Предоставление жилья сиротам (12 фото)

30624
+176
По закону, каждому ребенку из детского дома государство
должно предоставить жилье при достижении совершеннолетия.
В каждом регионе нашей страны к этому вопросу подходят по-разному,
а сегодня я хочу показать вам, как этот вопрос был решен в Саратовской области.
Вот такие качественные "бараки" построили для детдомовцев.


Предоставление жилья сиротам (12 фото)
Предоставление жилья сиротам (12 фото)
Предоставление жилья сиротам (12 фото)
Предоставление жилья сиротам (12 фото)
Предоставление жилья сиротам (12 фото)
Предоставление жилья сиротам (12 фото)
Предоставление жилья сиротам (12 фото)
Предоставление жилья сиротам (12 фото)
Предоставление жилья сиротам (12 фото)
Предоставление жилья сиротам (12 фото)
Предоставление жилья сиротам (12 фото)
Предоставление жилья сиротам (12 фото)

Отсюда

Комментарии (58) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 декабря 2012 03:13
    Пользователь offline

    0

    #

    мне кажется это еще не достроено...

           
  2. 21 декабря 2012 03:31
    Пользователь offline

    0

    #

    на отъеб..сь, называется. Надеюсь, нам показали вопиющее исключение, а не отовый результат. хотя.. очень сомневаюсь.

           
  3. 21 декабря 2012 03:46
    Пользователь offline

    0

    #

    для области нормально, тем более отделка не закончена.

           
  4. 21 декабря 2012 04:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Видимо отопление ещё не функционирует, раз течёт везде и стены мокрые, хотя... уже ко всему готов! 

           
  5. 21 декабря 2012 06:10
    Пользователь offline

    0

    #

    ... все как обычно ...

           
  6. 21 декабря 2012 06:41
    Пользователь offline

    0

    #

    ну как бэ..... дети бичей, пьяниц, убийц получают квартиры за счет налогоплательщика(за наш с вами счет), должны рады и таким... ну если нет денег в бюджете.. а вы сможете своему ребенку купить к 18-ти годам квартиру!?  так что грех жаловаться, дареному коню в зубы не смотрят....
    Прально было бы не давать квартиры, а давать кредит под 0 процентов на покупку...

    ЗЫ но там, уверен не без разворовывания ;) 

           
  7. 21 декабря 2012 06:47
    Пользователь offline

    0

    #

    А зачем дверь в потолке? А с другой стороны, можно весело оказаться на вокзале или в самим вырытой землянке. Липизтричества и воды не будет

           
  8. 21 декабря 2012 07:24
    Пользователь offline

    0

    #

    И что? Скольким молодым семьям в России и такое жилье даже не снилось - мотаются по съемным. Нормально - на первое время, чтоб установиться в жизни. А там пусть сами зарабатывают, если будет желание и цель. 

           
  9. 21 декабря 2012 07:39
    Пользователь offline

    0

    #

    А че нет-то?!
    Окна - пластик, двери металл, автоматы, розетки, батареи. А остальное почему бы и самим не сделать? У них же на книжке весьма кругленькая сумма лежит. Так что спасибо сказать надо, что вообще что-то сделали. Да, распилили, скорее всего, что-то, но что-то и построили.
     

           
  10. 21 декабря 2012 07:39
    Пользователь offline

    0

    #

    внешний вид как будто барак сделан из картона....

    кажется, что некоторые сироты предпостут остаться в детдоме, чем переезжать жить в такое....

           
  11. 21 декабря 2012 07:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Да, вид совершенно барачный, можно было бы сделать гораздо симпатичнее, причем не на много дороже. А так видно, сдали, отчитались, а то, что это дерьмо будет очередным бельмом архитектурной уёбищности, да кого это ебёт?

     

    Хотя некоторые у нас и с живыми родителями о таком только мечтать могут... Роисся, блеа.

           
  12. 21 декабря 2012 07:44
    Пользователь offline

    0

    #

    если я кидаю собаке кость, то мне глубоко похуй - нравится она её или нет! © Кирпич

           
  13. 21 декабря 2012 08:12
    Пользователь offline

    0

    #

    ну и где эти сироты, видно же что стройка ещё не закончина, на последней вход в подъезд даже ступенек нет, одну фотку с людьми засунули для понтов, показали бы и сирот.

           
  14. 21 декабря 2012 08:20
    Пользователь offline

    0

    #

    на вид,приличный домик...,а самом деле хз

           
  15. 21 декабря 2012 09:00
    Пользователь offline

    0

    #

    сейчас все некачественно строят, даже элитное жилье ))))

           
  16. 21 декабря 2012 09:10
    Пользователь offline

    0

    #

    В эти бараки,да всех бы гребаных хапуг заселить,именуемых чинушами.

           
  17. 21 декабря 2012 09:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Жил я в подобных бараках в сибире, на стройке, ничего, даже не очень холодно зимой. А они если обустроят их то вполне себе будет жилье. Те кто будут к чему-то стремиться поменяют на лучшее, а те кто стремиться не будет, так тут и останется, и честно говоря на это пофиг, это их выбор.

