Неточности и ошибки в схеме московского метро (13 картинок)

26488
+171
Как говорится: "Строили, строили - вот и построили" :)
Сегодня я хочу показать вам 12 серьезных ошибок, которые были
допущены при построении карты-схемы московского метро.


Неточности и ошибки в схеме московского метро (13 картинок)
Неточности и ошибки в схеме московского метро (13 картинок)
Неточности и ошибки в схеме московского метро (13 картинок)
Неточности и ошибки в схеме московского метро (13 картинок)
Неточности и ошибки в схеме московского метро (13 картинок)
Неточности и ошибки в схеме московского метро (13 картинок)
Неточности и ошибки в схеме московского метро (13 картинок)
Неточности и ошибки в схеме московского метро (13 картинок)
Неточности и ошибки в схеме московского метро (13 картинок)
Неточности и ошибки в схеме московского метро (13 картинок)
Неточности и ошибки в схеме московского метро (13 картинок)
Неточности и ошибки в схеме московского метро (13 картинок)
Неточности и ошибки в схеме московского метро (13 картинок)
Отсюда

Комментарии (49) 

Показать сначала комментарии:
  1. 12 октября 2012 05:03
    Пользователь offline

    0

    #

    кроты нарыли, а кабинетные работники не могут разобратся...

           
  2. 12 октября 2012 05:19
    Пользователь offline

    0

    #

    это же СХЕМА, а не подробная топографическая карта
    мне вот абсолютно без разницы съехала там линия на пару миллиметров или нет - рельсы от этого в другую сторону не пошли 

           
  3. 12 октября 2012 06:01
    Пользователь offline

    0

    #

    да нее!все таки надо метро к поерхности как то привязать! swoon

           
  4. 12 октября 2012 06:21
    Пользователь offline

    0

    #

    в жопу маскфу

     

           
  5. 12 октября 2012 08:27
    Пользователь offline

    0

    #

    как-то пох...

           
  6. 12 октября 2012 08:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: ilya1307
    все таки надо метро к поерхности как то привязать


    светофоры и пробки как нибудь отобразить? ) 

           
  7. 12 октября 2012 09:09
    Пользователь offline

    0

    #

    ПРежний вариант схемы был лучше.

           
  8. 12 октября 2012 09:54
    Пользователь offline

    0

    #

    как-то пох

           
  9. 12 октября 2012 10:06
    Пользователь offline

    0

    #

    в следующий раз, админ, запость какую-нить подробность какго-нить залупомухосранска... здесь, по твоему, что - одни москвичи???

           
  10. 12 октября 2012 10:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Интересно сколько денег отволили за создание сее шедевра? по мне так старая схема была намного информотивнеее.

           
  11. 12 октября 2012 10:11
    Пользователь offline

    0

    #

    не понимаю нафига наносить на схему, станции которые находятся только в ПРОЕКТЕ (не строящиеся)??? давайте нанесем еще станции метро которые может быть появятся в 2030 году, когда Москва расширится еще раз в 10

     

           
  12. 12 октября 2012 11:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Нахуячили как попало, денег намыли кому заказали схему, на коленке минут за пять нарисовали, а говорили всем что масштабный проект!!

           
  13. 12 октября 2012 11:12
    Пользователь offline

    0

    #

    по барабану

           
  14. 12 октября 2012 11:26
    Пользователь offline

    0

    #

    КГ-АМ одним словом ("креатив-г..но, афтар-му.ак" для тех, кто не в теме)  35

           
  15. 12 октября 2012 11:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Стараякак-то привычнее была...хоть и редко пользуюсь метро, но с детства в памяти именно та - старая и понятная даже ребенку...с новой, действительно, много непонятного...особенно, когда на прозрачной пленке её печатают и наносят на стекло...только не только малопонятно, но и ни черта не видно...

           
  16. 12 октября 2012 12:25
    Пользователь offline

    0

    #

    по фиг!

           
  17. 12 октября 2012 12:30
    Пользователь offline

    0

    #

    постоянно перемещаюсь по Москве в метро и мне абсолютно всё равно, какой дизайн. С любопытством изучала новую схему, никаких неясностей не заметила. Автор сих "замечаний" любит, видимо, копаться в г...не и искать несуществующих блох.

           
  18. 12 октября 2012 12:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Москвичи одним словом, да ладно схема метро. там вообще нормальных указателей нет (не только в метро)

           
  19. 12 октября 2012 12:57
    Пользователь offline

    0

    #

    старая уматная была, особенно отстойно смотрится сейчас из-за отсутствия речки

           
  20. 12 октября 2012 13:13
    Пользователь offline

    0

    #

    А что, Калининскую ветку планируют продлить за Третьяковку?

           
  21. 12 октября 2012 13:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    это же СХЕМА, а не подробная топографическая карта мне вот абсолютно без разницы съехала там линия на пару миллиметров или нет - рельсы от этого в другую сторону не пошли 

    Cолидарен,и нехуй тут обсуждать.По ней же не клад искать,а тупо понять расположение и очерёдность станций и пересадок. 

           
  22. 12 октября 2012 13:28
    Пользователь offline

    0

    #

    да как-то пофиг...если нужно знать про станции в метро - есть телефон с нормальной картой + прокладка маршрута с затратами по времени  27

           
  23. 12 октября 2012 13:29
    Пользователь offline

    0

    #

    школьники рисовали wink

           
  24. 12 октября 2012 13:39
    Пользователь offline

    0

    #

    хреновая схема...

