Жестокое избиение заключенного колонии №10 под Ростовом-на-Дону

14660
+120
Это жуткое избиение произошло в колонии строгого режима №10, которая находится под Ростовом на Дону. Главными действующими лицами этого видеоролика стали 3 конвоира-надзирателя этой колонии, которые очень жестоко избили заключенного, а затем подвергли его жутким пыткам. По предварительным данным, причиной столь жестокого обращения с заключенным стал его отказ сдавать в стирку шапку, за что он поплатился тяжкими телесными повреждениями. После появления этого видео в сети, в колонию строгого режима №10 была отправлена специально сформированная комиссия, которая должна будет разобраться с беспределом блюстителей правопорядка. На данный момент известно, что жертва пыток был осужден за разбойное нападение по статье 162 УК РФ, а следствие опрашивает всех лиц, присутствующих при этом жестоком беспределе и избивших до полусмерти этого заключенного.
Не советую смотреть этот видеоролик впечатлительным и людям с сердечными заболеваниями. Жесть.

Комментарии (54) 

Показать сначала комментарии:
  1. 29 ноября 2012 03:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Неужели никого не накажут ???

           
  2. 29 ноября 2012 05:08
    Пользователь offline

    0

    #

    прав не тот кто прав а тот у кого больше прав и ничего с этим не сделаешь suicide

           
  3. 29 ноября 2012 05:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Может, он конечно и большего наказания заслужил, история умалчивает об этом (мало ли, вдруг он педофил какой-нить). А может ребята и перестарались и их следует наказать хорошенько. Тут следует разобраться, нахрапом судить нельзя. Хотя он вроде по 162 шёл, по ней он не заслуживат ТАКОГО отношения.

           
  4. 29 ноября 2012 05:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Я уже ничему не удивляюсь...

           
  5. 29 ноября 2012 06:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Какие крутые,куда деваться. Герои херовы. Надеюсь этих героев накажут,и они поменяются местами с этим осужденным.

           
  6. 29 ноября 2012 06:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Denler
    Хотя он вроде по 162 шёл, по ней он не заслуживат ТАКОГО отношения.
     
    типа ниибаццо "авторитет"? а КАКОГО отношения он заслуживает? 
    я не оправдываю действия дубаков - явно "перебрали" 
    и еще вопрос - каким образом видео появилось в интернете??? выходит свой же скозлил

           
  7. 29 ноября 2012 06:57
    Пользователь offline

    0

    #

    По охраникам видно что это люди с растройством потенции )))

           
  8. 29 ноября 2012 06:59
    Пользователь offline

    0

    #

    а менты еще удивляются, почему их пидорасами называют...

    очень смело избивать втроем одного и в наручниках.

    да здравствует наша доблестная и храбрая полиция!

           
  9. 29 ноября 2012 07:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    и еще вопрос - каким образом видео появилось в интернете??? выходит свой же скозлил

     

    согласен с Самсоном, какого йенга видео в сети, если они сами снимали, и вопрос вообще зачем снимали?!

     

    Цитата: Stass72
    а менты еще удивляются, почему их пидорасами называют

     

    это не менты, это ФСИН, никакого отношения к милиции-полиции не имеющие, схренали все в одну кучу валить...

     

    и особо "жуткого избиения", как и "жутких пыток" на видео нет, чего страх то нагонять

           
  10. 29 ноября 2012 08:40
    Пользователь offline

    0

    #

    samcon, да я не про то, говорю. Я про то, что статья не самая страшная. Вот если б по 105 или 134, вот тут я б ещё и от себя ему пиздюлину отсыпал... А разбойника так пресовать - ну не знаю. Заслужил люлей, да, но не столько.

           
  11. 29 ноября 2012 08:43
    Пользователь offline

    0

    #

    нелюди среди нас...живут по соседству, с женами в постель ложатся,детей воспитывают - учат доброму, с работы приходят уставшие....Есть такая работа - зависящих от тебя избивать!

