Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Самоубийство для астронавта (13 фото)

Автор: TriniBot
16-08-2011, 00:01
12684
+196
Фотограф Neil Dacosta представил свой шуточный проект под названием "Самоубийство для астронавта".
По его мнению в голове у астронавтов было именно это, когда они узнали, что США свернуло космическую программу.

Самоубийство для астронавта (13 фото)
Самоубийство для астронавта (13 фото)
Самоубийство для астронавта (13 фото)
Самоубийство для астронавта (13 фото)
Самоубийство для астронавта (13 фото)
Самоубийство для астронавта (13 фото)
Самоубийство для астронавта (13 фото)
Самоубийство для астронавта (13 фото)
Самоубийство для астронавта (13 фото)
Самоубийство для астронавта (13 фото)
Самоубийство для астронавта (13 фото)
Самоубийство для астронавта (13 фото)
Самоубийство для астронавта (13 фото)

Комментарии (75) 

Показать сначала комментарии:
  1. 16 августа 2011 01:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Эээээ мда... 35
           
  2. 16 августа 2011 01:59
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  3. 16 августа 2011 02:47
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  4. 16 августа 2011 03:03
    Пользователь offline

    0

    #
    fool
           
  5. 16 августа 2011 04:37
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  6. 16 августа 2011 05:52
    Пользователь offline

    0

    #
    хрень полная dirol
           
  7. 16 августа 2011 06:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Dozer,
    Солидарен
           
  8. 16 августа 2011 06:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Странное мнение у Neil Dacosta
           
  9. 16 августа 2011 07:33
    Пользователь offline

    0

    #
    фигня да еще и ни о чем sad sad

    фигня да еще и ни о чем sad sad
           
  10. 16 августа 2011 07:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Нельзя ругаться.
    Человека и так природа видать крепко обидела !
    35
           
  11. 16 августа 2011 07:55
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  12. 16 августа 2011 08:03
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  13. 16 августа 2011 08:11
    Пользователь offline

    0

    #
    ни к чему и ни о чем
           
  14. 16 августа 2011 08:18
    Пользователь offline

    0

    #
    lol
           
  15. 16 августа 2011 08:40
    Пользователь offline

    0

    #
    ту3,14здень....
           
  16. 16 августа 2011 08:46
    Пользователь offline

    0

    #
    бред sad
           
  17. 16 августа 2011 08:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Жестковатый прикол...
           
  18. 16 августа 2011 08:46
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  19. 16 августа 2011 09:18
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  20. 16 августа 2011 09:23
    Пользователь offline

    0

    #
    sad sad sad sad sad
           
  21. 16 августа 2011 09:34
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  22. 16 августа 2011 09:36
    Пользователь offline

    0

    #
    маразм suicide
           
  23. 16 августа 2011 09:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Эт чё он реально прыгнул :)
           
  24. 16 августа 2011 09:48
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  25. 16 августа 2011 10:00
    Пользователь offline

    0

    #
    тупо
           
  26. 16 августа 2011 10:14
    Пользователь offline

    0

    #
    бред
           
  27. 16 августа 2011 10:22
    Пользователь offline

    0

    #
    бред
           
  28. 16 августа 2011 10:36
    Пользователь offline

    0

    #
    я не поняла прикола wacko2
           
  29. 16 августа 2011 10:43
    Пользователь offline

    0

    #
    меня больше костюм порадовал. прикольный wink а таком и в воду наверн можно =)
           
  30. 16 августа 2011 11:24
    Пользователь offline

    0

    #
    WhiteVoid_1
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.