Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

КВН-2007 - 1/4 финала (12.2 мб)

21-08-2007, 09:20
9944
+50

Комментарии (31) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 августа 2007 11:06
    Пользователь offline

    0

    #
    ПЕрваНАхИ ХУй САСАТЬ fuck fuck fuck fuck

    Жгут rofl
           
  2. 21 августа 2007 11:32
    Пользователь offline

    0

    #
    wacko2
           
  3. 21 августа 2007 11:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Жизненно, сцуко! wink
           
  4. 21 августа 2007 11:53
    Пользователь offline

    0

    #
    dance4
           
  5. 21 августа 2007 12:14
    Пользователь offline

    0

    #
    мда...жизненно....хотя с другой стороны сами их и приучили к взяткам...нехуй давать....в европе они взяток не берут, еще статью получиш за попытку дать взятку....и я думаю не от, того что они такие честные или богатые, просто никто не хочет потерять работу с нормальной зарплатой и кучей льгот из-за каких-то 1000-2000 евро....иди знай можэт он снимает или диктофоном пишет разговор.....хотя там и этого не нужно ,хватит просто позвонить в отдел по контролю за сотрудниками и рассказать о случае требования с вас взятки....потом процедура дознания ,полиграф ,психологи, материальные подтверждения подтверйдения, но если вы не соврали и полицейский таки взял ,то он с треском вылетает без всяких льгот и пенсии , а оно ему нада ??...они об этом знают и никто за такую мзду как дажэ несколько тысяч эвро не будет рисковать работой, которую еще ох как не просто получить.....В России же...короче кум цват брат....круговая порюка, мафия...отцюда и несоблюдение законов...там друг, там сват, начальник коммисии брат.....в европе вас не примут на работу в фирму(даже если вы ОЧЕНь подходите, если в етой фирме работает кто-то из ваших родственников , на важно близких или дальних)
    ....кроме того у нас с работой как ?? правильно,с нормальной и хорошо оплачиваемой в основном по блату или по знакомству....в европе , на дай Б.г вы будете проходить все интервью и собеседования на проф пригодность не вместе со всеми, а вас порекомендует ваш друг у себя на фирме....99% что Вас туда не возьмут....Можэт стоит ввести такую практику и у нас ??
           
  6. 21 августа 2007 12:18
    Пользователь offline

    0

    #
    У нас Мля дакуя чего нада ВВадить
    Сначла нада Дакуя чего вывести mr47_04
           
  7. 21 августа 2007 12:58
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl rofl rofl прикольно отжигают.
    Susanin,
    +1
           
  8. 21 августа 2007 13:32
    Пользователь offline

    0

    #
    а я любой денюжке рад!даже маленькой! rofl lol clapping
           
  9. 21 августа 2007 13:56
    Пользователь offline

    0

    #
    маленькой денежке рад.))
    бугога (:
           
  10. 21 августа 2007 14:05
    Пользователь offline

    0

    #
    смотрел по телеку... с удовольствием посмотрел ещё раз...)) rofl
           
  11. 21 августа 2007 15:16
    Пользователь offline

    0

    #
    так себе....
           
  12. 21 августа 2007 15:44
    Пользователь offline

    0

    #
    можно посмеяться! lol
           
  13. 21 августа 2007 17:05
    Пользователь offline

    0

    #
    ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА rofl
           
  14. 21 августа 2007 18:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Susanin!!!! Ты в КАКОЙ СТРАНЕ ЖИВЕШЬ???? rofl
           
  15. 21 августа 2007 22:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Ржунемагу yahoo laughing
           
  16. 21 августа 2007 22:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Susanin +2.
    но КВН нато и создан, штоб прикалывацца и высмеивать фсякие такие жизнинные ситуации.
           
  17. 21 августа 2007 23:26
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl Классно!!! Супер!
           
  18. 21 августа 2007 23:40
    Пользователь offline

    0

    #
    wink wink wink
           
  19. 22 августа 2007 03:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Менты козлы tongue tongue tongue
           
  20. 22 августа 2007 12:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Мусора суки!!! am
           
  21. 23 августа 2007 17:36
    Пользователь offline

    0

    #
    реал показали wink
           
  22. 23 августа 2007 21:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Бомба!
           
  23. 24 августа 2007 21:46
    Пользователь offline

    0

    #
    wink wink wink wink wink
    rofl rofl rofl rofl rofl rofl
    О Т Л И Ч Н О ! ! !
    Каждая фраза - dance3
           
  24. 25 августа 2007 17:16
    Пользователь offline

    0

    #
    жесть
           
  25. 26 августа 2007 16:06
    Пользователь offline

    0

    #
    круто
           
  26. 27 августа 2007 00:51
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl
           
  27. 30 августа 2007 03:04
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  28. 16 сентября 2007 21:06
    Пользователь offline

    0

    #
    ну вроде ничего...бывает и лучше!
           
  29. 16 февраля 2009 10:16
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping clapping clapping clapping clapping
           
  30. 28 декабря 2009 00:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Susanin,
    прав на все сто! здесь даже не попытаются намекнуть на взятку.
    полицаю та взятка ни к чему, он работу боицца потерять,
    а водилу-посадить могут.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.