Дети без наследства (10 фото + текст)

13909
+135
Многие богатые люди жертвуют миллионы на разные нужды незнакомых людей.
Они открывают фонды, помогают неимущим и занимаются благотворительностью.
Несмотря на такую доброту, некоторые из них умудряются оставлять своих собственных детей без наследства.
Мол, пускай сами зарабатывают себе на жизнь.
Это очень суровый жизненный урок, когда до совершеннолетия живешь на широкую ногу,
а потом приходится выкручиваться самому, имея за спиной родителей, которые ворочает миллионами.
Как вы думаете, правильно этот или нет?


Дети без наследства (10 фото + текст)
Дети без наследства (10 фото + текст)
Дети без наследства (10 фото + текст)
Дети без наследства (10 фото + текст)
Дети без наследства (10 фото + текст)
Дети без наследства (10 фото + текст)
Дети без наследства (10 фото + текст)
Дети без наследства (10 фото + текст)
Дети без наследства (10 фото + текст)
Дети без наследства (10 фото + текст)

Комментарии (46) 

Показать сначала комментарии:
  1. 25 мая 2012 05:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Zmiy
    Все имущество гражданина после его смерти распродается аукционом, а деньги идут в казну государства - гражданин в завещании может лишь выбрать то куда направить средства... на социалку или на ремонт дорог или еще куда.

    У нас быстренько догадаются, что можно брать не толькокачеством, но и количеством и подсократят численность населения "несчастными" случаями, катастрофами и т.п. Люди даже завещания не успеют составить. Все в казну. И чиновники на эти денюжки и поживут на всю катушку, следуя широко рекламируемому принципу "бери от жизни все". И схYяли я буду отдавать кровно заработанное? 

           
  2. 25 мая 2012 06:18
    Пользователь offline

    0

    #

    да их дети уже млнами ворочат и не нуждаются.

           
  3. 25 мая 2012 06:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Переводите мне, я знаю куда потратить

           
  4. 25 мая 2012 08:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Рациональное зерно в этом,конечно,присутствует.Но я думаю,в этих случаях речь идёт о человеческих отношениях между родителем и ребёнком: дабы заработать сии капиталы,ребёнка можно не видеть годами из-за работы.Отсюда похуизм детей к родителю,а отсюда ответ миллионеров детям.

           
  5. 25 мая 2012 08:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Своей смертью они не умрут!

           
  6. 25 мая 2012 09:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Вот вроде правильно всё, но не знаю, смогла бы я ущемить собственных детей в пользу благого дела. Хорошо, что я не Билл Гейтс, а то пришлось бы задуматься) 

           
  7. 25 мая 2012 09:31
    Пользователь offline

    0

    #

    как  там говориться?хочешь помочь голодающему,не давай ему хлеба,а дай ему удочку...На произвол судьбы они деток конечно не бросят,но приучить к самостоятельности обязаны,все таки,как ни как,все мы не вечны,и Гейтс рано или поздно капыта склеит,а его чадо может даже бутерброд сделать сам,без подсказки не может unknowing

           
  8. 25 мая 2012 09:40
    Пользователь offline

    0

    #

    фиг знает. может и правильно...

           
  9. 25 мая 2012 09:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Определенно глупость, причем и обоснование нелогичное.

    Хотя с другой стороны уж бедными они точно не будут, им дан будет очень высокий старт в жизни за счет образования и связей родителей, но, опять же, миллиардерами они вряд ли станут.

           
  10. 25 мая 2012 10:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Будь я миллиардером, я бы, конечно, жертвовала наблаготворительность. Но основную часть средств оставила бы семье. А детьми нужно заниматься, тогда и не придется приучать их к труду таким способом.

