В центре города бродит стая диких собак (2.5 мб)

8839
+77

Комментарии (47) 

Показать сначала комментарии:
  1. 6 февраля 2012 06:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Пошли, тут ничего не обломится !    smile

           
  2. 6 февраля 2012 08:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Такой бардак возможен только у нас

           
  3. 6 февраля 2012 08:34
    Пользователь offline

    0

    #

    самое время для охоты

           
  4. 6 февраля 2012 08:41
    Пользователь offline

    0

    #

    стрелять angry

           
  5. 6 февраля 2012 08:57
    Пользователь offline

    0

    #

    стрелять 

    пинать, епт. мой пес таких собачек пол двора загрыз. мне ещё спасибо говорили

     
           
  6. 6 февраля 2012 09:37
    Пользователь offline

    0

    #

    так нужно отсрелить их и все

           
  7. 6 февраля 2012 09:40
    Пользователь offline

    0

    #

    35  ттттиииттт

           
  8. 6 февраля 2012 10:23
    Пользователь offline

    0

    #

    а ведь в этом мы сами виноваты.

           
  9. 6 февраля 2012 11:24
    Пользователь offline

    0

    #

    пля. выйти и перестрелять. а ведь дети там гуляют.

           
  10. 6 февраля 2012 11:24
    Пользователь offline

    0

    #

    афтар!!!

    город какой?????

    и район

           
  11. 6 февраля 2012 11:42
    Пользователь offline

    0

    #

    ПОСТРЕЛЯТЬ ВСЕХ

           
  12. 6 февраля 2012 12:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Ха потом выложат ролик как собак постреляют и пойдут коменты: Живодеры! Убейтесь сами изверги! Мы вас найдем злодеи и убьем ваших детей!

    Двойные стандарты хуле.

           
  13. 6 февраля 2012 13:25
    Пользователь offline

    0

    #

    все мимо проходят

           
  14. 6 февраля 2012 13:45
    Пользователь offline

    0

    #

    я бы пострелял бы

           
  15. 6 февраля 2012 14:48
    Пользователь offline

    0

    #

    СТрелять тех, кто предложил здесь стрелять собак. Твари. Я бы сама вас всех перестреляла. Собаки боятся повеливающего человека-хозяина 
    ;
    на них крикнуть и за камнем нагнуться, сразу убегут. А лучше колбасы дать или косточку. И никто никого не покусает. Мужики, трусы вы все. Сколько на меня из темноты собачьи стаи нападали, не разу не укусили. Потому что я не срусь от страха.

           
  16. 6 февраля 2012 15:01
    Пользователь offline

    0

    #

    #17: Лань

     

    А ты не понимаешь, что дети ничё не смогут поделать с этими собаками? И они тупо могут загрызть. Да и есть даже взрослые (моя жена в том числе), которые при виде собак даже шаг сделать не могут. А ты тут советуешь орать да ещё и камни подбирать.  Та если бы кого-то из родных твоих покусали бы эти собаки, тьфу тьфу тьфу, ты бы просто тут по другому заговорила. Прежде чем писать, головой подумай.

           
  17. 6 февраля 2012 15:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Лань,
    вот я по Питеру хожу с колбасой в одном  кармане,а из другого кости обглоданные торчат и жду встречи с бродячими собаками.

           
  18. 6 февраля 2012 15:52
    Пользователь offline

    0

    #

    и никто кроме людей тут не виноват !

           
  19. 6 февраля 2012 16:01
    Пользователь offline

    0

    #

    А мне новый арбалет вчера по почте пришел. Испробовать не терпится. Денег немного на стрелы кто даст - кого надо очень аккуратно перестреляю. mr47_04  

           
  20. 6 февраля 2012 16:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Сколько раз уже проблем было с этими бродячими собаками, и только кто-то начнёт с ними боороться, отстреливать или травить, сразу поднимается больше шума, чем когда эти же собаки нападают на людей. Мол, невинную животинку мордуете. Приюты переполнены, некуда девать этих бродячих. Если вы такие добрые, забирайте их себе, кормите и следите за ними. А не подкармливайте по закоулкам. Часто вы бомжей кормите?

