Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Где будет сидеть норвежский террорист (12 фото)

Автор: TriniBot
27-07-2011, 01:28
28476
+561
Все мы слышали о трагедии в Норвегии.
Убито почти 76 человек, и все это дело рук Андерса Брейвика.
Максимальные срок заключения в Норвегии - 21 год, но есть версия, что Андерс
проведет за решеткой "целых 30 лет", если его признают виновным в преступлении против человечности.
Так вот, давайте посмотрим, в каких условиях будет жить Андерс Брейвик.
Уютная камера, окно без решеток, телевизор на стенке и отличное питание.
Почти год назад я уже показывал вам некоторые фотографии норвежской тюрьмы,
но предлагаю посмотреть полный пост.
Далее вы увидите его камеру и саму тюрьму.

Где будет сидеть норвежский террорист (12 фото)
Где будет сидеть норвежский террорист (12 фото)
Где будет сидеть норвежский террорист (12 фото)
Где будет сидеть норвежский террорист (12 фото)
Где будет сидеть норвежский террорист (12 фото)
Где будет сидеть норвежский террорист (12 фото)
Где будет сидеть норвежский террорист (12 фото)
Где будет сидеть норвежский террорист (12 фото)
Где будет сидеть норвежский террорист (12 фото)
Где будет сидеть норвежский террорист (12 фото)
Где будет сидеть норвежский террорист (12 фото)
Где будет сидеть норвежский террорист (12 фото)

Комментарии (132) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 июля 2011 01:54
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat ого! Пансионат!
           
  2. 27 июля 2011 02:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Афигенский санаторий,этот ублюдок довольный такой am
           
  3. 27 июля 2011 02:39
    Пользователь offline

    0

    #
    интересно, кто-нибудь тут скажет, что Брейвику тоже нужен шанс, на нем нельзя ставить крест, это все условия жизни виноваты и т.д.?
           
  4. 27 июля 2011 02:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Как понять-"Убито почти 76 человек,"?
           
  5. 27 июля 2011 02:56
    Пользователь offline

    0

    #
    да пожизненное ему !!!!!!!!!!!! am am am
           
  6. 27 июля 2011 03:22
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  7. 27 июля 2011 03:50
    Пользователь offline

    0

    #
    porog9,
    да да, меня тоже в ступор ввело это "почти".... dash2
           
  8. 27 июля 2011 03:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ProFFesor
    да пожизненное ему !!!!!!!!!!!!

    неа, его нужно убить, потом реанимировать, потом снова убить и так 100 раз
           
  9. 27 июля 2011 04:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: BengalFire
    интересно, кто-нибудь тут скажет, что Брейвику тоже нужен шанс, на нем нельзя ставить крест, это все условия жизни виноваты и т.д.?

    я скажу dirol
    собрать ВСЕХ родственников убитых, выпустить этого Брейвика и дать ему шанс ...
    сможет убежать - будет жить
           
  10. 27 июля 2011 05:03
    Пользователь offline

    0

    #
    samcon,
    полностью согласна!
           
  11. 27 июля 2011 05:42
    Пользователь offline

    0

    #
    На магадан его, лобзиком лес валить... love
           
  12. 27 июля 2011 06:01
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  13. 27 июля 2011 06:20
    Пользователь offline

    0

    #
    blink
           
  14. 27 июля 2011 06:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: BengalFire
    интересно, кто-нибудь тут скажет, что Брейвику тоже нужен шанс, на нем нельзя ставить крест, это все условия жизни виноваты и т.д.?

    Думаю нет.
    Вот кого на органы можно.
           
  15. 27 июля 2011 06:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: BengalFire
    интересно, кто-нибудь тут скажет, что Брейвику тоже нужен шанс, на нем нельзя ставить крест, это все условия жизни виноваты и т.д.?


    Невиновных нет, есть разные степени вины.

    Как вариант, клонировать несколько тысяч раз, получившуюся армию вооружить хорошенько и отправить на священный крестовый поход против толерантности.
           
  16. 27 июля 2011 06:41
    Пользователь offline

    0

    #
    интересно, кто-нибудь тут скажет, что Брейвику тоже нужен шанс, на нем нельзя ставить крест, это все условия жизни виноваты и т.д.?

    Какой шанс, у человека была своя жизненная позиция, он донес ее до правительства и народа(услышали его или нет другое дело), так что свою "миссию" он выполнил.
           
  17. 27 июля 2011 06:57
    Пользователь offline

    0

    #

    дауж, в тихом Осло черти водятся..
           
