Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

ТОП-10 стран с жесткими мерами борьбы против курения (10 фото)

Автор: TriniBot
23-10-2012, 03:33
11115
+46
Многие страны еще несколько лет ввели полный запрет на курение в общественных местах,
а нарушителей наказывают довольно немаленькими штрафами и даже заключением под стражу.
Давайте посмотрим, как к курению относятся в некоторых странах мира,
и почитаем про ТОП-10 стран с самыми жесткими антитабачными законами.


ТОП-10 стран с жесткими мерами борьбы против курения (10 фото)
ТОП-10 стран с жесткими мерами борьбы против курения (10 фото)
ТОП-10 стран с жесткими мерами борьбы против курения (10 фото)
ТОП-10 стран с жесткими мерами борьбы против курения (10 фото)
ТОП-10 стран с жесткими мерами борьбы против курения (10 фото)
ТОП-10 стран с жесткими мерами борьбы против курения (10 фото)
ТОП-10 стран с жесткими мерами борьбы против курения (10 фото)
ТОП-10 стран с жесткими мерами борьбы против курения (10 фото)
ТОП-10 стран с жесткими мерами борьбы против курения (10 фото)
ТОП-10 стран с жесткими мерами борьбы против курения (10 фото)
Отсюда

Комментарии (52) 

Показать сначала комментарии:
  1. 23 октября 2012 04:54
    Пользователь offline

    0

    #

    сначала пиздят о "свободе личности", потом тут же эту личность ущемляют в правах  dirol  курить или нет - ЛИЧНОЕ дело КАЖДОГО 
    и не правителям решать где мне закурить

           
  2. 23 октября 2012 05:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Уже за*бало это 3.14здабольство про борьбу с курение, 
    Когда в последний раз, накурившийся сигаретой водитель сбивал кучу людей? 
    Когда в последний раз, было типичное для россии бытовое убийство, после раскуривание сигареты?
    Быдло вот выкурит одну другую сигарету и тянет его на подвиги, а как протрезвеет «откурится» в сопли, слюни, мол не знал что делал. 
    Проблем нету больше во всём мире окромя курения, самое забавное что с наркотой не бороться ни кто и ни как. Алкоголю и подавно субсидии и налоговые послабления делаются, а курение этож аяяй.

    зЫ. курил, ни чего плохого в этом не видел, бросил ибо физкультурник)  

           
  3. 23 октября 2012 07:45
    Пользователь offline

    0

    #

    курил! бросил! не тянет...

           
  4. 23 октября 2012 08:17
    Пользователь offline

    0

    #

    тяжко приходятся нам в пабах Ирландии и гаштетах Германии girl_cray2 ,какже пиво без сигаретки unknowing

           
  5. 23 октября 2012 08:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Правильно пусть будут здоровыми! wink

           
  6. 23 октября 2012 08:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    курить или нет - ЛИЧНОЕ дело КАЖДОГО

    замечательные слова. вот сидишь ты в спортбаре, и не видишь экрана из-за дыма. все хорошо, ведь у тебя есть право курить в баре, это же твое личное дело - курить когда захочешь.
    вот только вопрос - какого хуя дым от твоей сигареты напару с тобой должны вдыхать другие? 

           
  7. 23 октября 2012 09:08
    Пользователь offline

    0

    #

    тоже 10 лет курил, бросил, не тянет...

           
  8. 23 октября 2012 09:32
    Пользователь offline

    0

    #

    как-то пох на эти запреты.... бросил. 20 лет курил.

           
  9. 23 октября 2012 10:18
    Пользователь offline

    0

    #

    ну пускай запрещают ..... не уверен, что это сильно поможет ....

           
  10. 23 октября 2012 10:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Курение, конечно же, личное дело каждого, вот только пусть справляют это свое личное дело подальше от некурящих людей. dirol

           
  11. 23 октября 2012 11:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: ulyss
    вот только вопрос - какого хуя дым от твоей сигареты напару с тобой должны вдыхать другие?
    +1

     

           
  12. 23 октября 2012 11:21
    Пользователь offline

    0

    #

    В Швеции лично был и курил в летнем баре с пивком ... даже пепельницы стоят

           
  13. 23 октября 2012 11:27
    Пользователь offline

    0

    #

    А ни кто и не заставляет вас вросать курить.ВАМ просто объясняют элементарные правила приличия.Почему вы в праве травить меня дымом?А я ни имею права вам это запретить?

           
  14. 23 октября 2012 12:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.  

