Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Билборд с Димой (1 картинка)

Автор: TriniBot
5-12-2012, 22:59
29599
+166
В среду утром водители были шокированы, увидев на проспекте Маршала Жукова в Москве билборд,
обвинявший их в смерти маленького Димы.
Но история оказалась еще более запутанной.
Во-первых, этот билбоард был размещен неофициально.
Рекламное агентство "АРС-медиа", владелец билборда, никакого отношения к нему не имело.
В агентстве сказали, что объявление было натянуто поверх обычной рекламы.
Во-вторых, годовалый Дима умер не 22, а 29 ноября.
В-третьих, мальчик умер не только из-за пробок, которые в тот день возникли из-за непогоды, а
также из-за неправильного диагноза.
Ему поставили диагноз ветряная оспа, а у него был менингит.
Ребенок скончался через 2 часа после поступления в больницу.
В любом случае, такая неофициальная реклама заставила вновь задуматься о старой проблеме.


Билборд с Димой (1 картинка)

Комментарии (59) 

Показать сначала комментарии:
  1. 5 декабря 2012 23:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Это вообще актуальная проблема для всех городов бывшего СССР.В Украине например нередко Скорые теперь сопровождаютДПС, причем ДПСник с регачем сидит в самой карете.

           
  2. 6 декабря 2012 00:27
    Пользователь offline

    0

    #

    пора уже вводить воздушные скорую помощь и пожарную службу.... и готовить врачей-десантников. sad

     

    (с) мы живем в стране, где пицца и суши приезжают раньше скорой (с)

           
  3. 6 декабря 2012 02:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Stass72
    (с) мы живем в стране, где пицца и суши приезжают раньше скорой (с)

    потому, что на мотопедах 

           
  4. 6 декабря 2012 02:41
    Пользователь offline

    0

    #

    ну если заставила задуматься, то уже хорошо. а то иногда, когда видишь очередного упыря, принципиально не пропускающего скорую, реально хочется пойти и ему как минимум морду лопатой отмудохать.

     

    а потом расстрелять

           
  5. 6 декабря 2012 03:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Я бы не снимал этот биллборд

           
  6. 6 декабря 2012 04:48
    Пользователь offline

    0

    #

    есть актуальное решение этой проблеммы, скорые на базе автомобиля Камаз  с отбойником впереди, и пусть кто-то не пропустит...

           
  7. 6 декабря 2012 06:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Calm,+1. Жаль ребёнка, правда...

           
  8. 6 декабря 2012 06:07
    Пользователь offline

    0

    #

    повторяю сотый раз - сраная масскфа! ненавижу!

           
  9. 6 декабря 2012 07:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Shed
    Я бы не снимал этот биллборд

    надо через один ставить

     

           
  10. 6 декабря 2012 07:28
    Пользователь offline

    0

    #

    страшная реальность

           
  11. 6 декабря 2012 08:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Потерять ребенка очень страшно! Возникает обида на весь мир!

    Но! Я езжу по московским улицам каждый день! И ни разу не видел, чтобы скоряк не пропускали! Ни разу! Даже если есть подозрение, что в машине едет не годовалый Дима Б., а какой-нибудь Дима Билан! АМР (ЕКХ) могут не пропускать, иной раз ментов (у кого-то с ними свои счеты), но неотложку... И поверьте, это не только мое наблюдение!


    З.Ы. На Проспекте Мира находится Склиф, и каждый вечер по напралению в область вереницы красно-белых машин летят по встречке. Есть мысли?

           
  12. 6 декабря 2012 08:28
    Пользователь offline

    0

    #

    не снимать этот билборд ни в коем случае! а народу сохранить данное фото и выложить к себе в соц.сети к примеру!

           
  13. 6 декабря 2012 08:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: dynamite
    Я езжу по московским улицам каждый день! И ни разу не видел, чтобы скоряк не пропускали! Ни разу! Даже если есть подозрение, что в машине едет не годовалый Дима Б., а какой-нибудь Дима Билан! АМР (ЕКХ) могут не пропускать, иной раз ментов (у кого-то с ними свои счеты), но неотложку... И поверьте, это не только мое наблюдение!
    Поддерживаю. В Москве большинство водителей стараются пропускать спецмашины. Сам живу "на дороге" и это наблюдаю. Бывает, попадётся какой-нибудь дебил, но после 2-3 сигналов скорой, обычно отваливает.

           
  14. 6 декабря 2012 08:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Shed
    Я бы не снимал этот биллборд

     

    +мульён

     

    Цитата: fsnikor
    народу сохранить данное фото и выложить к себе в соц.сети к примеру!

     

    Я себе выложил

           
  15. 6 декабря 2012 09:02
    Пользователь offline

    0

    #

    все равно малыша жалко

           
  16. 6 декабря 2012 09:48
    Пользователь offline

    0

    #

    я из Красноярска... рулю 10 лет не встречался с теми кто не пропускает скорую умышленно ...как то дружно все всторону сьезжают если есть куда..1 млн жителей... дороги в принципе забиты с утра до вечера..а поцана действительно жаль....

           
  17. 6 декабря 2012 09:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Ребенка и родителей жалко...а все опять начали искать отмазы в датах,диагнозах и т.д....пока у самих не случится, так и будут отбрехиваться

           
  18. 6 декабря 2012 10:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Печально.

