Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Магшоты звезд (42 фото)

10-07-2007, 08:06
46005
+209
Магшоты - фотографии, которые сделаны после ареста.
Предлагаю вам ознакомиться с подборкой фотографий арестованных звезд.
Я подписал под каждым фото год и причину ареста.
В основном попадали за наркотики и алкоголь.
Самые уникальные причины у Фрэнка Синатры и Мэрилин Мэнсона ))

Кстати, если вдруг пропустили подобные интересные подборки:
ПРАВДА ИЛИ ЛОЖЬ? ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
ПРАВДА ИЛИ ЛОЖЬ? ЧАСТЬ ВТОРАЯ
ПРАВДА ИЛИ ЛОЖЬ? ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
Магшоты звезд (42 фото)
Винс Вон /Vince Vaughn/ - 2001г. Драка
Магшоты звезд (42 фото)
Ванилла Айс /Vanilla_Ice/ - 2001г. - Вырвал жене волосы во время ссоры
Магшоты звезд (42 фото)
Скотти Пиппен /Scottie Pippen/ - 1999г. - Вождение в нетрезвом виде
Магшоты звезд (42 фото)
R Kelly - 2002г. - Детская порнография
Магшоты звезд (42 фото)
Кармен Электра /Carmen Electra/ - 1999г. - Избиение мужа (Деннис Родман)
Магшоты звезд (42 фото)
Деннис Родман /Dennis Rodman/ - 1999г. - Избиение жены (Кармен Электра)
Магшоты звезд (42 фото)
Билл Гейтс /Bill Gates/ - 1977г. - Нарушение ПДД
Магшоты звезд (42 фото)
Сергей Федоров - 2001г. - Вождение в нетрезвом виде
Магшоты звезд (42 фото)
Майк Тайсон /Mike Tyson/ - 2006г - Вождение в нетрезвом виде и хранение наркотиков
Магшоты звезд (42 фото)
Мишель Родригез /Michelle Rodriguez/ и Синтия Уатрос /Cynthia Watros/ из сериала Остаться в живых /Lost/ - 2006г - Вождение в нетрезвом виде
Магшоты звезд (42 фото)
Анна Николь Смит /Anna Nicole Smith/ - 1989г. - Вождение в нетрезвом виде
Магшоты звезд (42 фото)
Пэрис Хилтон /Paris Hilton/ - 2007г. - Вождение в нетрезвом виде
Магшоты звезд (42 фото)
Мел Гибсон /Mel Gibson/ - 2006г. - Вождение в нетрезвом виде
Магшоты звезд (42 фото)
Кристиан Слейтер /Christian Slater/ - 1994г. - Незаконное владение оружием
Магшоты звезд (42 фото)
Хью Грант /Hugh Grant/ - 1995г. - Пойман с проституткой
Магшоты звезд (42 фото)
Тим Аллен /Tim Allen/ - 1997г. - Вождение в нетрезвом виде
Магшоты звезд (42 фото)
Дэниэл Болдуин /Daniel Baldwin/ - 2006г. - Незаконное владение оружием и угон автомобиля
Магшоты звезд (42 фото)
Джейн Фонда /Jane Fonda/ - 1970г. - Хранение незаконных субстанций (Позже обвинения сняли, так как таблетки оказались витаминами)
Магшоты звезд (42 фото)
Роберт Дауни Младший /Robert Downey Jr./ - 1999г. - Хранение наркотиков
Магшоты звезд (42 фото)
Макалей Калкин /Macaulay Culkin/ - 2004г. - Хранение наркотиков
Магшоты звезд (42 фото)
О Джей Симпсон /O.J. Simpson/ - 1994г. - Двойное убийство (Ну эту историю знают все - позор американского правосудия)
Магшоты звезд (42 фото)
Сид Вишиз /Sid Vicious/ (Sex Pistols) - 1978г. - Убийство своей девушки (история темная, Сид умер от передозировки, так что дело было закрыто)
Магшоты звезд (42 фото)
Фрэнк Синатра /Frank Sinatra/ - 1938г. - Связь с замужней женщиной (ага, законы штаты Нью Джерси тех времен)
Магшоты звезд (42 фото)
Ози Озборн /Ozzy Osbourne/ - 1984г. - Был пьян в общественном месте
Магшоты звезд (42 фото)
Майкл Джексон /Michael Jackson/ - 2003г. - Растление детей
Магшоты звезд (42 фото)
Ник Картер /Nick Carter/ (Backstreet Boys) - 2005г. - Вождение в нетрезвом виде
Магшоты звезд (42 фото)
DMX - 2001г. - Вождение без прав
Магшоты звезд (42 фото)
Томми Ли /Tommy Lee/ - 1999г. - Нападение на человека
Магшоты звезд (42 фото)
Билли Джо Армстронг /Billie Joe Armstrong/ (Green Day) - 2003 - Вождение в нетрезвом виде
Магшоты звезд (42 фото)
Кид Рок /Kid Rock/ - 1991, 1997, 1995гг. - Вождение в нетрезвом виде и нападение на человека
Магшоты звезд (42 фото)
Лил Ким /Lil Kim/ - 1996г. - Хранение марихуаны
Магшоты звезд (42 фото)
Мэрилин Мэнсон /Marilyn Manson/ - 2001г. - "Мэнсон обернул свои ноги вокруг шеи охранника и потирал своими половыми органами область его головы и шеи"
Магшоты звезд (42 фото)
50 Cent - 1994г. - Торговля наркотиками
Магшоты звезд (42 фото)
Snoop Dogg - 2006г. - Незаконное владение оружием
Магшоты звезд (42 фото)
Джеймс Браун /James Brown/ - 2004г. - Избиение жены
Магшоты звезд (42 фото)
Эминем /Eminem/ - 2000г. - Незаконное владение оружием
Магшоты звезд (42 фото)
Джими Хендрикс /Jimi Hendrix/ - 1969г. - Хранение наркотиков
Магшоты звезд (42 фото)
2Pac - 1995г. - Сексуальное домогательство
Магшоты звезд (42 фото)
Киану Ривз /Keanu Reeves/ - 1993г. - Вождение в нетрезвом виде
Магшоты звезд (42 фото)
Дженнифер Каприати /Jennifer Capriati/ - 1994г. - Хранение марихуаны
Магшоты звезд (42 фото)
Мэттью МакКонахи /Matthew McConaughey/ - 1999г. - Нарушение общественного порядка (играл ночью на барабане)
Магшоты звезд (42 фото)
Мики Рурк /Mickey Rourke/ - 1994г. - Избиение жены

