резко выскочит. Устал, болит голова? Не садись за руль, или езжай медленнее

     

    Приятно читатать такие слова и понимать что есть ещё умные люди. Аплодирю стоя.

           
  13. 8 января 2013 12:19
    Пользователь offline

    0

    #

    От себя добавлю -- Тише едешь - дальше будешь!

     

           
  14. 8 января 2013 12:20
    Пользователь offline

    0

    #

    больше уважения друг к другу и всё будет хорошо

           
  15. 8 января 2013 13:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Brutus
    Аплодирю стоя

    Кричаю "Бравю!" рядышко! 35  

           
  16. 8 января 2013 13:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Каждый водила, который тупит и не смотрит знаки Олень, как бы пешеходы ни ходили, те кто сбивает их на пешеходном тотже лось (на пешеходном переходе водитель пересекает дорогу пешеходу как тот лось или олень, а пешеход в отсутствии пешеходного перехода таковым является по отношению к водителю) пешеходные переход это дорога пешехода... и нехер тут физику приплетать... Зачастую при все прочих, водители не соблюдают скоростной режим не обращают внимание на знаки! Видео где-то хорошо, что растолковывает пешеходам тупость водительскую, но в целом сделано коряво, нужно не физикой руководствоваться, а головой... С точки зрения физики автомобиль заведомо опасен (он габаритен тяжёл и мощен). Но управляют им люди, которые должны дружить с головой, а не руководствоваться призывами к пешеходам, о большей внимательности!

     

           
  17. 8 января 2013 13:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Спорный вопрос о правоте пешеходов, наглости водителей, недостатках законодательства и прочих атрибутах этой проблемы очень просто перекрывается банальной, как веник, истиной: хочешь жить - будь осторожен, любая дорога - это источник повышенной опасности. И касается это всех участников движения, включая оленей, лосей, собак и кабанов.

           
  18. 8 января 2013 13:55
    Пользователь offline

    0

    #

    животных жалко, они правил не знают

           
  19. 8 января 2013 14:28
    Пользователь offline

    0

    #

    знаки "олень" и "корова" надо ставить перед пешеходным переходом.... да и вообще.... везде, где есть пешеходы. wink

           
  20. 8 января 2013 14:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Автор сделал виноватыми в сбивании пешеходов самих пешеходов. Браво, блять!  Даже пункты ПДД привел. Прикрыл это законами физики. Только почему-то получается, что водители эти же самые законы знать, понимать и учитывать не должны. И ПДД для них не существует. Типа так что-ли: "я сел в полуторатонную железяку, мой тормозной путь длиннее чем у 80кг человека, поэтому пусть он и останавливается"? Ежедневно таких вдятлов встречаю на чисто пешеходном переходе со светофором по три полосы в каждую сторону. Так 5 рядов остановятся, по 6-му какой-нибудь удод не снижая скорости несется. И я не снимаю ответственности с пешеходов-баранов. Но на водителе заведомо бОльшая ответственность, т.к. он управляет источником повышенноя опасности.

           
  21. 8 января 2013 14:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Eos
    больше уважения друг к другу и всё будет хорошо
    Золотые слова



    Цитата: xGross
    Не тормозит машина на снегу? Едь 20км/ч согласно погодным условиям и купи нормальную зимнюю резину. Не успеваешь затормозить с 80км/ч перед пешеходным переходом? Езжай 40 и смотри на знаки, ты должен притормозить перед каждым ПП, тогда у тебя будет время затормозить, если кто то резко выскочит. Устал, болит голова? Не садись за руль, или езжай медленнее
    А пешеход такой же учасник движения только почемуто не несущий ответственности

           
  22. 8 января 2013 14:55
    Пользователь offline

    0

    #

    где то была цитата "С тех пор как я начал водить ато-я стал осторожнее переходить дорогу!"

           
  23. 8 января 2013 15:11
    Пользователь offline

    0

    #

    А я несколько раз останавливался, ловил и подсрачник хороший отвешивал Laie_53

    Я имею ввиду тем пешеходам, которые грубейше нарушали ПДД и смотрели на меня так, как будто бы хотели сказать - "хуле ты тут забыл на дороге!!!"

           
  24. 8 января 2013 15:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Я, став водителем ,  дорогу перехожу только по пешеходному переходу, даже, если идти до него несколько сот метров, только на разрешающие сигналы светофора, не забывая смотреть по сторонам, убедившись, что поблизости нет ТС, а если пешеходного перехода нет, убедившись, что все участники дорожного движения меня пропускают! Да, водитель должен и обязян быть предельно внимательным, управляя средством повышенной опасности, НО в первую очередь старадает ПЕШЕХОД!!! И меня не затруднит пропустить водятла, даже если  перехожу по пешеходному переходу и на разрешающий сигнал светофора! МОИ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ МНЕ ДОРОЖЕ. И поэтому абсолютно не понимаю пешеходов, перекладывающих ответственность за СВОЮ жизнь на водителей, лучше пропустить машину и быть здоровой, чем сидя в инвалидной коляске доказывать, что был прав, а водитель нарушил ПДД.

