Нормандская операция в фотографиях (22 фото)

10537
+226
Нормандская операция открыла Западный фронт в Европе во времена Второй Мировой войны
и до сих пор считается самой крупной десантной операцией в истории.

Нормандская операция в фотографиях (22 фото)
Нормандская операция в фотографиях (22 фото)
Нормандская операция в фотографиях (22 фото)
Нормандская операция в фотографиях (22 фото)
Нормандская операция в фотографиях (22 фото)
Нормандская операция в фотографиях (22 фото)
Нормандская операция в фотографиях (22 фото)
Нормандская операция в фотографиях (22 фото)
Нормандская операция в фотографиях (22 фото)
Нормандская операция в фотографиях (22 фото)
Нормандская операция в фотографиях (22 фото)
Нормандская операция в фотографиях (22 фото)
Нормандская операция в фотографиях (22 фото)
Нормандская операция в фотографиях (22 фото)
Нормандская операция в фотографиях (22 фото)
Нормандская операция в фотографиях (22 фото)
Нормандская операция в фотографиях (22 фото)
Нормандская операция в фотографиях (22 фото)
Нормандская операция в фотографиях (22 фото)
Нормандская операция в фотографиях (22 фото)
Нормандская операция в фотографиях (22 фото)
Нормандская операция в фотографиях (22 фото)

Комментарии (39) 

Показать сначала комментарии:
  1. 7 декабря 2011 06:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Если я буду здравым, я никого не обижу ? Хотя в нашей психбольнице, особенно меня, здравым неназовешь... 35
    Mirmilon, drinks
           
  2. 7 декабря 2011 07:32
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04
           
  3. 7 декабря 2011 08:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Mirmilon,
    про медаль ты в тему сказал, я как раз на работе в обеденный перерыв по сети в нее рублюсь (карта "Пляж ОМАХА") laughing Однако при всем при этом, я и много статей прочел про это. И я думаю, что абсолютной правды никто тут и не знает про эту операцию. Историю любят приукрашивать. А вобще война - это война и в ней нет ничего хорошего.
           
  4. 7 декабря 2011 09:11
    Пользователь offline

    0

    #
    пиндосы.... одним словом
           
  5. 7 декабря 2011 09:34
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  6. 7 декабря 2011 09:34
    Пользователь offline

    0

    #
    пушечное мясо sad
           
  7. 7 декабря 2011 10:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Mirmilon
    Я прям вижу все будущие комменты,9 из которых будут из разряда "Пиндосы-говно,мы победили"


    Берлин взяла Советская Армия, акт о капитуляции принимала тоже она. Так почему же не мы победили?
    Переговоры об открытии второго фронта шли с 1941 года. В 1942 году достигнуто соглашение об открытии второго фронта. А теперь смотрим на дату высадки десанта на побережье Нормандии (начало открытия этого самого второго фронта) - 6 июня 1944 года. То есть, союзнички выжидали, пока СССР и Германия максимально обескровят друг друга, поддерживая попеременно обе стороны. А когда стало ясно, что СССР и сам может справиться с Гитлером, тут уж они сразу поспешили к "переделу Европы". Ну и кто они после этого? Не солдат, конечно, имею в виду, а политиков этих стран.
    Да и после того, как их наступление захлебнулось, тут же обратились к СССР за помощью - начать наступление на Восточном фронте и отвлечь немецкие силы (это в момент, когда Советская армия начала перегруппировку после длительных боёв и наступлений).

    А сама Нормандская операция, при всей её масштабности, была не такой уж и успешной. Аналогичная Южно-Французская десантная операция 15 августа того же года была куда более эффективной. А Нормандская - это открытие второго фронта, дающее основание США, Англии и Канаде оказаться в числе победителей. Поэтому с ней и носятся, как с писаной торбой.
           
  8. 7 декабря 2011 10:37
    Пользователь offline

    0

    #
    cray mr47_04 Пестель,
    обоснованно!!
           
  9. 7 декабря 2011 11:08
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  10. 7 декабря 2011 11:27
    Пользователь offline

    0

    #
    sad sad sad sad sad
           
  11. 7 декабря 2011 12:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Хорошо конечно,но с открытием затянули.сколько жизней бы спасли,если б в 42,ну хотя б в 43 открыли
           
  12. 7 декабря 2011 12:31
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  13. 7 декабря 2011 12:34
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  14. 7 декабря 2011 12:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Пестель
    Поэтому с ней и носятся, как с писаной торбой.

    помимо этого потерь у штатов было пипец
    плохо подготовленная операция. можно сказать, мясорубка там была.
           
  15. 7 декабря 2011 12:55
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  16. 7 декабря 2011 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  17. 7 декабря 2011 14:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Пестель +100500! Очень правильно.
           
