Эхо войны (10 фото)

23897
+318
В 2011 году, 4 июня американские солдаты подорвались на мине, проходя через пшеничное поле в Афганистане.
Один солдат получил очень серьезное ранение, у была перебита артерия.
Среди них была военная журналистка, которая сидела в вертолете во время эвакуации команды.
Весь путь она держала раненного за руку.
В какое-то мгновение, на его теле она увидела колосок, инстинктивно она взяла его и положила в карман своей формы.
Прошло время и журналистка задалась целью, во что бы то не стало отыскать этого солдата, поговорить с ним и вернуть колос.
После продолжительных поисков она встретится с солдатом.
За это время он пережил кому и несколько серьезных операций.
После разговора с журналистом бывший солдат попросил фото того ужасного дня.
Солдат не смог сдержать слез, когда он смотрел на свое окровавленное тело на снимках.


Эхо войны (10 фото)
Эхо войны (10 фото)
Эхо войны (10 фото)
Эхо войны (10 фото)
Эхо войны (10 фото)
Эхо войны (10 фото)
Эхо войны (10 фото)
Эхо войны (10 фото)
Эхо войны (10 фото)
Эхо войны (10 фото)

Комментарии (55) 

Показать сначала комментарии:
  1. 29 декабря 2011 05:41
    Пользователь offline

    0

    #

    ну просто ипать, как трогательно  dirol 

    вот скока тут было постов про этих Soldiers of Fortune, ну ни разу не вызвало чувства сожаления! 

    ладно бы они воевали в защиту родной земли от каких-то оккупантов... 

    а тут НАЕМНИКИ, тупо решившие рубануть бабла, в "защиту демократии"  fuck

           
  2. 29 декабря 2011 05:53
    Пользователь offline

    0

    #

    samcon,
    ты не прав, всё-таки есть разница между наёмниками и контрактниками. А парню повезло - судя по шву,  могло пол-башки снести, а так цел и здоров. Что тут сказать, демократии нигде нет, война - всегда зло...

           
  3. 29 декабря 2011 05:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Ажник прослезился !     35

           
  4. 29 декабря 2011 06:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Олег Геннадьевич
    всё-таки есть разница между наёмниками и контрактниками

    аргументируй! может быть даже и убедишь в обратном - тогда я залью горькими слезами клавиатуру  dirol

           
  5. 29 декабря 2011 06:37
    Пользователь offline

    0

    #

    в том, что контрактник отказаться от участия в "маленькой победоносной войне" не может, иначе пойдёт под трибунал. А наёмник - птица вольная, если мало платят или слишком жарко, может отказаться, он же не военнослужащий страны-нанимателя...

    клавиатуру высылать?



    wink

           
  6. 29 декабря 2011 07:32
    Пользователь offline

    0

    #

    ибо нех.. fellow

           
  7. 29 декабря 2011 07:54
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    И зачем эти американские посты????? Над ними только Грын МаКмилый плачет dirol

           
  8. 29 декабря 2011 08:28
    Пользователь offline

    0

    #

    вор невер чейндж хуле....знал куда на работу устраивался...не повезло что подорвался....повезло что выжил....  

           
  9. 29 декабря 2011 08:39
    Пользователь offline

    0

    #

    нехер лезть со своей демократией

           
  10. 29 декабря 2011 08:45
    Пользователь offline

    0

    #

    На лицах всех присутствовавших выражалось такое довольство, точно не было никакой войны, не было поезда, который вез солдат на передовые позиции, на кровавые битвы и резню, а сидят они в одном из пражских кафе за игорными столиками. -- Когда я начал играть, не имея на руках ничего, и переменил все четыре карты, я не думал, что получу туза,-- сказал Швейк после одной партии.-- Куда вы прете с королем? Бью короля тузом! В то время как здесь короля били тузом, далеко на фронте короли били друг друга своими подданными.
                                                                                                                                                                                                                                                      Ярослав Гашек.

