Агрессивный водитель чуть не сбил пешеходов на переходе (4.5 мб)

10699
+90

Комментарии (38) 

Показать сначала комментарии:
  1. 29 мая 2012 05:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Дебил блять... :)

           
  2. 29 мая 2012 05:42
    Пользователь offline

    0

    #

    дурак блин... #)

           
  3. 29 мая 2012 05:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Дебил блеать... :D

           
  4. 29 мая 2012 06:41
    Пользователь offline

    0

    #

    бля дебил

           
  5. 29 мая 2012 07:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Последняя фраза убила (судя по камментам всех)   wink

           
  6. 29 мая 2012 07:12
    Пользователь offline

    0

    #

    пидорасссссссс

           
  7. 29 мая 2012 07:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Это показана категория-ЖЛОБ стандартный.сука и сколько таких по дорогам...

           
  8. 29 мая 2012 08:03
    Пользователь offline

    0

    #

    а куда он выскочил? ему б ещё на томже переходе  хлебало намылить и  будет дибил в квадрате

           
  9. 29 мая 2012 08:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Дебил бля в кубе

           
  10. 29 мая 2012 08:57
    Пользователь offline

    0

    #

    В каком месте он агрессивный, скорее мозгов у пешеходов нет, бежать через три полосы, это они на тот свет опаздывают, а не водила в тюрьму. Не должно быть в таких местах нерегулируемых переходов.

           
  11. 29 мая 2012 09:09
    Пользователь offline

    0

    #

    последняя фраза, говорит полность сама за себя, кто есть это водитель:))

           
  12. 29 мая 2012 09:18
    Пользователь offline

    0

    #

    4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. К сожалению, пешеходы очень часто не соблюдают этот пункт правил. Наличие перехода не означает то, что можно ломиться не глядя. Водителя можно обзывать мудаком, он может сесть в тюрьму, но своими действиями пешеходы могут спровоцировать ДТП, в котором пострадают невинные люди.

           
  13. 29 мая 2012 09:50
    Пользователь offline

    0

    #

    мудила

           
  14. 29 мая 2012 09:55
    Пользователь offline

    0

    #

    выродок... fuck

           
  15. 29 мая 2012 09:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: antifreeze
    4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. К сожалению, пешеходы очень часто не соблюдают этот пункт правил. Наличие перехода не означает то, что можно ломиться не глядя. Водителя можно обзывать мудаком, он может сесть в тюрьму, но своими действиями пешеходы могут спровоцировать ДТП, в котором пострадают невинные люди.


    Согласен внатуре. Поцык, конечно, тоже сцуко гонщик, но и бегущие бабки спринтеры блеать) Тут знак надо было повесить не пешеходный переход, а миграция диких жЫвотных 

           
  16. 29 мая 2012 09:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: antifreeze
    К сожалению, пешеходы очень часто не соблюдают этот пункт правил. Наличие перехода не означает то, что можно ломиться не глядя.
    К сожалению подавляющая часть водителей на столько охреневшая, что пока под колеса не шагнеш - хер тебя кто пропустит на том переходе, все тупо едут и не замечают. Так можно на зебре час простоять.

           
  17. 29 мая 2012 10:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: 3.6o6pa
    К сожалению подавляющая часть водителей на столько охреневшая, что пока под колеса не шагнеш - хер тебя кто пропустит на том переходе, все тупо едут и не замечают. Так можно на зебре час простоять.

    Есть ПДД, есть причинно-следственная связь. Пешеход обязан убедиться в безопасности перехода (т.е. когда машин по всем полосам нету, либо они находятся достаточно далеко и он успевает пройти), и только тогда шагнуть на переход, водитель должен пропустить пешехода, когда он вышел на проезжую часть в этом случае. Любые другие действия пешехода - нарушение ПДД. Требовать в этом случае от водителя соблюдения ПДД - это провокация ДТП. Автомобили начинают применять экстренное торможение или менять траекторию движения, угрожая другим участникам дорожного движения. При этом причиной всего этого является именно пешеход в данном конкретном случае.
    Хотите - бросайтесь под колеса, только винить в этом водителей не надо. 

           
  18. 29 мая 2012 12:01
    Пользователь offline

    0

    #

    antifreeze, ну вообще-то по новым правилам, водители должны останавливаться и пропускать пешеходов если он даже стоит на тратуаре перед зеброй. Но и опять-таки машина - источник повышенной опасности и не стоит об этом забывать. Едет медленно фура или автобус перед зеброй, надо тоже аккуратно подъезжать, вдруг кто выбежит.

     

           
  19. 29 мая 2012 12:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Очередной долб@ёб.