Комментарии (86) 

Показать сначала комментарии:
  1. Senich
    10 июля 2007 08:13

    0

    #
    Нормальная тема))
           
  2. 10 июля 2007 08:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Жесть...такие рожи laughing
           
  3. 10 июля 2007 09:22
    Пользователь offline

    0

    #
    ...Макалей Калкин ни фига не упоротый на фотографии.....)
           
  4. Куб
    10 июля 2007 09:47

    0

    #
    ААА,ппц,"(играл ночью на барабане)".Маладца йоп
           
  5. 10 июля 2007 09:59
    Пользователь offline

    0

    #
    А почему Джеймс Браун такой зеленый на фото ? 36
           
  6. 10 июля 2007 09:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Сума сойти !!! wink
           
  7. 10 июля 2007 09:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Ози Озборн /Ozzy Osbourne/ - 1984г. - Был пьян в общественном месте - rofl .... У нас в странах СНГ задолбались бы фотографировать! yahoo on_the_quiet rofl
           
  8. Никто
    10 июля 2007 10:29

    0

    #
    Кармен Электра /Carmen Electra/ - 1999г. - Избиение мужа (Деннис Родман)
    Деннис Родман /Dennis Rodman/ - 1999г. - Избиение жены (Кармен Электра)
    Гыы.... 41


    Синтия Уатрос /Cynthia Watros/ из сериала Остаться в живых /Lost/ - 2006г - Вождение в нетрезвом виде
    Бля... такие шары.... Красноглазенькая...
           