           
  11. 29 декабря 2011 08:47
    Пользователь offline

    0

    #

    samcon,

    Цитата: samcon
    ну просто ипать, как трогательно dirol вот скока тут было постов про этих Soldiers of Fortune, ну ни разу не вызвало чувства сожаления! ладно бы они воевали в защиту родной земли от каких-то оккупантов... а тут НАЕМНИКИ, тупо решившие рубануть бабла, в "защиту демократии" fuck
     

    соглашусь!

           
  12. 29 декабря 2011 08:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Вся беда что они все пушечное мясо. А главные убийцы в Белом доме.

           
  13. 29 декабря 2011 08:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Не знаю, америкос, не америкос, какая хер разница !?!

    Обыкновеная человеческая боль !

           
  14. 29 декабря 2011 08:53
    Пользователь offline

    0

    #

    А главные убийцы в Белом доме.


    И в Кремле...

           
  15. 29 декабря 2011 09:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: DIK
    Не знаю, америкос, не америкос, какая хер разница !?! Обыкновеная человеческая боль !


    +100500

           
  16. 29 декабря 2011 09:44
    Пользователь offline

    0

    #

    вы путаете, ответственных за военные действия политиков и генералов с простыми солдатами...
    солдату сочувствую, повезло, и ему, и его родным.
    ну а отношение к грязным политикам сша - как и у всех нормальных людей - плюнуть в рожу охота и с ноги уеб@ть  Laie_53
    вообще, в мире нездоровая хрень с этими политиками, экономистами, юристами. Мир погряз во лжи и нас убеждают в том, что других вариантов нет. Так ли это?
    НЕ ТАК laughing  это полная чушь, от которой надо избавлять свои мозни 

           
  17. 29 декабря 2011 10:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Такие же ассоциации вызывают у них и наши солдаты воевавшие и воюющие  на Кавказе. 

           
  18. 29 декабря 2011 10:32
    Пользователь offline

    0

    #

    странно что вообще есть люди которым это не допизды

           
  19. 29 декабря 2011 10:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Хорошо что жив!

    Только не понятно перебита артерия, а почему шов на голове

           
  20. 29 декабря 2011 10:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Это - простой американский солдат. Пусть даже контрактник (срочников они вряд ли в Афган посылают)... Его вины в том, что он воевал в Афгане нет - Послали - воюй. Вина целиком и полностью на политической  верхушке  США, которые под видом "насаждения демократии" развязывают войны. Но, надеюсь, недолго им осталось...

           
  21. 29 декабря 2011 10:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Серьёзное ранение,колосок,журналистка...

    Чувствую, фильм снимут  и нам же за деньги в прокате будут показывать.

           
  22. 29 декабря 2011 11:46
    Пользователь offline

    0

    #

    а вот нех лезть куда их не просят,никакой жалости для этих ублюдков не будет

           
  23. 29 декабря 2011 11:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Олег Геннадьевич
    в том, что контрактник отказаться от участия в "маленькой победоносной войне" не может, иначе пойдёт под трибунал. А наёмник - птица вольная, если мало платят или слишком жарко, может отказаться, он же не военнослужащий страны-нанимателя...

    Абсолютно верно. Солдат - он и в Африке солдат.

           
  24. 29 декабря 2011 12:11
    Пользователь offline

    0

    #

    wink

           
  25. 29 декабря 2011 12:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Prosto_Shmel,
    Согласен.  

           
  26. 29 декабря 2011 12:50
    Пользователь offline

    0

    #

    А причёска хороша!Не зря демократию наводил! clapping

           
  27. 29 декабря 2011 12:52
    Пользователь offline

    0

    #

    НЕ было бы человека не было бы войн!  Люди сами ищут смерти.

           
  28. 29 декабря 2011 13:22
    Пользователь offline

    0

    #

    samcon,
    согласен, что нех тут слезы лить. Сколько детей с голоду мрёт, они-то ещё не успели нагрешить. А этого не жалко.

           
  29. 29 декабря 2011 14:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Пыталась выдавить слезу... Ан, нет. Не жалко совсем. 

