В память о сыне (10 фото)

26883
+430
В одной семье случилось горе.
Их сын не вернулся из Ирака.
Просматривая фотографии с военной службы своего ребенка,
родители увидели, что на войне, он завел себе щенка.
Играл с ним, кормил и ухаживал.
Родственники сделали все, чтобы отыскать пса и привезти его из Ирака,
в память о своем сыне.

В память о сыне (10 фото)
В память о сыне (10 фото)
В память о сыне (10 фото)
В память о сыне (10 фото)
В память о сыне (10 фото)
В память о сыне (10 фото)
В память о сыне (10 фото)
В память о сыне (10 фото)
В память о сыне (10 фото)
В память о сыне (10 фото)

Комментарии (84) 

Показать сначала комментарии:
  1. 28 ноября 2011 04:44
    Пользователь offline

    0

    #
    собак так поменялся... 27 перешол с армейской еды на домашнюю. А солдатика жалко. Но они за это деньги получают.
           
  2. 28 ноября 2011 05:38
    Пользователь offline

    0

    #
    cray cray cray
           
  3. 28 ноября 2011 06:02
    Пользователь offline

    0

    #
    всё таки пиндосы из любой херни сенсацию слепят! dirol
    с одной стороны - погиб молодой пацан, да жалко
    но опять же! кто его туда просил ехать? или ему в штатах хуево жилось?
           
  4. 28 ноября 2011 06:24
    Пользователь offline

    0

    #
    трогательно cray
    война - зло!
           
  5. 28 ноября 2011 06:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: karasik
    собак так поменялся... перешол с армейской еды на домашнюю. А солдатика жалко. Но они за это деньги получают.

    Цитата: samcon
    с одной стороны - погиб молодой пацан, да жалко


    Чего его жалеть-то? Солдат армии США это добровольный наемник. За бабло катается по всему миру и убивает кого прикажут.
           
  6. 28 ноября 2011 08:06
    Пользователь offline

    0

    #
    А если бы он на батарею кончил , они поехали бы за его спермой? dash2
           
  7. 28 ноября 2011 08:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: karasik
    А солдатика жалко.

    нихуя не жалко.. dirol
           
  8. 28 ноября 2011 08:14
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  9. 28 ноября 2011 08:24
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry
           
  10. 28 ноября 2011 08:40
    Пользователь offline

    0

    #
    распиздячило америкашку mad
           
  11. 28 ноября 2011 08:41
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  12. 28 ноября 2011 08:57
    Пользователь offline

    0

    #
    на предпоследнем фото пёс обоссался laughing
           
  13. 28 ноября 2011 09:13
    Пользователь offline

    0

    #
    sad sad sad sad
           
  14. 28 ноября 2011 09:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот так с лёгкостью променять сына на собаку,и все довольны,патриоты хуевы!
           
  15. 28 ноября 2011 09:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Жалко парня, хоть наемник, хоть нет. И семью его жаль. cray
           
  16. 28 ноября 2011 09:43
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  17. 28 ноября 2011 10:05
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  18. 28 ноября 2011 10:06
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  19. 28 ноября 2011 10:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: dan79
    Вот так с лёгкостью променять сына на собаку,и все довольны,патриоты хуевы!

    Причем здесь патриотизм? Ради красного словца? И с чего у Вас мысли об обмене? В начале поста же четко написано: сына убили, а собака - как память.
           
  20. 28 ноября 2011 10:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Это его работа. Когда наши пацаны за нех.й в Авгане гибли вот это было жалко, их туда загоняли не спрашивая. А это простые наемники, которые захватили чужую страну. Думать надо было башкой, прежде чем туда лезть.
           
  21. 28 ноября 2011 10:29
    Пользователь offline

    0

    #
    когда они едут в ирак, знают, что там иногда убивают!!! suicide
           
  22. 28 ноября 2011 11:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Для отца с матерью - это был их ребенок. И им всё равно, где и за что он сражался. Вот вы живые трепитесь здесь, про то, куда он полез, попивая чаёк на креслеце, а его уже нет в живых. Давайте хоть не будем по этому поводу пускать срачь. А собака хоть какая-то память о нём. recourse
           
  23. 28 ноября 2011 11:03
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  24. 28 ноября 2011 11:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Танцующая в облаках
    Жалко парня, хоть наемник, хоть нет. И семью его жаль.



