Дважды проучил водителя, который подрезал (11.0 мб)

15917
+143

Комментарии (53) 

Показать сначала комментарии:
  1. 12 марта 2012 06:17
    Пользователь offline

    0

    #

    Будет знать теперь, как правильно ездить !    wassat

           
  2. 12 марта 2012 06:35
    Пользователь offline

    0

    #

    два барана  fool 

    вот при чём тут мужик на джипе?

           
  3. 12 марта 2012 06:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Не согласен по поводу, что подрезал.... Впереди идущая машина перестроилась (включа поворотник) в его ряд и начала торможение перед препятствием впереди.

           
  4. 12 марта 2012 07:14
    Пользователь offline

    0

    #

    ну и нахера? олень блин... свою машину замял.. и чувака на джипе который вобще непричем

           
  5. 12 марта 2012 07:31
    Пользователь offline

    0

    #

    херассе... начал перед препядствием тормозить...

    он перестроизся и начал тормозить - в этом и есть подрез, мужик и не успел затомрзить, места даже под это не было, а до препядствия пилить и пилить еще...

           
  6. 12 марта 2012 07:44
    Пользователь offline

    0

    #

    сначала тормознул, потом газанул, и ваще че за укурки бля?

           
  7. 12 марта 2012 07:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Торопыга.

           
  8. 12 марта 2012 08:02
    Пользователь offline

    0

    #

    BOLTUS,
    какое в писту препятствие?????????????????? пересмотрел раз 10 до следующего авто еще ехать и ехать........ так что вопрос - нах так тормозить то??? а по поводу подрезания - врядли таковой был!

           
  9. 12 марта 2012 08:22
    Пользователь offline

    0

    #

    соблюдайте пдд

           
  10. 12 марта 2012 08:30
    Пользователь offline

    0

    #

    интересно как мылыцыя рассудила ?

           
  11. 12 марта 2012 08:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Да, тут однозначно преждевременный тормоз доминирует и никакого подреза.

           
  12. 12 марта 2012 08:49
    Пользователь offline

    0

    #

    ДВА ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫХ ТОРМОЗА.. впереди регистратора.. вон они, вышли из ведра и один из них за нос схватился.. айяйяй.. бобо сделалось..))))))))

           
  13. 12 марта 2012 08:59
    Пользователь offline

    0

    #

    на подставу как-то не похоже, скорее действительно баран за рулем решил резко тормознуть, только вот зачем?????

           
  14. 12 марта 2012 09:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Просто зазевался... вполне возможно, что по телефону ляялкал и не заметил, что впереди все на светофоре остановились.

           
  15. 12 марта 2012 09:18
    Пользователь offline

    0

    #

    dirol алени

           
  16. 12 марта 2012 09:42
    Пользователь offline

    0

    #

    не дважды , а трижды!

           
  17. 12 марта 2012 10:41
    Пользователь offline

    0

    #

    angry тупые

           
  18. 12 марта 2012 10:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Дальше первой минуты можно не смотреть.

           
  19. 12 марта 2012 11:02
    Пользователь offline

    0

    #

    fool  козёл

           
  20. 12 марта 2012 11:11
    Пользователь offline

    0

    #

    дибил на хонде

           
  21. 12 марта 2012 11:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Упирание на подрезание не поможет, регистратор тут 100% виноват. Будет чинить и второго оленя и того в кого он въехал, осаго даже на первую машину не хватит.

           
  22. 12 марта 2012 11:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Стечение обстоятельств... Парниша обгонял, не видел, что пробка впереди, обогнал - посмотрел в зеркало заднего вида, чтобы не отымели его в зад, повернулся вперед - пробка, он и хернул по тормозам... Квалификация водилы конечно желает лучшего, но и обстоятельства тут играют не малую роль.

    p.s. всегда оттормаживаюсь следя в зеркало, чтобы в зад не отымели, т.к. мудаков хватает везде, что спереди, что сзади :)

    Водила с регистратором тоже газу нажал, когда тот тормозил, явное несоблюдение дистанции было...

