Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Как в Латвии ремонтируют железнодорожное полотно (17.1 мб)

Автор: admin
16-10-2012, 05:43
8449
+43

Комментарии (23) 

Показать сначала комментарии:
  1. 16 октября 2012 08:37
    Пользователь offline

    0

    #

    чтот как-то долго.. у нас прям со шалами рельсы снимают... 

           
  2. 16 октября 2012 08:45
    Пользователь offline

    0

    #

    просто оргазм

           
  3. 16 октября 2012 08:51
    Пользователь offline

    0

    #

    да они там меломаны.... под вивальди как споро работают....

           
  4. 16 октября 2012 10:46
    Пользователь offline

    0

    #

    браво music

           
  5. 16 октября 2012 11:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Без молотка, зубила и какой то матери....это не серьёзно.

           
  6. 16 октября 2012 13:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Они не ездили Одесса-Львов!!!! В карпатах так штымает что начинаешь любить машину и аэрофлот!

           
  7. 16 октября 2012 13:30
    Пользователь offline

    0

    #

    красавцы...и тудух=тудух в поезде не слышно  wink

           
  8. 16 октября 2012 14:01
    Пользователь offline

    0

    #

    АБОРТМАХЕР

    Это ж Латвия - денег мало, приходится экономить. С нашими протяженностями выгоднее сборками менять.

           
  9. 16 октября 2012 14:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну а кули живём на транзитах с 3-мя портами, вот и заботимся о рельсах как о младенце.   35

           
  10. 16 октября 2012 15:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Судя по новому щебню,это не ремонт,а прокладка путей с нуля.

           
  11. 16 октября 2012 15:56
    Пользователь offline

    0

    #

    как всюду работают,зачем пост с такой хернёй создавать?Тычдын,это капитальный ремонт

           
  12. 16 октября 2012 16:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Да уж, приходится теперь сохранять то, что построили им "оккупанты" русские. Пиндосы-то им ж/д не построят.

           
  13. 16 октября 2012 16:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну, за Латвийские жд! drinks

           
  14. 16 октября 2012 16:58
    Пользователь offline

    0

    #

    девайсы у них что надо

           
  15. 16 октября 2012 18:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Похоже, что даже швы заливают прямо на месте  clapping А то у нас швы между шпалами по несколько сантиметров бывают. Молодцы, серьёзно подходят. Наверное, там поезда очень тихо ходят.

           
  16. 16 октября 2012 18:30
    Пользователь offline

    0

    #

    обычный ремонт, с частичной заменой рельсового полотна и сваркой стыков 
    как-будто в других странах технология другая  unknowing

           
  17. 16 октября 2012 20:11
    Пользователь offline

    0

    #

    да чото как-то пофиг

           
  18. 16 октября 2012 20:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: anna_pyr
    Да уж, приходится теперь сохранять то, что построили им "оккупанты" русские. Пиндосы-то им ж/д не построят.

    американцы вам плохие,Латвия-тоже 
    только русские исключительная нация
    не смеши rofl rofl  

           
  19. 16 октября 2012 23:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Уважуха работягам.--- clapping drinks

           
  20. 17 октября 2012 01:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Мужикам зачет =)

           
  21. 17 октября 2012 02:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Интересно наблюдать, как реконструируют трамвайные пути в Москве.

    Работа почти полностью ручная.

    Асфальт сдирают, убирают рельсы со шпалами, полностью выгребают лоток, засыпают щёбёнку и т. д.

    То есть будут (и уже много где так сделали) обыкновенные пути (щебень, обычные рельсы).

           
  22. 17 октября 2012 17:13
    Пользователь offline

    0

    #

    1 раз видел сам подобное, когда из школы возвращался, но несколько по-другому: рельсы вместе со шпалами из вагонов доставали и ложили, а не отдельно.

           
  23. 18 декабря 2012 10:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Ниочём... работа путейцев и ПМС.

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.