Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Угадайте, что это (2 фото)

4-06-2007, 08:40
12123
+73
Эта штука продается на немецком Ebay по 30 евро за штуку.
Догадаетесь, для чего она нужна? Вряд ли )


А нужна она для того, чтобы кожа между ягодицами загорала ;)
Продается ЗДЕСЬ

Комментарии (36) 

Показать сначала комментарии:
  1. Алексей
    4 июня 2007 10:24

    0

    #
    Первыйнах. Я так и непял нафиг, что б жопа загорали или это катушка вообщенаматывать чё нить...
           
  2. Данила
    4 июня 2007 10:26

    0

    #
    blink laughing yahoo blink blink blink blink
           
  3. 4 июня 2007 12:17
    Пользователь offline

    0

    #
    палочки японские вставьте! лучше загорит! 35
           
  4. kl
    4 июня 2007 13:41

    0

    #
    suicide
           
  5. 4 июня 2007 18:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Солидарен. suicide
           
  6. инкогнито
    4 июня 2007 18:29

    0

    #
    у меня там и так всё тёмное girl_cray2
           
  7. 4 июня 2007 19:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Капец! До чего только люди не додумываются... laughing
           
  8. John
    4 июня 2007 19:58

    0

    #
    Вооще охринеть lol , эту херню между булок вставлять!! rofl rofl rofl
           
  9. 4 июня 2007 20:00
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon no mr47_04
           
  10. uma
    4 июня 2007 20:01

    0

    #
    да ладно,там стартовая цена 1,99 евро,за 30 евро немцы удавятся покупать деревящечку для попы laughing
           
  11. 4 июня 2007 20:30
    Пользователь offline

    0

    #
    а кто её там проверять будет?
           
  12. 4 июня 2007 20:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот бред.......
    Ебануцца......
           
  13. 4 июня 2007 22:07
    Пользователь offline

    0

    #
    хыхы что токо люди не выдумают rofl LANA +1
           
  14. 5 июня 2007 00:16
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl во до чего народ уже дакотился!!! такое ток немцы придумать могли!!! lol
           
  15. Я
    6 июня 2007 11:19

    0

    #
    Я в шоке!!!КАШМАР[/s]
           
  16. kol
    6 июня 2007 20:16

    0

    #
    круги от катужки то остануца
           
  17. муся
    9 июня 2007 15:29

    0

    #
    mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  18. 18 августа 2007 00:45
    Пользователь offline

    0

    #
    вот тупизна затычку и все норм
           
  19. 28 августа 2007 22:38
    Пользователь offline

    0

    #
    блин за такую хрень за евро да ну наХ to_babruysk to_babruysk
           
  20. 26 октября 2007 01:55
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  21. 14 ноября 2007 21:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Абсолютно бесполезная вещь на мой взгляд!
           
  22. 3 декабря 2007 00:11
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon
           
  23. 7 января 2008 16:19
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl rofl rofl А я думала, массаж делать!
           
  24. 20 января 2008 17:05
    Пользователь offline

    0

    #
    to_babruysk
           
  25. 3 февраля 2008 12:13
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck
           
  26. 16 марта 2008 20:41
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  27. 5 октября 2008 18:27
    Пользователь offline

    0

    #
    30 ? в жопу
           
  28. 7 октября 2008 23:49
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_cray2 а ноги раздвинуть не судьба
           
  29. 26 ноября 2008 21:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Охренеть ! 36
           
  30. 1 января 2009 19:29
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.