           
  12. 29 ноября 2012 09:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Сколько тут людей которые решают сколько кому и по какой статье люлей отсыпать...прям вершители судеб

           
  13. 29 ноября 2012 09:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Сталвас, fuck тебе виднее

     

           
  14. 29 ноября 2012 09:31
    Пользователь offline

    0

    #

    ФСИН - Федеральная Служба Исполнения Наказаний, вот они и исполнили наказание :)))) Если были бы обычные менты, то другой разговор, а у ФСИНов работа такая...

           
  15. 29 ноября 2012 09:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Шапочку я так понял он во рту постирал...

           
  16. 29 ноября 2012 10:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Описание из пальца... Разбой разбою рознь, мало ли как он зверствовал (не в оправдание конвоирам). Да и до полу-смерти - несколько утрированно. О причине и вовсе не понятно из ролика вообще. 
    А вообще если это колония строго режима - то сложно представить с каким отборным говном этим конвоирам приходится ежедневно работать... 

           
  17. 29 ноября 2012 10:42
    Пользователь offline

    0

    #

    а как еще?! неповиновение заключенного, это же скорее всего нелюдь, как еще с ними обращаться? этот хряк скорее всего не просто так в тюрьму попал. Толерантные силовики это уже слишком.

           
  18. 29 ноября 2012 10:45
    Пользователь offline

    0

    #

    зато тише будет, окрылился видать, вот и хватанул.

           
  19. 29 ноября 2012 10:55
    Пользователь offline

    0

    #

    "До полусмерти"? Я вас умоляю. Обычная профилактическая беседа с глупым непослушным мальчиком, который возомнил себя авторитетом.

           
  20. 29 ноября 2012 11:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    и еще вопрос - каким образом видео появилось в интернете??? выходит свой же скозлил

    тот же вопрос

           
  21. 29 ноября 2012 11:56
    Пользователь offline

    0

    #

    И как комисия, разобралась?

           
  22. 29 ноября 2012 11:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Закон един для всех. Поэтому, ребята в пятнистых комуфляжках и их замечательный оператор скоро будут по другую сторону решетки. Просто нет оправдания их действиям. Они избили беззащитного человека. Это зверство.

           
  23. 29 ноября 2012 12:26
    Пользователь offline

    0

    #

    На кой это все вообще нужно было снимать?  fool

           
  24. 29 ноября 2012 12:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Нафига снимали - непонятно

           
  25. 29 ноября 2012 12:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Ребятам грозит до 10 лет. сегодня по зомбоящику показывали утром....

           
  26. 29 ноября 2012 12:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Мот мразота. Когда такие ублюдки нарушают закон, они плюют на своих жертв. А как прижали, сразу срут в штаны и умоляют прекратить. Очень, очень жаль, что не позволяет закон такие "беседы" провоить регулярно. Было бы прекрансо. А еще журнализды раздули из мухи слона, чуть дали по ушам зоновскому отребью, а они уже развизжались о правах человека. (хотя тут не человек, а зек)

           
  27. 29 ноября 2012 12:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Всё правильно сделали. Быдло нужно наказывать именно так. По другому они не понимают.

           
  28. 29 ноября 2012 12:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Сын вора, говорит? Ствол в рот и пую в голову, то бы не повадно такик кичиться было.

           
  29. 29 ноября 2012 13:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Ca1eb,

    как то такdirol

     

           
  30. 29 ноября 2012 13:24
    Пользователь offline

    0

    #

    насколько мне известно, у нас в Казахстане, например, это обычное дело

           
  31. 29 ноября 2012 13:31
    Пользователь offline

    0

    #

    ужастно конечно....

           
  32. 29 ноября 2012 13:33
    Пользователь offline

    0

    #

    У меня отца в Бутырке до смерти менты забили...при допросе...

    Нам не сообщали больше меяца что он умер и принимали передачи...

    Диганоз умер от сердечного приступа...

     

    Все пороги отбили, но нам отказали в возбуждении уголовного дела...

           
  33. 29 ноября 2012 13:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: SJ66
    Просто нет оправдания их действиям. Они избили беззащитного человека.