           
  18. 21 декабря 2012 09:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Если кому то из сирот не подходит забираю себе.

           
  19. 21 декабря 2012 09:34
    Пользователь offline

    0

    #

    блин ну вапще...
    еще не доделали но вот уже все заливает... 

           
  20. 21 декабря 2012 09:53
    Пользователь offline

    0

    #

    hotya bi eto...y nas voobshe pochki prodaut detdomovskie chtob jil`e sebe kupit`....

           
  21. 21 декабря 2012 10:11
    Пользователь offline

    0

    #

    а чинуша там ходит , смотрит и подсчитывает сколько ему откатить должны чтобы он сказал что все супер огуенно.... Блят... страна критинов, воров и толстожопых упырей

           
  22. 21 декабря 2012 11:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Если деньги бюджетные, то и строят бюджетно. По фото ничего не понятно, вырвано из контекста.

           
  23. 21 декабря 2012 11:33
    Пользователь offline

    0

    #

    некоторым ничего не достаётся...
    нормальный каркасный дом, отопление есть, жить можно... в чём проблема? 

           
  24. 21 декабря 2012 11:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: peika
    Надеюсь, нам показали вопиющее исключение

    К сожалению, нет. Практика показывает, что практически 90% жилого фонда, предоставляемого сиротам, особенно в новостройках, неизбежно оказывается на вторичном рынке, проще говоря, продаётся ими в ближайшее после оформления время. Покупателями очень часто оказываются молодые семьи, получившие субсидию на приобретение жилья. Получается своеобразный замкнутый круг - гоняют эту убогую недвижимость из рук в руки, особо не заботясь о качестве постройки, коммуникаций и инфраструктуры, вроде бы и молодёжь с какой-никакой крышей над головой, и государство свои обязательства выполнило - все довольны, деньги растащены, проверки и грозные потрясания пальцем ничего не дают, ибо галочки проставлены, всё оформлено по закону - не придерёшься, и точно так же выделяются земельные участки многодетным семьям - на отшибах, свалках, балках и прочих неудобьях. Так что фраза о брошенной собаке кости как нельзя лучше описывает эту ситуацию.   

           
  25. 21 декабря 2012 12:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Тех кто строил туда заселить!

           
  26. 21 декабря 2012 12:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Нормально построено. А на самом деле вон в новостях почитайте, какие им квартиры выдают. Там где потолки осыпаются и пол проваливается. Берут барак, который под снос уже пускать надо вследствие ветхости, делают мало-мальский косм. ремонт и туда заселяют. все. Жилье предоставлено. Следующий

           
  27. 21 декабря 2012 12:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: soket
    некоторым ничего не достаётся... нормальный каркасный дом, отопление есть, жить можно... в чём проблема?

    согласен

           
  28. 21 декабря 2012 13:09
    Пользователь offline

    0

    #

    вроде это не досторойки. Либо если это уже законченный проект, то нах растрелять всех !!

           
  29. 21 декабря 2012 13:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Препод
    нравится она её или нет!
     та ту  или не та ту, вот в чем вопрос dirol

           
  30. 21 декабря 2012 13:29
    Пользователь offline

    0

    #
    обживут.
           
  31. 21 декабря 2012 13:48
    Пользователь offline

    0

    #

    да отдали бы их всех на х  в америку
    чо парится , бараки еще строить fool  

           
  32. 21 декабря 2012 14:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Не знаю как насчет "хорошести", но у нас многим сиротам вообще ничего не достается! Я считаю, в качестве жилья с перспективами - очень даже ничего. Стены есть, окна есть, отопление скорее всего тоже будет работать. Что еще нужно? Кто захочет - зарботает сам на лучшее (и такие есть!), а кто не захочет - так тем и этого много. Лучше хоть какую-то путевку в жизнь давать, чем сразу под забор.

           
  33. 21 декабря 2012 14:45
    Пользователь offline

    0

    #

    да хоть как-то и то хорошо  unknowing

           
  34. 21 декабря 2012 14:58
    Пользователь offline

    0

    #

    У меня знакомый сирота только в 33 года получил квартиру через суд dirol

           
  35. 21 декабря 2012 15:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Стабильность.

           
  36. 21 декабря 2012 16:23
    Пользователь offline

    0

    #

    но лучше совсем ни чего

           
  37. 21 декабря 2012 17:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: СМЕРШ
    В эти бараки,да всех бы гребаных хапуг заселить,именуемых чинушами.

           
  38. 21 декабря 2012 17:43
    Пользователь offline

    0

    #

    без комментариев

     

           
  39. 21 декабря 2012 18:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Хз, по фото трудно определить пригодность жилья к житью (похоже, это всё таки ещё недострой), другие о подобном могут только мечтать. В любом случае, ребятам после этого момента надо забыть о том, что им кто-то что-то должен. Газовый счётчик на фото №3 - просто вынес мозг, suicide

           
  40. 21 декабря 2012 21:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Amadeyc
    А с другой стороны, можно весело оказаться на вокзале или в самим вырытой землянке.
    -В кущах на картонке, в парадняке,в подвале недостроя(или чердаке заброшки),  в нише под балконом первого этажа, или халабуде из тряпья и обломков.Причем в самом центре города.
    Цитата: Neizvestnii
    но лучше совсем ни чего
    - ЧЕМ СОВСЕМ НИЧЕГО.

