Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Юлию Тимощенко вывозили из здания суда на броневике (видео)

Автор: admin
14-10-2011, 00:03
13163
+217

Комментарии (96) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 октября 2011 05:57
    Пользователь offline

    0

    #
    когда наших чиновников начнут сажать??? am
           
  2. 14 октября 2011 06:29
    Пользователь offline

    0

    #
    какой бронивик блять? обычая газель-автозак

    правильно посадили, ибо нехуй пиздить, еще и подставила всех со своим ебаным контрактом сучка крашена
           
  3. 14 октября 2011 06:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: POSITIVE
    когда наших чиновников начнут сажать???

    mr47_04 mr47_04 mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  4. 14 октября 2011 07:14
    Пользователь offline

    0

    #
    правильно посадили, ибо нехуй пиздить, еще и подставила всех со своим ебаным контрактом сучка крашена
    А вторым участником переговоров был Путин который вообще не ворует,только и заботится о благе народа( fuck ).Охраняют Юлю потому,что Чивокуня знает-Юлю любят,всяко может быть....
           
  5. 14 октября 2011 07:18
    Пользователь offline

    0

    #
    теперь Тычдын возглавит "Батьковщину" mr47_04
           
  6. 14 октября 2011 07:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Да и хер с ней, и со всеми протестующими тоже, за бабло и не такое сделают sad
           
  7. 14 октября 2011 07:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Дебилы sad неуж не понимают.что приговором сделали из ворюги мученика и узника совести 35 Рейтинг у неё счас запредельный.что не снилось ни одному лидеру.
           
  8. 14 октября 2011 07:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Да ладно ворчать.
    Не откатила видать кому следует, вот и спрятали.
    Как Ходорковского в России.
           
  9. 14 октября 2011 08:07
    Пользователь offline

    0

    #
    блин а откуда так много денег она возмет????
           
  10. 14 октября 2011 08:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: leka63
    блин а откуда так много денег она возмет????

    Пойдет в Сильпо работать, там говорят хорошо платят. А вообще похуй на нее, пусть хоть год отсидит, хоть век.
           
  11. 14 октября 2011 08:23
    Пользователь offline

    0

    #
    да накол сажать надо а не в автозак разваровывают всё а потом плачут
           
  12. 14 октября 2011 08:28
    Пользователь offline

    0

    #
    всегда знала, что полоска ей к лицу
           
  13. 14 октября 2011 08:34
    Пользователь offline

    0

    #
    ихнии проблемы,пусть сами разбираются,у нас тож надо парочку посадить dirol
           
  14. 14 октября 2011 08:36
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  15. 14 октября 2011 08:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Yuliya120.80
    Да и хер с ней, и со всеми протестующими тоже, за бабло и не такое сделают
    , люди дуролеи, сами себя не уважают и хотят что бы их уважали, нашли кого жалеть.... fool
           
  16. 14 октября 2011 09:16
    Пользователь offline

    0

    #
    когда еще некоторых премьеров так прокатят интересно
           
  17. 14 октября 2011 09:30
    Пользователь offline

    0

    #
    до чего народ глупый, эта Юля с весьма сомнительной национальностью их грабила несколько лет, а они этому радовались и сей час её защищают!
           
  18. 14 октября 2011 09:44
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  19. 14 октября 2011 09:44
    Пользователь offline

    0

    #
    «... признать виновной в совершении преступления, предусмотренного ст. 365 ч. 3 УК Украины и назначить ей наказание в виде лишения свободы на срок 7 (семь) лет с лишением права занимать должности в органах государственной власти, связанные с выполнением организационно - распорядительных и административно - хозяйственных обязанностей на срок 3 (три) года...» fool
    Жалко Юлю. Её посадили не за личный интерес, а за то, что она выполнила свою работу - не оставила Украину без газа.
    Забытая богом страна.
    А вообще у нас теперь так - пока не посидишь президентом не станешь.
           
  20. 14 октября 2011 09:57
    Пользователь offline

    0

    #
    тупорылое стадо безмозглых овец ...
           
  21. 14 октября 2011 10:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Duke_Nukem
    до чего народ глупый, эта Юля с весьма сомнительной национальностью их грабила несколько лет, а они этому радовались и сей час её защищают!


    Не билиать за Витька печаль разводить надо (зыка бывшего - ВК-81)- пока энта показуха фигачится, покупаются (хрен знает нахрена) личные вертолёты, вагоны жд.для автомобиля презика делаются, пышное открытие стадиона на пару лямов зелёных и паралено ни на что нет денег - школы, детские садики, заводы закрываются, по всех каналах ТВ и радио призывы о помощи для детей (10-100 тыщ евриков wassat )на операции, половина населения на полулегальных работах, а легальные гос служащие по 200$ в месяц зарабатывают, не говоря уже за пенсионеров - 800 гривен в месяц (100$ - 805 гривен) am

    Оно конечно - мы все трындеть умеем.
           
  22. 14 октября 2011 10:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Оленям забашляли, они и орут...
    Надо и остальных посажать, ибо нехуй!!! fuck
           
  23. 14 октября 2011 10:10
    Пользователь offline

    0

    #
    если посадили,было за что... кто у власти,тот и богач
           
  24. 14 октября 2011 10:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Yuliya120.80
    Да и хер с ней, и со всеми протестующими тоже, за бабло и не такое сделают


    +1

    Цитата: Валун
    тупорылое стадо безмозглых овец ...

    усе оплачено)



    Кроме того, Юлия Владимировна не сможет занимать никакие государственные должности в течение 3х лет,
    что уже как-то не стыкуется с семью годами тюремного заключения.


    Админ, включи логику, она во время отсидки априори не может никакие должности занимать)) эти 3 года начинаються после освобождения. dirol
           
  25. 14 октября 2011 10:49
    Пользователь offline

    0

    #
    как то ПО, реально
           
  26. 14 октября 2011 10:52
    Пользователь offline

    0

    #
    вы не поняли ребята, в Уркаине из тюрьмы выходят президенты. Следовательно, через 10 лет (или больше, когда там будут следующие выборы) Юля определенно станет президентом.
           
  27. 14 октября 2011 10:56
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  28. 14 октября 2011 11:02
    Пользователь offline

    0

    #
    fool suicide Клоуны хреновы ...
    Сколь дадут в конце концов Путину и Медведину?!!!
           
  29. 14 октября 2011 11:03
    Пользователь offline

    0

    #
    УРА!!! ПОСАДИЛИ mr47_04
           
  30. 14 октября 2011 11:03
    Пользователь offline

    0

    #
    для пиара все способы хороши sad
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.