    Какой, блять, беззащитный человек? Заключенный колонии даже не общего, а  СТРОГОГО режима! С хера ли он заслуживает человеческого отношения? В данном случае  надзиратели перестарались немного, но, а как в другом случае? Пусть зэки не забывают, что это не бесплатная путевка в оздоровительный санаторий. Надеюсь надзирателей оправдают.

    P.S. Также надеюсь в этой колонии педофилов еще жеще хуярят.
     

           
  34. 29 ноября 2012 14:24
    Пользователь offline

    0

    #

    "Не судите,да не судимы будете!"

    Нет у охраны таких полномочий "избивать и убивать".Всё,что нужно было по закону,зек уже получил в приговоре суда,остальное-компетенция Комиссии по правам человека(*пусть даже и ЗК).

    А по подчинению,ФСИН была раньше под МВД,но после реформы перешла в подчинение МинЮста с 2005 года документально,хотя реформа,как я помню,была в Роисе в 1998 году.

    Так что замашки издревле ментовские,а "вертухай"-тот же "мусор". dirol

           
  35. 29 ноября 2012 14:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    "Не судите,да не судимы будете!"

    так говорят только 2 вида людей: 

    - те кто сам нарушает закон (тем самым они стараются прикрыть себя, дабы их не судили)

    - те кто никогда в своей жизни не встречался с преступностью и живет в своем иллюзорном "розовом мирке"

     

    Человек совершивший преступления против общества больше не имеет права жить в этом обществе, никогда. Человек совершивший престулпние против жизни либо здоровья другого человека из корыстных побуждений, а не с целью самозащиты и защиты близких, должен умереть.

           
  36. 29 ноября 2012 14:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Velialus
    Человек совершивший преступления против общества больше не имеет права жить в этом обществе, никогда. Человек совершивший престулпние против жизни либо здоровья другого человека из корыстных побуждений, а не с целью самозащиты и защиты близких, должен умереть.


    Ваша подпись все объясняет...

    Жизнь не черно-белая, чтобы оценивать все поступки с одной колокольни. 

           
  37. 29 ноября 2012 14:54
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Velialus
    так говорят только 2 вида людей: 

    "Виды"-у животных,пацан.А говорят так только те люди,которые хоть что-нибудь прошли и видели в этой жизни самостоятельно,накопив за спиной бесценный багаж,называемый в простонародье "ОПЫТ". dirol

           
  38. 29 ноября 2012 15:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Засранцы конечно. Но где тут "жуткие пытки"?

           
  39. 29 ноября 2012 16:10
    Пользователь offline

    0

    #

    А где предыстория? Может и правильно сделали, хотя на мой взгляд переборщили...

           
  40. 29 ноября 2012 16:21
    Пользователь offline

    0

    #

    От сумы и тюрьмы не зарекайся... У конвоиров были возможности законно наказать его, а вместо этого они сами занимаются преступлениями....

           
  41. 29 ноября 2012 16:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Я что-то не увидел избиения до полусмерти.

           
  42. 29 ноября 2012 17:00
    Пользователь offline

    0

    #

    idxpert,это пиздец! аж на душе стало херово( сочувствую.

           
  43. 29 ноября 2012 17:36
    Пользователь offline

    0

    #

    на 12 секунде выкл, в глазах звездули словила)

           
  44. 29 ноября 2012 18:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    Виды"-у животных,пацан.А говорят так только те люди,которые хоть что-нибудь прошли и видели в этой жизни самостоятельно,накопив за спиной бесценный багаж,называемый в простонародье "ОПЫТ".

    Опыт есть у многих людей, кроме тех, кто сидел. Большинство из них вообще не люди. А твое обращение "пацан" многое объясняет. И чело-либо доказывать не стану, больно надо распинаться.

    Я выразил свою точку зрения и не изменю ее по данной ситуации.

     

    Цитата: vandam2k7
    Ваша подпись все объясняет...Жизнь не черно-белая, чтобы оценивать все поступки с одной колокольни. 

    Я в курсе, что цвета не два. И оцениваю так, как считаю нужным. Это зек, зоновское отребье, преступник, он не заслужил отношения как к человеку.