           
  20. 29 мая 2012 12:17
    Пользователь offline

    0

    #

    ДЕБИЛ БЛЕАТЬ

           
  21. 29 мая 2012 12:23
    Пользователь offline

    0

    #

    antifreeze, ну тут человек был посередине дороги. Во-вторых надо ещё читать пояснения и комментарии к ПДД, а так же постановления Верховного Суда РФ. В случае если гаишник тебя остановит, за то что ты не пропустил пешехода, стоявшего на зебре на тротуаре, суд встанет на сторону гайцов.

           
  22. 29 мая 2012 12:53
    Пользователь offline

    0

    #

    А кто нибудь писал уже "Дебил бля!" не? wink

           
  23. 29 мая 2012 13:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Logkudvas
    antifreeze, ну тут человек был посередине дороги. Во-вторых надо ещё читать пояснения и комментарии к ПДД, а так же постановления Верховного Суда РФ. В случае если гаишник тебя остановит, за то что ты не пропустил пешехода, стоявшего на зебре на тротуаре, суд встанет на сторону гайцов.

    Человек посередине дороги? А он туда как попал? Бегом? Может если человек с парашютом аккурат прыгнет на зебру - это тоже понимать как повод уступить ему дорогу? Да и хрен с ним с водителем и пешеходом, проблема шире, писал уже. ДТП по большей части случаются по вине обеих сторон. Важно другое - пешеход таким образом мог вызвать например чисто бессознательное отклонение курса водителя, который мог выехать на тротуар или остановку. А там люди, обычные невинные люди. На моих глазах такой вот сайгак вызвал аварию, если бы на остановке была моя дочь, я бы сначала пешехода бы в асфальт закатал, а потом и водителя. Но пешехода в первую очередь 

    И какого хрена удаляются комменты? 

           
  24. 29 мая 2012 13:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: раздуплинчик
    А кто нибудь писал уже "Дебил бля!" не?

    И снова родилось крылатое выражение!!! wink

           
  25. 29 мая 2012 14:14
    Пользователь offline

    0

    #

    читаем новую редакцию правил. там всё напсано. скорость поскакушника была неадекватна. приближаясь к переходу НАДО снижать скорость а не мчаться.

           
  26. 29 мая 2012 14:43
    Пользователь offline

    0

    #

    деееебил бля... одно слово

           
  27. 29 мая 2012 15:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: antifreeze
    И какого хрена удаляются комменты? 

    Ссылок на чужие ресурсы не ложи и проживёшь сто лет.


    А так-да,"дебил блять"! rofl

           
  28. 29 мая 2012 16:10
    Пользователь offline

    0

    #

    блять

           
  29. 29 мая 2012 16:33
    Пользователь offline

    0

    #

    uryk

           
  30. 29 мая 2012 17:22
    Пользователь offline

    0

    #

    уебок еще и недоволен чем то

           
  31. 29 мая 2012 19:32
    Пользователь offline

    0

    #

    таки дебил...

           
  32. 29 мая 2012 19:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: puhu
    В каком месте он агрессивный, скорее мозгов у пешеходов нет, бежать через три полосы, это они на тот свет опаздывают, а не водила в тюрьму. Не должно быть в таких местах нерегулируемых переходов.

    Водила агрессивный, мозгов у пешеходов нет - одно другому не мешает wink
    Бесят такие водители (гнал явно не 60, да еще и права качать пошел). Бесят такие пешеходы - нет назад отскочить, видят же автомобиль несется, нет нужно именно бежать и именно под колеса >.< 

           
  33. 29 мая 2012 20:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Душа радуется при виде такого "l'entente cordiale" среди посетителей сайта.

    Ну что, "все бегуть, и я бегу":

    "ДЕБИЛ!"

           
  34. 29 мая 2012 23:24
    Пользователь offline

    0

    #

    так прова купил однако

           
  35. 30 мая 2012 00:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: antifreeze
    4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. К сожалению, пешеходы очень часто не соблюдают этот пункт правил. Наличие перехода не означает то, что можно ломиться не глядя. Водителя можно обзывать мудаком, он может сесть в тюрьму, но своими действиями пешеходы могут спровоцировать ДТП, в котором пострадают невинные люди.


    +100500
    но не в этот раз, сдесь очевидна вина "дебила блядь"  

           
  36. 30 мая 2012 02:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Доходяга йобаный...
    Ещё и вышел...
    Да его любая бабушка отшевелит...  

           
  37. 31 мая 2012 17:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Реальный боец))))

           
  38. 2 июня 2012 20:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: sadfer
    Дебил блеать... :D
    Цитата: Bugor
    Доходяга йобаный... Ещё и вышел... Да его любая бабушка отшевелит...
    согласен

     

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.