           
  11. 25 мая 2012 10:14
    Пользователь offline

    0

    #

    В большинстве случаев согласен, как с толстосумами, так и с Триниксянами

           
  12. 25 мая 2012 10:23
    Пользователь offline

    0

    #

    А я считаю это вполне здравым подходом. Может многие со мной не согласятся, но глядя на то, как у нас детки чиновников в 18 лет разбивают Ламборджини, гоняют на Бентли прохожих по тротуарам и жрут наркоту в клубах, не зная куда деть прорву денег и свободного времени, думаю эти люди абсолютно правы. Думаю, что эти состоятельные люди дали своим детям прекрасное образование и возможность не думать о том, чем заплатить за жилье или купить продукты, а дальше думай сам

           
  13. 25 мая 2012 10:33
    Пользователь offline

    0

    #

    все правильно делают. А те, кто считаю, что они неправы пусть почитают и посмотрят ТВ о детях депутатов и прочих сильных мира всего, которых сшибают людей на машинах и т.д. и ничего им за это нет. А сколько детей таких шишек подсели на наркотики и прочую гадость, этому вообще счета нет 

           
  14. 25 мая 2012 10:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Если их дети получили достойое образование,это уже многое.

           
  15. 25 мая 2012 10:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Andrew_Hook
    Переводите мне, я знаю куда потратить
    и мне

     

           
  16. 25 мая 2012 11:25
    Пользователь offline

    0

    #

    и заметьте...ни одного русского...у нас-то есть такие филантропы?

           
  17. 25 мая 2012 11:35
    Пользователь offline

    0

    #

    ну по крайней мере они не ростят так называемую "золотую" молодежь, 

    как наши олигархические ублюдки, которые свои миллиарды ну явно не своим горбом заработали 

    и не знают уже как потратить - только и видно, как лепят себе замки "средневековые"

           
  18. 25 мая 2012 11:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Хорошо, когда есть возможность рассуждать абстрактно: "если бы у меня..., а я бы на их месте..., мне бы их проблемы... и т.п." А на деле ведь правда - это очень серьёзный выбор - имея неограниченные возможности, решить, куда направить несметные богатства. Дилемма в этом случае заключается в том, что "западный" человек рассуждает от обратного: не навредит ли его капитал близким ему людям, не станут ли его миллионы поводом для наследников превратиться в тупых жрущих свиней, не думающих о завтрашнем дне, потому что он от сегодняшнего ничем отличаться не будет.
    Менталитет же большинства наших толстосумов, особенно "хапнувших" в своё время и баснословно обогатившихся не законным путём и собственным трудом, а банальным воровством, ведёт только к показушной роскоши, чванству и неумеренным аппетитам. Естественно, детки таких родителей пользуются всеми мыслимыми благами, не задумываясь особо об источниках их происхождения. "И нам хватит, и детям нашим, и внукам. А там хоть трава не расти..." - вот фабула отечественного меркантилизма. И это печально. Тот факт, что основа так называемой "элиты" - это зажравшиеся, наглые, беспринципные выродки не менее обнаглевших номенклатурщиков, воров и казнокрадов - я думаю ни для кого не секрет.
     

           
  19. 25 мая 2012 11:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Видать детишки у них такие веселые что им никто ничего оставлять не хочет. Сочуствую.

           
  20. 25 мая 2012 12:07
    Пользователь offline

    0

    #

    ну не знаю, раз уж такое дело, то и до совершеннолетия нужно никаких денег, чтоб чадо не видело, а то с малолетки на бентли, а потом уж слишком тяжело будет перепривыкать..я думаю что нужно правильно воспитывать детей и не вдаваться в крайности все или ничего

           
  21. 25 мая 2012 12:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Это смотря как они детей воспитали и вообще дело в отношении к деньгам.

           
  22. 25 мая 2012 12:46
    Пользователь offline

    0

    #

    ну ни я ни мои родители с такой проблемой не столкнулись (: но всецело на стороне олиГархов - филантропов. обратных примеров в России масса. посмотрите на российских буржуйчиков (:  у которых в 18 лет Гонора и апломба  - на всю страну хватит. и хоть и ноль по сути - но делают, все что хотят

           
  23. 25 мая 2012 13:01
    Пользователь offline

    0

    #

    ну не знаю тяжело говорить что лучше а что нет

           
  24. 25 мая 2012 13:01
    Пользователь offline

    0

    #

    Не исключено, что многие дети этих миллиардеров заняты в родительском бизнесе, получают очень неплохие зарплаты и живут припеваючи. И угроза остаться без наследства их не пугает

           
  25. 25 мая 2012 13:06
    Пользователь offline

    0

    #

    жадины - говядины

           
  26. 25 мая 2012 13:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Как вы думаете, правильно это