           
  23. 12 марта 2012 11:57
    Пользователь offline

    0

    #

    С какого перепугу ты решил что  водила с регистратором газ нажал?
    какое несоблюдение дистанции когда обгон совершили в притык и сразу оттормозились.

    Башлять будет обгонщик, хоть и по стечению обстоятельств попал, т.к. не прочитал дорожную ситуацию.

           
  24. 12 марта 2012 12:16
    Пользователь offline

    0

    #

    BOLTUS,Не согласен по поводу, что подрезал.... Впереди идущая машина перестроилась (включа поворотник) в его ряд и начала торможение перед препятствием впереди.Какое препятствие? пустая дорога!!!

     

           
  25. 12 марта 2012 12:25
    Пользователь offline

    0

    #

    я бы по еблищу сунул бы вдогонку за такое....

           
  26. 12 марта 2012 12:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Уступи Дорогу Дураку

           
  27. 12 марта 2012 13:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Оба дебилы: регистратор не притормозил, чтобы избежать дтп, а тот что перестраивался не ожидал пробки впереди... Я конкретно этой дороги не знаю, но нафига ехать в левом ряду, если двигаешься со скоростью правого ряда и обгонять тебя приходится тоже справа?!

           
  28. 12 марта 2012 13:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Не...Ну это просто не серьезно...Даже до минуты достаточно материала к размышлению.Да а чего размышлять то 27???

           
  29. 12 марта 2012 13:42
    Пользователь offline

    0

    #

    чувак по телефонке болтал, он из машины с телом у уха вылез-как он мог за секунду, оставив зубы на руле, достать тел и позвонить???

           
  30. 12 марта 2012 13:46
    Пользователь offline

    0

    #

    ну вроде как и не подрезал, просто хотел показать что не нужно тащиться в крайнем левом при свободных полосах. неудачно...

           
  31. 12 марта 2012 13:48
    Пользователь offline

    0

    #

    у этого пидора кобыла за ебло держится а он за свое разъебаное корыто переживает хуесос сука dash2 сжечь ублюдка am

           
  32. 12 марта 2012 14:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Доктор Ливси
    на подставу как-то не похоже, скорее действительно баран за рулем решил резко тормознуть, только вот зачем?????
     

    видать регистратор его не пустил, и ему пришлось обгонять справа. ну вот он и решил наказать регистратора, а наказал себя!

           
  33. 12 марта 2012 14:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: oper85
    видать регистратор его не пустил, и ему пришлось обгонять справа. ну вот он и решил наказать регистратора, а наказал себя!

    и я того же мнения

           
  34. 12 марта 2012 15:13
    Пользователь offline

    0

    #

    помоему регистратор сам себя наказал на битую машину и потраченное время, да еще и доказывать что он не баран, даже с регистратором, по правилам ДД никто никого не подрезал. Регистратор оставил много места, туда вклинилась машина, а то что вклинившийся оттормозился - это вина последнего... так что регистратор сам и виноват будет по всем статьям

           
  35. 12 марта 2012 15:40
    Пользователь offline

    0

    #

    неоднозначное видео

           
  36. 12 марта 2012 15:54
    Пользователь offline

    0

    #

    По моему  водила с регистратором  с головой не дружит, он даже не тормозил......

           
  37. 12 марта 2012 16:10
    Пользователь offline

    0

    #

    сложно судить unknowing

           
  38. 12 марта 2012 16:14
    Пользователь offline

    0

    #

    да уж... довыделывался...

           
  39. 12 марта 2012 16:33
    Пользователь offline

    0

    #

    к сожелению заднему водителю пипец (не предпринял мер для безопасной остановки транспортного средства) он на тормоз вобще давил????

           
  40. 12 марта 2012 16:45
    Пользователь offline

    0

    #

    По моему РЕГИСТРАТОР груженый. По высоте видно, что машина высокая. Попробуйте на гружном грузовике тормознуть со скоростью хонды...не надо влезать под грузовики...



    Special0103,
    Если Регистратору надо повернуть налево, то имеет право. В области действует правило, что нельзя занимать полосы слева, если справа свободно...такое было раньше и в черте города. Левый рядне для скоростной езды, а поворота налево.

