Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Неудачи на рыбалке (89 фото)

Автор: TriniBot
17-04-2012, 01:48
19353
+75
Жуткие неудачи на рыбалке.
Как же так нужно было извернуться, чтобы поймать себя на крючок?
Зато теперь эти рыбаки знают, как рыбе, которую они ловят :)
Аккуратно, жесть.


Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)
Неудачи на рыбалке (89 фото)

Комментарии (77) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 апреля 2012 02:08
    Пользователь offline

    0

    #

    блин, ну чувак в глаз, это жестко! фишинг-пирсинг blush

           
  2. 17 апреля 2012 02:10
    Пользователь offline

    0

    #

    я думаю у каждого такая проблема была:))

           
  3. 17 апреля 2012 02:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Ладно палец, рука...глаз, вот это жесть

           
  4. 17 апреля 2012 02:48
    Пользователь offline

    0

    #

    аааа... В ГЛАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ужас. как?! ну в палец и я себе крючок засаживала, будучи криворукой, неприятно, но не смертельно.
    наверное, у многих было. птичка червяка вместе с крючком стрескала - и это было пипец. прям воздушный змей получился 

           
  5. 17 апреля 2012 03:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Как то раз тоже поймал себя на пантер-мартин камета 2 лазерной заточки. Блесна хороша...необходимость резать ладонь это подтвердила.  wink

           
  6. 17 апреля 2012 06:31
    Пользователь offline

    0

    #

    ФУ НАХ!!! Аккуратнее надо быть.

           
  7. 17 апреля 2012 06:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Вот это жуть. 

           
  8. 17 апреля 2012 07:04
    Пользователь offline

    0

    #

    А где попки? Я раз туда "ловилась" на крючок.

           
  9. 17 апреля 2012 07:47
    Пользователь offline

    0

    #

    2 раза "сидел" - выжил, ничего !     wassat

           
  10. 17 апреля 2012 07:48
    Пользователь offline

    0

    #

    мляяяя! жуть!

           
  11. 17 апреля 2012 07:56
    Пользователь offline

    0

    #

    ловил себя тож)) тока за нос))

           
  12. 17 апреля 2012 07:59
    Пользователь offline

    0

    #

    тяжко досмотреть было до конца.....бя.

           
  13. 17 апреля 2012 08:07
    Пользователь offline

    0

    #

    да ну всякое бывает....

           
  14. 17 апреля 2012 08:09
    Пользователь offline

    0

    #

    вот эт улов drinks

           
  15. 17 апреля 2012 08:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Так и знала, что на рыбалке крючок не нужен, наливай, да пей.

           
  16. 17 апреля 2012 08:47
    Пользователь offline

    0

    #

    От просмотра испытал ощущение, как будто морсокго ежа через кишки пропустил. Но плох то рыбак, что крючок под кожу не ловил.

           
  17. 17 апреля 2012 08:48
    Пользователь offline

    0

    #

    ну бывает и такое)))

           
  18. 17 апреля 2012 08:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Ы... неприятно

           
  19. 17 апреля 2012 08:57
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    Епта вот теперь точно на рыбалку вообще никогда не пойду .

           
  20. 17 апреля 2012 08:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Жесть
           
  21. 17 апреля 2012 09:16
    Пользователь offline

    0

    #

    обычный пирсинг

           
  22. 17 апреля 2012 09:18
    Пользователь offline

    0

    #

    чета не смогла я досмотрети..... blush

           
  23. 17 апреля 2012 09:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Почувствуй себя рыбой!  

           
  24. 17 апреля 2012 09:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Чето мне кажется там половина просто мазахисты и сами себе вогнали, больно уж счастливые...

           
  25. 17 апреля 2012 09:36
    Пользователь offline

    0

    #

    жуть блин

           
  26. 17 апреля 2012 09:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Красота...пойду поем

           
  27. 17 апреля 2012 09:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Не сладко

           
  28. 17 апреля 2012 10:17
    Пользователь offline

    0

    #

    жесть

           
  29. 17 апреля 2012 10:33
    Пользователь offline

    0

    #

    самое интересное что кажется что жало не большое "взял и вырвал его" -хрен там наша кожа такая крепкая что ни фига не выйдет и всё это сопровождается такой  сильной  болью что просто капец.но как в лицо себе попасть можно до сих пор не понимаю.

           
  30. 17 апреля 2012 10:47
    Пользователь offline

    0

    #

    БЛЯ ГОРЕ РЫБАКИ. С ДЕДОМ ЛЕТ 6 ЕСЖУ НИ РАЗУ НЕЦЕПАНУЛ.

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.