  9. 10 июля 2007 10:48
    Пользователь offline

    0

    #
    А чё прикольные смагшоты на самом деле там одни алкаши и наркаманы впрочем так как и у нас только к нашим по пробуй доепись тебя самого или посадят или уволят а там пошли все нах кто бы ты нибыл украл выпил в тюрьму ! mr47_04
           
  10. 10 июля 2007 11:09
    Пользователь offline

    0

    #
    жесть angry ну и рожи у них belay
           
  11. Васек
    10 июля 2007 11:18

    0

    #
    Менсон рулит, бугага
           
  12. 10 июля 2007 12:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Играл на барабане ))) отжог ))) хахаха
           
  13. юрбалай
    10 июля 2007 12:19

    0

    #
    mr47_04 убнутые звезды ))) Laie_53
           
  14. 10 июля 2007 12:49
    Пользователь offline

    0

    #
    все блин наркоманы
           
  15. Белко
    10 июля 2007 13:09

    0

    #
    одмин что ле, по ночам на барабане игадь WhiteVoid_1
           
  16. 10 июля 2007 13:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Прикольно! Не все так чисты как кажутся! Вот только про О Джей Симпсона я не знаю историю! wassat
           
  17. Аднака
    10 июля 2007 13:48

    0

    #
    fuck одним словом дауниты хромосомо) вот если бы оказался на месте того охраника то я бы в момент оторвал менсону его причиндалы и запихал ему их в пасть, приложился бы пару раз с ноги по почкам, челюсти и куда попал бы, а потом шоб долго не мучался я вставил бы ему паяльник разогревающийся.... мдя, маньячные мысли аднака) короч, за такие дела нужно наказывать очень тщательно и с расстоновкой ударов)
           
  18. SCLIZ
    10 июля 2007 14:09

    0

    #
    маккалкина даже на фото лыбу давит видать еще держит )))
           
  19. 10 июля 2007 15:18
    Пользователь offline

    0

    #
    бугага) всегда ненавидела Кармен Електру, но после этого (избиение мужа) она мне начала нравится) дикая оказывается) и Мерилин Менсон еще тот дурак).... "играл ночью на барабане" - посмотрите на фото, он там будто глазами говорит - "еще не только на барабанах поиграю")) гы) и все эти пойманые звезды на фото будто рады что их поймали) улыбаются, как ни в чем не бывало) короче, мне понравилось) спасибо)
           
  20. 10 июля 2007 17:13
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping clapping clapping так им и надо. ибо нехуй. если щитают, шо права не для звезд, то они ошибаюцца. небось после тюряги задумаюцца. dirol dirol dirol
           
  21. 10 июля 2007 17:24
    Пользователь offline

    0

    #
    мэнсон жжот)))) пизданутый извращ))))
           
  22. 10 июля 2007 17:41
    Пользователь offline

    0

    #
    одна наркота, оружие и вождение в нетрезвом состоянии...... где жесть то???? dirol
           
  23. гось
    10 июля 2007 17:56

    0

    #
    играл ночью на барабане mr47_04 mr47_04 mr47_04 - ..ХАААААА - мегаотжиг.
    Канеееешна, наркота тут не причём. Он дурь-то скинул, а судя по роже, Джексон её нашёл, результат на фото... 35
    А маколея какашкина, сразу в дурку вести надо было, у него диангоз на лбу... fool
           
  24. 10 июля 2007 18:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Carmen Electra
    Dennis Rodman
    Самые чёткие,главное сначало она ему нахлабучила,а потом и Деннис опомнился blink а Ваще Деннис супер игрок и всегда отличался выходками,он как-то когда его команда проиграла взял и насрал команде противников под кольцо blinkа так ничего интересного,они те же люди и так же хотят выпить,курнуть,употребить..... dirol
           
  25. 10 июля 2007 20:03
    Пользователь offline

    0

    #
    о половине народу даже не слышал dirol
           
  26. 10 июля 2007 20:47
    Пользователь offline

    0

    #
    35 Пить вредна, гыгы
           
  27. 10 июля 2007 21:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Пепец!! Но круто!!
           
  28. Axel77
    10 июля 2007 22:24

    0

    #
    У Менсона взгляд-"Ну за что меня повязали? Волки позорные!"

    yahoo
           
  29. 10 июля 2007 22:57
    Пользователь offline

    0

    #
    гы-ы-ы 35 прикольно! 35
           
  30. ксюнька
    10 июля 2007 23:23

    0

    #
    менсон отжг mr47_04 mr47_04 mr47_04
    на барабане точно круто, я тоже так хочу соседей позлить WhiteVoid_1 to_babruysk
    а остальные алкаши и наркоши! girl_devil girl_cray2 angry
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.