Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Как поют Владимирский Централ на Бали (13.2 мб)

7-02-2011, 22:47
7066
+43

Комментарии (40) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 февраля 2011 03:17
    Пользователь offline

    0

    #
    ребята видимо подкованные. Акатыяцепнюсф! angry
           
  2. 8 февраля 2011 04:38
    Пользователь offline

    0

    #
    С той девоцкой, что так авно не бил laughing
           
  3. 8 февраля 2011 04:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Насяльника, разрэсы ечё цпэть сота.... laughing
           
  4. 8 февраля 2011 08:29
    Пользователь offline

    0

    #
    наши турысты всех научат,а кто нехочет,заставят.. laughing
           
  5. 8 февраля 2011 10:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Русские и до Бали добрались.А ведь какое приятное место было.
           
  6. 8 февраля 2011 10:15
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  7. 8 февраля 2011 10:23
    Пользователь offline

    0

    #
    раньше было лучше там, сейчас там русских как в египетском автономном округе. Аж тошно. Я уже не знаю, есть ли такие места где можно отдохнуть.
           
  8. 8 февраля 2011 10:56
    Пользователь offline

    0

    #
    чо за бред вообще
           
  9. 8 февраля 2011 11:06
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing dash2
           
  10. 8 февраля 2011 11:36
    Пользователь offline

    0

    #
    *facepalm*
           
  11. 8 февраля 2011 11:36
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  12. 8 февраля 2011 12:15
    Пользователь offline

    0

    #
    lol
           
  13. 8 февраля 2011 12:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: добрый
    наши турысты всех научат,а кто нехочет,заставят..

    Цитата: Mishkaaaaa
    сейчас там русских как в египетском автономном округе.

    да, да... на безвизовых курортах везде под наших подстраиваются
           
  14. 8 февраля 2011 12:26
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  15. 8 февраля 2011 13:22
    Пользователь offline

    0

    #
    angry laughing
           
  16. 8 февраля 2011 13:27
    Пользователь offline

    0

    #
    прикольно но ни 1 слова не понял
           
  17. 8 февраля 2011 13:38
    Пользователь offline

    0

    #
    angry smile
           
  18. 8 февраля 2011 13:40
    Пользователь offline

    0

    #
    ага
    angry angry
           
  19. 8 февраля 2011 13:51
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  20. 8 февраля 2011 14:04
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  21. 8 февраля 2011 14:16
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing fool
           
  22. 8 февраля 2011 14:28
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  23. 8 февраля 2011 14:51
    Пользователь offline

    0

    #
    dance3 laughing
           
  24. 8 февраля 2011 15:06
    Пользователь offline

    0

    #
    dance3
           
  25. 8 февраля 2011 15:13
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  26. 8 февраля 2011 17:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: iProga
    прикольно но ни 1 слова не понял

    такая же хрень,

    Дебил какой то unknowing
           
  27. 8 февраля 2011 17:27
    Пользователь offline

    0

    #
    я хренею wassat
           
  28. 8 февраля 2011 18:50
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  29. 8 февраля 2011 19:19
    Пользователь offline

    0

    #
    35 35 35 ржу нимагу
           
  30. 8 февраля 2011 19:43
    Пользователь offline

    0

    #
    только ВЛАДИМИРСКИЙ ЦЕНТРАЛ и понятно. to_babruysk Зачем коверкать зык? fool
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.