    он знал на что идет ради бабосов

    Цитата: Zool
    Это его работа. Когда наши пацаны за нех.й в Авгане гибли вот это было жалко, их туда загоняли не спрашивая. А это простые наемники, которые захватили чужую страну. Думать надо было башкой, прежде чем туда лезть.



    +100500
           
  25. 28 ноября 2011 11:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: МиниМы
    он знал на что идет ради бабосов


    Амеров не люблю, но справедливости ради в Ирак не только наемники посылались. Это как нашим ребятам времен чеченских войн предъявить - мол, за баблом полезли.
           
  26. 28 ноября 2011 11:20
    Пользователь offline

    0

    #
    У него был выбор и каждый зарабатывает,как может...Напомню,что всеобщей воинской повинности в США нет.Мог бы жить спокойно с окладом вдвое меньше и играться со своей собачкой на заднем дворе арендованной на 70 лет фанерной будки,как большинство американцев. sad
           
  27. 28 ноября 2011 11:22
    Пользователь offline

    0

    #
    botsman,
    верно сформулировал!
           
  28. 28 ноября 2011 11:27
    Пользователь offline

    0

    #
    япучие амерекосы)
           
  29. 28 ноября 2011 11:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ДохлыйАнгел
    Чего его жалеть-то? Солдат армии США это добровольный наемник. За бабло катается по всему миру и убивает кого прикажут.


    самое обидное что они верят что воюют за правое дело!!
           
  30. 28 ноября 2011 11:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Каждому своё. Знал, на что шёл. Не жаль.
           
  31. 28 ноября 2011 11:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну вы и ублюдки... ППЦ. Когда ваши пацаны за копейки, но не бесплатно, едут в Чечню и дохнут как мухи - то то это пиздец как патриотично. А тут наемник? Гандоны вы редкосные.
           
  32. 28 ноября 2011 11:41
    Пользователь offline

    0

    #
    ...у каждого своя цена
           
  33. 28 ноября 2011 11:46
    Пользователь offline

    0

    #
    а мне жаль парня... и пофигу за деньгами поехал или приказали... и очень сочувствую его семье... cray
           
  34. 28 ноября 2011 11:57
    Пользователь offline

    0

    #
    да,ток хари довольные чет у всех
    и у собаки интервью берут
    а тут плачут жаль,убили,завалили
    какого хера поперся туда
    лаве
    получил и распишись
    на войне не без убитых
    а со всего шоу делать-НИ ХУЯ СВЯТОГО У ПИНДОСОВ
           
  35. 28 ноября 2011 12:01
    Пользователь offline

    0

    #
    botsman,
    raddog,
    все верно, согласна.
           
  36. 28 ноября 2011 12:06
    Пользователь offline

    0

    #
    botsman, согласна +1
    сидите сами нихера не видя,ни войны,ни смертей, по ссылкам тыкаете, и от армии гаситесь. наши *лять,русские патриоты
           
  37. 28 ноября 2011 12:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Да и пёс с ними и с американцем и с псом.
           
  38. 28 ноября 2011 12:19
    Пользователь offline

    0

    #
    пропиарились dirol
           
  39. 28 ноября 2011 12:24
    Пользователь offline

    0

    #
    вон из ирака. оккупанты хреновы.
           
  40. 28 ноября 2011 12:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Лиш бы шоу устроить, пох их чего.
           
  41. 28 ноября 2011 12:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Война это плохо.
           
  42. 28 ноября 2011 12:48
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  43. 28 ноября 2011 12:58
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  44. 28 ноября 2011 13:25
    Пользователь offline

    0

    #
    kakoj najömnik?unih te kto podpisiwajut kontrakt wse objazani idti w gorjachie tochki(ne dobrowoljno)a idut oni tuda potomushto posle armii bolshie shanzi estj w zhizni prodwinutsa,oplachiwaemij kolledzh i tak dalee.a parnja zhalko,on prostoj soldat kak i mnogie iz was nadejusj bili...za kakuju stranu on wojuet i dlja chego eto uzhe drugoj razgowor.
           