           
  19. 6 декабря 2012 10:07
    Пользователь offline

    0

    #

    этот билборд - не решение проблемы... всего лишь крик души...

    как это и не печально recourse

           
  20. 6 декабря 2012 10:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: dynamite
    Потерять ребенка очень страшно! Возникает обида на весь мир! Но! Я езжу по московским улицам каждый день! И ни разу не видел, чтобы скоряк не пропускали! Ни разу! Даже если есть подозрение, что в машине едет не годовалый Дима Б., а какой-нибудь Дима Билан! АМР (ЕКХ) могут не пропускать, иной раз ментов (у кого-то с ними свои счеты), но неотложку... И поверьте, это не только мое наблюдение! З.Ы. На Проспекте Мира находится Склиф, и каждый вечер по напралению в область вереницы красно-белых машин летят по встречке. Есть мысли?

     

    Не пропускают только тогда, когда всё стоит намертво без движения. Дорожная ситуация в Москве катастрофическая. Такой чудовищный трафик, столько людей, немудрено, что такие пробки... Скорые летят в сторону области... пусть летят... Я всегда подвигаюсь, кто бы там ни ехал... И так делает большинство. ВИП-ы на таких машинах не ездят, они свои АМР-ы с крякалками не покидают.

    А по поводу "запутанности" истории и неправильного диагноза - так менингит "на коленке" очень сложно диагностировать. Это берётся спинномозговая жидкость и делаются посевы на вирусологический анализ...

           
  21. 6 декабря 2012 10:54
    Пользователь offline

    0

    #

    Shaman1,

    присоединяюсь

           
  22. 6 декабря 2012 11:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: artcooler
    повторяю сотый раз - сраная масскфа! ненавижу!

    старая песня о главном,
    все инертные и нерасторопные люди нелюбят Москву,
    мой родной город всего 150000 населения, но там такие же пробки, и не приведи господь особенно в выходной произойти какой-нить аварии поближе или в самом центре встает нахер весь город и пешком добраться становиться реально быстрее
    так что господа живите в своих городах где тихо и спокойно и нет ни какого движения,
    тяните свои жизни и свое существование в своих маленьких болотцах 



    Цитата: Nau
    В итоге скорая ехала по чистой незанятой полосе. В России я такого не видел,да и не увижу. Даже из ряда в ряд не каждый позволит перестроиться скорой. Грустно и обидно. Друг друга обвиняем во всякой ереси,а сами ничем не лучше,чем быдло в подворотне. Разница только в том,что те на кортах сидят,а водилы на мягком сидении и за рулем.

    допустим в Москве на МКАДе без проблем скорую всегда пропускают, по простым и тесным улочкам уже не так но не в силу того что нехотят а просто даже некуда подвинуться,
    а в родном городе не особо пропустят 

           
  23. 6 декабря 2012 11:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Shed
    Я бы не снимал этот биллборд

    Поддерживаю. 

           
  24. 6 декабря 2012 11:43
    Пользователь offline

    0

    #

    помоему тут было видео, как в европе пропускают скорую помощ, она ни разу не остановилась! вот так и у нас нужно! мальчика жалко, просто нет слов!

           
  25. 6 декабря 2012 11:46
    Пользователь offline

    0

    #

    ребёнка не вернёшь, а те кто не пропускает, понимают только битой по морде

           
  26. 6 декабря 2012 12:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: dynamite
    И ни разу не видел, чтобы скоряк не пропускали!
    Согласна! даже когда 
    Цитата: Dragonrider
    Не пропускают только тогда, когда всё стоит намертво без движения.
    пропускаю! причем прижимаются друг к другу лишь бы скорая проскочила.Другое дело вопрос времени....пока каждый так подвинется.....а обычно за скорой еще пара-тройка умников лезут....

           
  27. 6 декабря 2012 12:33
    Пользователь offline

    0

    #

    у нас скоро вступит нормативный акт, регламентирующий время прибытия скорой помощи к нуждающимся...машины будут оснащаться регистраторами фиксирующие все вокруг. и если какая падла не будет пропускать - да светиться его имя в протоколах и постановах милиции и прокуратуры...

     

    Одесса)

     

     

    пысы.

    Ребенка жалко.

           
  28. 6 декабря 2012 12:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Calm
    есть актуальное решение этой проблеммы, скорые на базе автомобиля Камаз с отбойником впереди, и пусть кто-то не пропустит...
    радикально поможет!
    Цитата: Project
    повторяю сотый раз - ты быдло деревенское и тебе просто завидно, что ты гниешь в своей хасапетовке, а не живешь в москве.
    Олень, ты всего то 10 высеров на трыне имеешь, а уже сто раз повторил - заика что ли?

           
  29. 6 декабря 2012 12:51
    Пользователь offline

    0

    #

    на каждом столбе повесить такой билборд, пусть впечатывается в сознание каждого автомобилиста!

           
  30. 6 декабря 2012 12:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Жалко ребенка!!!

    В эмиратах для такого случая есть две полосы по краям дорог,по ширине они в половину уже обычной полосы,ну и если уж срочно надо,то вертушку сразу подают!

     

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.