ДПС никогда не смотрят в зеркало заднего вида (видео)

19256
+176

Комментарии (58) 

Показать сначала комментарии:
  1. 2 февраля 2012 08:10
    Пользователь offline

    0

    #

    а на что он надеялся???как бэ он его специально ловил wink

           
  2. 2 февраля 2012 08:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Спокойно можно было уйти влево, но видно менты достали !      sad

           
  3. 2 февраля 2012 08:36
    Пользователь offline

    0

    #

    и музон так весело заиграл)

           
  4. 2 февраля 2012 08:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Специально целился, даже с видеорегистратором можно вытащить как минимум на обоюдку, по пдд нужно просто тормозить и не рулить, тут же явно видно, что если бы просто тормозил, то спокойно бы в своей полосе бы и проехал.

           
  5. 2 февраля 2012 08:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Водителю очень повезло, что в его авто установлен видеорегистратор,
    а то еще бы и виноватым оказался...


    Админ, Ты затрахал с ебанутыми школьными описаниями angry
    Гайцы выезжали нормально и успели бы встать в правый ряд чтоб мудак мог спокойно ехать в своей левой полосе,если бы мудак не стал перестраиваться .и регистратор только ещё больше подтвердит виновность водилы с регистратором dirol

           
  6. 2 февраля 2012 08:50
    Пользователь offline

    0

    #

    скорость надо соблюдать

           
  7. 2 февраля 2012 09:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Какие зеркала???? Админ???

           
  8. 2 февраля 2012 09:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Такое ощущение, что у этого патриота руль очень тяжело поворачивается и тормоза отсутствуют. А ДПС выезжали, как обычно, так вся Москва перестраивается.

           
  9. 2 февраля 2012 09:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: dimalco
    мудак мог спокойно ехать в своей левой полосе


     точняк

           
  10. 2 февраля 2012 10:04
    Пользователь offline

    0

    #
    нна нахуй ! чтоб жизнь медом не казалась )
           
  11. 2 февраля 2012 10:10
    Пользователь offline

    0

    #

    блин... по описанию думал менты перестроились не пропустив...

    а тут...

    а тут он хер знает где был
    ну еслиб хоть немного газ сбросил, проехал бы нормально 

           
  12. 2 февраля 2012 10:20
    Пользователь offline

    0

    #

    нажал на тормоз и сидит ждет, куда его судьба направит



           
  13. 2 февраля 2012 10:29
    Пользователь offline

    0

    #

    с лева можно было спокойно проехать

           
  14. 2 февраля 2012 10:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Сам виноват, расстояние было приличным, что бы сообразить что делать. Как минимум газ можно было сбросить.

           
  15. 2 февраля 2012 10:38
    Пользователь offline

    0

    #

    а что он делал в левой полосе, при свободной правой???

           
  16. 2 февраля 2012 10:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Описание походу не к этому посту))

    водила долбоеб, а не ДПС

     

           
  17. 2 февраля 2012 10:52
    Пользователь offline

    0

    #

    он же мог уйти...

           
  18. 2 февраля 2012 11:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Trashe1
    он же мог уйти...

    точняк,иль тормознуть,станцевать джигу..

           
  19. 2 февраля 2012 11:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Водиле теперь точно "бляха муха".

           
  20. 2 февраля 2012 11:18
    Пользователь offline

    0

    #

    сдается мне что он спецом метил им в зад

    а виноватым признают водятла , инфа 149,5%

           
  21. 2 февраля 2012 11:34
    Пользователь offline

    0

    #

    а зеркала действительно не причём

           
  22. 2 февраля 2012 11:37
    Пользователь offline

    0

    #
    и мусора останутся не при делах
           
  23. 2 февраля 2012 11:37
    Пользователь offline

    0

    #

    да я чета думаю на такой дороге и скорости он бы точно не успел тормознуть но уйти бы смог по левой полосе

    да и дпс тоже молодцы наверняка видели что летит так быстро

           
  24. 2 февраля 2012 11:45
    Пользователь offline

    0

    #

    этим и новая форма не поможет fool

           
  25. 2 февраля 2012 12:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: добрый
    точняк,иль тормознуть,станцевать джигу..

     

    ага, особенно резко тормознуть на ледяной дороге. Умники, которые пишут такое сами тормозните на ледяной корке, а потом отчет напишете, а лучше - видео с видеорегистратора.

           
  26. 2 февраля 2012 12:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Время с реагировать и уйти в левый ряд предостаточно было

           
  27. 2 февраля 2012 13:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Описание видива придумывали опять в наркотическом бреду?

           
  28. 2 февраля 2012 13:21
    Пользователь offline

    0

    #

    У этого водилы точно зеркала не в порядке, надо было не на дорогу смотреть, а в зеркала заднего вида. И ещё: а регистратор куда смотрел?!

           
  29. 2 февраля 2012 13:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Не фиг гнать. От столкновения и уйти мог

           
  30. 2 февраля 2012 13:28
    Пользователь offline

    0

    #

    две беды... 

           
  31. 2 февраля 2012 13:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Комменты жгут - это не дедушкина девятка и не детский велосипед, чтобы резво тормознуть - чего ДПСники устроили непонятно - на хрена было посреди дороги останавливаться не понимаю ехали бы и ехали. А товарищ не рулил это  от торможения машину повело.



           
  32. 2 февраля 2012 13:43
    Пользователь offline

    0

    #

    dimalco,
    Согласен, реально заебал уже.

           
  33. 2 февраля 2012 13:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Менты козлы, ....

           
  34. 2 февраля 2012 14:14
    Пользователь offline

    0

    #

    А чо, слева не проехать было?

