Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Забег лошадей в замедленной съемке (4.9 мб)

Автор: admin
6-02-2012, 06:31
3270
+9

Комментарии (11) 

Показать сначала комментарии:
  1. 6 февраля 2012 06:41
    Пользователь offline

    0

    #

    И чо ? Я уже бабки приготовил поставить на кого-нибудь  !      smile

           
  2. 6 февраля 2012 08:32
    Пользователь offline

    0

    #

    ты на 28 секунде на двух зрителей посмотри )))

           
  3. 6 февраля 2012 09:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Musmus
    ты на 28 секунде на двух зрителей посмотри )))
     

    куда он й ей пихает? она же в юбке

           
  4. 6 февраля 2012 15:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Trashe1,
    Ага "ей" пихает ))) Там походу вообще 3 пацана стоят )

           
  5. 6 февраля 2012 16:20
    Пользователь offline

    0

    #

    выходит это одноцветные )))

           
  6. 6 февраля 2012 16:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Deniman,
    Я тоже так подумал. Похоже, что там парни стояли...  blush

           
  7. 6 февраля 2012 16:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Musmus
    ты на 28 секунде на двух зрителей посмотри )))

    Цитата: Trashe1
    Цитата: Musmus ты на 28 секунде на двух зрителей посмотри )))  куда он й ей пихает? она же в юбке
     
    Цитата: Deniman
    Trashe1, Ага "ей" пихает ))) Там походу вообще 3 пацана стоят )
     

    видео-то вроде про лошадей  lol

           
  8. 6 февраля 2012 18:38
    Пользователь offline

    0

    #

     тамже 3 парня wassat

           
  9. 6 февраля 2012 22:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Musmus
    ты на 28 секунде на двух зрителей посмотри ))
    Цитата: Trashe1
    куда он й ей пихает? она же в юбке
    Цитата: Deniman
    Ага "ей" пихает ))) Там походу вообще 3 пацана стоят )
     

    acute

           
  10. 7 февраля 2012 20:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Не написали вообще бы не заметила...
    На лошадей смотрела  27

           
  11. 7 февраля 2012 23:23
    Пользователь offline

    0

    #

    belay

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.