           
  41. 21 декабря 2012 21:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Штатовские деревянные домики, дверь в потолке это выход на чердак, отопление есть, вода, сантехника, круто, жить можно

           
  42. 22 декабря 2012 01:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Тычдын,со мной заезжать будешь? Про "выпускников" вообще в курсе,про бедолаг..этих!?

           
  43. 22 декабря 2012 01:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Не достроенно полюбому, на возведённые стены гипсокартон,шпаклёвкаь,краска и ничем не будет отличаться от жилья Абрамовича. Всё в ажуре!

           
  44. 22 декабря 2012 01:46
    Пользователь offline

    0

    #

    в строительстве не разбираюсь...а там будет тепло зимой? и вообще какой у этих бараков срок годности?

           
  45. 22 декабря 2012 02:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Хорошо, ребята... Пусть детдомовцы. Прорвутся.. А вы то сами обратили внимание на толщину стен? Они ведь ни чуть больше ширины оконного блока. То есть, это всего лишь два слоя: гипсокартон и сайдинг... Там зимой насмерть замерзнуть можно. Несмотря на то, что это дети из детдома  -  они будут жить буквально в картонном домике. ...Это ведь не серьезно. Даже на том уровне, что чиновники заморочились , построили, но все как-то получается на отъебись.. Так что-ли? Для красного словца?
    Согласна со  Stass72  на предмет домиков из картона. 

           
  46. 22 декабря 2012 11:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Пипец.

           
  47. 22 декабря 2012 12:13
    Пользователь offline

    0

    #

    зато великая держава!

           
  48. 22 декабря 2012 12:21
    Пользователь offline

    0

    #

    ебаный колхоз!в Москве чутьли не улицу отбухали для дет.домов(Кадырова)!а теперь посмотрите сколько их там осталось unknowing

           
  49. 22 декабря 2012 15:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Два радиатора в сумме 20 секций на такую комнатку??? Ебанулись чтоль???!!!  Там площадь квадратов 20 дай бог наберётся. 6-8 секций это выше крыши!
    Или это сауна???  

           
  50. 22 декабря 2012 17:38
    Пользователь offline

    0

    #

    а у нас в детдоме тощие дети хлеб грызут, оказывается. Хотя из бюджета им нормально дают (со слов нового работника детдома)

           
  51. 22 декабря 2012 18:14
    Пользователь offline

    0

    #

    1 секция биметалического радиатора расчитывается на 1,6 куба площади, вода которая на стенах - это конденсат с окон и от сырости, плюс сколько котлов там поставили на один барак, там можно и бассеин в подвале сделать. По себе знаю свой коттедж строю. Да и метр полипропилена(белая труба) стоит около 40 рублей, так что вбухали не мало! В ответ на вопрос, что стены тонкие, вы посмотрите какие сейчас есть утеплители, это не кирпичи Вам, пеноблок+утепление изнутри будет лучше, чем в 2 кирпича кладка, так что не замёрзнут!!!

           
  52. 22 декабря 2012 20:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Офигеть толщина наружных стен! даже если это недострой. Вообще летний домик какойто.

           
  53. 22 декабря 2012 20:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Коротко о фото. Дом не достроен, отделка нужна.Зы. Насчет детей. Я что-то не вижу в обществе оживления усыновления в связи с запретом усыновлять детей штатовцам. И кстати есть два вида -усыновление (государство помогать не будет) и опекунство (государство в этом случае дает энную сумму денег ежемесячно плюс (насколько мне известно) продпаек).

           
  54. 23 декабря 2012 01:01
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: alf1970
    И кстати есть два вида -усыновление (государство помогать не будет) и опекунство (государство в этом случае дает энную сумму денег ежемесячно плюс (насколько мне известно) продпаек).
    Рассказываю как краевед. Кратко.
    В Москве и области при усыновлении и при опекунстве платят ежемесячную денюшку. Разница только в том, что при опекунстве за потраченный налич надо отчитываться в органы опеки. Продпайка в Москве никакого нет. Может где и дают, но что-то я сильно сомневаюсь. К молочке прикрепляют как и всех, на общих основаниях.
    По регионам таких плюшек нет. В некоторых есть только небольшие разовые выплаты. Поэтому в Москве здорового ребёнка хрен найдёшь, разбирают на подлёте  (дауны и дцпшники, а так же дети не славянской внешности увы никому не нужны). 

           
  55. 23 декабря 2012 15:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Похоже на недостройй

           
  56. 24 декабря 2012 17:20
    Пользователь offline

    0

    #

    tatt,+100500 winked

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.