Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Как сделать двигатель Стирлинга своими руками (12.4 мб)

Автор: admin
13-03-2012, 04:42
14858
+96

Комментарии (26) 

Показать сначала комментарии:
  1. 13 марта 2012 05:34
    Пользователь offline

    0

    #

    ну как можно до такого дотэлэпкувать....

           
  2. 13 марта 2012 06:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Сила !    smile

           
  3. 13 марта 2012 06:03
    Пользователь offline

    0

    #
    еепта вечный двигатель ! чел скоро газпром нагнет ))) клава как у меня )
           
  4. 13 марта 2012 06:10
    Пользователь offline

    0

    #

    один хрен с толкачя заводится wink а без свечки помирает 

           
  5. 13 марта 2012 09:45
    Пользователь offline

    0

    #

    кады полетит то

           
  6. 13 марта 2012 10:17
    Пользователь offline

    0

    #

    жаль,что музыки нет sad

           
  7. 13 марта 2012 10:53
    Пользователь offline

    0

    #

    нахрена козе-баян?

           
  8. 13 марта 2012 12:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Сломался привод? Не беда - двигатель Стирлинга поможет всегда!

           
  9. 13 марта 2012 13:37
    Пользователь offline

    0

    #

    не ну чё вы прикольная же вещь

    вот так шланганул день на работе, а потом начальнику такой и говоришь:

     зато я двигатель этого как его...Стирлинга сделал. смари как прикольно крутиться.

    А если кроме шуток то вещь канешно не заменимая в хозяйстве.

           
  10. 13 марта 2012 13:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Охуенный CD-привод!!! )))

           
  11. 13 марта 2012 14:55
    Пользователь offline

    0

    #

    норм заморочился

           
  12. 13 марта 2012 15:14
    Пользователь offline

    0

    #

    ну, и как же СДЕЛАТЬ ????  unknowing

           
  13. 13 марта 2012 15:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: vers0
    ну, и как же СДЕЛАТЬ ????
     

    тот же вопрос!

           
  14. 13 марта 2012 15:29
    Пользователь offline

    0

    #

    ух тыы кыбирнетик blink

           
  15. 13 марта 2012 16:00
    Пользователь offline

    0

    #

    в чем его вечность заключется если он на угле или на дровах работать будет ?

    автору респект !   вместо диска пропеллер и вертолёт на дровах готов !!! rofl

           
  16. 13 марта 2012 16:41
    Пользователь offline

    0

    #

    пукалка никчёмная  dirol

    а хде инструкция по изготовлению сей ниебически шедевральной конструкции?

           
  17. 13 марта 2012 17:24
    Пользователь offline

    0

    #

    А, да, да...Китайцы уже давно выпускают такую игрушку, ну типа модель вечного двигателя...., но там без огня он работает достаточно долго!

           
  18. 13 марта 2012 17:24
    Пользователь offline

    0

    #

    на сайтах "самоделкинских" 

           
  19. 13 марта 2012 17:43
    Пользователь offline

    0

    #

    хз ток куды сее творение применить?

           
  20. 13 марта 2012 18:35
    Пользователь offline

    0

    #

    *Верещагин!Не заводи баркааас!!!*)))Похабненький такой движок acute.А если уздечка  вот тот кулечек порвецца? acute wink

           
  21. 13 марта 2012 18:39
    Пользователь offline

    0

    #

    в мульте "Рыбка Поньо на утёсе" Хайао Миядзаки дети плавали на волшебноувеличенной игрушке-катере, который работал по такому же принципу

           
  22. 13 марта 2012 20:02
    Пользователь offline

    0

    #

     

    Как сделать двигатель Стирлинга своими руками (12.4 мб)

    27 

    а сделать то как? а так то это двигатель внешнего сгорания

           
  23. 13 марта 2012 22:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Админ, а где "КАК"????

           
  24. 14 марта 2012 02:17
    Пользователь offline

    0

    #

    зачет!

           
  25. 14 марта 2012 11:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Bergeroidos
    *Верещагин!Не заводи баркааас!!!

    Клапана стучат!!! rofl

           
  26. 14 марта 2012 23:56
    Пользователь offline

    0

    #
    а ваше если в банке сделать пару дырочек лопостями и повесить на иголке над свечкои ... то банка заврошаеться... да и без огня никуда,интересно конечно но я бы лучше этот на солнечных батареях собрал http://www.bis0uhr.de/index.htm?http://w
    ww.bis0uhr.de/projekte/magnet/index.html
    %99http://www.google.com/imgres?q=%D0%9C
    %D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%
    BD%D0%BE+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80&
    um=1&hl=ru&client=opera&rls=en&channel=s
    uggest&tbm=isch&tbnid=3is2Awte2CM6VM:&im
    grefurl=http://www.bis0uhr.de/projekte/m
    agnet/index.html&docid=cdfUn1pgNLDKmM&im
    gurl=http://www.bis0uhr.de/projekte/magn
    et/1.gif&w=701&h=490&ei=T7D5TpWzMYKSOpG-
    sLMK&zoom=1&iact=hc&vpx=295&vpy=231&dur=
    51&hovh=135&hovw=193&tx=58&ty=25&sig=115
    192260005048400460&page=2&tbnh=120&tbnw=
    162&start=8&ndsp=10&ved=1t:429,r:1,s:8&b
    iw=1024&bih=488
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.