Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Куда расселили погорельцев (22 фото)

Автор: TriniBot
17-08-2011, 00:02
19287
+222
Депутат Свердловской областной Андрей Альшевских в своем блоге показал новые дома,
куда расселили людей, которые потеряли жилье во время лесных пожаров.
Видно, что подрядчик строил на скорую руку и домики выглядят хорошо только со стороны.
Воды нет, все ходят на один колодец, удобств нет, штукатурка осыпается,
да и вообще на каждом шагу видны погрешности строителей, и никто не даст гарантии,
что это все не рухнет через полгода.

Куда расселили погорельцев (22 фото)
Куда расселили погорельцев (22 фото)
Куда расселили погорельцев (22 фото)
Куда расселили погорельцев (22 фото)
Куда расселили погорельцев (22 фото)
Куда расселили погорельцев (22 фото)
Куда расселили погорельцев (22 фото)
Куда расселили погорельцев (22 фото)
Куда расселили погорельцев (22 фото)
Куда расселили погорельцев (22 фото)
Куда расселили погорельцев (22 фото)
Куда расселили погорельцев (22 фото)
Куда расселили погорельцев (22 фото)
Куда расселили погорельцев (22 фото)
Куда расселили погорельцев (22 фото)
Куда расселили погорельцев (22 фото)
Куда расселили погорельцев (22 фото)
Куда расселили погорельцев (22 фото)
Куда расселили погорельцев (22 фото)
Куда расселили погорельцев (22 фото)
Куда расселили погорельцев (22 фото)
Куда расселили погорельцев (22 фото)

Комментарии (104) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 августа 2011 02:10
    Пользователь offline

    0

    #
    А до пожаров они в купеческих хоромах жили? dirol
           
  2. 17 августа 2011 02:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Такое дерьмо не сравнить даже с тем что было
           
  3. 17 августа 2011 02:37
    Пользователь offline

    0

    #
    кабанчик,

    ну на глазах они хотябы не разваливались думаю , и зимой будет холоднее в этих коробках чем в срубе.
           
  4. 17 августа 2011 02:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Валун
    ну на глазах они хотябы не разваливались думаю , и зимой будет холоднее в этих коробках чем в срубе.


    Не думаю что холодней будет,там же вон отопление есть вроде. А насчет того что это хуже,чем было, большой вопрос unknowing
           
  5. 17 августа 2011 02:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Валун
    ну на глазах они хотябы не разваливались думаю , и зимой будет холоднее в этих коробках чем в срубе.

    Брагу из бидона допьёт и всё подправит. drinks
           
  6. 17 августа 2011 03:13
    Пользователь offline

    0

    #
    am
           
  7. 17 августа 2011 03:14
    Пользователь offline

    0

    #
    ну а если бы их расселяли в шикарные квартиры, то возможно все бы стали спецом поджигать свои дома....чтоб на халяву переехать unknowing а так вроде это же временная мера?
           
  8. 17 августа 2011 04:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Детка, конечно временная 35
    Зато колодец шикарный angry
           
  9. 17 августа 2011 05:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Россия , ты такой же осталось спустя 16 лет .. увы =(
           
  10. 17 августа 2011 05:48
    Пользователь offline

    0

    #
    приличнее всего выглядит колодец am
           
  11. 17 августа 2011 06:03
    Пользователь offline

    0

    #
    да и живут в них быдло... гляньте на мужика на фотке - ему надо опохмелиться срочняк... fuck
           
  12. 17 августа 2011 06:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: кабанчик
    Брагу из бидона допьёт и всё подправит.

    laughing
           
  13. 17 августа 2011 06:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Exciter
    Не думаю что холодней будет,там же вон отопление есть вроде.


    Не думаю что оно будет работать )

    Цитата: Детка
    а так вроде это же временная мера?


    У нас же нет ничего более постоянного чем временное, миллионы все еще живут в разваливающихся бараках лет по 30-40, тоже ,,временных,, ))
           
  14. 17 августа 2011 06:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Мне кажется, наибольшая проблема в криворукости переселенцев, моментально все сломали и засорили. suicide
           
  15. 17 августа 2011 07:16
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  16. 17 августа 2011 07:27
    Пользователь offline

    0

    #
    перед очередными выборами отремонтировать обязательно пообещают
           
  17. 17 августа 2011 07:27
    Пользователь offline

    0

    #
    если временно поселили,то нехер жаловаться или им временно двух этажный особняк подовай? laughing
           
  18. 17 августа 2011 07:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Если бы не надо было всем откатить, то может и хватило бы на че-нить поприличнее построить
           
