Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Индивидуальные автомобильные номера (37 фото)

Автор: TriniBot
4-04-2012, 03:42
16803
+60
Для многих автовладельцев индивидуальный автомобильный номер - это очень круто :)
Лично мне все равно, какой у меня номерной знак, главное, чтобы автомобиль был в отличном состоянии.
Ну, если вы все же захотите получить подобный номер, вам стоит учесть, что вам не позволят сделать номер
дискриминационного характера, расовой и национальной принадлежности и религии.
А также не разрешается иметь номер с ненормативной лексикой, с логотипом, символикой,
аббревиатурой или сокращением организаций без их письменного разрешения.


Индивидуальные автомобильные номера (37 фото)
Индивидуальные автомобильные номера (37 фото)
Индивидуальные автомобильные номера (37 фото)
Индивидуальные автомобильные номера (37 фото)
Индивидуальные автомобильные номера (37 фото)
Индивидуальные автомобильные номера (37 фото)
Индивидуальные автомобильные номера (37 фото)
Индивидуальные автомобильные номера (37 фото)
Индивидуальные автомобильные номера (37 фото)
Индивидуальные автомобильные номера (37 фото)
Индивидуальные автомобильные номера (37 фото)
Индивидуальные автомобильные номера (37 фото)
Индивидуальные автомобильные номера (37 фото)
Индивидуальные автомобильные номера (37 фото)
Индивидуальные автомобильные номера (37 фото)
Индивидуальные автомобильные номера (37 фото)
Индивидуальные автомобильные номера (37 фото)
Индивидуальные автомобильные номера (37 фото)
Индивидуальные автомобильные номера (37 фото)
Индивидуальные автомобильные номера (37 фото)
Индивидуальные автомобильные номера (37 фото)
Индивидуальные автомобильные номера (37 фото)
Индивидуальные автомобильные номера (37 фото)
Индивидуальные автомобильные номера (37 фото)
Индивидуальные автомобильные номера (37 фото)
Индивидуальные автомобильные номера (37 фото)
Индивидуальные автомобильные номера (37 фото)
Индивидуальные автомобильные номера (37 фото)
Индивидуальные автомобильные номера (37 фото)
Индивидуальные автомобильные номера (37 фото)
Индивидуальные автомобильные номера (37 фото)
Индивидуальные автомобильные номера (37 фото)
Индивидуальные автомобильные номера (37 фото)
Индивидуальные автомобильные номера (37 фото)
Индивидуальные автомобильные номера (37 фото)
Индивидуальные автомобильные номера (37 фото)
Индивидуальные автомобильные номера (37 фото)
Отсюда

Комментарии (61) 

Показать сначала комментарии:
  1. 4 апреля 2012 04:30
    Пользователь offline

    0

    #

    и даже Михалыч есть (: 

           
  2. 4 апреля 2012 04:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Ни чу интересного фактичски нету unknowing

           
  3. 4 апреля 2012 05:07
    Пользователь offline

    0

    #

    вроде в Раше тоже хотели такие ввести, было б интересно

           
  4. 4 апреля 2012 05:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Михалыч четкий пацан, а к первой две буквы не хватает КаГБэ

           
  5. 4 апреля 2012 05:47
    Пользователь offline

    0

    #

    У нас такой номерок 5000 баксов тянет !    wassat

           
  6. 4 апреля 2012 06:23
    Пользователь offline

    0

    #

    тож хоцца, вот тока сначала надо машину поменять

           
  7. 4 апреля 2012 07:03
    Пользователь offline

    0

    #

    а что в Украине можно самому номер придумать?

    кто из Украины просветите, будьте любезны...

           
  8. 4 апреля 2012 07:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: viktorstan
    У нас такой номерок 5000 баксов тянет !   

    Мне жаба задушит. 

           
  9. 4 апреля 2012 07:16
    Пользователь offline

    0

    #

    хрень! не осилил........

           
  10. 4 апреля 2012 07:35
    Пользователь offline

    0

    #

    жгут хохлы

           
  11. 4 апреля 2012 07:46
    Пользователь offline

    0

    #

    а что в Украине можно самому номер придумать?
    Практически да.Не больше столько-то знаков и не встечавшийся ранее,за деньги конечно.По-моему официальный номер(как у всех) при этой операции остается,он то основной.

           
  12. 4 апреля 2012 07:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: viktorstan
    У нас такой номерок 5000 баксов тянет ! 


    блин... у меня машина столько стоит... 

           
  13. 4 апреля 2012 08:18
    Пользователь offline

    0

    #

    во время президентства медведева у него был номер 001.

    а у премьера путина 000. wink

           
  14. 4 апреля 2012 08:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Stass72
    во время президентства медведева у него был номер 001. а у премьера путина 000.
    А у меня 0700 сцуко семерка лишняя

           
  15. 4 апреля 2012 08:37
    Пользователь offline

    0

    #

    номера у сырожы зверева: " (_!_) " 

           
  16. 4 апреля 2012 08:38
    Пользователь offline

    0

    #

    В Украине за деньги можно ваще ВСЁ!

           
  17. 4 апреля 2012 08:48
    Пользователь offline

    0

    #

    и че???

           
  18. 4 апреля 2012 09:19
    Пользователь offline

    0

    #

    мне таки еномера не нужны

           
  19. 4 апреля 2012 09:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Лишний понт unknowing

           
  20. 4 апреля 2012 09:55
    Пользователь offline

    0

    #

    да такие бабки за непонятный понт, ну нафиг....

           
  21. 4 апреля 2012 09:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Stass72
    во время президентства медведева у него был номер 001. а у премьера путина 000.

    Три, два, один... пуск! Па-а-аехали! 

           
  22. 4 апреля 2012 10:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Какие 5000 баксов, за индивидуальные номера типа: Вася, Петя, стоят от 1600 грн. за три символа, за каждый последующий символ 200 грн., максимальное количество 8 символов.

           
  23. 4 апреля 2012 10:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Параллельно
           
  24. 4 апреля 2012 10:41
    Пользователь offline

    0

    #

    еа где стандарт

           
  25. 4 апреля 2012 11:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Чем бы диья не тешилось, лишь бы ......

           
  26. 4 апреля 2012 11:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Михалыч wink 100500!

           
  27. 4 апреля 2012 11:35
    Пользователь offline

    -1

    #

    У моей знакомой из Киева частный номер KUKISS стоит он официально в ГАИ 800$ и только не больше 7 букв. А так здесь в основном машины из любимого города Ю.тимошенко, 04, Днепрожидовск

     

           
  28. 4 апреля 2012 11:41
    Пользователь offline

    0

    #

    ебанашки 35

           
  29. 4 апреля 2012 11:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Правильно....при ДТП или нарушении ПДД легко запомнить.

           
  30. 4 апреля 2012 12:00
    Пользователь offline

    0

    #

    А при чём здесь машина МЧС - № 4000 Ч1? Это вполне нормальный гос. номер, скорее всего начальника ГУ МЧС какой-то области служебная.

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.