Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Полный гламур (5 фото)

Автор: TriniBot
27-07-2007, 07:17
15128
+119
Много я разных машин повидал на своем веку. Но такое ... )
Ребята ПОЛНОСТЬЮ обтянули машину кожей. Зачем - непонятно? Из-за это даже марка авто с трудом угадывается. Но смотрится неплохо. А еще диски у нее. Уммм! Данный экземпляр с большим отрывом побеждает в номинации "Автомобиль недели".


Полный гламур (5 фото)

Полный гламур (5 фото)

Полный гламур (5 фото)

Полный гламур (5 фото)

Полный гламур (5 фото)

Комментарии (79) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 июля 2007 08:47
    Пользователь offline

    0

    #
    изначально это был Пежо?
           
  2. 27 июля 2007 09:21
    Пользователь offline

    0

    #
    ох...ь
           
  3. 27 июля 2007 09:25
    Пользователь offline

    0

    #
    ага. Вроде Пежо.
           
  4. dobber
    27 июля 2007 09:28

    0

    #
    А здорово наверно на вопрос "Какая у тебя машина?" отвечать - Кожаная!!!!
           
  5. Fanny
    27 июля 2007 09:47

    0

    #
    Круть!!! dance4
           
  6. 27 июля 2007 09:51
    Пользователь offline

    0

    #
    хочешь я прокачу тебя на своей кожаной машинке? lol lol lol
           
  7. 27 июля 2007 09:53
    Пользователь offline

    0

    #
    smile wink
           
  8. SCLIZ
    27 июля 2007 10:04

    0

    #
    А ЧТО С НЕЙ ПОСЛЕ ДОЖДЯ? они ее чистят гуталином?
           
  9. 27 июля 2007 10:05
    Пользователь offline

    0

    #
    рррррррррр - настоящий зверь
           
  10. 27 июля 2007 10:06
    Пользователь offline

    0

    #
    пежо 307 сс
    прикольно сделала, вообще супер, вот только как он ее моет?
    я тоже такую хочу!!! girl_cray2
           
  11. 27 июля 2007 10:09
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping wink wink wink
           
  12. 27 июля 2007 10:26
    Пользователь offline

    0

    #
    recourse
           
  13. 27 июля 2007 10:27
    Пользователь offline

    0

    #
    очень похоже на пежо.............
           
  14. 27 июля 2007 10:29
    Пользователь offline

    0

    #
    клевая... acute но пользоваться такой каждый день как-то не хочецца, жалко красоту портить dance3
           
  15. 27 июля 2007 10:33
    Пользователь offline

    0

    #
    прикольно, но а если дождичек? 35
           
  16. 27 июля 2007 10:38
    Пользователь offline

    0

    #
    кожаную машину подбераем к своим кожаным трусикам 36
           
  17. masise
    27 июля 2007 10:49

    0

    #
    да пыж, пыж это 207сс, но все равно машинка понтов, сыпиться music
           
  18. 27 июля 2007 11:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Все супер... Может тока цвет не красивый... blink
           
  19. 27 июля 2007 11:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Нормальная такая тачка! mr47_04
           
  20. 27 июля 2007 11:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Прикольна!!! Помойму ет пыж!!
           
  21. 27 июля 2007 11:30
    Пользователь offline

    0

    #
    не вкатило
           
  22. 27 июля 2007 11:31
    Пользователь offline

    0

    #
    блин, вот бы нам с подругой такую! blink blink blink
           
  23. 27 июля 2007 11:48
    Пользователь offline

    0

    #
    А разве кто-то или что-то в коже может выглядеть плохо? unknowing

    #22 написал: АЛИСА (27 июля 2007 11:31)

    блин, вот бы нам с подругой такую!




    Алисе: Привет землячкам!!! laughing
           
  24. 27 июля 2007 12:19
    Пользователь offline

    0

    #
    прикольно, конечно... но ухаживать за ней - затрах полный наверное )))
           
  25. 27 июля 2007 12:39
    Пользователь offline

    0

    #
    гы, кого покатать на кожаном автомобиле hump
           
  26. 27 июля 2007 12:47
    Пользователь offline

    0

    #
    кожанное авто это тока гламур.. короче бред нах... fuck
    куда красивее смотрится чистый покрашенный авомобиль dirol
           
  27. 27 июля 2007 13:09
    Пользователь offline

    0

    #
    дайте две, одну беречь буду, а на второй в дождь кататься fuck fuck
           
  28. 27 июля 2007 13:30
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  29. 27 июля 2007 13:30
    Пользователь offline

    0

    #
    АХУЕДЬ! ДАЙТЕ 20!
           
  30. 27 июля 2007 13:35
    Пользователь offline

    0

    #
    убийцы жывотных, одумайтесь ! 36 laughing
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.