  18. 7 декабря 2011 15:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Пестель, +100500
    angry
           
  19. 7 декабря 2011 18:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Господин Mirmilon!
    Ну, я вижу, Вы явный русофоб (или засланец).
    Да, тушняк был, но и без него продуктов хватало к тому времени, когда они к нам по Ленд-лизу поступать начали (между прочим, тогда США завезли на нашу территорию колорадского жука, а до этого у картофеля у нас естественных вредителей не было).
    Насчёт кого-то жалеть - категорически не согласен. Когда на кону стоят деньги, то о никакой жалости и речи не шло.
    Насчёт Японии - миллионную Квантунскую армию разгромили менее чем за 2 недели. А японцы после Ханхингола на СССР лесть оч-чень не хотели, хотя Гитлер даже не просил, а настаивал.
    Насчёт помощи и нашим и вашим - это было. Например, США поставляли Германии военную технику.
    Ведь всё решают деньги...
           
  20. 7 декабря 2011 18:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Фото хорошие. Одно дело делали люди - воевали с фашистами. Только вот Роммель что тут делает ))
           
  21. 7 декабря 2011 18:52
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide suicide suicide
           
  22. 7 декабря 2011 19:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Пестель,
    angry
           
  23. 7 декабря 2011 19:25
    Пользователь offline

    0

    #
    А горы трупов где? где реальная картина высадки? am
           
  24. 7 декабря 2011 20:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Mirmilon
    мы победили

    А что, в Вашей Вселенной это не соответствует исторической действительности?
    Цитата: Mirmilon
    Я прям вижу все будущие комменты,

    Хреновая из Вас Сивилла получилась, большинство комментов - оппонирование Вам, а вовсе не срач в адрес звёздно-полосатых.
    Цитата: Mirmilon
    Так что ты тот еще тролль

    Так что тролль - это Вы и есть. Да вдобавок считающий себя помесью Ключевского, Тарле и Плутарха...
           
  25. 7 декабря 2011 20:55
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04
           
  26. 7 декабря 2011 22:24
    Пользователь offline

    0

    #
    а вобще это проплотил Родшилд,так то здесь виноват laughing
           
  27. 7 декабря 2011 22:28
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  28. 7 декабря 2011 22:34
    Пользователь offline

    0

    #
    pojejnik,
    Вот молоток angry drinks
           
  29. 7 декабря 2011 23:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Мирмилон, ну признай, что в первом каменте ты написал откровенную хуиту, что бы вызвать батхерт и бурление говн. Тебе это удалось, поздравляю. И из этого можно сделать закономерный вывод, что тролль – ты, поскольку под данным постом ты явился неоригинальным провокатором, да. И продолжаешь дальше дристать.
    Пестель, вы правы, я поддерживаю вас.
    По теме, если бы япошки высадились на материк, то с фронта их бы встретил дальневосточный фронт СССР, а с левого фланга – китайцы, они до сих пор помнят япошкам Нанкин – пруф - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E5%E7%E
    D%FF_%E2_%CD%E0%ED%EA%E8%ED%E5
    Когда людей твоей страны даже не стреляют, а рубят на куски – думаю это здорово мотивирует на ответные пиздюли. Так что китайцы не упустили бы шанса сквитаться. В этой перспективе япошкам особо на материке ничего не светило, что и предопределило их основные усилия на тихом океане.
    Кригсмарин не были основным фактором не открытия второго фронта в Европе. Поскольку Омерика находится на другом материке, она чувствовала себя относительно в безопасности от объятой боями Европы и, действительно, главным фактором была выжидательная тактика с целью обескровить противников, а не боязнь немецких подлодок, несмотря на то, что они представляли существенную опасность. В конце концов объединенная американская индустриальная мощь и англичан вполне позволяла спланировать и осуществить переброску войск через Атлантику, т.ч. путем создания и патрулирования коридора. Так же можно было высажиаться не Англии, а в центральной Африке, но в 41-42 гг., и начинать гнать фашистов с Алжира.
    Было бы желание, как говорится.
    Ну и да, квантунскую армию составляли малолетние тян и педобиры, да. Поэтому они и просрали. А если бы там был сабзиро и таранага-сан, и, не дай бох, якудза и харуко мураками – то все, закаленные в боях гвардейские части красной армии получили бы люлей, не успев выгрузиться из эшелонов. Ты сам то понял, что несешь?
    Не марай честь дедов, гладиатор хренов, не тролль на такие темы – это низко.
           
  30. 8 декабря 2011 00:05
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  31. 8 декабря 2011 14:02
    Пользователь offline

    0

    #
    соси хуйцы, уебан

    К началу Великой Отечественной войны соединения и части дальневосточной группировки по организационной структуре, боевому составу, наличию вооружения и боевой техники, а также дислокации полностью соответствовали задачам, которые вытекали из оперативного плана прикрытия дальневосточных границ, разработанного накануне нападения фашистской Германии. На 22 июня 1941 г. дальневосточная группировка была укомплектована личным составом: по Сухопутным поискам — на 100 процентов, Военно-Воздушным Силам — на 88,6 и Военно-Морскому Флоту — на 97,4 процента.

