Триникси - Вселенная Развлечений

Лучшие посты за сегодня

Случай на остановке в Самаре Прикольные картинки (123 фото) Водитель, который учился ездить в GTA (3 фото) Классные гифки (25 гифок) Демотиваторы (30 фото) В Госдуме хулиганы вскрыли банкомат Сбербанка (13 фото) «Мисс бразильская попка» провела интимный фотосет близ ... Фотоподборка лучшего автомобильного юмора (42 фото)

Надувной аквапарк (23 фото)


Очень крутое летнее развлечение.
От такого аквапарка будут в восторге абсолютно все - и дети, и взрослые!


1Надувной аквапарк (23 фото)
2Надувной аквапарк (23 фото)
3Надувной аквапарк (23 фото)
4Надувной аквапарк (23 фото)
5Надувной аквапарк (23 фото)
6Надувной аквапарк (23 фото)
7Надувной аквапарк (23 фото)
8Надувной аквапарк (23 фото)
9Надувной аквапарк (23 фото)
10Надувной аквапарк (23 фото)
11Надувной аквапарк (23 фото)
12Надувной аквапарк (23 фото)
13Надувной аквапарк (23 фото)
14Надувной аквапарк (23 фото)
15Надувной аквапарк (23 фото)
16Надувной аквапарк (23 фото)
17Надувной аквапарк (23 фото)
18Надувной аквапарк (23 фото)
19Надувной аквапарк (23 фото)
20Надувной аквапарк (23 фото)
21Надувной аквапарк (23 фото)
22Надувной аквапарк (23 фото)
23Надувной аквапарк (23 фото)

userkc
avatar
Город: Новосибирск
Страна: Россия
Комментариев: 638 Регистрация: 30.11.2008 Оффлайн
10 апреля 2012 05:14
0

у нас ктонибуть возьмет с собой острый предмет и все.

karasik
avatar
Страна: USA, Ukraine
Комментариев: 41271 Регистрация: 6.02.2007 Оффлайн
10 апреля 2012 05:22
0

Цитата: userkc
у нас ктонибуть возьмет с собой острый предмет и все.

зависть злая штука...

--------------------
«E Pluribus Unum» (лат.)англ. «From Many, One», рус. «Из многих - единое», или «Единство из многих»»Карасик-это ещё та птица, просто зверь какое насекомое с плавниками...
peika
avatar
Комментариев: 47916 Регистрация: 19.02.2012 Оффлайн
10 апреля 2012 05:23
0

хочууууууу!!!!!!!!!!!!!!

--------------------
постоянный позитивный настрой не решит всех твоих проблем, но он отлично подходит для раздражения окружающих
viktorstan
avatar
Комментариев: 7255 Регистрация: 11.11.2010 Оффлайн
10 апреля 2012 06:10
0

Класс !    wassat

--------------------
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами !
Аня...
avatar
Город: Алматы
Страна: Казахстан
Комментариев: 8077 Регистрация: 23.04.2008 Оффлайн
10 апреля 2012 06:45
0

Оттуда же дитё не вытащишь, пока осень не придет) Круто!

Stass72
avatar
Комментариев: 18245 Регистрация: 18.12.2007 Оффлайн
10 апреля 2012 07:55
0

супер!!!!! clapping

 

(на предпоследней скрытая реклама гугл хром?)

Lidusha
avatar
Комментариев: 20687 Регистрация: 5.05.2008 Оффлайн
10 апреля 2012 08:04
0

Летом, на воде и камера от Белаза - аквапарк.

--------------------

Я никогда не вру людям, которых называю друзьями.
Хайямыч
avatar
Страна: Украина
Комментариев: 6786 Регистрация: 14.02.2011 Оффлайн
10 апреля 2012 08:12
0

Прикольный wink

--------------------
Стоят заводы, нет зарплаты, без нас ганделыки скучают, Печальным светом нас встречают безденежные банкоматы.Под крик Майдана "демократы" нас тянут в НАТО и Европу, Америку целуют в жопу - Эх, жаль, что нет на них гранаты.Во всем буржуи виноваты, втянули в кризис всю планету. Эх, мне б ядреную ракету - уже настал бы час расплаты.А может просто нужна клизма - им задний ум промыть немного. Пока подтянется подмога - бродячий призрак коммунизма
добрый
avatar
Город: г. Нерезиновая.Медведки
Комментариев: 27179 Регистрация: 7.09.2009 Оффлайн
10 апреля 2012 08:14
0

норм,кады весна то? girl_cray2

--------------------
промочил ноги=промочи горло..
crazy_chameleon
avatar
Город: Чебоксары
Страна: Россия
Комментариев: 14371 Регистрация: 8.06.2009 Оффлайн
10 апреля 2012 08:18
0
Здорово. Хочу лета.
Trashe1
avatar
Комментариев: 7536 Регистрация: 24.11.2011 Онлайн
10 апреля 2012 09:23
0

интересно сколько это чудо стоит

--------------------
http://trinixy.ru/invite.php?u=Trashe1
kolbaska
avatar
Комментариев: 254 Регистрация: 3.04.2012 Оффлайн
10 апреля 2012 09:30
0

ХОЧУ ТУДА !!!!!!