           
  35. 2 февраля 2012 14:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Rixy
    и музон так весело заиграл)

     

    dance3

           
  36. 2 февраля 2012 14:29
    Пользователь offline

    0

    #

    -Я месяц за рулем, думал проскочу...

    -А Я 30 лет за рулем, у меня хер проскочишь!!!

           
  37. 2 февраля 2012 14:49
    Пользователь offline

    0

    #

    машину повело на скользкой дороге....не мог он уйти, ДПСники как раз могли правее взять...и вообще, ДПСники должны были пропустить ВЕСЬ встречный транспорт, не создавать помех, то есть никто из-за их манёвра не должен ни сворачивать ни тормозить.

           
  38. 2 февраля 2012 15:25
    Пользователь offline

    0

    #

    даже не пытался притормозить )))))))))

           
  39. 2 февраля 2012 15:31
    Пользователь offline

    0

    #

    A6akap,
    ага как и ты dirol

           
  40. 2 февраля 2012 15:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Может и успел бы оттормозиться, но скорость тоже надо соблюдать

           
  41. 2 февраля 2012 16:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Если это всё происходило вне города, то у нас бы он только за езду по левой стороне был бы схвачен и жестоко отфигачен!!!! А вообще лошара, мог спокойно избежать столкновения.... еслиб ворон не считал, да и не летел бы как угарелый!!!

           
  42. 2 февраля 2012 16:06
    Пользователь offline

    0

    #

    мог уйти правее, да и притормозиьт не мешало бы, а тут вышло - либо он руками глаза от страха закрыл, либо целился в гайцов  rofl

           
  43. 2 февраля 2012 17:07
    Пользователь offline

    0

    #

    А че, притормозить и объехать слева не алё? Не в танке все таки ехал

           
  44. 2 февраля 2012 17:36
    Пользователь offline

    0

    #

    видать достали менты

           
  45. 2 февраля 2012 17:56
    Пользователь offline

    0

    #

    разорались тут  dirol смотрю все дохуя правила знают 

    у регистратора  - главная, ехал за городом , значит скорость ну никак не меньше 90 

    гайцы - вылазили с разворота, без спецсигналов и сирены 

    следовательно: преимущества НЕ имели НИКАКОГО и ОБЯЗАНЫ были пропустить ВЕСЬ транспорт, движущийся в поперечном направлении. 

    а то, что они, как мудаки выехали и тормознулись почти ПОПЕРЕК дороги - никого не смущает?

    раз уж вылез на трассу и видишь, что догоняют - топчи гашетку и уёбывай с дороги



    Цитата: cy_clone
    за езду по левой стороне был бы схвачен

    он ехал по второй полосе, потому что рядом АЗС - хз кто еще оттуда может вылезть

           
  46. 2 февраля 2012 18:13
    Пользователь offline

    0

    #

    А сам то не смотрел даже в зеркало переднего вида! acute

           
  47. 2 февраля 2012 18:53
    Пользователь offline

    0

    #

    мдэ, не ездил с 2004 года, а щас собрался, привыкать придется  unknowing

           
  48. 2 февраля 2012 18:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    у регистратора - главная, ехал за городом , значит скорость ну никак не меньше 90 гайцы - вылазили с разворота, без спецсигналов и сирены следовательно: преимущества НЕ имели НИКАКОГО и ОБЯЗАНЫ были пропустить ВЕСЬ транспорт, движущийся в поперечном направлении. а то, что они, как мудаки выехали и тормознулись почти ПОПЕРЕК дороги - никого не смущает? раз уж вылез на трассу и видишь, что догоняют - топчи гашетку и уёбывай с дороги
    +100%

           
  49. 2 февраля 2012 19:43
    Пользователь offline

    0

    #

    здесь всё плохо для водилы

           
  50. 2 февраля 2012 21:35
    Пользователь offline

    0

    #

    осторожнее надо быть,по любому.никого не защищаю.

           
  51. 2 февраля 2012 21:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Да что за куйня ! girl_cray2
    Опять крестик !!! recourse

           
  52. 2 февраля 2012 22:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: drcruger
    мог уйти правее, да и притормозиьт не мешало бы, а тут вышло - либо он руками глаза от страха закрыл, либо целился в гайцов 

     

    на все 100

           
  53. 2 февраля 2012 23:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Прям бальзам на душу laughing

           
  54. 3 февраля 2012 01:17
    Пользователь offline

    0

    #

    ториоза придумали трусы)) wink

           
  55. 3 февраля 2012 05:36
    Пользователь offline

    0

    #

    тормозной парашют выбрасывай

           
  56. 4 февраля 2012 14:18
    Пользователь offline

    0

    #

    ни о чем

           
  57. 4 февраля 2012 18:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    ехал за городом , значит скорость ну никак не меньше 90

    И Вы так ездите? Как за город, так гашетку в пол? А я, наивный, думал, что скорость выбирают ещё и исходя из состояния дорожного полотна, видимости, метеоусловий и т.п. Резюме: какой была скорость - ХЗ.

    Цитата: samcon
    гайцы - вылазили с разворота, без спецсигналов и сирены следовательно: преимущества НЕ имели НИКАКОГО и ОБЯЗАНЫ были пропустить ВЕСЬ транспорт, движущийся в поперечном направлении.

    Это так, согласен.

    Цитата: samcon
    он ехал по второй полосе, потому что рядом АЗС - хз кто еще оттуда может вылезть
     

    А тут опять фантазии начались. Цитирую ПДД:

    9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

    Ну ни слова в ПДД про АЗС, АЭС, и прочие ..С

    Так что, лосей здесь - стадо:

    один  - по левой дул, 4 сек до удара едалом щёлкал

    вторые -  попёрли, не пропустив.


           
  58. 7 февраля 2012 00:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Не *почти никогда*, а совсем никогда....

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.