Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Жесткая авария из-за заклинившей педали газа (2.7 мб)

Автор: admin
11-05-2012, 05:13
13614
+59

Комментарии (39) 

Показать сначала комментарии:
  1. 11 мая 2012 05:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Прям GTA,поначалу неплохо получалось и тут на тебе.Надеюсь без жертв

           
  2. 11 мая 2012 06:08
    Пользователь offline

    0

    #

    а тупо выключить зажигание не судьба  dirol

           
  3. 11 мая 2012 07:39
    Пользователь offline

    0

    #

    по моему, это мозг заклинило!

           
  4. 11 мая 2012 07:50
    Пользователь offline

    0

    #

    быват! растерялся - испугался!

           
  5. 11 мая 2012 09:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Автомат - зло

           
  6. 11 мая 2012 09:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Я не понял а что заклинило еще и педаль тормаза??? кто её нажать мешал??? 

           
  7. 11 мая 2012 10:04
    Пользователь offline

    0

    #

    растерялся - испугался!
    обосрался  rofl

           
  8. 11 мая 2012 10:29
    Пользователь offline

    0

    #

    дайте свежий памперс, пожалуйста  rofl

           
  9. 11 мая 2012 10:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Uncharted
    можно выключить только на нейтрале
     

    да схуяли баня то упала? автоматы заводятся только на нейтралке, да и то не все

    Цитата: Uncharted
    во вторых может замкнуть руль

    а вот это бля, ОТКРЫТИЕ века!  

    блокировка руля снимается легким поворотом ключа в замке зажигания, 

    еще ДО включения стартера

           
  10. 11 мая 2012 10:48
    Пользователь offline

    0

    #

    0:06 слышно как кирпичи посыпались

           
  11. 11 мая 2012 11:44
    Пользователь offline

    0

    #

    samcon,

    таки да)))

           
  12. 11 мая 2012 11:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Ягер
    Я не понял а что заклинило еще и педаль тормаза??? кто её нажать мешал???

    Видимо, водитель такой же "тормаз", как и часть комментаторов. 

           
  13. 11 мая 2012 11:49
    Пользователь offline

    0

    #

    кетайцев многа......  35 

           
  14. 11 мая 2012 11:52
    Пользователь offline

    0

    #

    да уж нипавизло

           
  15. 11 мая 2012 12:33
    Пользователь offline

    0

    #

    тут походу мозг заклинило

           
  16. 11 мая 2012 13:03
    Пользователь offline

    0

    #

    А ведь в названии могло бы быть написано "Девушка не справилась с управлением и испугалась" и опять началось бы, что права у женской половины отбирать надо XD

           
  17. 11 мая 2012 13:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Если уж быть точным,то клинит не педаль газа,а тросик акселератора-это первое.Второе-по их умилённому разговору в кабине понятно,что водитель тупо понтовался(*испуга нет в голосе и слышны переключения АКПП до 3-й передачи,далее длинный пустой участок встречки,на котором он нихуя не делает,а тупо набирает скорость)из чего я делаю вывод,что о "заклинивании" даже речи не может быть.

    Цитата: Uncharted
    Во первых, можно выключить только на нейтрале, во вторых может замкнуть руль. В таких случаях тормозить только при помощи ручника.

    И третье,для "специалистов":зажигание отключается на любой АКПП,как и на механике,в движении и на любой передаче!АКПП управляется отдельным электронным блоком,потеряв питание на который(*отключив зажигание находу,например)управляющие соленоиды перестают открывать и закрывать масляные клапана выбора передач,а гидромуфта и масляный насос АКПП просто прекращают работу.Машина в таком случае превращается в обычную инерционно катящуюся телегу,хоть и гораздо хуже,но останавливаемую нажатием на педаль тормоза.А вот про ручник-всё верно.

    Да и КАК может заклинить трос акселератора,стоя в пробке,если не нажимать на педаль газа!???

    Подитожим: мудак решил попонтоваться перед кобылой и резво объехать пробку по встречке.

           
  18. 11 мая 2012 15:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    И третье,для "специалистов":зажигание отключается на любой АКПП,как и на механике,в движении и на любой передаче


    На АКПП мотор заводится только на нетрале... т.к. (электроника не даст сжечь стартер) 
    а выключить зажигание без проблем - но машина в этом случаии как на видео (разгон до 129 км/ч) будет находится на драйве и по инерции поедет дальше (вернее покатится т.к. коробку при таком рывке перекрутит в нутри в пюре) и можно смело тормозом/ручником или как в этом случаи лучьше головой  остановить машину...

           
  19. 11 мая 2012 15:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Andrejjj
    На АКПП мотор заводится только на нетрале... т.к. (электроника не даст сжечь стартер) а выключить зажигание без проблем - но машина в этом случаии как на видео (разгон до 129 км/ч) будет находится на драйве и по инерции поедет дальше (вернее покатится т.к. коробку при таком рывке перекрутит в нутри в пюре) и можно смело тормозом/ручником или как в этом случаи лучьше головой  остановить машину...

    Ну ииии...я написал то же самое.Но если уж быть совсем точным,то заводится машина с АКПП не только на нейтрале,ещё и на паркинге заводится.("Р" на рычаге)))Электроника не даст сделать гидро-масляного удара по дискам сцепления(*их там минимум 11 штук),а "сжечь стартер" тут совсем не при хую.

    В остальном всё верно,окромя "пюре" в АКПП."Пюре" было давно и в АКПП типа А4LD,использовавшихся в заднеприводных машинах в 90-х.В АКПП после 2000-го года обгонная муфта срабатывает раньше и выводит все валы из зацепления прежде гидро-масляного обратного удара.

     

           
  20. 11 мая 2012 16:01
    Пользователь offline

    0

    #

    ...блин, после профессоров то и сказать нечего... не повезло рулевому, испугался, не додумался... лишь бы все живы и здоровы были... 

           
  21. 11 мая 2012 17:41
    Пользователь offline

    0

    #

    чайники за рулём. есть 20 способов торможения, в.т.ч. на автомате

           
  22. 11 мая 2012 17:45
    Пользователь offline

    0

    #

    даа уж. не повезло

           
  23. 11 мая 2012 18:57
    Пользователь offline

    0

    #

    да уж

           
  24. 11 мая 2012 21:07
    Пользователь offline

    0

    #

    да...при 121 км.ч сложно поверить что все с ними будет нормально.......

           
  25. 11 мая 2012 21:17
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Andryhastik
    ...блин, после профессоров то и сказать нечего...

    ну разве что-то типа "Ну так вот, коллеги, ставлю я её, стало быть, раком..."

           
  26. 11 мая 2012 22:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: 4ox
    ну разве что-то типа "Ну так вот, коллеги, ставлю я её стало быть раком..."
    а тут гидро-маслянный  удар... rofl

           
  27. 12 мая 2012 03:34
    Пользователь offline

    0

    #

    ахах и добавить нечего даже)))

     

           
  28. 12 мая 2012 10:23
    Пользователь offline

    0

    #

     wassat bivaet 

           
  29. 12 мая 2012 12:59
    Пользователь offline

    0

    #

    бывает дизель так в разнос идти начинает , и ему похер выключай зажигание не выключай ..., но тут похоже, что внатуре клина поямал электро дросель 

           
  30. 12 мая 2012 14:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Вьетнамцы рулят

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.