    Ну правда, не считаю тяжелым трудом отойти от остановки на пару метров, что бы люди не дышали моим сигаретным дымом.. И вполне переживу, если в кафешках и ресторанах вообще запретят курить.

    Вот только перегибать палку не надо с балконом и подъездом, уважение к правам другого человека должно быть взаимным.  drinks

           
  15. 23 октября 2012 12:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Запретили бы давно и у нас, я был бы очень рад.

     

           
  16. 23 октября 2012 13:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    сначала пиздят о "свободе личности", потом тут же эту личность ущемляют в правах dirol курить или нет - ЛИЧНОЕ дело КАЖДОГО и не правителям решать где мне закурить

    не надо криво толковать свободу, какая это свобода если ты дымишь на других людей, некурящим очень неприятно вдыхать это дерьмо, нравится травится забейся дома в сортир и смоли так чтоб до соседей дым не дошел и не пизди про свою свбоду вонючка

           
  17. 23 октября 2012 13:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: nordmen
    А ни кто и не заставляет вас вросать курить.ВАМ просто объясняют элементарные правила приличия.Почему вы в праве травить меня дымом?А я ни имею права вам это запретить?
     

     

    +100500

     

    Цитата: samcon
    сначала пиздят о "свободе личности", потом тут же эту личность ущемляют в правах dirol курить или нет - ЛИЧНОЕ дело КАЖДОГО и не правителям решать где мне закурить

     

    Тебя то б%я кабана ущемляют в правах??? да ладно... кури, тогда мы так?:

    Срать мне в твоем подъезде или нет - ЛИЧНОЕ дело КАЖДОГО и не правителям решать где мне срать.

     

    Разводить костер из старых покрышек у тебя во дворе или нет - ЛИЧНОЕ дело КАЖДОГО и не правителям решать где мне разводить костер.

     

    Слушать концерт кипелова за 98-й год в понедельник в 5 часов утра у тебя за стенкой или нет - ЛИЧНОЕ дело КАЖДОГО и не правителям решать где мне слушать музыку.

     

    Давай будем людьми человек?...

           
  18. 23 октября 2012 13:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Курил где хотел в Финляндии, Германии, Греции, Индии и Франции - всем по фиг! Самый строгач в Гон-Конге!

           
  19. 23 октября 2012 13:15
    Пользователь offline

    0

    #

    все правильно...сам бросил и другим советую  41

           
  20. 23 октября 2012 13:21
    Пользователь offline

    0

    #

    О, samcon, да ты ещё и КМС по забросу говна на вентилятор.

           
  21. 23 октября 2012 13:57
    Пользователь offline

    0

    #

    В принципе - правильно

           
  22. 23 октября 2012 15:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Ygolek
    Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.   Ну правда, не считаю тяжелым трудом отойти от остановки на пару метров, что бы люди не дышали моим сигаретным дымом.. И вполне переживу, если в кафешках и ресторанах вообще запретят курить. Вот только перегибать палку не надо с балконом и подъездом, уважение к правам другого человека должно быть взаимным.
    Разумные слова. Курить/не курить - действительно, дело добровольное. И почему мои права должны быть ущемлены, если я никому не мешаю? Я лично курю на своём собственном балконе, окурки соседям на головы не сыплю, в ресторане, маршрутке, кинотеатре и т.п. мне закурить и в голову не придёт, тем более в машине (в том числе и в своей). А по поводу заброса говна на вентилятор - так клан активно "некурящих" в этом деле прямо впереди планеты всей!

           
  23. 23 октября 2012 15:20
    Пользователь offline

    0

    #

    ulyss,.s.h.a.r.k.,Eos,nordmen,Луиджи Вампа,Wint_wretch

    Не ходите туда, где курят!!! Или просите место для некурящих, в чём проблема? Веганы же не ходят и не нюхают, как жарят мясо? Давайте и шашлыки запретим?! Они оскорбляют чувства верующих в траву!

     

    Цитата: NDR
    и не пизди про свою свбоду вонючка
     
    Построй себе резервацию, засунь в жопу успокоительную свечку и умри здоровыми, бесючка! 

           
  24. 23 октября 2012 16:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Lidusha
    ulyss,.s.h.a.r.k.,Eos,nordmen,Луиджи Вампа,Wint_wretch, Не ходите туда, где курят!!! Или просите место для некурящих, в чём проблема? Веганы же не ходят и не нюхают, как жарят мясо? Давайте и шашлыки запретим?! Они оскорбляют чувства верующих в траву!