           
  30. 29 декабря 2011 14:49
    Пользователь offline

    0

    #

    а че они там вообще шарились? пусть у себя в Америке по полям бегают !!  am

           
  31. 29 декабря 2011 15:20
    Пользователь offline

    0

    #

      sad

           
  32. 29 декабря 2011 15:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Почему люди не умеют довольствоваться тем, что имеют? Ведь в любой момент можно потерять и это. Я имею ввиду не солдат, а глав государств. Почему я не лезу к соседке с советами как ей жить? angry

           
  33. 29 декабря 2011 15:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Почему я не лезу к соседке с советами как ей жить?
    потомучто у нее нет нефтяных запасов и плантаций опиумного макаlaughing

           
  34. 29 декабря 2011 15:48
    Пользователь offline

    0

    #

    botsman,

    Кавказ - это территория РФ, и я что-то не помню, чтобы Ирак или Афганистан входили в состав США. Или я чего-то пропустил? Пусть воюют у себя в Техасе или Юме - без разницы.

           
  35. 29 декабря 2011 16:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Mirmilon
    Чечне РОДИНУ защищали?
    слыш,ушлёпок,вот в чечне мы точно родину защищали!!!



    Цитата: Mirmilon
    солдаты просто спят и видят как бы им еще в какую-нить горячую точку съездить,желательно чтоб пули свистели
    опять пиздишь? у америкосов армия контрактная,хочешь служи,не хочешь-никто тебя заставить не сможет!а если всё-таки пошёл,то буть готов к тому что тебя пошлют в жопу и там ты либо сдохнешь,либо будешь убивать.а политика США по навязыванию всему миру своей точки зрения заебала уже всех.



    Цитата: pojejnik
    Кавказ - это территория РФ, и я что-то не помню, чтобы Ирак или Афганистан входили в состав США. Или я чего-то пропустил? Пусть воюют у себя в Техасе или Юме - без разницы.
    оооо,респект clapping



    Цитата: Mirmilon
    А в Корее,Анголе,Вьетнаме,Египте,
    а в этих странах,наши войсковые части участвовали только в качестве тех поддержки и советников,во вьетнами вообще наших людей берегли как зеницу ока,не дай бог хоть с одного русского волос упадёт,всё командование вьетнамское пулю в лоб себе пустили бы

           
  36. 29 декабря 2011 16:13
    Пользователь offline

    0

    #

    no

           
  37. 29 декабря 2011 16:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Mirmilon,
    ты ошибаешся,я сам в чечне отслужил и как там всё было не по наслышке знаю ,а про то что чечня еще входит в состав россии уже как то пох? так чтоли? а то что мы там до хуя народу потеряли,это нашему глубоко любимому правительству сказать спасибо надо. а за равшана гнида про- американская я с тобой попозже спишусь,некогда пока сейчас

           
  38. 29 декабря 2011 17:21
    Пользователь offline

    0

    #

    сколько людей,столько мнений...если без политики:жалко молодого человека sad

           
  39. 29 декабря 2011 17:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Олег Геннадьевич
    в том, что контрактник отказаться от участия в "маленькой победоносной войне" не может, иначе пойдёт под трибунал. А наёмник - птица вольная, если мало платят или слишком жарко, может отказаться, он же не военнослужащий страны-нанимателя... клавиатуру высылать?


    Во-первых, это действительно не совсем попадает под определение наемника... Но тут вы не правы: что наемник, что контрактник на время действия договоренностей НЕ МОГУТ отказаться вести боевые действия. Парень знал на что идет когда шел в армию, один из девизов которой "Бесплатно посмотришь мир".



    Цитата: DIK
    Не знаю, америкос, не америкос, какая хер разница !?! Обыкновеная человеческая боль !


    Предлагаю несколько поменять ситуацию. Представьте, идете вы с женой и дочкой домой. На вас нападают, дочку начинают приходовать, карманы чистить, жену оставляют "на второе". Но вам повезло, рядом оказался милиционер/полиционер/дружинник/просто мужик со стволом. Энтот самый мужик расстреливает уродов. О них вы потом тоже будете говорить "просто человеческая боль"? Где для вас граница уродства?


    Цитата: botsman
    Такие же ассоциации вызывают у них и наши солдаты воевавшие и воюющие  на Кавказе. 

    Все это - следствие пропаганды. И что бы не говорили идиоты руофобской пропаганде уже несколько сотен лет. Помнится на триникси же и были карикатуры на русских конца 19ого - начала 20ого века.


