Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Креативный способ защитить ёлку от проделок кота (9 фото)

Автор: TriniBot
13-12-2012, 02:04
10929
+84
Если ваш домашний котик очень любит хулиганить, тогда через
2 недели у него появится очередная возможность сделать пакость :)
Перед Новым Годом во всех домах появляются елки,
которые мы привыкли тщательно наряжать красивыми игрушками.
Но как же защитить новогоднюю елку от проделок кота?
Да очень просто :)
Смотрим на креативный способ, который поможет вам больше
не переживать о сохранности новогодней елки в ваше отсутствие ;)


Креативный способ защитить ёлку от проделок кота (9 фото)
Креативный способ защитить ёлку от проделок кота (9 фото)
Креативный способ защитить ёлку от проделок кота (9 фото)
Креативный способ защитить ёлку от проделок кота (9 фото)
Креативный способ защитить ёлку от проделок кота (9 фото)
Креативный способ защитить ёлку от проделок кота (9 фото)
Креативный способ защитить ёлку от проделок кота (9 фото)
Креативный способ защитить ёлку от проделок кота (9 фото)
Креативный способ защитить ёлку от проделок кота (9 фото)

Комментарии (35) 

Показать сначала комментарии:
  1. 13 декабря 2012 02:41
    Пользователь offline

    0

    #

    оригинально, да. а то что в потолке потом дыры - фигня

           
  2. 13 декабря 2012 02:55
    Пользователь offline

    0

    #

    так это ж еще веселее коту будетъ  wink

           
  3. 13 декабря 2012 03:12
    Пользователь offline

    0

    #

    он и здесь своего добьется

           
  4. 13 декабря 2012 03:37
    Пользователь offline

    0

    #

    хорошо "защитил".... котейка уже нацелился....

           
  5. 13 декабря 2012 06:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Способ загипнотизировать кота?

           
  6. 13 декабря 2012 06:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Котэ в ахуе..

           
  7. 13 декабря 2012 07:00
    Пользователь offline

    0

    #

    тапок уже не катит?

           
  8. 13 декабря 2012 08:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Хорошо что не кота к потолку припиздячил

           
  9. 13 декабря 2012 08:10
    Пользователь offline

    0

    #

    этому креативному способу подвешивания ёлки уже веков 9

           
  10. 13 декабря 2012 09:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: nikotorik
    так это ж еще веселее коту будетъ


    во-во,"карусель, карусель начинаем рассказ.."(с)

           
  11. 13 декабря 2012 10:04
    Пользователь offline

    0

    #

    кота в клетку посадить до 8 января)))

           
  12. 13 декабря 2012 10:39
    Пользователь offline

    0

    #

    типа не допрыгнет? wassat

           
  13. 13 декабря 2012 10:59
    Пользователь offline

    0

    #

    было же вроде на днях

           
  14. 13 декабря 2012 11:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Коты не любят некоторые запахи, например, лука, чеснока, лимона или уксуса. Если вы не страдаете креАтинизмом (от слова "креативный"), тогда можно оградить елку, используя один из перечисленных запахов. Главное, не переусердствовать wink

           
  15. 13 декабря 2012 11:40
    Пользователь offline

    0

    #

    было это уже! да и кот все равно допрыгнет.

           
  16. 13 декабря 2012 12:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Artpoison
    Хорошо что не кота к потолку припиздячил
    wink

           
  17. 13 декабря 2012 12:56
    Пользователь offline

    0

    #

    тазик валерьянки и котэ в отключке до снятия елочки 35

           
  18. 13 декабря 2012 13:31
    Пользователь offline

    0

    #

    =))))) da konechno ,a to koti prigat` ne ymeut!!

           
  19. 13 декабря 2012 14:21
    Пользователь offline

    0

    #

    да ладно вам! 220 к елке подвести - и проблема решена))) (ну ладно-ладно... вольт 12 хватит. )))))))))))))))

           
  20. 13 декабря 2012 14:35
    Пользователь offline

    0

    #

     ага и тапки к потолку тоже прихуя..ть шоб бедный кот вообще с ума сошел , а еще можно люстру валерьянкой намазать это из той же серии что и елка под потолком, кота это не остановит 

           
  21. 13 декабря 2012 15:07
    Пользователь offline

    0

    #

    решение проблемы от одного дебила, посвященное другим дебилам. печально.

           
  22. 13 декабря 2012 15:21
    Пользователь offline

    0

    #

    улыбнуло....

           
  23. 13 декабря 2012 16:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Нафиг кота и проблема решена!

           
  24. 13 декабря 2012 16:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Опять пендосы тупят fool

           
  25. 13 декабря 2012 17:07
    Пользователь offline

    0

    #

    нахуя?

     

           
  26. 13 декабря 2012 17:55
    Пользователь offline

    0

    #

    ну нах.

           
  27. 13 декабря 2012 18:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Мой хозяин-идиот
     

           
  28. 13 декабря 2012 20:52
    Пользователь offline

    0

    #

    коту наоборот задачу "разрушение" упростили

           
  29. 14 декабря 2012 02:18
    Пользователь offline

    0

    #

    ахахах кот в недоумении. и по=моему его это еще больше раззадорит, терь точно елке капец

           
  30. 14 декабря 2012 10:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Коты не любят некоторые запахи, например, лука, чеснока, лимона или уксуса. Если вы не страдаете креАтинизмом (от слова "креативный"), тогда можно оградить елку, используя один из перечисленных запахов. Главное, не переусердствовать

     

    Обычно коту наплевать на то, какой запах для них считается у нас нелюбимым котами. Особенно -  когда у него включается шило в попе.

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.