Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Сногсшибательный полет на истребителе (16.6 мб)

Автор: admin
21-12-2011, 06:09
10612
+361

Комментарии (34) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 декабря 2011 06:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Не, я лучше по земле-матушке пердячим паром !    laughing

           
  2. 21 декабря 2011 07:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Сколько стоит? 35

           
  3. 21 декабря 2011 08:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Что это за мутант с красной звездой и надписью NAVY? Мы уже в НАТО?

           
  4. 21 декабря 2011 09:23
    Пользователь offline

    0

    #

    мда ... красиво

           
  5. 21 декабря 2011 09:26
    Пользователь offline

    0

    #

    girl_witch

           
  6. 21 декабря 2011 09:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Wolfram1973
    Что это за мутант с красной звездой и надписью NAVY?
     

    Во-во... тоже обратил внимание. Может, по обмену самолёт пришёл... звезду нарисовали, а старые надписи ещё не закрасили smile

           
  7. 21 декабря 2011 09:49
    Пользователь offline

    0

    #

    и что сногшибательного?

           
  8. 21 декабря 2011 10:53
    Пользователь offline

    0

    #

    и на херу вертел я ваш диснэйлэнд

           
  9. 21 декабря 2011 13:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Humanoid
    Во-во... тоже обратил внимание. Может, по обмену самолёт пришёл... звезду нарисовали, а старые надписи ещё не закрасили
    Это самолеты американских ВМФ, звезда скорее прижившийся знак для условного обозначания самолета вероятного противника при учениях.

           
  10. 21 декабря 2011 13:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Humanoid,
    я думал эт я один ток заметил...



    Humanoid,
    я думал эт я один ток заметил...

           
  11. 21 декабря 2011 14:27
    Пользователь offline

    0

    #

    эх... жаль меня в лётку не взяли...
    вначале как разгоняется , капельки ползут прикольно, помню у меня по стеклу в машине так наверх ползли... прикольно выглядит))

    кстати, что за музыка? 

           
  12. 21 декабря 2011 14:41
    Пользователь offline

    0

    #

    вид сбоку лучше

           
  13. 21 декабря 2011 15:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: soket
    кстати, что за музыка? 

    Sail. Awolnation.
    http://www.youtube.com/watch?v=xgvK78jHU
    nA  

           
  14. 21 декабря 2011 15:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: fresco
    Цитата: soket кстати, что за музыка?  Sail. Awolnation. http://www.youtube.com/watch?v=xgvK78jHU
    nA  


    спасиб

           
  15. 21 декабря 2011 15:43
    Пользователь offline

    0

    #

    блин, какой кайф!!! Я тоже так хочу!!!

           
  16. 21 декабря 2011 16:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Крутотень

           
  17. 21 декабря 2011 16:18
    Пользователь offline

    0

    #

    блин смотрю и вспоминаю полет на обычном самолете

           
  18. 21 декабря 2011 16:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: soket
    кстати, что за музыка?
    AWOLNATION — Sail

           
  19. 21 декабря 2011 17:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: CoRsaR
    и что сногшибательного?
     

     

    Ни их, ни они никого не сшибли...

           
  20. 21 декабря 2011 17:35
    Пользователь offline

    0

    #

    и я так хочу  sad

           
  21. 21 декабря 2011 18:14
    Пользователь offline

    0

    #

    www.youtube.com/watch?v=hyBV5qJlI2A

           
  22. 21 декабря 2011 18:17
    Пользователь offline

    0

    #

    и в чем прикол?

           
  23. 21 декабря 2011 19:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Wolfram1973
    Что это за мутант с красной звездой и надписью NAVY?


    Пришелец.
    Ты что "АВАТАР" не смотрел !?! acute

           
  24. 21 декабря 2011 21:50
    Пользователь offline

    0

    #

    кокпит мгновенно высох :)

           
  25. 21 декабря 2011 21:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Класс!

           
  26. 21 декабря 2011 22:19
    Пользователь offline

    0

    #

    mr47_04

           
  27. 21 декабря 2011 22:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Круто, это вам не симулятор  clapping

     

    Когда он выпаливал где там его корифан, у меня не вольно вырвалось: "На дорогу смотри, дурик"  wink

           
  28. 21 декабря 2011 22:48
    Пользователь offline

    0

    #

    ето круто acute

           
  29. 22 декабря 2011 04:12
    Пользователь offline

    0

    #
    F/A-18 Hornet
           
  30. 23 декабря 2011 20:59
    Пользователь offline

    0

    #

    круто

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.