  45. 28 ноября 2011 13:31
    Пользователь offline

    0

    #
    жалко, обычный человек был парень с сердцем и жалостью... cray
           
  46. 28 ноября 2011 13:43
    Пользователь offline

    0

    #
    пиндосом меньше sad
           
  47. 28 ноября 2011 13:54
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  48. 28 ноября 2011 14:05
    Пользователь offline

    0

    #
    как бы там не было-за деньги он туда ехал или бесплатно-сути дела не меняет...родители потеряли сына, а вот то что пиарятся на этом- ну тут им конечно минус sad
           
  49. 28 ноября 2011 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Грустно cray Зато собака дом обрела angry
           
  50. 28 ноября 2011 14:40
    Пользователь offline

    0

    #
    хорошая собака angry
           
  51. 28 ноября 2011 14:46
    Пользователь offline

    0

    #
    ... за то псинке свезло !
           
  52. 28 ноября 2011 15:42
    Пользователь offline

    0

    #
    angry clapping clapping cray cray
           
  53. 28 ноября 2011 15:56
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  54. 28 ноября 2011 15:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    У него был выбор и каждый зарабатывает,как может...Напомню,что всеобщей воинской повинности в США нет.Мог бы жить спокойно с окладом вдвое меньше и играться со своей собачкой на заднем дворе арендованной на 70 лет фанерной будки,как большинство американцев.

    angry angry angry
    Всех аккупантов Laie_53
    Рад за иракца-меткий! laughing
           
  55. 28 ноября 2011 16:28
    Пользователь offline

    0

    #
    А солдатика жалко. Но они за это деньги получают.
    Родителей жалко. Никаких денег не хватит, чтобы смириться с потерей. cray
           
  56. 28 ноября 2011 16:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Трогательно cray
           
  57. 28 ноября 2011 16:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: botsman
    Для отца с матерью - это был их ребенок. И им всё равно, где и за что он сражался. Вот вы живые трепитесь здесь, про то, куда он полез, попивая чаёк на креслеце, а его уже нет в живых. Давайте хоть не будем по этому поводу пускать срачь. А собака хоть какая-то память о нём. recourse


    --------------------

    angry angry angry angry
           
  58. 28 ноября 2011 16:42
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  59. 28 ноября 2011 17:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Zool
    Это его работа. Когда наши пацаны за нех.й в Авгане гибли вот это было жалко, их туда загоняли не спрашивая. А это простые наемники, которые захватили чужую страну. Думать надо было башкой, прежде чем туда лезть.


    В Афганистане за 10 лет войны погибло около 10тыс. наших солдат. После ухода СА из Афганистана власть там перешла в руки лояльного НАТО правительства. Войска НАТО уже много лет сидят в Афгане вместо советских.
    Итог: производство героина выросло до невероятных объемов, 60% героина везут к нам, в Россию. Ежегодно людей от этой дряни гибнет больше чем за 10 лет советского присутствия.

    По-моему только полному идиоту непонятно за что воевал СССР в Афгане.

    Цитата: botsman
    Для отца с матерью - это был их ребенок. И им всё равно, где и за что он сражался. Вот вы живые трепитесь здесь, про то, куда он полез, попивая чаёк на креслеце, а его уже нет в живых. Давайте хоть не будем по этому поводу пускать срачь. А собака хоть какая-то память о нём.


    Если бы мой ребенок отправился убивать людей за деньги мне бы было не все равно.

    Цитата: raddog
    Ну вы и ублюдки... ППЦ. Когда ваши пацаны за копейки, но не бесплатно, едут в Чечню и дохнут как мухи - то то это пиздец как патриотично. А тут наемник? Гандоны вы редкосные.


    Ты не видишь разницы между борьбой с бандформированиями, которые частично вырезали и выгнали 600тыс (!!!) русских и наемниками убивающими мирное население в другой стране за то что бы 0,01% населения стал еще богаче?


    Цитата: Umika
    жалко, обычный человек был парень с сердцем и жалостью...


    Перебил Н-ое количество людей, завел собачку. Стопудова парень с сердцем и жалостью!


    Цитата: Mirmilon
    ДохлыйАнгел,
    А советский солдат значит бесплатный наемник,катался по всему миру и погибал совершенно бесплатно за благо родины,по мне уж лучше тогда за деньги.


