Обнаглевший баран на Audi A7 (3.2 мб)

17040
+95

Комментарии (43) 

Показать сначала комментарии:
  1. 15 октября 2012 06:11
    Пользователь offline

    0

    #

    два барана упертых  dirol

           
  2. 15 октября 2012 06:36
    Пользователь offline

    0

    #

    2 дибила это сила, Этож кашика, мостик над мкадом  wink

           
  3. 15 октября 2012 07:34
    Пользователь offline

    0

    #

    ну бывает

           
  4. 15 октября 2012 09:00
    Пользователь offline

    0

    #

    и чего лезет?... из принципа?... я на ауди, а ты на тазу, поэтому должен пустить???

           
  5. 15 октября 2012 09:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Stass72
    и чего лезет?... из принципа?... я на ауди, а ты на тазу, поэтому должен пустить???

    Это у многих дебилов есть такой заскок. Особенно некоторые психуют, когда их обгоняют... а если ещё и более дешёвая машина обгоняет, то это для них совсем катастрофа... надо обязательно доказать, что он круче.

           
  6. 15 октября 2012 10:06
    Пользователь offline

    0

    #

    ДДД дай дорогу дураку

           
  7. 15 октября 2012 10:07
    Пользователь offline

    0

    #

    диблойд на ауди!

           
  8. 15 октября 2012 10:07
    Пользователь offline

    0

    #

    да там и на тазу дебил редкостный тоже .....

           
  9. 15 октября 2012 11:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Odinyaivse
    там и на тазу дебил редкостный тоже
    Чем же? Тем, что не поступает по принципу "не трожь говно - вонять не будет"? Или тем, что едет по правилам в своём ряду?

           
  10. 15 октября 2012 11:08
    Пользователь offline

    0

    #

    "Саша осторожно, потому что ненадо" - почему баба командует?

           
  11. 15 октября 2012 11:14
    Пользователь offline

    0

    #

    4-шник принципиален!

           
  12. 15 октября 2012 12:10
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    вот дебил на ауди

           
  13. 15 октября 2012 12:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Massaraksh
    "Саша осторожно, потому что ненадо" - почему баба командует?

    Так она права , в принципе...
    По эпизоду: неправильно повели себя оба. 4-шник когда преднамеренно ускорился, перекрывая дорогу ауди, а аудист(хорошо получилось, почти ауТист wink ), когда начал бычить.

           
  14. 15 октября 2012 13:17
    Пользователь offline

    0

    #

    Почему баран? Бараны умные жевотные, а этот - ЕБЕНЬ laughing

           
  15. 15 октября 2012 13:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Где не прав водила четверки? Там, где не стал уступать хаму и козлу, когда то, явно намекая на превосходство во всем начал лезть? Включил поворотник, значит может перестраиваться? Что-то не помню я такого правила. Правило есть чтото вроде - при перестроении водитель обязан пропустить ВСЕХ, кто едит прямо по полосе, по сути ждать, когда его просто кто-то любезно пропустит, а не лезть с подрезом под ВАЗ, дескать, мне насрать, я на Ауди. Не правы водилы в том, что не вышли, и не накостыляли этому мажору.

           
  16. 15 октября 2012 13:20
    Пользователь offline

    0

    #

    bam66,
    Да, там оба - дебилы. Я ж уже ждал, когда пиздицца начнут, бо как для России, то затянули с разборкой...

           
  17. 15 октября 2012 13:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Mercenary
    Где не прав водила четверки? Там, где не стал уступать хаму и козлу, когда то, явно намекая на превосходство во всем начал лезть? Включил поворотник, значит может перестраиваться? Что-то не помню я такого правила. Правило есть чтото вроде - при перестроении водитель обязан пропустить ВСЕХ, кто едит прямо по полосе, по сути ждать, когда его просто кто-то любезно пропустит, а не лезть с подрезом под ВАЗ, дескать, мне насрать, я на Ауди. Не правы водилы в том, что не вышли, и не накостыляли этому мажору.



    абсолютно поддерживаю 

           
  18. 15 октября 2012 13:35
    Пользователь offline

    0

    #

    на четверка молоток!!

           
  19. 15 октября 2012 14:05
    Пользователь offline

    0

    #

    На четверке не прав. 35 секунда - показан знак поворота (перестроения) в правый ряд.

    "при ОДНОВРЕМЕННОМ перестроении преимущество имеет автомобиль справа".
    Да и по человечески упырь на 4-ке, на аудюхе без всяких понтов и тд, со включенным сигналом перестраивался в соседний ряд. Место позволяло, а быдло на 4-ке тупо решил, что если мозга заработать на нормальную машину нет, то значит он ему и не нужен вообще и тупо отрубил мозг и решил повыпендриваться, пытаясь доказать (видимо самому себе), что он самый главный. Провокация, создание опасной ситуации, накаление обстановки - все эти причины только из-за водителя 4-ки.

           
  20. 15 октября 2012 14:13
    Пользователь offline

    0

    #

    какая нетерпимость друг к другу....

           
  21. 15 октября 2012 14:27
    Пользователь offline

    0

    #

    дураки и дороги, вернее на дорогах, при чем тут правила главное воспитание 

           
  22. 15 октября 2012 14:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: visper
    какая нетерпимость друг к другу....

    +100500!

           
  23. 15 октября 2012 14:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Massaraksh
    Саша осторожно, потому что ненадо" - почему баба командует?
    это для тебя "баба", а для водителя это может быть и мама.

           
  24. 15 октября 2012 15:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Basinas,Мама, бабушка, тетя, жена!!! это разве не женщины??!??!?! сидишь справа и сиди тихо, не влезай когда другой за рулем...щас сорт мужчин такой пошел, я согласен с Massaraksh..