           
  21. 6 февраля 2012 16:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Милое жалостливое дитя,на такие фокусы с камнем и колбаской, поведется только какая-нить жучка со двора, которую подкармливают сердобольные бабушки.А стая диких,оголодавших псов которые знают что их много, сожрут тебя вместе с колбаской,колько бы ты на них не кричала и не нагибалась за камнями.А про стаи которые на тебя нападали из темноты а ты не боялаь,ну-ну героическая ты наша))).


    Трудно поверить? Именно бродячие стаи оголодавшие и с поддергивающимися губами, рычащие на меня  бежали с визгом и поджатыми хвостами после моего элементарного блефа с нападением на них. Главное не позволить зайти себе за спину. Вместе с колбаской меня еще ни разу не сожрали. Блин, я из своего опыта многолетнего говорю, неужели вы такие боязливые, что трудно такое себе представить?

    А ты не понимаешь, что дети ничё не смогут поделать с этими собаками? И они тупо могут загрызть. Да и есть даже взрослые (моя жена в том числе), которые при виде собак даже шаг сделать не могут. А ты тут советуешь орать да ещё и камни подбирать.  Та если бы кого-то из родных твоих покусали бы эти собаки, тьфу тьфу тьфу, ты бы просто тут по другому заговорила. Прежде чем писать, головой подумай.


    Дети должны быть под присмотром. Развелось трусов. Чему вы своих детей учите, какой пример подаете? Собаками надо повеливать, а не бояться тогда они подчиняются.

    Слава Богу, у нас в городе немцы начали строить приюты для бродяжек. Наши идиоты могут додуматься только до стрельни из арбалетов и яда.

           
  22. 6 февраля 2012 16:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Я вот боюсь собак до ужаса и что? мне любить теперь этих милых собачушек которые загрызут тебя нахер при первой возможности, мало что ли случаев было? Меня в дестве отпущенный каким то мудаком покусал пес, а тебе фортануло и теперь ты их не боишься, только имей ввиду, что не все такие как ты

           
  23. 6 февраля 2012 16:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Люди! Оставайтесь людьми, не стремитесь истребить все живое, что внушает вам страх! Почему в Европе эти вопросы решаемы, а у нас только бурление говн?
    Мы что - нЕлюди?

           
  24. 6 февраля 2012 16:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: TalkingToTheMoon
    А ты не понимаешь, что дети ничё не смогут поделать с этими собаками? И они тупо могут загрызть. Да и есть даже взрослые (моя жена в том числе), которые при виде собак даже шаг сделать не могут. А ты тут советуешь орать да ещё и камни подбирать.  Та если бы кого-то из родных твоих покусали бы эти собаки, тьфу тьфу тьфу, ты бы просто тут по другому заговорила. Прежде чем писать, головой подумай.

    полностью согласен!

    Лань,
    послушай, не знаю, какие там у Вас стаи с "поддергивающимися губами", но когда вот такая орава рядом пробегает, и вдруг сучка у которой течка на тебя гавкнет, все остальные тебя как минимум покусают и колбаска не поможет... да и правильно подметели 

    Цитата: kaizer2502
    вот я по Питеру хожу с колбасой в одном  кармане,а из другого кости обглоданные торчат и жду встречи с бродячими собаками.

           
  25. 6 февраля 2012 17:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: skrombi
    Такой бардак возможен только у нас

    Увы... Особенно учитывая спокойно проходящих мимо людей =_=

    Цитата: Лань
    СТрелять тех, кто предложил здесь стрелять собак. Твари. Я бы сама вас всех перестреляла. Собаки боятся повеливающего человека-хозяина 
    ; ; на них крикнуть и за камнем нагнуться, сразу убегут. А лучше колбасы дать или косточку. И никто никого не покусает. Мужики, трусы вы все. Сколько на меня из темноты собачьи стаи нападали, не разу не укусили. Потому что я не срусь от страха.