           
  25. 12 октября 2012 13:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Автор криворожий,косоглазый мудак!Ещё и с горбом неибическим!
    Какая нахер разница,вылезло пол милиметра в сторону или нет.
    Короче, компас ему поможет

           
  26. 12 октября 2012 13:47
    Пользователь offline

    0

    #

    опять Тема чтоль распинает...

           
  27. 12 октября 2012 14:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Давненько не был в метро...
    Но так на то она и схема... 

           
  28. 12 октября 2012 15:23
    Пользователь offline

    0

    #

    да похер как то...

           
  29. 12 октября 2012 15:58
    Пользователь offline

    0

    #

    samcon,а в случае чего надо будет знать с какой тороны реки выходить или пох?

           
  30. 12 октября 2012 16:05
    Пользователь offline

    0

    #
    ну да, не очень то и узнаваема
           
  31. 12 октября 2012 17:39
    Пользователь offline

    0

    #

    как это какая разница, вылезло где-то или нет?

    вы пиздец ребята

    разница большая, ибо дизайн должен быть не на отъебись, а достойный.

    приёмщик работы мудак.

     

    старая схема больше нравилась.

           
  32. 12 октября 2012 17:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Новая не нравится!

           
  33. 12 октября 2012 20:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Action
    а в случае чего надо будет знать с какой тороны реки выходить или пох?
     
    а ты в метро только по схеме ориентируешься? языка нет, у людей спросить или ты глухонемой? 

           
  34. 12 октября 2012 20:42
    Пользователь offline

    0

    #

    да как-то....изговнякали только

           
  35. 12 октября 2012 22:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Схема как схема, обычная.
    А каким боком тут вообще река??? Не похуй ли на каком вы берегу? Метро один хер только на одном берегу (кр.ВГ), на другом не высадят. 

           
  36. 13 октября 2012 11:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Пофиг

           
  37. 13 октября 2012 14:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: a_komolow
    Пофиг
    во во.

           
  38. 13 октября 2012 16:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    это же СХЕМА, а не подробная топографическая карта

    эта схема ГОВНО blush

           
  39. 13 октября 2012 16:40
    Пользователь offline

    0

    #

    a_komolow,

    кому что, а нам наших двух хватит

           
  40. 13 октября 2012 17:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Я только за 1 недостаток это аэропорты и вокзалы! Остальное это бред!! ХУЙНЯ!!

           
  41. 13 октября 2012 18:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Да этим дизайнерам платят как техничкам, вот и делают подобные "шедевры"..., а весь навар забирают себе их Боссы. Что тут не понятного, если б платили нормально, то ляпов не было!

           
  42. 13 октября 2012 21:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: alex1987
    эта схема ГОВНО
     
    в интернете этих схем - на любой вкус! распечатай, какая нравится, и не ебите людям мозг  dirol

           
  43. 13 октября 2012 21:56
    Пользователь offline

    0

    #

    это все от того, что нанимают черти кого, лишь бы подешевле. у меня есть подозрение, а точнее сказать, уверенность, что начальники метрополитена и сами-то с трудом представляют себе как оно выглядит это метро. по документам они, может много чего знают, но развяжи ему глаза на "площади революции" - заблудится нахер навсегда.

           
  44. 14 октября 2012 06:20
    Пользователь offline

    0

    #

    язык до киева доведет, схемы отечественные всегда были лажей

           
  45. 14 октября 2012 11:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Даже СХЕМА должна быть ПОНЯТНОЙ!!! Не все такие умные, как вы...

    Почему не оставить на схеме реку - на 100% согласен, что некоторым важно - на каком берегу станция, а в особенности где находятся вокзалы! Остальное может и на самом деле неважно не важно.

    Тем, кто считает вот так:

    Цитата: samcon
    а ты в метро только по схеме ориентируешься? языка нет, у людей спросить или ты глухонемой?
    отвечу: А НАХУЯ ТОГДА ВООБЩЕ НУЖНА схема? Ведь есть язык tongue Кстати, глухонемые тоже в метро ездят, а так же и иностранцы встречаются!!! Им у кого спрашивать - у себеподобных?

           
  46. 14 октября 2012 15:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Луиджи Вампа
    зануды атакуют!!!))
    Цитата: Lizard_Troll
    не понимаю нафига наносить на схему, станции которые находятся только в ПРОЕКТЕ (не строящиеся)??? давайте нанесем еще станции метро которые может быть появятся в 2030 году, когда Москва расширится еще раз в 10
    Цитата: samcon
    в интернете этих схем - на любой вкус! распечатай, какая нравится, и не ебите людям мозг 
    Цитата: Железный Феликс
    ты в метро только по схеме ориентируешься? языка нет, у людей спросить или ты глухонемой?
    - ой печаль какая великая...Действительно.Схема метро блия...

           
  47. 14 октября 2012 19:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    Цитата: samcon это же СХЕМА, а не подробная топографическая карта мне вот абсолютно без разницы съехала там линия на пару миллиметров или нет - рельсы от этого в другую сторону не пошли Cолидарен,и нехуй тут обсуждать.По ней же не клад искать,а тупо понять расположение и очерёдность станций и пересадок.

    на все 100 согласен!!!

           
  48. 16 октября 2012 15:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Nixon Berger, Коля, а ты чё хотел из моего текста процитировать-то? rofl rofl rofl

           
  49. 23 октября 2012 13:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Хрень полная получилось. Я на работе лучше схемы рисовал. А этим "дизайнерам" ещё и бабла немерено за эту порнографию отвалили.

     

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.