    Цитата: Prosto_Shmel
    Это - простой американский солдат. Пусть даже контрактник (срочников они вряд ли в Афган посылают)... Его вины в том, что он воевал в Афгане нет - Послали - воюй. Вина целиком и полностью на политической  верхушке  США, которые под видом "насаждения демократии" развязывают войны. Но, надеюсь, недолго им осталось...

    Вы, походу, вообще не в курсах что в США НЕТ срочников. Только контрактники, которые идут в армию США что бы заработать денег и "повидать мир".

           
  40. 29 декабря 2011 17:56
    Пользователь offline

    0

    #

    [quote=Mirmilon] 15 республик бывшего СССР хотела независимости и как те 15 имела на это полное право[/quote] а ты вот у нас такой правильный и в рот неебатся за свободу других республик горой стоишь,а ты не думаешь,что не будь россии ,даже в таком виде,как сейчас,то все эти республики,сейчас бы били колонниями сша,англии и других западных уебков. и с темы не спрыгивай,пост про "бедного американского солдата" так неудачно подорвавшегося на мине,так твоё мнение такое,что ты его пожалел,а мое мнение такое,что нех этим ублюдкам лезть куда не следует...

           
  41. 29 декабря 2011 18:02
    Пользователь offline

    0

    #

    мины на пшеничном поле суко angry

           
  42. 29 декабря 2011 18:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Mirmilon
    ОТСЛУЖИЛ в Чечне???Ну ты прям уби
    а я чего то не понял,слыш,блядоящер,это чего тут смешного?не все бля от армии косят,с помощью пап и мам,комуто надо жопы таких уродов как ты защищать.такие как ты только и могут,сидеть за компом и строчить о том,как они всем сочувствуют и жалеют,да вы бля в этой жизни никакой пользы реальной не принесли,тока понтов,я да я! головки,такие,как ты,от часов заря



    Цитата: Mirmilon
    я просто на мир смотрю реалистично
    у тебя по ходу альтернативная реальность 

           
  43. 29 декабря 2011 18:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Хуяссе тут все перевозбудились над историей раненого в голову янки! 35

           
  44. 29 декабря 2011 19:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: skrombi
    короли били друг друга своими подданными.
    Цитата: писец
    нех лезть куда их не просят
    Цитата: Mirmilon
    А наши парни в Авгане и Чечне РОДИНУ защищали???
    Цитата: писец
    в чечне мы точно родину защищали!!!
    Цитата: Mirmilon
    Чечню,с которыми воевали веками
    Цитата: писец
    не будь россии ,даже в таком виде,как сейчас,то все эти республики,сейчас бы били колонниями сша,англии и других
     

     

    Войны развязывает элита ради своей выгоды, а воюют за них те, кого они считают своими холопами. Нашу армию в Афган просило на помощь посаженное Москвой "афганское правительство". А в Чечне была (и сейчас тлеет) гражданская война - воевали  меж собой россияне. Чеченцы воевали за свою родную им чеченскую часть России, которую так долго Россия завоёвывала (и Лермонтов, и Толстой там повоевали), а ей хотелось обещанного Конституцией суверенитета (свободы от Москвы). И если представить, что Чечня не была бы завоёвана Россией, а стала колонией США, то может и жизнь у них была бы для нас завидная - ведь завидуем же мы уровню жизни в побеждённых и оккупированных американцами Западной Германии и Японии  

           
  45. 29 декабря 2011 19:36
    Пользователь offline

    0

    #

    WhiteVoid_1

           
  46. 29 декабря 2011 21:09
    Пользователь offline

    0

    #

    laughing

           
  47. 29 декабря 2011 21:59
    Пользователь offline

    0

    #

    нех в чужие страны с оружием и сраной демократией влазить angry

           
  48. 30 декабря 2011 14:11
    Пользователь offline

    0

    #

    cray

           
  49. 31 декабря 2011 04:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Колосок - обосраться от умиления! Войну то увидела, акромя пришибленного?