    Дура, радуйся, что на дикую голодную стаю не нарывалась, а не вякай ересь всякую. Собака, прежде всего, - это дикое животное. И то что ты сытых мопсов пугала, не значит, что стаю голодных дворняг что-то из перечисленного остановит...

    Цитата: Лань
    Именно бродячие стаи оголодавшие и с поддергивающимися губами, рычащие на меня  бежали с визгом и поджатыми хвостами после моего элементарного блефа с нападением на них.

    Хотя... блин, какая же ты страшная-то наверно, раз так убегали  rofl



    Цитата: Лань
    Чему вы своих детей учите, какой пример подаете?

    Это вообще лол))) Именно этому буду учить свою 10-летнюю племянницу: как пугать собачьи стаи по паркам  wink  

           
  26. 6 февраля 2012 17:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Печально, ведь это дети

           
  27. 6 февраля 2012 17:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: kaizer2502
    вот я по Питеру хожу с колбасой в одном кармане,а из другого кости обглоданные торчат и жду встречи с бродячими собаками.
     

    +100 rofl

           
  28. 6 февраля 2012 17:51
    Пользователь offline

    0

    #

    народ необращайте внимание на лань , это либо тонкий троль либо тупая фригидная овца с хроническим недоебом , бездетная , компенсируеш бедьненькими животинками .

    после того как загрызут ребенка - покусают брыжат слюной что собаченьку спровоцировали , обидели , испугались и тд и тп .

     

    если кому во дворе нужно потравить , читаем , тут чето было помню .

    http://lurkmore.to/Псиносрач

           
  29. 6 февраля 2012 17:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Лань
    Главное не позволить зайти себе за спину. Вместе с колбаской меня еще ни разу не сожрали. Блин, я из своего опыта многолетнего говорю, неужели вы такие боязливые, что трудно такое себе представить?

    Это как же ты крутилась во все стороны, что всегда к стае из 5-10 собак была лицом? Именно стаи и опасны, а не одиночные животные. Стрелять собак не надо, вполне достаточно стерилизации. Стрелять надо тех уродов, которые собак берут в качестве домашней игрушки или для самоутверждения. Именно выброшенные животные представляют большую опасность в плане поставления ОПАСНЫХ бродячих животных.

           
  30. 6 февраля 2012 18:31
    Пользователь offline

    0

    #

    во времена СССР была специальная служба по отлову бродячих собак. 

    а теперь "дикий" капитализм - и ВСЕМ НАСРАТЬ! 

    а в том, что бродячих собак становится всё больше - виноваты уёбки, которые берут животинку "на поиграца", а потом тупо пинком выставляют за дверь 

           
  31. 6 февраля 2012 18:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Убейся об стену, дура. Надеюсь бродячих тварей постреляют в конце концов


    Но ты этого уже не увидишь, потому что погибнешь от собственного ядовитого ума, добрый ты наш человечище

    народ необращайте внимание на лань , это либо тонкий троль либо тупая фригидная овца с хроническим недоебом , бездетная , компенсируеш бедьненькими животинками .

    после того как загрызут ребенка - покусают брыжат слюной что собаченьку спровоцировали , обидели , испугались и тд и тп .



    Не, я просто умею обращаться с животными, а ты хронический трус.
    Не отпускайте детей без присмотра. Заботьтесь о бродячих животных и они не будут голодными и агрессивными.

           
  32. 6 февраля 2012 20:27
    Пользователь offline

    0

    #

    #36: Лань

     

    1) Если ты накормила пару собачек у себя во дворе и они никого не покусали - это не значит , что все бродячие собаки нормальные и они просто так никого не покусают

    2) Не все люди носят с собой колбасу или косточку, как ты, чтобы кормить бродячих собак и не все такие смелые, которые могли бы на стаю собак орать и с камнем за ними бегать

    3) Почитай что профессор "пост №31"  написал и многие люди в этой теме

    4) У тебя нет детей или ты любишь собак больше, чем своих детей

    5) Извини, но ты неадекватна и несёшь херню

           
  33. 6 февраля 2012 20:42
    Пользователь offline

    0

    #

    вот сейчас мода пошла.... вместо того, чтоб помочь.... лучше всё снять на мобилу....

