Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Ручной дрессированный сом

Автор: admin
26-04-2012, 03:20
10852
+51
Я уже показывал вам множество диких животных, которых народным умельцам удалось приручить :) Но такое представление, думаю, вы точно не каждый день увидите ;) Смотрим

Комментарии (32) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 апреля 2012 03:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Падальщиков не ем.  dirol

           
  2. 26 апреля 2012 03:50
    Пользователь offline

    0

    #

    он просто в ожидании когда кто-нибудь свалится

           
  3. 26 апреля 2012 05:47
    Пользователь offline

    0

    #

    а кошак аж чуть слюной не давится...

           
  4. 26 апреля 2012 06:19
    Пользователь offline

    0

    #

    щас сомик кого нить дождется - когда кто нить свалится или не успеет руку убрать...

           
  5. 26 апреля 2012 08:39
    Пользователь offline

    0

    #

    да такой сомик за руку схватит и на донышно утянет с легкостью и Галина бланка буль-буль буль-буль

           
  6. 26 апреля 2012 08:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Давольно таки не хилый сомик!

           
  7. 26 апреля 2012 08:50
    Пользователь offline

    0

    #

    ибааать того депутата! 

    такой лапоть если ухватит, то уже не выпустит

           
  8. 26 апреля 2012 08:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Я так понял, что Гоша в самом сомике сидит  laughing

           
  9. 26 апреля 2012 09:02
    Пользователь offline

    0

    #

    угу у меня на заводе тоже есть дрессированые КЕФАЛИ!!!

           
  10. 26 апреля 2012 09:14
    Пользователь offline

    0

    #

    А в роли приручителя походу Рокко Сифреди? wink

    Цитата: karasik
    а кошак аж чуть слюной не давится...
    - а Гоша то еще как! wink

           
  11. 26 апреля 2012 09:15
    Пользователь offline

    0

    #

    прикольно,а сам боиться wassat

           
  12. 26 апреля 2012 09:46
    Пользователь offline

    0

    #

    я бы даже не стал сувать руку

     

           
  13. 26 апреля 2012 10:57
    Пользователь offline

    0

    #

    вот гладить все мастера, а вкусненького что-нить принести ума не хватает ))))))))

           
  14. 26 апреля 2012 11:03
    Пользователь offline

    0

    #

    я боюсь эту рыбу! сьест кота, потом еще кого  и перейдет к двуногим... жуть рыба

           
  15. 26 апреля 2012 11:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Потом кошак прийдет один рыбку половить, а поймают кошака.

           
  16. 26 апреля 2012 11:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Фига круто...  ещё бы осетра приручить, что бы икрой делился...=)

           
  17. 26 апреля 2012 11:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Так это баян. Он у хозяина сначала выловленый жил в частном пруду а через года 3 его отпустить решил.Гоше еще пирсинг сделали и в Двинку выпустили. И кто поймает денежный приз нефиговый. А всё действие было у нас в Латвии пару лет назад.Так Гоша и плавает в Даугаве...

           
  18. 26 апреля 2012 12:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: кабанчик
    Падальщиков не ем. 
    А зря, замечательный шашлык! Стерлядка вообще круть!

           
  19. 26 апреля 2012 13:07
    Пользователь offline

    0

    #

    хренасебе сом  sad

           
  20. 26 апреля 2012 13:23
    Пользователь offline

    0

    #

    крутой сом

     

     

           
  21. 26 апреля 2012 13:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Ахренено!

           
  22. 26 апреля 2012 14:30
    Пользователь offline

    0

    #

    музыка это жесть для ушей

           
  23. 26 апреля 2012 15:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: LbIBON
    Так это баян. Он у хозяина сначала выловленый жил в частном пруду а через года 3 его отпустить решил.Гоше еще пирсинг сделали и в Двинку выпустили. И кто поймает денежный приз нефиговый. А всё действие было у нас в Латвии пару лет назад.Так Гоша и плавает в Даугаве...

    Это многое объясняет.Спасибо за инфу.

           
  24. 26 апреля 2012 15:59
    Пользователь offline

    0

    #

    отличный сом, он еще и вкусный наверное

     

           
  25. 26 апреля 2012 16:51
    Пользователь offline

    0

    #

    он просто сытый, поэтому мирный. прикормили

           
  26. 26 апреля 2012 20:07
    Пользователь offline

    0

    #

    в одной серии "Симпсоны" Гомер лобстера откармливал :) а потом в одно лицо его сожрал  , сдается мне этого "друга" ждёт та же участь rofl

           
  27. 26 апреля 2012 21:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Кошка походу для прикормки
           
  28. 26 апреля 2012 21:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Гоша Великолепный!

           
  29. 26 апреля 2012 21:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Куценко, не???

           
  30. 26 апреля 2012 23:41
    Пользователь offline

    0

    #

    говорят, котлеты из сома вкусные...

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.