Необычная железная дорога с механическим переключением (7.2 мб)

5995
+44

Комментарии (18) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 марта 2012 06:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Стрёмная дорожка !  wassat

           
  2. 21 марта 2012 06:52
    Пользователь offline

    0

    #

    всегда было интересно, зачем эта лесница посредине ? В Украине еще видел 2 рельсы в виде лодочки сложенные...Есть железнодорожники ?

           
  3. 21 марта 2012 07:29
    Пользователь offline

    0

    #

    мудрёно както

           
  4. 21 марта 2012 10:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Суровые челябинские железнодорожники таскают рельсы только вручную!

           
  5. 21 марта 2012 10:57
    Пользователь offline

    0

    #

    laughing а поезд бурлаки тянут

           
  6. 21 марта 2012 13:12
    Пользователь offline

    0

    #

    во упростили себе жизнь

     

           
  7. 21 марта 2012 14:11
    Пользователь offline

    0

    #

    что экзамен сдает?

           
  8. 21 марта 2012 14:17
    Пользователь offline

    0

    #

    херасе

           
  9. 21 марта 2012 16:51
    Пользователь offline

    0

    #

    ручная работа 35



    ручная работа 35

           
  10. 21 марта 2012 17:07
    Пользователь offline

    0

    #

    не механическое переключение, а полностью ручное  laughing

           
  11. 21 марта 2012 17:50
    Пользователь offline

    0

    #

    А это надежно?

           
  12. 21 марта 2012 18:41
    Пользователь offline

    0

    #

    железная дорога с механическим переключением

    это переключение "пердячим паром"

           
  13. 21 марта 2012 20:42
    Пользователь offline

    0

    #

    karasik,
    Для этой лестницы по середине под поездом есть шемтерёнки чтобы поезд мог ехать под наклоном и не соскальзывал.

           
  14. 21 марта 2012 22:55
    Пользователь offline

    0

    #

    karasikЛестницы эти используют в горной местности, где уклоны слишком крутые, иногда вместо них или совместно с ними еще лебедки используют. А "рельсы в виде лодочек", я так предполагаю, что вы имеете в виду контррельсы, их ставят в пределах некоторых искусственных сооружений, на стрелочных переводах в районе крестовины и в кривых малого радиуса во избежание схода колесной пары

           
  15. 21 марта 2012 23:12
    Пользователь offline

    0

    #

    да гимор

           
  16. 23 марта 2012 19:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Тренировка у мракобесов)

           
  17. 25 марта 2012 20:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Наши стрелочные переводы работают в одно движение, а тут хрень какая-то sad

           
  18. 26 марта 2012 19:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Пропустил одну операцию...и всё в кювет! Вот поэтому в России нет таких развилок...! wink

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.