     

           
  25. 15 октября 2012 16:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Много долбоебов на дорогах, и становится все больше, вот что страшно

           
  26. 15 октября 2012 16:21
    Пользователь offline

    0

    #

    ДДД не соблюдены

           
  27. 15 октября 2012 16:50
    Пользователь offline

    0

    #

    urodddddd

           
  28. 15 октября 2012 16:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Да заебали уже гандоны, которые лезут с правой стороны! В такие моменты хочется владеть БТРом. Из КПВТ дать пару "коротких" и проблемы нету))

           
  29. 15 октября 2012 17:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Нормально водила "ауди" обломался, выскочил для разборки, а 4-ка уже уехала  wink

           
  30. 15 октября 2012 17:22
    Пользователь offline

    0

    #

    ...точно что 2 барана...

           
  31. 15 октября 2012 17:26
    Пользователь offline

    0

    #

    два дибила. круче только горы!

           
  32. 15 октября 2012 17:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Zool
    Много долбоебов на дорогах, и становится все больше, вот что страшно
    да уж...

           
  33. 15 октября 2012 18:17
    Пользователь offline

    0

    #

    "взаимовежливые" господа 27

           
  34. 15 октября 2012 20:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: vandam2k7
    при ОДНОВРЕМЕННОМ перестроении преимущество имеет автомобиль справа".
    где там,блядь, ОДНОВРЕМЕННОЕ перестроение?!4 как  ехала в начале видео ПРЯМО, по своей полосе,так и потом никуда не перестраивалась.

           
  35. 15 октября 2012 22:06
    Пользователь offline

    0

    #

    По правилам,конечно,"четвёрка" в ажуре,но чисто по-человечески-на "четвёрке" реальный бык: включили поворотник на полкорпуса впереди-какого хера спецом поджимать и не давать перестраиваться человеку?(*это преамбула!)....а дальше пошло обоюдное жлобство: меня не пустили-попрусь "казнить" на крутой тачке!...Я бы на месте "жиги" пропустил просящегося(*и так бы поступила вся европа),а на месте "Ауди",если уж не пустил "чёрт",стал бы за ним,а лучше пропустил бы ещё пару машин и спокойно перестроился бы в нужный ряд.(*Обычно,когда напряжённое движение и никто не пропускает-открываешь окно и высовываешь руку,прося проехать и уступить-никогда не отказывают)

           
  36. 15 октября 2012 22:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    пошло обоюдное жлобство

    +мульён---ребята, давайте жить дружно....

           
  37. 15 октября 2012 22:15
    Пользователь offline

    0

    #

    на авдотье еще тот "молдец", хотя и на четверке тоже не особо лучше

           
  38. 15 октября 2012 22:37
    Пользователь offline

    0

    #

    эхх,файтинг не удался.

           
  39. 15 октября 2012 23:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: vandam2k7
    На четверке не прав. 35 секунда - показан знак поворота (перестроения) в правый ряд. "при ОДНОВРЕМЕННОМ перестроении преимущество имеет автомобиль справа". Да и по человечески упырь на 4-ке, на аудюхе без всяких понтов и тд, со включенным сигналом перестраивался в соседний ряд. Место позволяло, а быдло на 4-ке тупо решил, что если мозга заработать на нормальную машину нет, то значит он ему и не нужен вообще и тупо отрубил мозг и решил повыпендриваться, пытаясь доказать (видимо самому себе), что он самый главный. Провокация, создание опасной ситуации, накаление обстановки - все эти причины только из-за водителя 4-ки.

    vandam2k7 - ты что ли и есть тот водитель, а подождать пока ТЕБЯ пропустят никак,

    надо ж обязательно бычить и из авто выскикивать - ржу...

           
  40. 16 октября 2012 08:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: jendosio
    где там,блядь, ОДНОВРЕМЕННОЕ перестроение?!4 как  ехала в начале видео ПРЯМО, по своей полосе,так и потом никуда не перестраивалась.

    Цитата: alex1987
    vandam2k7 - ты что ли и есть тот водитель, а подождать пока ТЕБЯ пропустят никак, надо ж обязательно бычить и из авто выскикивать - ржу...
     
    Прежде, чем комментировать есть очень полезная рекомендация - смотреть внимательнее видео.
    Jendosio, включение поворота приравнивается к ПЕРЕСТРОЕНИЮ, а 4-ка включала аж 2! раза поворотник, следовательно он был обязан по ПДД пропустить аудюху.
    Alex1987,  нет, я не тот водитель, но когда я заехал уже в ряд на пол корпуса с ВКЛЮЧЕННЫМ ПОВОРОТНИКОМ, то я уже не буду ждать, когда меня пропустят, т.к. это создаст пробку по причине занимания 2-х рядов. На аудюхе не подрезал (изначально), не бычил, не сигналил, а тихо мирно перестраивался в соседний ряд. На четверке же изначально деревенское быдло, которое вместо соблюдения взаимовеждливых манер и правил решило "проучить" (непонятно только вот чему) аудюху. 

           
  41. 16 октября 2012 12:42
    Пользователь offline

    0

    #

    бычьё моё fuck

           
  42. 16 октября 2012 20:01
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: vandam2k7
    включение поворота приравнивается к ПЕРЕСТРОЕНИЮ, а 4-ка включала аж 2! раза поворотник, следовательно он был обязан по ПДД пропустить аудюху.
    на какой секунде видео ЧЕТВЕРКА включает поворотник? и потом включение поворотника не дает НИКАКОГО преимущества при перестроении!

    8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. одновременного перестроения тут нет.

           
  43. 17 октября 2012 14:41
    Пользователь offline

    0

    #

    На 30 секунде посмотрите. И на 36-ой. Знак поворота был использован - значит одновременное перестроение и водитель ауди имеет преимущество.

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.