Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Радикальная парковка Hummer H2 (2 фото)

Автор: TriniBot
26-01-2012, 00:03
19776
+75
В одном из городов Румынии водитель Hummer H2 довольно нестандартно припарковал свой большой внедорожник :)

Радикальная парковка Hummer H2 (2 фото)
Радикальная парковка Hummer H2 (2 фото)

Комментарии (51) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 января 2012 06:09
    Пользователь offline

    0

    #

    ачё, ну или так тоже можно, если никто ничё не скажет...

           
  2. 26 января 2012 06:36
    Пользователь offline

    0

    #

    опять подпись от фонаря  dirol

    дело действительно происходило на стоянке, НО...

    если смотреть внимательно - то хамер не пропустил легковушку, када сам со стоянки выкатывался

           
  3. 26 января 2012 06:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Спасибо, что не Белаз...

           
  4. 26 января 2012 06:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Судя по фотке, это не хаммер запарковался, а фолькс под него влетел. В противном случае правое переднее крыло фолькса было бы изжёвано. А так, видимо, фолькс летел и впердолился аккурат в переднее левое колесо хаммера выезжающего с парковки. Тот аж подлетел.

           
  5. 26 января 2012 07:26
    Пользователь offline

    0

    #

    monoxy  wink какой же это фольц,этож логан

           
  6. 26 января 2012 07:52
    Пользователь offline

    0

    #

    дикие люди, эти  молдовашки..

           
  7. 26 января 2012 07:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Бывает
           
  8. 26 января 2012 08:00
    Пользователь offline

    0

    #

    на какая уже разница... машинку маленькую жалко....

           
  9. 26 января 2012 08:07
    Пользователь offline

    0

    #

    твой HUMMER, твои правила(С)

           
  10. 26 января 2012 08:19
    Пользователь offline

    0

    #

    мля! таких фоток у гаеров завались...

           
  11. 26 января 2012 08:20
    Пользователь offline

    0

    #

    А чо в Румынии Хаммеры есть ?   wassat

           
  12. 26 января 2012 08:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Хороший пост, только фоток очень много.

           
  13. 26 января 2012 08:43
    Пользователь offline

    0

    #

    йё моё

           
  14. 26 января 2012 08:45
    Пользователь offline

    0

    #

    У бегемота плохое зрение, но при его весе, это уже не его проблемы  dirol wink

           
  15. 26 января 2012 08:54
    Пользователь offline

    0

    #

    жесть! видно достал его водитель логана

           
  16. 26 января 2012 09:34
    Пользователь offline

    0

    #

    даа не заметил машинку

           
  17. 26 января 2012 09:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: andrew_hook
    Хороший пост, только фоток очень много.
    rofl Спасибо, что хоть искать ничего не надо. 

           
  18. 26 января 2012 09:36
    Пользователь offline

    0

    #

    обычная авария при чем тут парковка

           
  19. 26 января 2012 10:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Блин админ бесят твои названия к постам - ну причем тут ПАРКОВКА

           
  20. 26 января 2012 10:33
    Пользователь offline

    0

    #
    продаст запаску- купит новый логан
           
  21. 26 января 2012 10:44
    Пользователь offline

    0

    #

    для хамммера вполне стандартно

           
  22. 26 января 2012 11:12
    Пользователь offline

    0

    #

    повесить водителя хаммаера!

           
  23. 26 января 2012 11:18
    Пользователь offline

    0

    #

    за рулем Хаммера видать водила фуры  wink

           
  24. 26 января 2012 11:33
    Пользователь Онлайн

    0

    #

     понаставят "лоханов" понимашь...dirol

           
  25. 26 января 2012 11:35
    Пользователь offline

    0

    #

    дети гор

           
  26. 26 января 2012 11:54
    Пользователь offline

    0

    #

    Слабенький такой Логан, не смог выдержать натиск Хаммера

           
  27. 26 января 2012 12:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: kity-ks
    У бегемота плохое зрение, но при его весе, это уже не его проблемы 

    wink

           
  28. 26 января 2012 12:05
    Пользователь offline

    0

    #

    ВМ/ТГ (Водила мудак - тачка говно)

           
  29. 26 января 2012 12:08
    Пользователь offline

    0

    #

    kity-ks,

           
  30. 26 января 2012 12:26
    Пользователь offline

    0

    #

    А я думал что такое только у нас возможно

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.