Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Сельская драка (15.7 мб)

Автор: admin
14-09-2012, 03:10
12532
+39

Комментарии (28) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 сентября 2012 05:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Уж лучше так, по мужски, чем пером втихаря...

           
  2. 14 сентября 2012 06:02
    Пользователь offline

    0

    #

    бойцовский клуб. Laie_53

           
  3. 14 сентября 2012 06:40
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    Цитата: Speed_o
    бойцовский клуб.

    сельский бойцовский клуб... 

           
  4. 14 сентября 2012 08:50
    Пользователь offline

    0

    #

    какой же сельский дискач без драки

           
  5. 14 сентября 2012 09:01
    Пользователь offline

    0

    #

    и вот так по всем сёлам... веселье, танцы, шутки....

           
  6. 14 сентября 2012 09:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Нормальный ход!

           
  7. 14 сентября 2012 09:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Потом по стакану накатят и снова лучшие друзья...

           
  8. 14 сентября 2012 11:08
    Пользователь offline

    0

    #

    ну чисто "микс файт" - Емельян бы сразу сдался любому из них  rofl

           
  9. 14 сентября 2012 11:41
    Пользователь offline

    0

    #

    С такими замахами онги умудряются попадать друг другу по морде - походу гашеные оба. Да и финал никакой - оба на ногах остались.

           
  10. 14 сентября 2012 12:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Казахи, не?
     

           
  11. 14 сентября 2012 13:45
    Пользователь offline

    0

    #

    взорвали танцпол=))

           
  12. 14 сентября 2012 14:54
    Пользователь offline

    0

    #

    шлак, луче бы оператора отпиздили

           
  13. 14 сентября 2012 15:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Стойкие какие...ужратые в усмерть

           
  14. 14 сентября 2012 16:19
    Пользователь offline

    0

    #

    ну и чё"сельские"а городские лучше что ль деруться? dirol

           
  15. 14 сентября 2012 16:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Если бы дрались лучше - поубивали бы друг друга, как раз сколько им надо - столько и получили и по домам

           
  16. 14 сентября 2012 16:41
    Пользователь offline

    0

    #

    прям кровавый спорт

           
  17. 14 сентября 2012 17:16
    Пользователь offline

    0

    #

    в деревню привезли видео 

           
  18. 14 сентября 2012 18:21
    Пользователь offline

    0

    #

    у клюбі були любі танці laughing  

           
  19. 14 сентября 2012 21:25
    Пользователь offline

    0

    #

    всех с пятницей ! mr47_04

           
  20. 14 сентября 2012 21:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Борьба нанайских мальчиков?

           
  21. 15 сентября 2012 11:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Кетайцы знают русский?

           
  22. 15 сентября 2012 11:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: vao1977
    Кетайцы знают русский?

    эт азахи)

           
  23. 15 сентября 2012 12:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Якутские танцы?

           
  24. 15 сентября 2012 12:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Свиномахач.

           
  25. 15 сентября 2012 12:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    ну чисто "микс файт" - Емельян бы сразу сдался любому из них

    rofl

     

           
  26. 16 сентября 2012 21:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Грустно, на дворе 21-й век, а на дискач в сопожках резиновых... и кроме мордобоя ни какой развлекухи... умирают деревни и сёла... нашему ГОСУДАРСТВУ дешевле покупать овощи и фрукты заграницей чем поднять свою аграрию...

           
  27. 16 сентября 2012 23:08
    Пользователь offline

    0

    #

    ну и фразочками кидаются УБЕЙ ЕГО УБЕй  dash2

           
  28. 19 сентября 2012 15:46
    Пользователь offline

    0

    #

    МЫШенатор, кто вам сказал, что это "дискач"? По мне так это вообще какая-то рабочая бригада, которая хрен знает где от цивилизации находится на зимнике каком-нибудь.

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.