Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Кто такой Сталин? (8 фото)

Автор: TriniBot
2-07-2012, 21:40
13781
+58
Довольно интересный проект, который призван рассказать современной молодежи о том,
кем был и какую роль в истории нашей страны сыграл Иосиф Виссарионович Сталин.


Кто такой Сталин? (8 фото)
Кто такой Сталин? (8 фото)
Кто такой Сталин? (8 фото)
Кто такой Сталин? (8 фото)
Кто такой Сталин? (8 фото)
Кто такой Сталин? (8 фото)
Кто такой Сталин? (8 фото)
Кто такой Сталин? (8 фото)
Отсюда

Комментарии (77) 

Показать сначала комментарии:
  1. 2 июля 2012 22:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Скоро нашим школоло вотрут в мозг,что в В.О.В победили янки.

     

           
  2. 2 июля 2012 22:37
    Пользователь offline

    0

    #

    "Довольно интересный проект, который призван рассказать современной молодежи о том,
    кем был и какую роль в истории нашей страны сыграл Иосиф Виссарионович Сталин."  
    Данный проект судя по названию организации и этому тексту на картинках : "Большой террор 1937-1938" - призван показать, что Сталин - конченный отморозок, который с 1922 по 1953 годы кроме террора, репрессий, насилия, ссылок и т.д. и т.п. ничего не сообразил сделать. 
    Надо сказать, что я ни в коем случае не отрицаю наличие негативных моментов. Но вспоминать его только как кровожадного маньяка тоже неверно совсем.

           
  3. 2 июля 2012 22:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Да нихера!
    По моему для опроса специально отобрали моллюсков-в-наушниках-упитых-"Ягой"...

    Хотели сделать из говна бомбу.
    Тьфу-бля...

           
  4. 2 июля 2012 22:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: GermanBF
    Скоро нашим школоло вотрут в мозг,что в В.О.В победили янки.

    в японии, например, уже так думают.

    и что атомную бомбу сбросили на них русские.

           
  5. 2 июля 2012 22:42
    Пользователь offline

    0

    #

    что за бред!!!! история, по сути, субъективна, но зачем же выствалять все именно так?! присоединюсь к mr. Veter - не стоит смотреть однобоко. он сделал много хорошего!!!!
    А вот тот факт, что молодежь не знает почти ничего о нем в частности и об истории в целом - это очень прискорбно. пустой мозг легче заполнить чем угодно

           
  6. 2 июля 2012 23:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Сталина на нас всех нет...

           
  7. 2 июля 2012 23:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Не заметил,чтобы интересный проект "рассказывал" молодёжи.Скорее спрашивал.Не понимаю я таких акций,ибо не считаю,что современная молодёжь обязана досконально знать всё об Иосифе Джугашвили,сыне башмачника.

    Тем,кто занимается историей и самообразованием,пожалуй надо бы знать поболее того,"как он Гитлера победил".Для всех остальных достаточно и весьма поверхностных знаний о годах,когда это чудовище правило огромной страной с населением в 250 млн.человек.Иначе почему тогда только Сталин?А где Берия,Ежов,Калинин,Молотов,Ворошилов-спи
    сок кровавых пидерастов велик!

    А где Жуков,Конев,Ватутин,Рыбалко,Рокосовский-
    список великих сынов отечества ВСЕГДА В РАЗЫ БОЛЬШЕ!!!

           
  8. 2 июля 2012 23:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    Не заметил,чтобы интересный проект "рассказывал" молодёжи.Скорее спрашивал.Не понимаю я таких акций,ибо не считаю,что современная молодёжь обязана досконально знать всё об Иосифе Джугашвили,сыне башмачника. Тем,кто занимается историей и самообразованием,пожалуй надо бы знать поболее того,"как он Гитлера победил".Для всех остальных достаточно и весьма поверхностных знаний о годах,когда это чудовище правило огромной страной с населением в 250 млн.человек.Иначе почему тогда только Сталин?А где Берия,Ежов,Калинин,Молотов,Ворошилов-спи
    сок кровавых пидерастов велик! А где Жуков,Конев,Ватутин,Рыбалко,Рокосовский-
    список великих сынов отечества ВСЕГДА В РАЗЫ БОЛЬШЕ!!!

     

    Молодец старик, все правильно написал! Буду на Красной площади, обязательно за тебя потру яйца "Кумиру", коню маршала Жукова  rofl

           
  9. 3 июля 2012 00:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Сложилось впечатление, что проект был создан гнусными пидарасами, ненавидящими русский народ и его историю.