     

    100%

           
  27. 25 мая 2012 13:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Andrew_Hook
    Переводите мне, я знаю куда потратить

    присоединяюсь, мой кошелек на вебмани 66677755500113275

           
  28. 25 мая 2012 13:54
    Пользователь offline

    0

    #

    Сама идея ясна. Но результатов не видно.
    В океанах плавают целые острова пластиковых бутылок - площадью как государства, видимые из космоса. Какой фонд этим занялся?
    5000 лет назад Сахара была в лесах, сейчас леса Амазонии сокращаются со скоростью 1 футбольное поле в секунду (статданные 2010 года). Кто-то занялся восстановлением растительности хоть где-нибудь?
    Биотехнологии с меристемным разведением растений могли бы в короткие сроки накормить вымирающие народы Африки. Ау!
    Нам навешивают лапшу на уши. Потому что эти деньги ничего не стоят, они ничем не обеспечены. Попытка вложения их хоть куда-нибудь приведет к всемирному обвалу национальных финансовых пирамид - американской в первую очередь.

           
  29. 25 мая 2012 13:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: drcruger
    присоединяюсь, мой кошелек на вебмани 66677755500113275
    Ромка тут не сидит,пишите ему лично wink

           
  30. 25 мая 2012 14:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Мне кажется неправильным,отдавать деньги на какие-то пожертвования,каким-то "левым" людям,обходя своих детей.

           
  31. 25 мая 2012 15:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Zmiy[/quote

    Батенька, не нападайте на африканцев. генетики говорят - мы все оттуда родом, правда с разных пальм 35

           
  32. 25 мая 2012 16:32
    Пользователь offline

    0

    #

    На 146% за такую позицию. Развелось, блеать, сынков-дочек.



    Цитата: Zmiy
    Результаты есть... зарубежные фонды даже нам денег выделяют на развитие экопоселений. Другое дело, что ни фонд ни группа фондов не потянут например вылов пластика из океана - но сами фонды хотя бы оплаичвают исследования этих "островов" которые нифига не острова а облака взвеси пластиковых частиц. С лесами тоже непонянтки - заповедники вы думаете на чьи деньги содержат? По большей части имено на деньги фондов. Кормление жителей африки... эмм вы крыс кормите у себя в подвале? Большиснвто народов африки непроходимо тупы и ленивы - так хоть голод и болезни их сдерживают.. а вот если их накормить это будет эпический з*дец Они расплодятся и сожрут нас как саранча - мало нам индии с китаем? там хоть люди работают - а негру ничего не надо - жратва на ближайшем дереве растет и там же в брагу превращается. Они в принципе работать могут только из под палки, а без присмотра сразу вырождаются в мелкий криминал. Редкие исключения только подтверждают правило.


    Согласен на те же 146% 

           
  33. 25 мая 2012 16:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Надо подходить с умом к этому непростому делу, на подобную тему мне нравится книга Конан Дойля "Открытие Ралфза Хоу"

           
  34. 25 мая 2012 17:17
    Пользователь offline

    0

    #

    Позиция Билла Гейтса такова(постараюсь передать своими словами):

    "Я даю детям образование и жилье, все необходимое что бы жить ни в чем не нуждаясь. Они знают что после моей смерти им останется только на небольшой период жизни. Выбор своей судьбы за ними."

     

    Здесь не пофигизм по отношению  к своим детям, здесь здравый рассудок. Назовите людей, которым богатство досталось абсолютно без их усилий и они остались людьми? 

     

    Билл Гейтс достаточно много жертвует на помощь именно БЕДНЫМ людям, по-моему на борьбу с малярией он выделил около трети своего состояния, а это добрые миллиарды. Он ездит на Форде Мондео, заезжает в кафе, где частенько покупал гамбургеры, будучи студентом. Кого интересует, фильм про него есть, довольно таки интересный он человек. 

           
  35. 25 мая 2012 18:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Приписывают Биллу Гейтсу, что он покупал своим детям 1 велосипед на двоих, "чтобы они учились делиться".

     

    По теме вспоминается бородатый анекдот:

    -Сэр, почему вы берёте в нашем отеле обычный номер, ведь вы миллиардер! Когда у нас останавливается ваш сын, он всегда заказывает себе люкс.