  19. 17 августа 2011 08:08
    Пользователь offline

    0

    #
    А кто-то не слабую копейку на этом поднял. am
           
  20. 17 августа 2011 08:11
    Пользователь offline

    0

    #
    были "Потёмкинские деревни" а тепарь Путинские деревни... dirol
           
  21. 17 августа 2011 08:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Так надо было 1) Быстро. 2) Дешево. ( 1. Отрапортовать: мы о народе вон как заботимся, ночей не спим. 2. Бабосики в карманчики разложить) Что и было исполнено.
    Цитата: Lidusha
    перед очередными выборами отремонтировать обязательно пообещают
    Ты на наше правительство-то не гони! Почему это только пообещают? Обязательно сделают... фотографию Путина с лопатой в одной руке и мастерком в другой на фоне горки кирпичей в этой деревеньке. На этом все и закончится.
    Цитата: Mirgilip
    Пущай поглядят ВСЕ, чего стоит пиздобольство мистера Пу и его маленького еврея!
    Посмотрят, но не увидят. Опять пойдут за этого же самого голосовать. А даже если не пойдут - все равно он "выберется"
           
  22. 17 августа 2011 08:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Детка
    а так вроде это же временная мера
    нет ничего более постоянного чем временное smile
    Цитата: POSITIVE
    да и живут в них быдло...
    а ты по одному о всех не суди,ты себя то видел? dirol
           
  23. 17 августа 2011 09:09
    Пользователь offline

    0

    #
    А с какого хрена частное жилье должно восстанавливаться за государственные деньги? Людям сделали как лучше, дали хоть какое то жилье, так еще и нос воротят. По большому счету жили бы они сейчас на улице бомжами.
    Для случаев пожара существует страховка, я вот не понимаю, почему россияне должны им скинуться на жилье за просто так. Может тогда уж всем правительство построит небольшой домик.
           
  24. 17 августа 2011 09:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Людям что не дай-все им мало и плохо...они ж не на вокзале живут?! им помочь-помогли, руки есть - доделали бы..это же ИХ дома теперь...а ныть - любой дурак может...а ты пойди, да доделай, все же не все сами с нуля сделали...ИМХО
           
  25. 17 августа 2011 09:26
    Пользователь offline

    0

    #
    есть такая поговорка! "Быстро,хорошо не бывает" to_clue
           
  26. 17 августа 2011 09:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Большая часть разрушений благодаря жильцам.... А что, дарёное должно было само обслуживаться и ремонтироваться. При любых стойках (тем более халявных) надобно доработать напильником.
           
  27. 17 августа 2011 09:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Детка
    а так вроде это же временная мера?

    ну да, ну да... как всегда, мы на временном живём постоянно все...
    Цитата: puhu
    А с какого хрена частное жилье должно восстанавливаться за государственные деньги? Людям сделали как лучше, дали хоть какое то жилье, так еще и нос воротят. По большому счету жили бы они сейчас на улице бомжами.

    чувак, вот попадёшь ты в такую ситуацию - поймёшь.

    и что за разговоры? страховка, херовка... чёт раньше мы как-то без страховок жили. помню, у соседей дом сгорел. так вся деревня скинулась, и мужики со всей деревни хату отстраивали. как говорится, с миру по нитке. и ничего, отстроили, не дом а загляденье.
           
  28. 17 августа 2011 09:42
    Пользователь offline

    0

    #
    да вы на жильцов посмотрите! и на поломки. Они сами всё разворотили.
           
  29. 17 августа 2011 09:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Vasilek771
    Людям что не дай-все им мало и плохо...они ж не на вокзале живут?! им помочь-помогли, руки есть - доделали бы..это же ИХ дома теперь...а ныть - любой дурак может...а ты пойди, да доделай, все же не все сами с нуля сделали...ИМХО

    Согласна полностью. Почему же мы так все привыкли, что нам кто-то что-то ДОЛЖЕН?! Конечно все потерять в пожаре - ужас, что такое, но от нытья, что правительство не такое, чиновники зажрались лучше же не станет!
           
  30. 17 августа 2011 09:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: puhu
    А с какого хрена частное жилье должно восстанавливаться за государственные деньги? Людям сделали как лучше, дали хоть какое то жилье, так еще и нос воротят. По большому счету жили бы они сейчас на улице бомжами.
    Для случаев пожара существует страховка, я вот не понимаю, почему россияне должны им скинуться на жилье за просто так. Может тогда уж всем правительство построит небольшой домик.

    Я посмотрю как ты заговоришь, когда твоя хата сгорит mr47_04
    Цитата: Vasilek771
    Людям что не дай-все им мало и плохо...они ж не на вокзале живут?! им помочь-помогли, руки есть - доделали бы..это же ИХ дома теперь...а ныть - любой дурак может...а ты пойди, да доделай, все же не все сами с нуля сделали...ИМХО

    а вот с этим я согласна, надо и самим усилия прикладывать, мне в квартире никто ремонт не делает
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.