    В 1941 — 1945 гг. Ставка Верховного Главнокомандования, учитывая опыт войны с гитлеровской Германией, уделяла большое внимание развитию на Дальнем Востоке Военно-Воздушных Сил, Войск противовоздушной обороны страны и Военно-Морского Флота. Вместе с тем Ставка располагала сведениями, что милитаристская Япония систематически наращивает боевую мощь своих сухопутных сил в Маньчжурии, поэтому в укреплении дальневосточной группировки проводился курс на преобладание в ней сухопутных войск. Это подтверждают данные, приведенные в таблице

    Основными факторами, оказавшими влияние на совершенствование структуры советских войск, а также на изменение их боевого и численного состава, являлись: военно-экономические возможности социалистического строя, непрерывное наращивание и совершенствование технических средств борьбы, рост численности и совершенствование боевого состава, научно обоснованное соотношение видов и родов войск, базирующееся на правильной оценке наиболее сильных сторон каждого из них и характера задач, которые им предстояло выполнять, умелое использование огромного опыта боевых действий, приобретенного на советско-германском фронте. Вместе с тем на строительство [427] Вооруженных Сил оказали влияние особенности военно-политических целей Советского Союза на Дальнем Востоке, а также своеобразие дальневосточной природы и климата.

    Виды Вооруженных Сил
    22.6.41г. 19.11.42г. 1.7.43г. 1.1.44г. 9.5.45г.
    Сухопутные войска 73,6 78,5 77,8 78,1 74,7
    Военно-Воздушные Силы 11,3 7,6 8,2 8,0 7,9
    Войска ПВО страны — 2,6 2,7 2,7 3,2
    Военно-Морской Флот 15,1 11,3 11,3 11,2 14,2
           
  32. 8 декабря 2011 14:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Mirmilon
    9 из которых будут из разряда "Пиндосы-говно,мы победили", "где фотки наших солдат", "пиндосня думает что выйграла войну" и 1 более или менее здравым


    с цифрами не поспоришь прекраснейшие, нежнейшие союзники открыли второй фронт в середине 1944, когда всё было почти ясно
    КАЗЛЫ ПАЛИТИЧЕСКИЕ

    и сделали это чтоб не пропустить распил герамнии и союзников в европе понабрать
           
  33. 8 декабря 2011 16:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Mirmilon
    В моей вселенной это полностью соответствует действительности.

    Ну, слава Богу, Вселенная, похоже, в единственном экземпляре.
    Цитата: Mirmilon
    А может просто те кто собирался устроить "срач" не захотели причислять себя к 90% не разбирающихся в этом людей?

    Ай, сколько скромников на Триньке собралось, да все в этот пост! Сплошной институт девочек с нежной кожей!
    Цитата: Mirmilon
    да с такими великими людьми сравнил

    Я - Вас с этой троицей сравнил???? Это Вы к ним в родственники набиваетесь, мне же даже не блазнилось приближать их к Вам, солнцеподобному! А Вы ещё и шулер, так явно передергиваете слова...
    Цитата: Mirmilon
    раз по теме ни слова

    По этой теме мне с Вами говорить совершенно не о чем. Вы сами всё знаете, во всём разбираетесь, архивы МО в Подольске и библиотеку Конгресса от "А" до "Я" прочитали, несёте "истины" во мрак безверия.
    Я же, словами Шнура, "С козлами - не играю..."
    И всё же, маленькая цитата, обращаю внимание на дату:
    "Если мы увидим, что выигрывает Германия, то нам следует помогать России, а если выигрывать будет Россия, то нам следует помогать Германии, и, таким образом, пусть они убивают как можно больше, хотя мне не хочется ни при каких обстоятельствах видеть Гитлера в победителях...."
    — Гарри Трумэн ("New York Times", 24.06.1941)
           
  34. 8 декабря 2011 18:54
    Пользователь offline

    0

    #
    иди на хуй :)
           
  35. 8 декабря 2011 20:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Mirmilon,
    angry angry angry
           
  36. 11 декабря 2011 01:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Mirmilon уважаю твою позицию и "знание предмета". Не обращай внимание на придурков типа middle.
    Кстати... а чего это он "пиндосским" именем назвался? Так бы и написал по расейски "Середина"
           
  37. 11 декабря 2011 17:08
    Пользователь offline

    0

    #

    mr47_04 mr47_04 mr47_04

           
  38. 14 декабря 2011 11:48
    Пользователь offline

    0

    #

    mr47_04

           
  39. 22 декабря 2011 20:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Интересно!!

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.