--------------------
Сколько бы обо мне не говорили хорошего, мне всегда есть что добавить.
sb
avatar
Комментариев: 970 Регистрация: 9.11.2009 Оффлайн
10 апреля 2012 09:38
0

где на урале лета взять??

Lord2000
avatar
Комментариев: 2157 Регистрация: 20.01.2009 Оффлайн
10 апреля 2012 09:54
0

здорово

лЮлЯ
avatar
Комментариев: 621 Регистрация: 30.09.2009 Оффлайн
10 апреля 2012 10:40
0

Для детей клёво!
Для взрослых-ни о чем!

--------------------
Страстные женщины хороши до безобразия!А так же во время безобразия и после безобразия.......Господи, пожалуйста, сделай так чтобы все калории пошли в сиськи!
Котоматрица
avatar
Комментариев: 266 Регистрация: 29.01.2010 Оффлайн
10 апреля 2012 11:26
0

Хочу в аквапарк girl_cray2

Bergeroidos
avatar
Город: Одесса-Киев
Страна: Украина
Комментариев: 5639 Регистрация: 12.10.2010 Оффлайн
10 апреля 2012 11:36
0

Пираний маловато с акулами и электрическими скатами хвостоколами)

Katryn
avatar
Комментариев: 1386 Регистрация: 19.08.2011 Оффлайн
10 апреля 2012 11:44
0

Для детей до 10 лет - нормуль, а для взрослых - фигня. Эти штуки от веса взрослых могут быстро прийти в негодность. А я вспомнила аквапарк в Дубае с горочкой Камикадзе dance3 . Вот где кайф-то

--------------------
Сначала Бог создал Землю. Отдохнул.Затем Бог создал Мужчину. Отдохнул.Затем Бог создал Женщину. Больше ни Бог ни Мужчина не отдыхали..
GRIMMI
avatar
Комментариев: 5319 Регистрация: 26.11.2010 Оффлайн
10 апреля 2012 12:20
0

я в волейбол поиграл бы!

Gpom
avatar
Комментариев: 2187 Регистрация: 5.02.2011 Оффлайн
10 апреля 2012 12:21
0

У нас бы там ещё  и  пиво на разлив наливали

Katryn
avatar
Комментариев: 1386 Регистрация: 19.08.2011 Оффлайн
10 апреля 2012 12:31
0

Цитата: Gpom
У нас бы там ещё  и  пиво на разлив наливали

И кукурузу продавали с чурчхелой

--------------------
Сначала Бог создал Землю. Отдохнул.Затем Бог создал Мужчину. Отдохнул.Затем Бог создал Женщину. Больше ни Бог ни Мужчина не отдыхали..
lisiy29
avatar
Комментариев: 4030 Регистрация: 15.05.2009 Оффлайн
10 апреля 2012 12:34
0

здоровско!

--------------------
деЦтвО уХодИт с пЕрвОй бЕреМенНосТью.муЖчиНы НЕ вЗросЛеЮт НИКОГДА!
Препод
avatar
Комментариев: 890 Регистрация: 25.03.2012 Оффлайн
10 апреля 2012 12:35
0

еслиб мне нахамили яб попротыкал беспалива :))

Oliver
avatar
Комментариев: 337 Регистрация: 29.03.2011 Оффлайн
10 апреля 2012 12:52
0

нашла такой в москве, стоит 3 295 000 ( http://artstyle.tiu.ru/p173396-akvapark.
html ) ну,кто еще хочет?))))) я об отдельно бабут прикупила)))

Maximusrus
avatar
Комментариев: 5004 Регистрация: 20.03.2009 Оффлайн
10 апреля 2012 13:01
0

ну   прикольно не вопрос

Special0103
avatar
Страна: Россия
Комментариев: 1247 Регистрация: 1.05.2010 Оффлайн
10 апреля 2012 14:11
0

Цитата: userkc
у нас ктонибуть возьмет с собой острый предмет и все.

Нифига. У нас уже лет пять, может больше, каждое лето на загородном озере похожую штуку выставляют - все ок, всем нравится)
ЗЫ и взрослые тоже там отдыхают. 

drcruger
avatar
Город: Москва
Страна: Россия
Комментариев: 5615 Регистрация: 17.10.2007 Оффлайн
10 апреля 2012 15:05
0

поскорее уже бы лето теплое и солнечное  girl_devil

--------------------
Сначала было Слово. Потом слово за слово и понеслось...
vavely777
avatar
Комментариев: 611 Регистрация: 24.01.2011 Оффлайн
10 апреля 2012 15:10
0

Ево бы подальше в море, тогда и для всрослых пойдет (как в Евпатории)

--------------------
Чак Норрис вызывает у сигарет рак фильтра.
раздуплинчик
avatar
Город: Город-герой Киев!
Страна: Хохляндия
Комментариев: 36148 Регистрация: 24.03.2009 Онлайн
10 апреля 2012 17:23
0

Для детишек в самый раз.

--------------------
Высшее искусство – победить противника без борьбы. Важна не столько техника тела, сколько техника разума... Не всегда говори, что думаешь, но всегда думай, что говоришь...Заебись, кто не понимает...
geroin84
avatar
Комментариев: 8308 Регистрация: 8.12.2008 Оффлайн
10 апреля 2012 17:42
0

классно



Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.