Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)

Автор: TriniBot
8-12-2011, 00:01
14232
+216
Компания "Сухой" - это крупнейший авиастроительный холдинг.
Они производят как самолеты для гражданской, так и для военной авиации.
Сегодня мы вам хотим показать отличную коллекцию снимков военных самолетов этой компании в действии.

Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Самолеты авиастроительной компании "Сухой" (67 фото)
Отсюда

Комментарии (56) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 декабря 2011 05:19
    Пользователь offline

    0

    #
    В 500-х метрах от моего дома, на заводе "мозги" для них делают feel
           
  2. 8 декабря 2011 05:28
    Пользователь offline

    0

    #
    5-ое поколение уже... сума сойти... angry клёвая техника clapping
           
  3. 8 декабря 2011 05:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Только в самой рашке их единицы , а за бугор сотнями толкают ..
           
  4. 8 декабря 2011 05:53
    Пользователь offline

    0

    #
    в реальной жизни наблюдать их гораздо интереснее.....
           
  5. 8 декабря 2011 06:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mama help me
    Только в самой рашке их единицы , а за бугор сотнями толкают ..

    сначала узнай сколько времени нужно, чтобы один самолет построить "с нуля" и до серийного производства - потом пизди fuck
           
  6. 8 декабря 2011 07:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Первым делом - первым делом спмолеты dance3 dance3
           
  7. 8 декабря 2011 08:17
    Пользователь offline

    0

    #
    — 07.12.2011 16:52 —
    WSJ: Россию признали самой опасной в мире страной для авиапассажиров
    Россия, которая еще несколько лет назад была мировым лидером в авиации, стала самой опасной страной для пассажирских авиаперевозок, пишет The Wall Street Journal.

    Согласно данным организации Ascend, количество авиакатастроф в России в этом году, скорректированное под объем воздушных перевозок, превысило показатель менее развитых стран, в том числе Конго и Индонезии.

    В этом году в России разбились девять самолетов, на одном из них находилась хоккейная команда «Локомотив». В ходе расследования эксперты обнаружили ряд нарушений, в том числе алкогольное опьянение членов экипажа и фальшивые документы.

    Восемь из девяти разбившихся самолетов – еще советских времен. Однако эксперты считают, что проблема заключается не в стареющем оборудовании, а в неэффективном регулировании и низкоквалифицированных пилотах. Еще одна причина – несоблюдение техники безопасности.

    По мнению Билла Восса, президента некоммерческой организации Flight Safety Foundation (Фонд безопасности полетов), которая пять лет назад помогала России внедрить реформы безопасности, с аналогичными проблемами сталкиваются страны Африки и Юго-Восточной Азии.

    Власти России не считают, что Россию можно сравнивать с упомянутыми странами. По их словам, передает WSJ, усиление контроля за сферой авиаперевозок, которое было введено после серии катастроф, должно решить проблему безопасности.

    Иностранные компании нередко запрещают своим сотрудникам пользоваться российскими авиалиниями во время командировок, сообщили газете специалисты в области безопасности воздушного транспорта. Некоторые сотрудники иностранных компаний используют перевозчики соседних с Россией стран.

    После катастрофы Як-42 в Ярославле, когда погибла хоккейная команда «Локомотив», президент Дмитрий Медведев потребовал радикального сокращения количества авиакомпаний. Чуть позже премьер-министр Владимир Путин поправил президента: речь должна идти о том, чтобы все компании, а не только небольшие авиапредприятия, соблюдали все требования безопасности. «Газета.Ru»
           
  8. 8 декабря 2011 08:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Аня...
    Первым делом - первым делом спмолеты

    acute как раз наоборот laughing
    а самолеты angry
           
  9. 8 декабря 2011 08:23
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  10. 8 декабря 2011 08:45
    Пользователь offline

    0

    #
    наши самолеты самые класные! ни у кого таких нет
           
  11. 8 декабря 2011 08:48
    Пользователь offline

    0

    #
    skrombi,
    И к чему всё это????? вроде показаны военные самолёты dirol
           
  12. 8 декабря 2011 08:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Интересные фотки с МАКСа. Не могу жить без авиации! angry angry angry
           
  13. 8 декабря 2011 09:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: dimalco
    скромби,
    И к чему всё это????? вроде показаны военные самолёты


    Да вопрос справедливый,но как-то неловко по моему бравировать когда общая ситуация не соответствует.Впрочем большинство ,видимо,предпочитает засунуть голову в песок и считать,что наше ВСЁ самое лучшее...Не буду мешать...
           
