Как делают то, что не боится никакой грязи (фоторепортаж)

18547
+162
КамАЗ – это Николай Валуев в отечественном автомобилестроении. Знакомьтесь на здоровье!

Как делают то, что не боится никакой грязи (фоторепортаж)

Как делают то, что не боится никакой грязи (фоторепортаж)

Первое, что привлекает внимание, – вот это разноцветье: каюсь, я сперва принял его за флаг ЛГБТ-движения.
Кстати, любой уважающий себя обаятельный негодяй из американского кино знает, какими проводками нужно чиркнуть,
чтобы угнать тачку босса и спасти мир. А я вот не знаю.

Как делают то, что не боится никакой грязи (фоторепортаж)

Если уж пошла речь о кино, то вот эта штуковина стала прототипом для одного из героев «Трансформеров».
В миру – это всего лишь КамАЗовский скелет.

Как делают то, что не боится никакой грязи (фоторепортаж)

Этот невозмутимый мужчина в кепке не собирается выкручивать магнитолу – его работа заключается в том,
чтобы ничего не рассыпалось по дороге из Парижа в Дакар.

Как делают то, что не боится никакой грязи (фоторепортаж)

Вот так познается бесконечность. За всю историю завод выпустил два ряда машин от Москвы до Владивостока. Сосчитали, сколько?)

Как делают то, что не боится никакой грязи (фоторепортаж)

Трудолюбивое сердце грузовика. КамАЗовский движок рассчитан на 700 000 километров и способен прокатить до Луны и обратно.
Местные кардиологи постарались на славу.

Как делают то, что не боится никакой грязи (фоторепортаж)

Вот в такой покрышке мы с пацанами катались летом в деревне.
После пары сотен метров в статусе белки в колесе куда-то пропадало страстное до этого желание стать космонавтом.

Как делают то, что не боится никакой грязи (фоторепортаж)

Большая стальная креветка в своем цехе следит за тем, чтобы рабочие вовремя обедали и пребывали в хорошем расположении духа.
Иногда дает согласие на то, чтобы стать частью автомобиля – тогда на ее место прибывает точно такая же.

Как делают то, что не боится никакой грязи (фоторепортаж)

Такое ощущение, что гильотину изобрели не гуманные французы, а работники завода.
На самом деле для этих голов жизнь только начинается.

Как делают то, что не боится никакой грязи (фоторепортаж)

Скоро этот динозавр будет готов. Пораскинув числами, я сосчитал: Сталин и Ленин прожили на двоих примерно столько же дней,
сколько КамАЗов сходит с конвейера совместного предприятия "Ростехнологии" и "Daimler" в течение года – 45 000.

Оригинальный материал

Эти и другие фоторепортажи смотрите на сайте Путь.рф

Комментарии (34) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 июня 2012 22:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Жаль тока качество сииииильно далеко от западного cray

           
  2. 14 июня 2012 22:14
    Пользователь offline

    0

    #

    классная тачка!

    пойду поменяю wink

           
  3. 14 июня 2012 22:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Как бы жопу не порвали от такого кол-ва патриотизма.

           
  4. 14 июня 2012 23:10
    Пользователь offline

    0

    #

     35круто

           
  5. 14 июня 2012 23:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Заебал этот "путь.рф"

           
  6. 14 июня 2012 23:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Не сильно разбираюсь в современных КАМАЗах, но когда встречаею на трассах несчастное дымящее чудище, еле ползущее в горку, тормозящее весь поток - так и хочется просто их всех запретить.

           
  7. 14 июня 2012 23:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Фотки норм...Но текст отчета *ОЙЯАЙИБЮУУУ* dash2*Трансформеры*,*Не развалился...*,*Мы с пасанами*..и тэдэ... suicide

           
  8. 15 июня 2012 01:22
    Пользователь offline

    0

    #

    живу в челнах там и собирают камаз не редко бывал на заводе этом...нууу очень все приукрашено...на самом деле картина намного скромнее грязнее серее,любимы инструмент кувалда(вместо шуруповертов и др. инструментов).завод ,мало того что сам не развивается, еще не дает развиваться связанным с ним предприятиям.монополия одним словом.дирекция -сплошное жлобье,вовремя ухватившая  борозды управления предприятем,зарплата на столько отличается нижестоящих от верхов,что доходит до сотни-тысяч раз.кароч все как везде

           
  9. 15 июня 2012 06:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Приукрашено конечно сильно, но в целом для ознакомления пойдёт

           
  10. 15 июня 2012 11:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Порвутся штаны от широкой походки.

           
  11. 15 июня 2012 12:38
    Пользователь offline

    0

    #

    А по Багдаду даблдекеры гоняют с движком от Deutz. гарантия на двигло (по пыли и жаре) 1 000 000 км.

           
  12. 15 июня 2012 12:42
    Пользователь offline

    0

    #

    сейчас усну

           
  13. 15 июня 2012 16:12
    Пользователь offline

    0

    #

    ARGUS84, Я бы не сказал, что новые модели камаза по качеству сильно отличается от зарубежных образцов



    Цитата: Тычдын
    Как бы жопу не порвали от такого кол-ва патриотизма.
     
    Вам не нравится адекватные вещи?  