           
  41. 12 марта 2012 16:50
    Пользователь offline

    0

    #

    на хонде долбан без опыта,а нагнут скорее всего регистратора

           
  42. 12 марта 2012 17:13
    Пользователь offline

    0

    #

    однозначно неправ водила с регистратором. хонда перестроилась, включив поворотник , и проехала некоторое расстояние перед тем как оттормозиться, еслиб хотел подрезать - тормозил бы прям во время перестраения.

    p.s. на хонде оч хорошие тормоза , тож 12-ка  на МКАДе 33км летом въехала

           
  43. 12 марта 2012 17:16
    Пользователь offline

    0

    #

    2 оленя - это сила!

           
  44. 12 марта 2012 17:17
    Пользователь offline

    0

    #

    спорная ситуация обоих на ИР!!

           
  45. 12 марта 2012 17:27
    Пользователь offline

    0

    #

    как-то пох

           
  46. 12 марта 2012 17:45
    Пользователь offline

    0

    #

    вел себя как баба за рулем!

           
  47. 12 марта 2012 17:55
    Пользователь offline

    0

    #

     net slovwink

           
  48. 12 марта 2012 17:57
    Пользователь offline

    0

    #

    всё правильно сделал

     

    не въехал в другую машину а в эту хоть 5 раз можно было

           
  49. 12 марта 2012 19:15
    Пользователь offline

    0

    #

     

    Цитата: BOLTUS
    Не согласен по поводу, что подрезал.... Впереди идущая машина перестроилась (включа поворотник) в его ряд и начала торможение перед препятствием впереди.

    Не было там препятствия,смотри внимательнее.А по правилам-"Правосторонний обгон запрещён!"

    Цитата: Доктор Ливси
    на подставу как-то не похоже, скорее действительно баран за рулем решил резко тормознуть, только вот зачем?????

    Вот тут правда,а зачем:

    за тем,что водила с регистратором не пропустил по левому ряду моргавшего "потерпевшего",тот обошёл его справа(!),всунулся в его ряд и начал тормозами "учить его" ездить быстрее или уступать таким шумахерам,как он.

    Регистратор стоит на 100% либо в грузовике,либо в бусе,типа "Спринтер",ибо по удару в жопь видно как "подрезальщик" улетел.Соглашусь с теми,кто предположил,что бус\груз ехал гружёным.

    Вывод: красиво подставил "учителя-шумахера" на ремонт 3-х авто,видимо бус староват,а ездить есть ещё на чём. clapping

           
  50. 12 марта 2012 22:54
    Пользователь offline

    0

    #

    рубль штрафа регистратору, если пострадавших нет, а так от степени тяжести приченения вреда здоровью от 2,5 до 5,5 лишения...наказал сам себя идиот, обгоном считается выезд на встречьную полося движения...учим правила!

           
  51. 13 марта 2012 00:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Обгон, маневр, связанный с выездом транспортного средства из занимаемого ряда и опережением одного или нескольких движущихся транспортных средств. это раз а во вторых Водителю запрещается:

    • превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
    • превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости", установленном на транспортном средстве;
    • создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
    • резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.


    так что кто будет ремонтировать даже не вопрос))))

           
  52. 13 марта 2012 10:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    вот при чём тут мужик на джипе?
    Цитата: добрый
    алени
    Цитата: dss
    дибил на хонде
    Цитата: LbIBON
    не нужно тащиться в крайнем левом при свободных полосах.

           
  53. 18 марта 2012 00:48
    Пользователь offline

    0

    #

    TVmaTvi4,
    dss,
    zlotrix,
    polotence,
    один дбил на хонде а второй за ней, а по хлебальнику наволял даже сам не напрягаясь, зубы в подушке остались наверное он даже потерялся в начале, машину пошел свою собирать, и всегда так попадает то кто вообще ни приделах на внедорожнике вот ему и надо было обоим им напиздрячить. а с телефоном он красиво вышел как он его только не проглатил или в уху себе не запехал. действительно одним словом оление. но все же не специально с регистратором но красиво.

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.