Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Смешная самоликвидация шлагбаума (1.7 мб)

Автор: admin
6-03-2012, 05:37
7117
+78

Комментарии (37) 

Показать сначала комментарии:
  1. 6 марта 2012 05:41
    Пользователь offline

    0

    #

    че за...

           
  2. 6 марта 2012 06:10
    Пользователь offline

    0

    #

    И правильно, нех !   smile

           
  3. 6 марта 2012 06:13
    Пользователь offline

    0

    #

    кто-то скажет Чак Норрис подъехал?

           
  4. 6 марта 2012 07:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: DjMaFF
    кто-то скажет Чак Норрис подъехал?
    ты первый... wink

           
  5. 6 марта 2012 08:56
    Пользователь offline

    0

    #

    замерз ..ля wink

           
  6. 6 марта 2012 09:35
    Пользователь offline

    0

    #

    туфта angry

           
  7. 6 марта 2012 09:50
    Пользователь offline

    0

    #

    бу га га  wink

           
  8. 6 марта 2012 09:54
    Пользователь offline

    0

    #

    зачет....

     

           
  9. 6 марта 2012 10:00
    Пользователь offline

    0

    #

    ...зае....ался...

           
  10. 6 марта 2012 10:05
    Пользователь offline

    0

    #

    бля чуть не обоссался от смеха

           
  11. 6 марта 2012 10:57
    Пользователь offline

    0

    #

    открутилсо

           
  12. 6 марта 2012 10:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Смешной шлакбаум попался! wink

           
  13. 6 марта 2012 11:32
    Пользователь offline

    0

    #

    ночь уже поздно,пошел ка я домой 35

           
  14. 6 марта 2012 11:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Действительно, смешно:)

           
  15. 6 марта 2012 12:10
    Пользователь offline

    0

    #

    ага, утро добрым небывает 35

           
  16. 6 марта 2012 12:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Устал

           
  17. 6 марта 2012 12:39
    Пользователь offline

    0

    #

    УХАХАХАХА)))

    ЧТО КАКИЕ ТО ПОСТЫ СМЕШНЫЕ СЕГОДНЯ... ВРОДЕ НЕ ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ

           
  18. 6 марта 2012 13:14
    Пользователь offline

    0

    #

    бывает

           
  19. 6 марта 2012 13:19
    Пользователь offline

    0

    #

    забавно

           
  20. 6 марта 2012 14:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Ибо кетайцкий.Крепежка ушаталась, да мороз Русский дело свое сделал...

           
  21. 6 марта 2012 14:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Надеюсь,водила не накуренный был rofl

           
  22. 6 марта 2012 14:49
    Пользователь offline

    0

    #

    27 амаяк акопян ехал!

           
  23. 6 марта 2012 14:57
    Пользователь offline

    0

    #

    устал...

           
  24. 6 марта 2012 15:54
    Пользователь offline

    0

    #

    одноразовый шлагбаум

           
  25. 6 марта 2012 16:01
    Пользователь offline

    0

    #

    это все компливит .. энергия сука она опастная  wink

           
  26. 6 марта 2012 16:15
    Пользователь offline

    0

    #

    wink китайский...

           
  27. 6 марта 2012 16:24
    Пользователь offline

    0

    #

    смешнo wink

           
  28. 6 марта 2012 16:42
    Пользователь offline

    0

    #

    может настроение не то. Херня какая-то

           
  29. 6 марта 2012 17:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Ушла сушить трусы от смеха.

           
  30. 6 марта 2012 18:30
    Пользователь offline

    0

    #

    хахаха wink

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.