     

           
  45. 29 ноября 2012 18:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Velialus
    оцениваю так, как считаю нужным. Это зек, зоновское отребье, преступник, он не заслужил отношения как к человеку.
     
    вот твое счастье, что ты не был по ту сторону забора и не видел по сути НИХРЕНА!  dirol 
    экскурсии для таких, как ты, в СИЗО или на зону - дали бы много положительного, в частности во взглядах на жизнь. 
    исходя из твоего первого и второго комента - есть только две категории: те, кто имеет право называться человеком (к коим ты себя причислил) и те, кто получил судимость - это упыри-нелюди
    а сколько таких упырей ходит по белу свету и НИ РАЗУ не сидели??? 

           
  46. 29 ноября 2012 20:59
    Пользователь offline

    0

    #

    А теперь представьте, этот "пострадавший" изналиловал вашу дочь, изуродовал её,Ю убил вашу жену.... А теперь пересмотрите видео заново!

           
  47. 29 ноября 2012 21:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Казлы ебанные.
           
  48. 29 ноября 2012 21:49
    Пользователь offline

    0

    #

    всё нормально - заслужил,   ....... а вот у ментов проблема - крыса у них

     

           
  49. 29 ноября 2012 22:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Разбойник, конечно, не ангел, но так перевоспитывать... Впрочем, такая хрень у нас везде.

           
  50. 29 ноября 2012 22:54
    Пользователь offline

    0

    #

    А может надо было "жертве"  пряников с ирисками насыпать???  Он сидит в ТЮРЬМЕ ЗА РАЗБОЙ, а не на курорт отдыхать приехал... Вот так и надо перевоспитывать!!! 

           
  51. 30 ноября 2012 11:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    вот твое счастье, что ты не был по ту сторону забора и не видел по сути НИХРЕНА!   

    Ошибаешься, я видел подобное, и видел как содержится зечье на зоне. Как раз после знакомства с тем, что я видел там, я окончательно убедился, что большая часть там не люди.

     

    Цитата: samcon
    исходя из твоего первого и второго комента - есть только две категории: те, кто имеет право называться человеком (к коим ты себя причислил) и те, кто получил судимость - это упыри-нелюди а сколько таких упырей ходит по белу свету и НИ РАЗУ не сидели??? 

    Опять, что называется "смотрим в книгу-видим фигу", я, вроде, на русском написал "большинство заключенных не люди", я не сказал, что все. Из 1000 ЗК там есть несколько нормальных, попавших туда по судевным ошибкам, но таких единицы. Сколько таких на свободе? Очень много, но намного меньше, чем за забором. А все потому, что наш УК уж очень добрый, а почти все верхи прогнили насквозь, вот гуляют многие выблядки на воле, за то, что дают на лапу.


    Цитата: karatel2300
    А может надо было "жертве"  пряников с ирисками насыпать???  Он сидит в ТЮРЬМЕ ЗА РАЗБОЙ, а не на курорт отдыхать приехал... Вот так и надо перевоспитывать!!! 

    Видишь ли, преступники считают, что если им дали срок, то все, они как бы полностью искупили вину перед пострадавшим, а значит с ними надо обращаться как с людьми. Ну и что, что кто-то там гниет в могиле, или стал инвалидом, это мелочи, они же не виноваты, это "жизнь такая" и "улица испортила", их таких... белых и пушистых. Их еще и пожалеть надо.

           
  52. 2 декабря 2012 11:12
    Пользователь offline

    0

    #

    жестковато конечно, но и начала истории мы не знаем ....

           
  53. 4 декабря 2012 15:53
    Пользователь offline

    0

    #

    А что этим гандонам там курорт устраивать?  Этим убийцами насильникам?

           
  54. 7 декабря 2012 23:30
    Пользователь offline

    0

    #

    В псоте о тюрьмах  была Французкая кича в пригороде Парижа.Админ уточнил, що мир физычного застосування там не применяют к ЗК, ибо не законно.И есть все шансы примостится также на нарах.Но это Франция.И она тож была не идеальна.А про страны третьего мира и говорить не приходится.

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.