  18. 27 июля 2011 06:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Zmiy,
    Смысл было уничтожать пол города? У него было два варианта, либо убить много муслимов, либо мало норвежцев имеющих отношение к РпН, он пошел вторым путем.
           
  19. 27 июля 2011 07:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Аня...
    Думаю нет.Вот кого на органы можно.

    Аня, поясните, пожалуйста, мне, тупице, в чем принципиальная разница между этим чуваком и малолетками из вчерашнего поста? Я понимаю, что он кучу народа убил, но малолетки тоже сидят не за то, что одноклассницу за косичку дернули.

    Цитата: Squirrel34rus
    Какой шанс, у человека была своя жизненная позиция, он донес ее до правительства и народа(услышали его или нет другое дело), так что свою "миссию" он выполнил.

    шанс на исправление. А то нравятся мне такие двойные стандарты - малолеток в колонии мы жалеем, "этожедети", они сделали ошибку, по первости-по глупости, что ж их, всех в расход? Защитников в том посте набежало достаточно. А тут взрослый мужик, он тоже совершил преступление в первый раз, и он тоже чей-то сын. Вот и интересно, что защитники малолеток скажут в отношении Брейвика?
           
  20. 27 июля 2011 07:19
    Пользователь offline

    0

    #
    BengalFire,
    Шанс на исправление чаще всего дают если человек совершивший преступление раскаялся, и сам о нем просит. Брейвик же, я думаю полностью согласиться с решением суда и не будет просить каких либо поблажек.
           
  21. 27 июля 2011 07:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Охренеть "тюрьма"! "Как говорится "шоб я так жил, как они прибедняются"!
           
  22. 27 июля 2011 07:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Что ли поехать самому в Норвегию поохотится. am
           
  23. 27 июля 2011 07:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: BengalFire
    ня, поясните, пожалуйста, мне, тупице, в чем принципиальная разница между этим чуваком и малолетками из вчерашнего поста? Я понимаю, что он кучу народа убил, но малолетки тоже сидят не за то, что одноклассницу за косичку дернули.

    По моему разница на лицо.
    Убил 76 человек и отжал мобилу... По твоему нет разницы??
    И еще, это взрослый человек, и убивать он пошел не потому что ему жрать нечего, а потому что долбоеб. С такими идейными соображениями, как у него, можно и на органы.

           
  24. 27 июля 2011 07:49
    Пользователь offline

    0

    #
    И еще, это взрослый человек, и убивать он пошел не потому что ему жрать нечего, а потому что долбоеб. С такими идейными соображениями, как у него, можно и на органы.

    Тем не менее такие же идейные соображения у 80% посетителей этого портала, и их долбоебами не считают. Двойные стандарты такие двойные ...
           
  25. 27 июля 2011 08:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    собрать ВСЕХ родственников убитых, выпустить этого Брейвика и дать ему шанс ...
    сможет убежать - будет жить

    angry
    а перед этим перебить ему ноги
           
  26. 27 июля 2011 08:03
    Пользователь offline

    0

    #
    РАССТРЕЛ!!!!!! am am am
           
  27. 27 июля 2011 08:06
    Пользователь offline

    0

    #
    убивать нельзя никого. это просто нельзя и все. пусть живет один в хорошей тюрьме в изоляции от своей кодлы и этнически чистой Европы, без любой информации. через несколько лет сам себе вены перегрызет
           
  28. 27 июля 2011 08:12
    Пользователь offline

    0

    #
    не надо опускаться до его уровня
           
  29. 27 июля 2011 08:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Это же ТЮРЬМА!!! Хули брызгать слюной в монитор, что она вся такая крутая! СВОБОДА самое главное!!! А сидеть он будет не 21 год, у них есть тема, что самые опасные убийцы могут отбывать свой срок по нескольку раз. Главное чтоб не нашелся фанатик, который захочет побить его кровавый рекорд, а то НАШИсты кирпичные заводы высерать будут. Хотя как говорит Будда : - Похуй! Хотя...Нет, все таки похуй!
           
  30. 27 июля 2011 08:27
    Пользователь offline

    0

    #
    а я поддерживаю Андреса, он же выразил мнение всей Европы в своем манифесте, кстати почитайте весьма интересные полторы тысячи страниц, конечно оправдать его не могут, да это уже и не важно, суть терроризма это не то что случиться с автором терракта после, а сам факт терракта, терракт состоялся, с манифестом люди ознакомились, МАКСИМУМ из них одобряет идеи высказанные в манифесте, все. Это вам не Унабомбер и не воин аллаха.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.