           
  25. 8 января 2013 15:14
    Пользователь offline

    0

    #

    guzavkina, +100500

    Просто ты теперь как и я по эту сторону стекла и поэтому прекрасно понимаешь водителей!!!

    Я уверен что раньше ты была другого мнения!!!

           
  26. 8 января 2013 15:18
    Пользователь offline

    0

    #

    global99, да, раньше считала по - другому, но это было очень давно)))

           
  27. 8 января 2013 17:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Короче, пешеход - иди на... переход   35

           
  28. 8 января 2013 18:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Согласен, что пешеход должен думать прежде чем бежать через дорогу. Но тут так же много примеров, когда сбивают пешехода из-за того, что водитель отключает мозг и несётся как сумашедший не обращая внимание на ограничение и на пешеходные переходы. У многих водителей появляется чувство, что они в этом мире главные, а все остальные - козявки.

     

    Голову надо включать всем участникам дорожного движения.

           
  29. 8 января 2013 22:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: IgorIgorevich
    Авто добоеб. В видео, спешеходным перехом, 95% вины водителкй

    rofl Давно бухаешь,"водителка"?Интересно,с "перехом",это с кем,блиать!?И где бы поподробнее почитать о жизни "авто-добоёбов"!? 
    Плачу,блиать! rofl suicide  

           
  30. 8 января 2013 22:38
    Пользователь offline

    0

    #

    с автором видео не согласен

    ПДД надо соблюдать всем!     а то чтож получается  пешеходам вообще дорогу переходить нельзя...

    и 

    Цитата: xGross
    Не тормозит машина на снегу? Едь 20км/ч согласно погодным условиям и купи нормальную зимнюю резину. Не успеваешь затормозить с 80км/ч перед пешеходным переходом? Езжай 40 и смотри на знаки, ты должен притормозить перед каждым ПП, тогда у тебя будет время затормозить, если кто то резко выскочит. Устал, болит голова? Не садись за руль, или езжай медленнее

     

           
  31. 9 января 2013 01:01
    Пользователь offline

    0

    #

    Первое видео- где "грубое нарушение правил пешеходом" ? идут по зебре! один баклан несется, второй только вывернул и сразу упёрся в людей на зебре!

    Видео произвел на свет явно водитель-ненавистник, у которого уже из ушей пар идет при виде переходящего его путь человека. 

    видео должно быть тоже а надписи следующие:

    1. Водитель, соблюдай правила, 
    2. Ты за рулем потенциальноопасного агрегата!
    3. На тебе большая ответственность!
    4. обращай внимание на знаки,
    5. расчитывай на то, что на переход может выбежать ребенок,
    6. тебе то в твоей коробке ничего не будет, но ты можешь УБИТЬ!
    7. сбавь скорость, ведь ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ ОСТАНОВИТЬСЯ МГНОВЕННО!

     

    А фразы "переходите шустрее" ))) А тебе еще не поклониться?

     И при любых обстоятельствах соблюдая скоростной режим можно избежать трагедии. А если идет снегопад и на дороге лёд, а ты едешь РАЗРЕШЕННЫЕ 60 по узкой дороге, то ты долбоёп

    Я сам автомобилист и пешеходов уважаю, но знаю таких автомобилистов, кто пешеходов ненавидит.

    Был хоть один случай когда сбивая пешехода погибал водитель? ну может 0.001%! А вот наоборот %  стремится к 100.  
           
  32. 9 января 2013 04:44
    Пользователь offline

    0

    #

    у нас в городе в борьбе с пробками поставили сфетофоры с таймерами для пешеходов, так вот 4-х полосную трассу предлагают успеть перейти за 15 секунд. Вы знаете даже быстрым шагом не всегда удаеться успеть, а как же престарелым или другим медленным категориям граждан.. за 15 секунд даже осмотреться не удаеться,и как следствие, участились случаи наездов на пешеходов переходящих на зеленый свет.... в ролике в основном видны косяки водителей, особенно показателен с джипом которы на красный посбивал людей..  понятно дело что мгновенно остановиться нельзя, но смотреть на сфетофоры и знаки и учитывать погодные условия никто в ПДД не отменял... я как опытный водитель, учитываю что в любой момент может появиться пешеход, даже если я 100500раз прав, жизнь никто не вернет....

    еще наблюдал показательный случай, машина видя что для нее уже загораеться зеленый летит через переход, как в то время по нему не закончили переходить люди(опять борьба с пробками и успеть перейти за 15сек) так мало того что водитель даже не пытался притормозить, он еще и дал газу.... чудом не сшиб толпу людей... любой водитель дожен знать пешеход в приоритете всегда!!! а прав он или нет, это уже другой вопрос

           
  33. 9 января 2013 05:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Почему-то пешеходы переворачивают разговор в русло " я прав"... не вижу в этом смысла... речь ведь не о том что водители в данном видео правы, а скорее в том чтобы мы, как пешеходы, понимали что водители есть и такие.... И будь ты хоть 1000 раз прав, он ТЯЖЕЛЕЕ!!! и в ситуации нынешнего беспредела на дороге не стоит бежать перед движущимся ТС... как говориться: "не спеши, а то успеешь" хотя стоит отметить что в данном видео присутствует ситуации где какой-нибудь "добряк" вроде пропустил, и благодарный пешеход старается "с поклоном и шустрее"... а в следующем ряду летит какой-нибудь молодец! я не автомобилист, но полагаю что прежде чем пропускать надо оценить ситуацию на дороге. 