           
  10. 3 июля 2012 01:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Тычдын,добавить нечего

     

           
  11. 3 июля 2012 01:46
    Пользователь offline

    0

    #

    ПРАВДА ОСТАЁТСЯ ПРАВДОЙ,А ЛОЖЬ СТАНОВИТСЯ ИСТОРИЕЙ.

           
  12. 3 июля 2012 02:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Мда, собственно могли просто спросить про сталинские репрессии их  так  называют а не о большом терроре.  

           
  13. 3 июля 2012 02:45
    Пользователь offline

    0

    #

    "Я не грузин - я русский грузинского происхождения!"  (Иосиф бесарионович Джугашвили)
    Так он говорил  

     

           
  14. 3 июля 2012 06:38
    Пользователь offline

    -1

    #

    Убийца сталин был...да вообще весь совок позорное время.

           
  15. 3 июля 2012 07:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: GermanBF
    Скоро нашим школоло вотрут в мозг,что в В.О.В победили янки.

    судя по переписи истории и тому что дети щас в школах учат ...и как их учат - то это действительно так!

    да и еще школьникам:

    В.О.В - это Великая Отечественная Война

    а не ворлд оф варкрафт...

     

           
  16. 3 июля 2012 08:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Хорошо, что мы живем не в сталинское время

           
  17. 3 июля 2012 08:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Fritz, Судя по нику ты на Сталина за 45-ый обижен?

    Тычдын, Сталин - Чудовище по твоему.. В таком случае помоему ты тоже на его личность однобоко смотришь

    mr. Veter, В точку.. полностью с тобой согласен

           
  18. 3 июля 2012 08:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Опять нашисты какие-нибудь.... лучше бы на заоды шли умники е**е

     

           
  19. 3 июля 2012 09:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Zmiy,

    ты хоть немного думаешь,прежде,чем написать????

    про какое быдло ты пишешь?сгоняли в лагеря всех :учёных,врачей,конструкторов и т.д...А быдло как раз пёрло во все органы власти


    чувак,ты со своими ленинско-марксистскими убеждениями так и будеш вечно бухтящим и недовольным неудачником-пролетарием

           
  20. 3 июля 2012 09:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Судя по названию организации, бывают (будут?) ЗАКОННЫЕ политические репрессии.

    Видимо сваяли эти картинки в противопоставление частому: "Сталина на них нет". Зачем опять хаять то, что было?

    И вот с этим я полностью согласна:

    Цитата: mr. Veter
    Данный проект судя по названию организации и этому тексту на картинках : "Большой террор 1937-1938" - призван показать, что Сталин - конченный отморозок, который с 1922 по 1953 годы кроме террора, репрессий, насилия, ссылок и т.д. и т.п. ничего не сообразил сделать. Надо сказать, что я ни в коем случае не отрицаю наличие негативных моментов. Но вспоминать его только как кровожадного маньяка тоже неверно совсем.

           
  21. 3 июля 2012 10:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Сталина на них нет

           
  22. 3 июля 2012 10:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: kazashkO
    сгоняли в лагеря всех :учёных,врачей,конструкторов и т.д...А быдло как раз пёрло во все органы власти

     

    Абсолютно. Мыслящих людей гораздо сложнее заставить подчиняться. Собственно, поэтому и правяящая элита постоянно менялась всоставе

           
  23. 3 июля 2012 10:59
    Пользователь offline

    +1

    #

    Историю пишут..(переписывают) победители.


    Сталин- да сатрап.... но это только взгляд на одну сторону медали. 

    Быть обьективным на правителей прошлых всегда трудно при нынешних.

    Петр-1 поже был далеко не ангел. И что теперь про него говорят люди нынешние?

           
  24. 3 июля 2012 11:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Про Сталина очень хорошо сказал Пучков Дмитрий Юрьевич (в народе "Гоблин"). К нему как то приперлось "новое поколение" с виду напоминающих нашистов. Видимо ребятки от бывшего мвдшника перед 22 июня  ожидали услышать "Сталин - чмо, козел, диктатор, столько народу погудил". А вместо этого Гоблин много интересных вещей рассказал о значимости Сталина для страны, и самое главно подвердил ФАКТАМИ, а не пустобрехней, коей страдаю некоторые "так называемые историки". 

    Кстати, недавно фильмец по НТВ показали (хотя НТВ лжет!) "Служу советскому союзу", так вот там главного героя в лагеря упаковали за то, что в газете он вместо Сталин написал - Сралин (ну по фильму это подстава, так как телочка глав.героя главнаркому приглянулась, но не в этом суть), так там прозвучала очень интересная фраза, когда зэки лес вали:

    "- Сталин, сволочь, убийца народа, окаянныый и т.п."