    -Да, но ведь он - сын миллиардера, а я-то нет!

           
  36. 25 мая 2012 21:31
    Пользователь offline

    0

    #

    ДашенькА,

     

    хочешь помочь голодающему,не давай ему хлеба,а дай ему удочку...

     

    так говорят дебилы, которые сами НИ РАЗУ В ЖИЗНИ удочку в руках не держали!!!

     

    те кто так говорит, вообще в своих руках тяжелее куя, ничего никогда не держал,

    нашла кого в пример приводить.

           
  37. 25 мая 2012 22:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Весьма умно и прагматично. Во всяком случае, до некоторой степени сдерживает появление гнили в следующем поколении.

           
  38. 25 мая 2012 22:47
    Пользователь offline

    0

    #

    жадинки-говядинки

           
  39. 25 мая 2012 23:35
    Пользователь offline

    0

    #

    А на кой ляд тогда им это всё?! Как не детям? На том свете другие расчеты!

           
  40. 25 мая 2012 23:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Katryn
    А я считаю это вполне здравым подходом. Может многие со мной не согласятся, но глядя на то, как у нас детки чиновников в 18 лет разбивают Ламборджини, гоняют на Бентли прохожих по тротуарам и жрут наркоту в клубах, не зная куда деть прорву денег и свободного времени, думаю эти люди абсолютно правы. Думаю, что эти состоятельные люди дали своим детям прекрасное образование и возможность не думать о том, чем заплатить за жилье или купить продукты, а дальше думай сам

     

    Это точно.

     

    Цитата: Disciplerys
    Менталитет же большинства наших толстосумов, особенно "хапнувших" в своё время и баснословно обогатившихся не законным путём и собственным трудом, а банальным воровством, ведёт только к показушной роскоши, чванству и неумеренным аппетитам. Естественно, детки таких родителей пользуются всеми мыслимыми благами, не задумываясь особо об источниках их происхождения. "И нам хватит, и детям нашим, и внукам. А там хоть трава не расти..." - вот фабула отечественного меркантилизма. И это печально. Тот факт, что основа так называемой "элиты" - это зажравшиеся, наглые, беспринципные выродки не менее обнаглевших номенклатурщиков, воров и казнокрадов - я думаю ни для кого не секрет.

     

    Да не только толстосумов. Рядовые граждане постсовкого пространства тоже любят понтоваться. Мозги промыты распродажами, скидками и рекламой. Как плюшкины тащат всё. Диковинный потребительский рай одуряет, все никак привыкнуть не могут. Получают мало, поэтому чтобы хорошо заработать, грохаются. В итоге у детей образ взрослого ни с чем хорошим не ассоциируется. Отсюда инфантилы, висящие у родаков на шее, и ТП, ищущие себе папиков. Плюс пока родители заняты вкалыванием за копейки, дети запущены. Потом привлекают внимание родителей к себе наркотой, вызывающим поведением и проч.

    А у толстосумов просто от безнаканности и с жиру бесятся. Вот и вся разница. Недавно такое прочитал, что состоятельный и нищий - это не уровень дохода, а разница в психике. Здравое зерно, по-моему, тут есть.

           
  41. 26 мая 2012 11:16
    Пользователь offline

    0

    #

    ну фиг знает,не мне их судить

     

           
  42. 26 мая 2012 17:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Может и правильно

           
  43. 26 мая 2012 18:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Я думаю что правильно, но сам бы от такого наследства не отказался 

           
  44. 26 мая 2012 22:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Ради чего работать,как не ради своих детей

           
  45. 27 мая 2012 09:53
    Пользователь offline

    0

    #

        Я бы оставил жильё и ежемесячное содержание небольшое,а в завещани условие-если смогут за  10 лет заработать мильён баков-выдать им наследство,а нет-пусть дальше распиздяйничают.По любому у них есть для этого возможности-образование,связи и т.д.

           
  46. 5 июня 2012 21:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Какие тут есть правильные! Народ! Хотелось бы послушать вас, если бы ваш предок был миллиардером и оставил вас с пустым фуком! Насколько бы ваши речи отличались от этих ханжеских рассусоливаний, а? )))))))))

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.