           
  50. 2 января 2012 16:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: skrombi
    На лицах всех присутствовавших выражалось такое довольство, точно не было никакой войны, не было поезда, который вез солдат на передовые позиции, на кровавые битвы и резню, а сидят они в одном из пражских кафе за игорными столиками.
     

    Я.Гашек - clapping clapping clapping

           
  51. 3 января 2012 13:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Не лезьте и останетесь живы, вот и все что можно сказать. Кто к нам с мечом придет, тот по оралу и получит  mr47_04

           
  52. 3 января 2012 17:47
    Пользователь offline

    0

    #

    * На войне как на войне*...Что добавить?Какая еще полемика?

           
  53. 6 января 2012 20:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Mirgilip,
    Абсолютно точно. Нет в США людей и не было никогда. А уж нынче и подавно - страна гомосеков и кондолиз. Взяли на себя роль носителей демократии, о чем их никто не просил. В Югославию принесли уже, в Ирак, в Ливию - кто на очереди? А эту пропаганду с колосками и раздаваемой гуманитаркой оставьте полудуркам типа Мирмилона.

           
  54. 7 января 2012 15:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Mirmilon
    А чего про Авган не написал,там нас тоже ооочень берегли и мы тоже наверное учавствовали в "тех поддержке",на целх 15тыс трупов наберегли и на сотни тысяс инвалидов,а в перечисленных выше странах наши солдаты тоже гибли при чем сотнями,только об этом ничего не писали.И во всех этих странах опять же спарашиваю мы РОДИНУ защищали???

     

    Впитавшие самоотрицание недоросли продолжают бесноваться?
    Всю ерунду разбирать некогда, но по ключевым фрагментам пройдусь.

    Чечня хотела независимости? Или националистические элиты ради своих шкурных интересов отрывали по куску от СССР? ЧИАССР (Чечено-Ингушская Автономная республика) входила в состав РСФСР, в отличие от остальных 14 союзных республик, имевших право выхода из СССР по Конституции.

    Далее. Может неизвестно ещё кому-то, сколько на территории Чечни появилось иностранных наёмников и резидентов? И в 1994 там начался поход на остальную Россию с целью её дальнейшего развала. Так что те, кто в Чечне воевал, Родину защищали! И теперь обвинять в той войне нужно не столько Чечню, сколько ельциноидов, устроивших из регионального межкланового конфликта затяжную войну. Как жить с Чечнёй - вопрос другой. Но тогда другого пути не было, и солдаты воевали на своей территории. Грозный вообще казаки русские строили.

     

    Что мы делали в Афгане? Да уж не опиумную наркоторговлю крышевали! Успели понастроить там и школы и больницы. Надо бы знать, что после неудачи с размещением ракет в Турции, США искали новый плацдарм. Ещё до ввода наших войск, Бжезинский предложил план втягивания СССР в затяжную войну. Но Афган наш геополитический сосед, мы не прилетели туда через океан.

    А всем, кто переживает за солдат предполагаемого противника, рекомендую погуглить фотографии улыбающихся морпехов с мёртвыми афганскими подростками, убитыми этими самыми морпехами "по ошибке". Посмотрим, что с вашей жалостью станет тогда.

    Северная Корея и Вьетнам - сначала скажи, что америкосы туда влезли раньше нас. И не будь ответа от СССР и Китая, там бы всё напалмом выжгли, базами утыкали и колонию устроили. Уж там было за что воевать.

    Америкосы не стесняются своих более чем 700 военных баз по всему миру. И в Афган зашли после взрыва башен ВТЦ, который сами же и устроили. Поэтому мне не жалко их ничуть. Если для них наёмники в Чечне "rebels" (повстанцы), то мы от них жалости к нашим солдатам точно не дождёмся. Вот и не фиг сопли пускать. Своих жалейте. А они своих пусть сами оплакивают.

     

    P.S. а жалеют ли они своих? Среди бездомных в США хватает ветеранов Вьетнама (это к вопросу о том, как там заботятся о своих солдатах). Ну и недавний скандал, когда пепел убитых в Афгане америкосов нашли на свалке, не оставляет камня на камне от позиции таких вот "правдолюбов" и самобичевателей, как Mirmilon.

           
  55. 22 января 2012 11:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Надоело про солдат!!

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.