    Цитата: Лётчик
    тся просто их все

    Вы говорите про камазы, которые лет 30-40 работали,  конечно после стольких лет эксплуатации они будут пыхтеть.  У новых никогда подобных проблем не возникает  

           
  14. 15 июня 2012 16:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Однажды ездил на такой, военной. Машина, конечно, просто зверь 

           
  15. 15 июня 2012 17:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Маловато

           
  16. 15 июня 2012 18:48
    Пользователь offline

    0

    #

    ARGUS84, В середине мая в польском городе Кельце проходит выставка «Autostrada Polska», в рамках которой ОАО «КАМАЗ» представил европейским потребителям свою автотехнику нового поколения, которая не уступает по качеству западным стандартам.

     



    Тычдын, Путь, кстати, это очень полезная вешь, потому что у нас никто не знает, что и как у нас производят. Это ж не правильно, в США очень много такой рекламы и они все знают свою продукцию.

           
  17. 15 июня 2012 18:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Лётчик
    Не сильно разбираюсь в современных КАМАЗах, но когда встречаею на трассах несчастное дымящее чудище, еле ползущее в горку, тормозящее весь поток - так и хочется просто их всех запретить.

    плохо что ты не разбираешься в Камазах, потому что тогда бы ты знал, что эти чудища очень старые они настолько неубиваемые, что могут лет 30 ездить mr47_04  

           
  18. 15 июня 2012 18:57
    Пользователь offline

    0

    #

    МАЗ лучше!!! А движок мазовский в 100 раз лучше!!!

           
  19. 15 июня 2012 19:00
    Пользователь offline

    0

    #

    geroin84, если бы не дурацкий сарказм, вам бы может и поверить можно было wink  ну как можно использовать кувалду вместо шуруповерта? да и дураку ясно, что они там ни как на праздник приходят 36



    Цитата: Zmiy
    А так да - в остальном сильно проигрывает зарубежным.. как по качеству и комфорту машин так и по эффективности предприятия.

    конечно проигрываем, по крайней мере пока, в прошлом году возили новые Камазы в Европу, они остались довольны, наверное после это Даймлер заинтересовался им wink  

           
  20. 15 июня 2012 19:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Хоть что-то в Росии умеют качественно делать

           
  21. 15 июня 2012 19:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: mamon_tv
    Тычдын, Путь, кстати, это очень полезная вешь, потому что у нас никто не знает, что и как у нас производят. Это ж не правильно, в США очень много такой рекламы и они все знают свою продукцию.

    Мой камент относился не к  "хуёвости выпуска патриотической рекламы" на путь.рф,а к хуёвости "ЦЕЛЕСООБРАЗНОТИ ПОЩЕНИЯ" его рекл на "РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОМ" портале.Народ действительно устал от "чешуи" НТВ и "1 канала".Съёбываясь в просторы инета,и я это поддерживаю(!),хочется абсолютно развлечься НЕ.....с "танками и вертолётами,БТР-ами и самымыми камазистыми камазами"",степень классности которых и так всем ясна.Осталось только узбекам доказать всем,что у них самые "чалмистые чалмы",а татарам-"самые тюбетеистые тюбетейки", и тогда:

    "....наверняка,вдруг запляшут облака..."

           
  22. 15 июня 2012 19:39
    Пользователь offline

    0

    #

    perepelka, теперь с немецкими движками вообще Камаз попрет по всему миру семимильными шагами)



    Stass72, Камаз это вообще неубиваемая машина! на ней куда угодно можно проехать)

           
  23. 15 июня 2012 19:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Ох лол, очередная "годнота" поддерживаемая пошлинами, убери их и будет следующая в очереди за тазом на банкротство.

           
  24. 15 июня 2012 20:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Niva022
    Машина, конечно, просто зверь 

    Конечно зверь, ведь она состоит из стальной креветки и какой то штуковины из трансформеров.

           
  25. 15 июня 2012 21:58
    Пользователь offline

    0

    #

    mrhuck, +100!!

           
  26. 15 июня 2012 21:58
    Пользователь offline

    0

    #

    шуруп забитый кувалдой держится крепче чем гвоздь закрученный шуруповертом

           
  27. 15 июня 2012 22:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Короче,надо брать)

           
  28. 15 июня 2012 23:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: akan65a
    шуруп забитый кувалдой держится крепче чем гвоздь закрученный шуруповертом
    эт точно

           
  29. 16 июня 2012 00:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Тычдын, урапатриотически написано, конечно, но пусть хоть так для начала. Просто визги о том, что всё просрали тоже уже конкретно надоели. А там, глядишь, и научатся и делать, и сообщать ненавязчиво о том, что делают.

           
  30. 16 июня 2012 13:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Опять это поцтриотический анонизм. Лучше бы чем деньги чем в этот муть рф в производство пустили.  



    mamon_tv, Роспил бобла продолжается, добро пожаловать на триньку господин 80 рублёвый нашист. 13 коментариев и всё по треш проекту кремляди с поцтриотичной мастурбацией.   Не поделитесь сколь за такой пост бобла эдмину отстёгиваете? а то он так похоже вашим бабкам рад что посты стал каждые пол часа обновлять.

           
  31. 16 июня 2012 15:28
    Пользователь offline

    0

    #

    интересно

           
  32. 16 июня 2012 16:43
    Пользователь offline

    0

    #

    мало

     

           
  33. 16 июня 2012 23:04
    Пользователь offline

    0

    #

    ну и как его делают то?

           
  34. 17 июня 2012 22:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Молодцы!

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.