           
  34. 6 февраля 2012 21:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Опасно...

           
  35. 6 февраля 2012 22:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: TalkingToTheMoon
    #36: Лань 1) Если ты накормила пару собачек у себя во дворе и они никого не покусали - это не значит , что все бродячие собаки нормальные и они просто так никого не покусают 2) Не все люди носят с собой колбасу или косточку, как ты, чтобы кормить бродячих собак и не все такие смелые, которые могли бы на стаю собак орать и с камнем за ними бегать 3) Почитай что профессор "пост №31" написал и многие люди в этой теме 4) У тебя нет детей или ты любишь собак больше, чем своих детей 5) Извини, но ты неадекватна и несёшь херню
     

    Полность поддерживаю clapping

           
  36. 6 февраля 2012 22:48
    Пользователь offline

    0

    #

    в комментах всё сказано

           
  37. 6 февраля 2012 22:59
    Пользователь offline

    0

    #

    TalkingToTheMoon,
    прально говоришь, гасить всех огалдов бродячих

           
  38. 7 февраля 2012 00:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Стрелять надо в того еблана,которого собачки достать не смогли...
    А собаки ни вчём не виноваты,им и так хуёво живётся...

           
  39. 7 февраля 2012 00:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Надо отстреливать баушек, которые ходят и подкармливают этих тварей, помогая им плодиться. Собака домашняя, выученная, и это - очень большая разница, не стоит их путать. Подкармливая бродячую собаку, ты повышаешь шанс на то, что стая собак загрызет кого нибудь в твоем городе.

           
  40. 7 февраля 2012 01:14
    Пользователь offline

    0

    #

    подводя итоги учёной беседы, с тоскою констатирую, что на сайте много пострадавшего на всю голову народа, который путает аргументы с собственными эмоциями. Бабьё базарное, одним словом!

           
  41. 7 февраля 2012 04:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Лань
    Главное не позволить зайти себе за спину. Вместе с колбаской меня еще ни разу не сожрали. Блин, я из своего опыта многолетнего говорю, неужели вы такие боязливые, что трудно такое себе представить? 
     и бездомные собаки вытеснят человека.............. бреда такова ещё не слышал . А вообще надо бывших хозяев отстреливать.

           
  42. 7 февраля 2012 10:51
    Пользователь offline

    0

    #

    http://www.youtube.com/watch?v=2XtGycQB3
    1I&feature=player_embedded

           
  43. 7 февраля 2012 12:47
    Пользователь offline

    0

    #

    отстрелять нах, вместе с защитниками, или лучше - запереть с защитниками "бедных" собачек на зиму в одном ангаре - посмотрим как они найдут общий язык

           
  44. 7 февраля 2012 15:17
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: fotokrolik
    отстрелять нах, вместе с защитниками, или лучше - запереть с защитниками "бедных" собачек на зиму в одном ангаре - посмотрим как они найдут общий язык

    Я бы предложил другой вариант - наградить защитничков в интернетах принудительным трудом по оборудованию питомников и взносами на стерилизацию, так же, принудительно. Все остались бы довольны, и собак бездомных стало бы ощутимо меньше, и защитнички будут горды собой. Наверное, горды. Кинуть кусок колбасы бешаной псине раз в неделю - не подвиг, нет, напротив.

           
  45. 7 февраля 2012 23:25
    Пользователь offline

    0

    #

    angry

           
  46. 8 февраля 2012 08:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Shaman1
    Стрелять собак не надо, вполне достаточно стерилизации. Стрелять надо тех уродов, которые собак берут в качестве домашней игрушки или для самоутверждения. Именно выброшенные животные представляют большую опасность в плане поставления ОПАСНЫХ бродячих животных.
      Полностью согласна...

           
  47. 9 февраля 2012 02:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Сфоткал?Тьфу,блять,лимита!

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.