    Наемник - человек идущий убивать за деньги. Бесплатных наемников не бывает.
           
  60. 28 ноября 2011 17:15
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  61. 28 ноября 2011 17:41
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  62. 28 ноября 2011 17:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Миру мир, войны не нужно!!!!!
           
  63. 28 ноября 2011 17:47
    Пользователь offline

    0

    #
    печально........ recourse
           
  64. 28 ноября 2011 18:30
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  65. 28 ноября 2011 18:54
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck fuck fuck
           
  66. 28 ноября 2011 18:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну прям сайт либералов-амеропатриотов!
    Да, пацан погиб, родители остались без сына. Так пусть спросят со своей власти, какого х... он там должен умирать.

    А насчёт войны на территории РФ с различными зверьками - считаю, мера вынужденная: дайте нам независимость, своё имущество, бесплатно нефть/газ, перестаньте преследовать за преступления, и вообще, платите нам дань... А то мы вам устроим Будёновск и пр.!
    Поэтому женщин и детей они убивают безнаказанно, потому-что славяне в либеральных соплях и слюнях потонули!
           
  67. 28 ноября 2011 19:31
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  68. 28 ноября 2011 19:34
    Пользователь offline

    0

    #
    завертелся потреоцко-пиндосский срач
           
  69. 28 ноября 2011 20:11
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  70. 28 ноября 2011 20:13
    Пользователь offline

    0

    #
    америкосам - смерть!! suicide suicide suicide
           
  71. 28 ноября 2011 20:40
    Пользователь offline

    0

    #
    евгейчик? Они из любого подходящего случая раздуют душесчипательную историю. А зачем США поперлось в Ирак? Сами же потом признали, что инфа о наличии оружия массового поражения была сфабрикована с единественной целью, оправдать вторжение. Если мыслить здраво, то от исчезновения США и Израиля (который собирается объявить войну Ирану) наша планета станет не в пример спокойнее.
           
  72. 28 ноября 2011 20:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Shaman1,
    Точняк angry
           
  73. 28 ноября 2011 21:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: BengalFire
    В начале поста же четко написано: сына убили, а собака - как память.
    И чаши весов замерли в равновесии?
    Цитата: rina_b
    сидите сами нихера не видя,ни войны,ни смертей, по ссылкам тыкаете, и от армии гаситесь. наши *лять, русские патриоты

    Рина, то, что Вы - не З.Космодемьянская понятно по нику. А, Вас в ЦАХАЛ призвали? Тадой request , Вы нам, шпакам, и про войну, и про смерть, и про армию щазз поведаете. Я уже вешаю свои уши на гвоздь внимания.
           
  74. 28 ноября 2011 23:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Красивый пацан был, мог бы хороших детей после себя оставить. А так гниет на кладбище. Жаль. sad
           
  75. 29 ноября 2011 01:04
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  76. 29 ноября 2011 01:18
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  77. 29 ноября 2011 07:10
    Пользователь offline

    0

    #
    грустная история
           
  78. 29 ноября 2011 13:34
    Пользователь offline

    0

    #
    tut stolko mnogo umnih!mnogie wsö prjam znajut!!! laughing
    a ja s amerikosame w afgane buhal i pozani oni angry
    i kstati neuodnogo nebilo problem s tem chto ja russkij,soldati wse odinakowi...politika rulit am
           
  79. 29 ноября 2011 14:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: botsman
    Для отца с матерью - это был их ребенок. И им всё равно, где и за что он сражался. Вот вы живые трепитесь здесь, про то, куда он полез, попивая чаёк на креслеце, а его уже нет в живых. Давайте хоть не будем по этому поводу пускать срачь. А собака хоть какая-то память о нём.

    +100500
           
  80. 30 ноября 2011 12:07
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  81. 30 ноября 2011 16:03
    Пользователь offline

    0

    #
    recourse
           
  82. 1 декабря 2011 00:13
    Пользователь offline

    0

    #
    так сам же сын и виноват что в наемники пошел!Вечно Америке в каждую страну с войной идти надо.Ну а точто пса отыскали это прекрасно.
           
  83. 2 декабря 2011 13:49
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  84. 4 декабря 2011 15:46
    Пользователь offline

    0

    #
    грустно все это cray
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.