  14. 8 декабря 2011 09:42
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  15. 8 декабря 2011 09:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: skrombi
    засунуть голову в песок и считать,что наше ВСЁ самое лучшее...Не буду мешать...

    Нет не считаю,Но и искать малейшую причину для очередной не в тему критики тоже не оригинально dirol
           
  16. 8 декабря 2011 10:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Красота то какая, лепота ! angry
           
  17. 8 декабря 2011 10:35
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  18. 8 декабря 2011 11:10
    Пользователь offline

    0

    #
    сначала узнай сколько времени нужно, чтобы один самолет построить "с нуля" и до серийного производства - потом пизди

    То что ты видишь свои никчемными маленькими глазками на картинках , все это разроботки со времен СССР , я помимо тебя служил в ввс ,имел дело с техникой ..так что лососни тунца нишеброд!
           
  19. 8 декабря 2011 11:30
    Пользователь offline

    0

    #
    А Alpha Jet из Patrole de France каким боком к СУчканутым относится?
           
  20. 8 декабря 2011 11:55
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry angry
           
  21. 8 декабря 2011 12:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Разработки советских времен!
    Сейчас хвастать нечем. Отстаем по всем фронтам. Что авиация, что космос... Кто поумнее, свалил уже давно из рашки.
    Скоро Бездарные руководители страны (тандемы) развалят рашку еще на несколько частей. fuck
           
  22. 8 декабря 2011 12:36
    Пользователь offline

    0

    #
    dance3
           
  23. 8 декабря 2011 13:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ildar73
    Разработки советских времен!
    Сейчас хвастать нечем. Отстаем по всем фронтам. Что авиация, что космос... Кто поумнее, свалил уже давно из рашки.
    Скоро Бездарные руководители страны (тандемы) развалят рашку еще на несколько частей.

    cray
           
  24. 8 декабря 2011 14:02
    Пользователь offline

    0

    #
    СУ-24 легендарный истребитель 27
           
  25. 8 декабря 2011 14:34
    Пользователь offline

    0

    #
    СУ-24- бомбардировщик blush2 это так поправочка, а самолеты фирмы Сухой лучшие в мире angry
           
  26. 8 декабря 2011 14:51
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  27. 8 декабря 2011 14:56
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  28. 8 декабря 2011 16:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Mirmilon
    Побольше бы таких красавцев в ВВС,а то все летают на старых советских су-27 и миг-29,а пора уже покупать новое, а то окончательно отстанем от США,у них 5 поколение F-22 уже сотнями летают а наш только-только взлетел.

    В 2010 на вооружении стояло 168 истребителей F-22. Разработка истебителя 5-ого поколения в СССР началась еще в 80-ых, проект МАПО МиГ, известный как "1.44". Первый полет произведен 29 февраля 2000г. Из-за недостаточного финансирования в 90-ых, "1.44" уже значительно уступал американским разработкам, так что программа была закрыта. На данный момент выполнением проекта нового истребителя пятого поколения занимается ОКБ Сухого, проект имеет полное название "Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации" (ПАК ФА), он же "Т-50". Тут дело в гонке вооружений. Да, новый самолет эффективнее, но и гораздо затратнее (стоимость одного часа полёта F-22 составляет 19000 долларов), тем более сейчас в нет задач, с которыми предыдущее поколение истребителей бы не справлялось. Плюс проблемы технологического характера-антирадарное покрытие корпуса F-22, его мог вывести из строя дождь. У американцев требования к машне сводятся к динамичности ведения боя - предполагается, что воздушный бой будет вестись на средних дальностях с переходом в маневренную стадию лишь в крайнем случае, "если что-то сделано не так". У отечественных истребителей во главу поставлена высокая маневренность, так как при встрече двух малозаметных истребителей (F-22), (считая мощность их радиолокационных станций одинаковыми) тактика ведения боя будет возвращаться к прошлым поколениям. Именно к маневрированию.
           
  29. 8 декабря 2011 17:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Перевооружать надо капитально. ВВС России эксплуатируют 270 МиГ-29, ВМФ России имеет 40 истребителей МиГ-29. Ресурс планера истребителя составляет 2,5 тыс. лётных часов, или 20 лет службы. На 2009 год срок службы большинства машин составлял уже больше 25 лет. В течение 2008—2010 гг в ВВС поступило 28 МиГ-29СМТ и 6 МиГ-29УБТ. Так что пока у нас все старое и ржавое. Напомню, что в 2008 со всех мигов было снято хвостовое оперение и отправлено на экспертизу, всвязи с гибелью пилота подполковника Валерьяна Кокарева. Причина-трещины и расслоение металла, в основном - коррозия.
           
  30. 8 декабря 2011 17:33
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.