           
  34. 9 января 2013 14:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: xGross
    е тормозит машина на снегу? Едь 20км/ч согласно погодным условиям и купи нормальную зимнюю резину. Не успеваешь затормозить с 80км/ч перед пешеходным переходом? Езжай 40 и смотри на знаки, ты должен притормозить перед каждым ПП, тогда у тебя будет время затормозить, если кто то резко выскочит. Устал, болит голова? Не садись за руль, или езжай медленнее

     

    Поддерживаю. Сев за руль ты становишься источником потенциальной опасности и должен быть гораздо осторожнее чем пешеход. И сколько случаев на видео, где долбодолбы за рудем при виде знаков перехода даже не пытаются притормозить. 

           
  35. 10 января 2013 04:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Chessman
    Пешеход помни! Если тебя сбили/убили на пешеходном переходе - ты был прав!..
    - вот именно- кто свою жизнь не бережет,тому и наплевать вовсе...

           
  36. 11 января 2013 23:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: global99
    А я несколько раз останавливался, ловил и подсрачник хороший отвешивал Laie_53 Я имею ввиду тем пешеходам, которые грубейше нарушали ПДД и смотрели на меня так, как будто бы хотели сказать - "хуле ты тут забыл на дороге!!!"

    Рассказывали случай, когда на пешеходном переходе пьяная девица остановилась по телефону поболтать и водителю рожи корчила, он не выдержал - вышел и отвесил ей. На него заявление в милицию полицию написали и свидетели нашлись. Оштрафовали мужика, хотя я лично считаю - все правильно сделал.

    Вообще - осторожно вести себя на дороге должны и пешеходы и водители. И преподавание ПДД надо в школах ввести. А в автошколах надо показывать подобные видео с регистраторов, только с другими комментариями.

           
  37. 12 января 2013 02:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Конечно, пешеходы должны тоже соблюдать правила и смотреть по сторонам и все такое, но е-мае, я тоже человек, у меня в голове вбито - зеленый свет - можно идти, я тоже могу задуматься о своем и не посмотреть - остановился ли на красный водятел с больной головой на транспортном средстве, когда ему красный горит! У меня также может голова болеть! Кроме того - водятлы сидят в своих машинах в тепле, а я иду зимой в зимней одежде, в капюшоне, ветер мне в лицо, обзор ограничен - кто там выскочит - я тоже могу отвлечься и не посмотреть по сторонам, когда мне зеленый!!!! Когда перехожу по нерегулируемому переходу, то, конечно, очень внимательно смотрю по сторонам, но ведь бывают реально страшные переходы нерегулируемые на дороге из нескольких полос, когда два ряда остановились, а ты переходя дорогу еще должен из-за них выглядыывать - а не летит ли какой-нибудь там джигит по третьему, млять, ряду! И проблема в том, что на некоторых из таких переходов невозможно дождаться, когда ВСЕ машины во всех рядах будут реально далеко от перехода, то есть поток машин сплошной! Да щас не то что по дороге, по дворам суки гоняют! Сколько там скорость во дворе должна быть? Не больше 10? А по двору свищут на 40, вообще даже не соображая, что ребенок может на велосипеде тут же рядом ехать или выскочить из парадной, не посмотрев по сторанам - двор же. Ненавижу таких!!! Не, есть нормальные, вежливые водители, которые пропускают тебя, когда ты стоишь на переходе и ждешь - уважаю таких, а есть уроды, которые норовят прям в 10 см перед тобой проскочить, когда поворачивают, а ты идешь прям на свой зеленый! Причем таких очень много стало!  

           
  38. 12 января 2013 16:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Полгода назад словил пьяного бегуна на капот, уже через 100 метров после светофора. В общем тело выскочило на дорогу в 2-х метрах от меня, даже несмотря на небольшую скорость мгновенно остановиться не удалось. В итоге я ему сломал руку. так как он виноват я ему ничего выплачивать не стал. По ГК конечно если б он подал в суд то какуюнить копейку с меня срубил бы НО. Я практически потерял целый день,  пока меня возили по медосвидетельствованиям отстаивал очередь в ГАИ и т.д. и т.п + ремонт машины обошелся в 35 тыс рублей. Поэтому я этому товарищу сказал что пусть радуется что я ему иск не выкатил и возмещении материального и морального вреда.

           
  39. 13 января 2013 02:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Этому меня еще в детстве научили, в начальной школе. Дорогу переходя, налево сначала посмотри, потом направо, а уж потом переходи. Я следую этому всему, да и правилам. Ведь не просто же так их написали.

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.