    на что главный херой ответил: "- Сталин, такой же как и мы, его уже давно подставили, кроме него душегубов хватает (НЕДОСЛОВНО И ПО ПАМЯТИ).

    Солидарен с Тычдыном (правильно написал?)

           
  25. 3 июля 2012 11:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Alex-ptsk
    Тычдын, Сталин - Чудовище по твоему.. В таком случае помоему ты тоже на его личность однобоко смотришь

    Все достижения и победы во времена его правления были достигнуты простыми ЛЮДЬМИ,его участь в этом-животный страх,который его методы правления внушали народу.Мало кто имел такой вес в обществе,как Жуков и мог высказать ему своё недовольство или точку зрения.Остальных просто ломали об колено,а когда по ночам ездили "Чёрные воронки" НКВД по дворам и по простому доносу можно было убрать соседа и получить его жилплощадь(*к примеру...)люди в кровати вжимались от ужаса и молились,чтобы этот приезд в их подъезд был не за членом их семьи...

    Запомни,Алёша,и детям расскажи: ни один прогресс или достижение в чём-либо не стоят человеческой жизни.(*у Сталина был противоположный девиз:"Нет человека-нет и проблемы.")

    А сам по себе(*интеллектуальные способности)Иосиф Виссарионович Джугашвили был личностью весьма посредственной и если уж ты так пропитан коммунистическим фаршем,то почитай мемуары Ульянова(*это учитель Сталина,дедушЬка Ленин,блеаць)в которых он "архикатегоричен после своей смерти в выборе Сталина "продолжателем своих идей".

           
  26. 3 июля 2012 11:54
    Пользователь offline

    0

    #

    Тычдын,

    100% согласен!

           
  27. 3 июля 2012 12:01
    Пользователь offline

    0

    #

    исторический срач среди людей не занимащихся историей профессионально - всегда цирк. да и среди профи бывает  to_babruysk

           
  28. 3 июля 2012 12:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    А где Жуков,Конев,Ватутин,Рыбалко,Рокосовский-
    список великих сынов отечества ВСЕГДА В РАЗЫ БОЛЬШЕ!!!


    С Жуковым очень уж погорячился. На нём крови солдатской не меньше.

    Цитата: Тычдын
    А сам по себе(*интеллектуальные способности)Иосиф Виссарионович Джугашвили был личностью весьма посредственной


    Тут тоже перегиб. Да, Сталин был тираном, но далеко не посредственной личностью. То, что Ленин о нём писал - это правда, но весьма субьективно, т.к. это всего лишь точка зрения Ленина. Проанализируй, в каком состоянии Сталин принял страну, насколько её расширил, сколько войн выиграл и в каком состоянии её оставил. Этот человек правил СССР дольше всей остальных коммунистических вождей.

           
  29. 3 июля 2012 12:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Как по мне так упырь он упырём. Одно то,что при его режиме людей гноили в лагерях,расстреливали (массово!),то что отдельная человеческая жизнь и свобода были равны нулю и ничего не стоили,всё это говорит само за себя. Нам легко сидеть и мнения свои высказывать, а миллионы людей сгнили заживо по чудовищным и нелепым обвинениям,доносам и мерзким пасквилям. Вспомните о наших пленных во время второй мировой войны и об отношении к ним горца. Всё что мы имеем сейчас построено на костях наших предков,безвинно канувших в лету при кровавом режиме.   Так что хватит всех этих од и восхвалений! Спойте их родственникам репрессированных...

           
  30. 3 июля 2012 12:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Swarog
    С Жуковым очень уж погорячился. На нём крови солдатской не меньше.

    Войны без крови не бывает,земляк, и нечего сравнивать великого полководца и гениального стратега(*Жуков-военный профи прежде всего и "воевать,побеждая"-это наука!)с демоном,который везде видел "заговор" и уничтожал физически,не разбирая ни званий,ни регалий.Не Сталин ли вырезал под корень почти весь цвет советского офицерства перед войной,надеясь на подписанный мир с Гитлером?Не Сталин ли договаривался с Гитлером "поделить Европу"?

    Могу согласиться только в одном-территориальные границы СССР с его правлением действительно были здорово расширены,но эти "завоевания" в историю вписаны кровью и ему всегда было похуй что думают по этому поводу народы,у которых эти земли были отобраны.(*Сибирь большая и снегу там дохуя.)



    Цитата: Человек из Питера
    Так что хватит всех этих од и восхвалений! Спойте их родственникам репрессированных...

    +1000!

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.