Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Напичканный электроникой японский унитаз (2.3 мб)

Автор: admin
20-12-2011, 05:25
7203
+542

Комментарии (27) 

Показать сначала комментарии:
  1. 20 декабря 2011 06:24
    Пользователь offline

    0

    #

    О,тёпленькая пошла(с)

           
  2. 20 декабря 2011 08:47
    Пользователь offline

    0

    #

    А жопу вытирает ?   smile

           
  3. 20 декабря 2011 08:50
    Пользователь offline

    0

    #

    я смотрел передачу про это чудо техники... они еще и подсказки дают

           
  4. 20 декабря 2011 09:18
    Пользователь offline

    0

    #

    как в тачках 2 35

    я вот только надеялся что он сам открывается ещё 

           
  5. 20 декабря 2011 09:42
    Пользователь offline

    0

    #

    laughing

           
  6. 20 декабря 2011 11:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Непонятно, а оператор успел попить? sad

           
  7. 20 декабря 2011 11:33
    Пользователь offline

    0

    #

    фонтанчик

           
  8. 20 декабря 2011 12:06
    Пользователь offline

    0

    #

    бидэ

           
  9. 20 декабря 2011 13:22
    Пользователь offline

    0

    #

    а носки он стирает?

           
  10. 20 декабря 2011 15:31
    Пользователь offline

    0

    #

    А жрать он готовит?

           
  11. 20 декабря 2011 15:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Атакует wink

           
  12. 20 декабря 2011 16:23
    Пользователь offline

    0

    #

    как, неужели крышку сам не поднимает? laughing

           
  13. 20 декабря 2011 16:27
    Пользователь offline

    0

    #

    viktorstan,
     Жопу подмывает!! )))

           
  14. 20 декабря 2011 16:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Нафиг такой нужен... unknowing

           
  15. 20 декабря 2011 16:31
    Пользователь offline

    0

    #

    bully

           
  16. 20 декабря 2011 17:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Дымкот
    Непонятно, а оператор успел попить?
    Цитата: ildar73
    фонтанчик
    Цитата: добрый
    а носки он стирает?
    Цитата: Freit
    А жрать он готовит?
     

     

    Это фонтанчик, чтобы морду лица умывать

           
  17. 20 декабря 2011 18:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Анек вспомнил !
    -Вы только на четвёртую кнопку не нажимайте ... ! acute

           
  18. 20 декабря 2011 18:33
    Пользователь offline

    0

    #

    laughing

           
  19. 20 декабря 2011 19:18
    Пользователь offline

    0

    #

    ага ето палочка выезжает и влазит в одно место, а потом тепленькая пошла...фильмы ужасов снимать

           
  20. 20 декабря 2011 20:36
    Пользователь offline

    0

    #

    А пендос не понял, что на кнопке было написано shower ? Или он стриптизёршу ожидал увидеть?

           
  21. 20 декабря 2011 22:07
    Пользователь offline

    0

    #
    так было же уже
           
  22. 20 декабря 2011 22:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Прикольно, а то вдруг диарея....

           
  23. 20 декабря 2011 23:14
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    laughing

           
  24. 20 декабря 2011 23:46
    Пользователь offline

    0

    #

    laughing

           
  25. 22 декабря 2011 00:14
    Пользователь offline

    0

    #

    нах нада fuck

           
  26. 24 декабря 2011 00:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Кетайцев нахуй из сортира струёй вымывает!)

           
  27. 30 декабря 2011 00:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Теперь унитазы могут отомстить за годы унижения wink

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.