     

    Цитата: nordmen
    А ни кто и не заставляет вас вросать курить.ВАМ просто объясняют элементарные правила приличия.Почему вы в праве травить меня дымом?А я ни имею права вам это запретить?

     

           
  25. 23 октября 2012 16:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Lidusha, А как мне быть? У меня астма. Ненавижу эту вонь от курева. К какого х... я должен эту гадость вдыхать? Я регулярно с курящими дебилами сталкиваюсь - стоят в очереди на маршрутку и дымят на всех.

    Если Вы курите, не надо думать, что всем другим эта мерзкая вонь нравится.

    Дымите в воздушный шарик и дышите этой дрянью - не надо меня в это вовлекать!

     

           
  26. 23 октября 2012 16:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Wint_wretch, для особо одарённых, тех, кто костюм танка с нового года не снимал, повторяю!!!

    Цитата: Lidusha
    Не ходите туда, где курят!!! Или просите место для некурящих, в чём проблема? Веганы же не ходят и не нюхают, как жарят мясо? Давайте и шашлыки запретим?! Они оскорбляют чувства верующих в траву!

     

    Цитата: extempo
    Lidusha, А как мне быть? У меня астма. Ненавижу эту вонь от курева. К какого х... я должен эту гадость вдыхать? Я регулярно с курящими дебилами сталкиваюсь - стоят в очереди на маршрутку и дымят на всех.
    Заработайте на машину, чтоб к маршруткам не стоять! Или машины тоже запретим, чтоб Вам не мешать дышать? Про вонь: лучше запах от моих дорогих сигарет, чем запах от Ваших лекарств, грубо, но правда!!! 

           
  27. 23 октября 2012 16:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: NDR
    и не пизди про свою свбоду вонючка
    Цитата: Wint_wretch
    Тебя то б%я кабана

    Поосторожнее в выражениях в сторону других людей,в том числе и инакомыслящих,красавцы,иначе мне прийдётся вас огорчить до невозможности. Хамство и оскорбления здесь не приветствуются,больше повторять не буду.  dirol
    Цитата: extempo
    А как мне быть? У меня астма. Ненавижу эту вонь от курева. К какого х... я должен эту гадость вдыхать? Я регулярно с курящими дебилами сталкиваюсь - стоят в очереди на маршрутку и дымят на всех.

    Для начала-понять,что имеете дело с обычным быдлом,которому насрать на всех.Ставить знак равенства между курящим человеком и дебилом не есть правильно.99% населения,прошедшего войну(*это ваши деды,прадеды,прабабки)курили.До них-табак нюхали,жевали и т.д.Нужно более спокойно относиться к этому явлению,я могу привести с тысячу примеров курящих людей от Леонида Гайдая и Александра Ширвиндта до Черчиля,Ахмадулиной и Раневской,которым вряд ли кто-нибудь осмелился бы сказать,что он дебил.

     



    Что же касается отдельных мест и залов для курящих и не курящих-здесь абсолютно поддерживаю.Это просто забытая "пролетариями всех стран" давняя традиция: раньше даже существовали отдельные клубы для курящих и одежда под названием "смокинг" именно оттуда,как дрес-код:

    "Название происходит из английского (англ. smoking — курение → костюм для курения). В аристократическом обществе на балах и вечерах по соседству с основным залом обычно имелись отдельные комнаты для курения, куда удалялись мужчины, так как курящие женщины в то время встречались крайне редко. Чтобы как можно меньше переносить запах табака из курительной комнаты, входящие туда мужчины надевали специальные smoking jacket («курительный жакет»), который снимали, выходя из курительной комнаты. Этим джентльмены пытались угодить дамам.

    Отличительной особенностью смокинга являются отделанные атласом лацканы. При курении сигар считается верхом неприличия стряхивать пепел с сигары; столбик пепла должен выбирать момент для падения по своему усмотрению. Поэтому пепел часто падает на костюм. С атласных лацканов смокинга пепел стряхивается легко, не оставляя следов." 

           
  28. 23 октября 2012 17:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Lidusha,+ 1 !



    Курил и буду курить и пусть весь мир подождёт!



    Тычдын, познавательно.  В остальном полностью поддерживаю.

           
  29. 23 октября 2012 18:28
    Пользователь offline

    0

    #

    fsnikor,так точно

    11 лет курил бросил 3 года не тянет

     

           
  30. 23 октября 2012 19:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: ulyss
    вот только вопрос - какого хуя дым от твоей сигареты напару с тобой должны вдыхать другие? 

    резко,но правильно 

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.